Выполните синтаксический разбор предложений открытие робота андроида

6. Выполните синтаксический разбор предложений: Открытие робота-андроида с живыми мышцами. Созданный японскими инженерами биогибридный робот
имитирует движения человеческого пальца. В устройстве используются живые
мышечные клетки, металл и пластик. Устройство перемещать неболь-
шие предметы, сгибаясь в суставе.

Ответы

а у меня перистолистник бразильский, потому что простой, щетинистый, темно-зеленый, благородный это все описание, а бразильский связан с бразилией

как вы думаете,почему я берегу книги? да потому что книги-это ценность.там хранится столько познавательных вещей,столько интересной информации хранят в себе книги! и невозможно уже например,взять книгу с полки,и положить её в мусорный контейнер! просто рука не поднимается! или,взять,например,и закинуть её куда-нибудь подальше на пыльную полку.нет! ничего этого не могу я сделать! по книгам мы учимся,причём учимся не только в плане школы,но и жизненно обучаемся.в книгах представлены наглядные примеры из жизни людей,их поступки,и последствия этих поступков.мы бы не были столь граммотны сейчас-без книг!

1. свободные вечера офицеры проводили за шахматами, командир тоже коротал время за настольной игрой.

2. то же самое можно было бы рассказать о лейтенанте, но он не решился.

3. все были в окопах, командир также находился в убежище.

4. было еще темно, в то же время на горизонте уже медленно появлялось солнце.

5. нельзя ли мне , чтобы я не ударил в грязь лицом на выступлении?

ножницы — имя существительное;

начальная форма — ножницы;

множественное число, неодушевленное, родительный падеж

Источник

Урок русского языка и литературы в 10 классе по теме: «Научные открытия ХХІ века»» .

Описание презентации по отдельным слайдам:

Читайте также:  Лучший крипто кошелек для андроид

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 10 КЛАСС СШ №25 Раздел 3. НАУКА И ЭТИКА Тема урока: Научные открытия ХХІ века. Учитель: Бексеитова А.К.

Цели: 10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста 10.3.4 владеть стратегиями чтения, включая просмотровое чтение, сканирование и детальное чтение; 10.3.5 анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно-выразительных средств, деталей, в раскрытии основной мысли; 10.3.7 сравнивать цели, целевую аудиторию, жанровые и стил-кие особенности текстов; 10.4.4 писать творческие работы (описания, повествования), используя знания из других предметных областей.

Научные открытия XXI века XXI век — время революционных изменений в области науки и но­вых технологий. При этом, согласно исследованию корпорации RAND “Глобальная технологическая революция 2020”, нет никаких признаков того, что в предстоящие полтора десятилетия темпы прогресса в на­званных выше сферах замедлятся. Какие открытия сделаны учеными мира за последнее десятилетие? Открытие частицы бозон Хиггса. Эта новая частица получена в ходе экспериментов в Большом адронном коллайдере. Если говорить предель­но просто, то бозон Хиггса отвечает за наличие массы у частиц и, со­ответственно, у всего, что состоит из частиц, т. е. всего материального. Открытие механизма аутофагии. Японский ученый Есинори Осуми пришел к выводу, что клетки могут частично “поедать” себя, избавля­ясь от старых или поврежденных участков, тем самым получая новые ресурсы для восстановления и дальнейшего функционирования. Открытие металлического водорода. Сверхпроводник, полученный учеными Гарвардского университета, при плавлении выделяет в 21 раз больше энергии, чем сжигаемый такой же килограмм газообразного водорода. Открытие квантовых компьютеров. Они многократно увеличивают вычислительные возможности процессоров, сокращая время сложных операций, и ведут к мощному прорыву в области искусственного ин­теллекта и молекулярного моделирования. Открытие Homo naledi. Новый человеческий предок, “человек-звез­да”. Профессор Ли Бергер подтвердил гипотезу о том, что у людей было много разных предшественников, существенно отличавшихся друг от друга, и история нашего рода похожа уже не на древо эволю­ции, у которого один ствол, а на кустарник, у которого таких стволов несколько. Открытие робота-андроида с живыми мышцами. Созданный япон­скими инженерами биогибридный робот имитирует движения челове­ческого пальца. В устройстве используются живые мышечные клетки, металл и пластик. Устройство способно перемещать небольшие пред­меты, сгибаясь в суставе. И это только малая часть того, чего достигла научная мысль. Прочитайте текст, составьте назывной план. Выпишите научные термины Выполните синтаксический разбор предложений: Открытие робота андроида с живыми мышцами. Созданный японскими инженерами биогибридный робот имитирует движения человеческого пальца. В устройстве используются живые мышечные клетки, металл и пластик. Устройство способно перемещать неболь­шие предметы, сгибаясь в суставе. Дополните текст информацией о достижениях науки и техники последних лет.

Читайте также:  Как закрывать обновления для андроид

Практическая часть Задание 91 стр. 75 Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Опираясь на орфограммы, объясните правописание суффиксов “Н” и “НН” в прилагательных, причастиях, наречиях. Объясните расстановку знаков препинания. 1.Господин увере. о пересек в столбе метели улицу и двинулся в подворотню. Да, да, у этого все видно. 2. Он умстве. ого труда господин, с французской остроконечной бородкой и усами седыми, пушистыми и лихими, как у французских рыцарей, но запах по метели от него летит сквер. ый, больницей. 3. Что он мог покушать в дря. ом мага­зинщике, разве ему мало охотного ряда? Что такое? Колбасу. 4. На узком операцио. ом столе лежал, раскинувшись, пес Шарик и голова его беспомощ. о колотилась о белую клее. чатую подушку. 5. В утре. их газетах появилась удивительная заметка “Слухи о марсианине в Обуховом переулке ни на чем не основа. ы”.

Практическая часть Объясните правописание “Ь” и “Ъ” знаков в выделенных словах. Боже мой, на кого же ты нанесла меня, собачья моя доля! О, гляньте на меня, я погибаю. Вьюга в подворотне ревет мне от­ходную, и я вою с ней. 3. Господи, боже мой — как больно! До костей проело кипяточком. Я теперь вою, вою, да разве воем поможешь. 4. Человечьи очистки — самая низшая категория. 5. Жаль мне ее, жаль! На самого себя мне еще больше жаль. б. Ведьма сухая метель загремела воротами и помелом съездила по уху барышню. 7. На душе у него было до того больно и горько, до того одиноко и страшно, что мелкие собачьи слезы, как пупырыши, вылезали из глаз и тут же за­сыхали. 8. Для чего вам гнилая лошадь? 9. Только попробуй. Я тебе съем\ 10. Борменталь, тяжело дыша и спеша, машинкой въедаясь в шерсть, стриг голову Шарика. 11. Вследствие этого он вдруг заску­лил и утренний завтрак — полчашки овсянки и вчерашнюю баранью косточку — съел без всякого аппетита. 12. Сегодня, надо полагать, — телячьи отбивные!

Читайте также:  Android return button event

Учебное задание Напишите текст-повествование на тему “Наука Казахстана”. Самостоятельно под­берите дополнительные материалы по теме.

Источник

6. Выполните синтаксический разбор предложений: Открытие робота-андроида с живыми мышцами. Созданный японскими инженерами биогибридный робот
имитирует движения человеческого пальца. В устройстве используются живые
мышечные клетки, металл и пластик. Устройство перемещать неболь-
шие предметы, сгибаясь в суставе.

Ответы

а у меня перистолистник бразильский, потому что простой, щетинистый, темно-зеленый, благородный это все описание, а бразильский связан с бразилией

как вы думаете,почему я берегу книги? да потому что книги-это ценность.там хранится столько познавательных вещей,столько интересной информации хранят в себе книги! и невозможно уже например,взять книгу с полки,и положить её в мусорный контейнер! просто рука не поднимается! или,взять,например,и закинуть её куда-нибудь подальше на пыльную полку.нет! ничего этого не могу я сделать! по книгам мы учимся,причём учимся не только в плане школы,но и жизненно обучаемся.в книгах представлены наглядные примеры из жизни людей,их поступки,и последствия этих поступков.мы бы не были столь граммотны сейчас-без книг!

1. свободные вечера офицеры проводили за шахматами, командир тоже коротал время за настольной игрой.

2. то же самое можно было бы рассказать о лейтенанте, но он не решился.

3. все были в окопах, командир также находился в убежище.

4. было еще темно, в то же время на горизонте уже медленно появлялось солнце.

5. нельзя ли мне , чтобы я не ударил в грязь лицом на выступлении?

ножницы — имя существительное;

начальная форма — ножницы;

множественное число, неодушевленное, родительный падеж

Источник

Оцените статью