ГДЗ по учебнику Rainbow English Часть 1 Афанасьева, Михеева за 3 класс
Страница 59
Упражнение 6.
Выполните задание в парах. Обсудите цвета предметов и животных на картинке по образцу.
What colour is the flower by the frog? – It is purple. Какого цвета цветок возле лягушки? – Он фиолетовый.
What colour is the frog by the flower? – It is green. Какого цвета лягушка возле цветка? – Она зелёная.
What colour is the mouse? – It is white. Какого цвета мышь? – Она белая.
What colour is the ant on the rock? – It is black. Какого цвета муравей на камне? – Он чёрный.
What colour is the rock? – It is grey. Какого цвета камень? – Он серый.
What colour are the flowers by the big tree? – They are pink. Какого цвета цветы у большого дерева? – Они розовые.
What colour is the big tree? – It is green. Какого цвета большое дерево? – Оно зелёное.
What colour are the trees on the hill? – They are blue. Какого цвета деревья на холме? – Они голубые.
What colour is the house by the hill? – It is dark blue. Какого цвета дом у холма? – Он синий.
What colour is the hat on the troll? – It is brown. Какого цвета шляпа на тролле? – Она коричневая.
Упражнение 7.
Поработайте в парах. Задайте вопросы о цвете предметов и ответьте на них.
the sky (небо), the night (ночь), the sun (солнце), the evening (вечер), the morning (утро), the rainbow (радуга)
What colour is the sky? – It is blue. Какого цвета небо? – Оно голубое.
What colour is the night? – It is black. Какого цвета ночь? – Она чёрная.
What colour is the sun? – It is yellow. Какого цвета солнце? – Оно жёлтое.
What colour is the evening? – It is dark blue. Какого цвета вечер? – Он синий.
What colour is the morning? – It is orange. Какого цвета утро? – Оно оранжевое.
What colour is the rainbow? – It is red, orange, yellow, green, blue, dark blue and purple. Какого цвета радуга? Она красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя и фиолетовая.
apples (яблоки), oranges (апельсины), lemons (лимоны), plums (сливы), bananas (бананы)
What colour are apples? – They are red and yellow and green. Какого цвета яблоки? – Они красные, жёлтые и зелёные.
What colour are oranges? – They are orange. Какого цвета апельсины? – Они оранжевые.
What colour are lemons? – They are yellow. Какого цвета лимоны? – Они жёлтые.
What colour are plums? – They are purple and green and dark blue. Какого цвета сливы? – Они фиолетовые, зелёные и синие.
What colour are bananas? – They are yellow. Какого цвета бананы? – Они жёлтые.
Источник
Учебник Rainbow English 4. Unit 3. Step 2
DO IT TOGETHER
1А. Послушай, как Джон Баркер рассказывает о своём доме, (52). Скажи, какой информации не хватает в тексте.
Hi! This is our house in Green Street. It is not very big but it is a modern house. We have seven rooms in it: (1) three bedrooms, a living room, a bathroom, a hall and a (2) kitchen. My parents’ bedroom is big and always (3) clean. Sally’s room is not very big, but it is nice. My bedroom is small and never clean. I have a bed, a desk and two chairs in my bedroom. I have no (4) television, but I have a computer on my desk and a lot of books on the shelf. I like my room very much. We have a beautiful little (5) garden near the house with two apple trees and a lot of (6) flowers. My father has a car. The car is in the garage.
Привет! Это наш дом на Грин Стрит. Он не очень большой, но современный. У нас в доме есть семь комнат: три спальни, гостиная, ванная, холл и кухня. Спальня моих родителей большая и всегда чистая. Комната Салли не очень большая, но красивая. Моя спальня маленькая и никогда не бывает чистой. У мня в спальне есть кровать, письменный стол и два стула. У меня нет телевизора, но есть компьютер на столе и много книг на полке. Мне очень нравится моя комната. У нас есть красивый маленький садик возле дома, с двумя яблонями и множеством цветов. У моего папы есть машина. Она в гараже.
Комментарий: Обратите внимание, что диктор в тексте ошибся, сказав, что в комнате две спальни.
1B. В последнем предложении текста есть незнакомое тебе слово garage [гэ’ра:ж]. Как ты думаешь, что оно означает? Обрати внимание на то, что это слово может произноситься иначе [гэ’ридж]. В наши дни всё больше и больше людей произносят его именно так.
Это слово переводится как гараж.
1C. Скажи, на каком рисунке изображена комната Джона Баркера.
Правильная картинка отмечена красной галочкой.
2. Угадай названия этих мест по их описаниям.
What is it? — Что это?
- We cook in it. It is a kitchen. — Мы готовим в ней. Это кухня.
- We sleep in it. It is a bedroom. — Мы спим в ней. Это спальня.
- We watch television in it. It is a living room. — В ней мы смотрим телевизор. Это гостиная.
- We take a shower in it. It is a bathroom. — Мы принимаем душ в ней. Это ванная комната.
- Our dogs and cats often sleep in it. It is a hall. — Наши собаки и кошки часто спят в нем. Это коридор.
- It has flowers and sometimes trees. It is a garden. — В нем есть цветы и иногда деревья. Это сад.
- Our cars can be in it. It is a garage. — Наша машина может стоять в нем. Это гараж.
3. Разучи рифмовку: послушай и повтори её за диктором, (53).
Where is the Bed? — Где кровать?
- Where’s the bed? — Где кровать?
- It’s in the bedroom. — В спальне.
- Is this the bedroom? — Это спальня?
- Yes, it is. — Да.
- Where’s the shower? — Где душ?
- It’s in the bathroom. — В ванной комнате.
- Is this the bathroom? — Это ванная комната?
- Yes, it is. — Да.
- Where are the plates? — Где тарелки?
- They are in the kitchen. — На кухне.
- Is this the kitchen? — Это кухня?
- Yes, it is. — Да.
- Where is the telly? — Где телек (телевизор)?
- It’s in the living room. — Он в гостиной.
- Is this the living room? — Это гостиная?
- Yes, it is. — Да.
4А. Однажды, проснувшись в своём доме рано утром, Кевин (Kevin) обнаружил, что он совсем один, а все его домочадцы куда-то исчезли. Скажи, что кричал Кевин (Kevin), разыскивая в доме своих родных и свои вещи.
Образец: Mum, where are you? I can’t see you. — Мама, ты где? Я не вижу тебя.
- Where is dad? I can’t see him. — Где папа? Я не вижу его.
- Where is my brother? I can’t see him. — Где мой брат? Я не вижу его.
- Where is my sister? I can’t see her. — Где моя сестра? Я не вижу ее.
- Where are my pets? I can’t see them. — Где мои домашние животные? Я не вижу их.
- Where is my football? I can’t see it. — Где мой футбольный мяч? Я не вижу его.
- Polly and Greg, my dear cousins, where are you? I can’t see you. — Полли и Грег, мои дорогие кузены, где вы? Я не вижу вас.
- Where are my toys? I can’t see them. — Где мои игрушки? Я не вижу их.
- Mum, dad, can you see me? — Мама, папа, вы видите меня?
4В. А в это время родные Кевина искали его аэропорту. Скажи, что они говорили.
Ответ: Kevin! Where are you? Can you see us? — Кевин! Где ты? Ты нас видишь?
4С. Проверь, правильно ли ты воспроизвёл вопросы мальчика и его родных, (54).
5. Прочитай незнакомые тебе слова по аналогии со знакомыми, (55).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2020/09/055-converted.mp3
- text — next — текс — следующий
- son — front — сын — перед
- might — right — мог бы — право (правильно)
- child — behind — ребенок — за
- shelf — left — полка — лево
- milk — middle — молоко — середина
6. Познакомься с новыми словами. Послушай и повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором, (56).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2020/09/056-converted.mp3
- behind — за, позади
- in front (of) — перед (чем-либо)
- left — левый
- on the left — слева
- on my left — слева от меня
- middle — середина
- next (to) — рядом (с)
- right — правый
- on the right — справа
- on my right — справа от меня
- behind the door — за дверью
- behind the tree — за деревом
- behind the house — за домом
- Polly is behind the car. — Полли за машиной.
- in front of the shop — перед магазином
- in front of the bank — перед банком
- Is your house in front of the park? — Твой дом стоит перед парком?
- on my left — слева от меня
- on his left — слева от него
- on her left — слева от нее
- on the left — слева
- The piano is on the left. — Пианино слева.
- Is it Fred on your left? — Фред слева от тебя?
- the middle of the book — в середине книги
- the middle of the film — в середине фильма
- the middle of the programme — в середине программы
- in the middle of the room — в середине комнаты
- in the middle of the street — посередине улицы
- My dog is sleeping in the middle of the hall now. — Моя собака сейчас спит посередине коридора.
- next to the cinema — рядом с кинотеатром
- next to the shop — рядом с магазином
- next to you — рядом с тобой
- Who is standing next to Barry? — Кто стоит рядом с Барри?
- Can I sit next to you? — Можно мне сесть рядом с тобой?
- on my right — справа от меня
- on your right — справа от тебя
- on their right — справа от них
- on the right — справа
- Where is Jeff? — Где Джефф?
- He is on Peter’s right. — Он справа от Питера.
- Is your house on the left or on the right? — Твой дом слева или справа?
7. Посмотри на картинку и закончи следующие фразы. Проверь себя, (57).
- Kevin is in the middle of the garden. — Кевин посередине сада.
- His dog Spot is next to him. — Его собака Спот рядом с ним.
- Kevin’s house is behind him. — Дом Кевина за ним.
- Kevin and Spot are in front of the house. — Кевин и Спот перед домом.
- Kevin’s bike is on his right. — Велосипед Кевина справа от него. (Если смотреть от лица самого Кевина, а от лица стороннего наблюдателя велосипед будет слева от Кевина)
- Kevin’s chair is on his left. — Стул Кевина слева от него. (Если смотреть от лица самого Кевина, а от лица стороннего наблюдателя стул будет справа от Кевина).
- The garage is next to the house. — Гараж рядом с домом.
- The car is in the garage. — Машина в гараже.
DO IT ON YOUR OWN
Источник
Учебник Rainbow English 4. Unit 3. Step 3
DO IT TOGETHER
1. Послушай, что рассказывают о своих новых домах Дон (Don) и Джерри (Jerry), (58), и определи, о ком из них можно сказать следующее.
Hello! I’m Don. I have no family, so my new house is not big. In fact it’s small, but I like it. It has a big modern kitchen and a big light bathroom. My bedroom and the living room are small. I have two cars and my garage is very big. I have no garden. I have no time for trees and flowers.
Hi, I’m Jerry. My family is very big: I have two sons and three daughters and my new house is very big too. We have six bedrooms, two bathrooms and a very big kitchen. Our kitchen is not modern. I like our living room. We all like to watch television in it. My children often play in the garden. We have a garage next to the house but we have no car in it.
Привет! Я Дон. У меня нет семьи, поэтому мой новый дом не очень большой. Точнее сказать, он маленький, но мне он нравится. В нем сеть большая современная кухня и большая светлая ванная комната. Моя спальня и гостиная маленькие. У меня есть две машины, мой гараж очень большой. У меня нет сада. У меня нет времени на деревья и цветы.
Привет, я Джерри. Моя семья очень большая: у меня есть два сына и три дочери, мой новый дом тоже очень большой. У нас есть шесть спален, две ванные комнаты и очень большая кухня. Наша кухня не очень современная. Мне нравится наша гостиная. Нам всем нравится смотреть в ней телевизор. Мои дети часто играют в саду. У нас есть гараж возле дома, но в нем нет машины.
Don or Jerry? — Дон или Джерри?
- Не has a family. — Jerry — У него есть семья. — Джерри
- His new house is small. — Don — Его новый дом маленький. — Дон
- He has six bedrooms. — Jerry — У него есть шесть спален — Джерри
- He has two bathrooms. — Jerry — У него есть две ванные комнаты. — Джерри
- He has no garden. — Don — У него нет сада. — Дон
- His kitchen is big and modern. — Don — Его кухня большая и современная. — Дон
- He has a garage but no car. — Jerry — У него есть гараж, но нет машины.
2. Разучи рифмовку и повтори её за диктором, (59).
Where Do You Live? — Где ты живешь?
- Where do you live? — Где ты живешь?
- I live in a house in Queen Street. — Я живу в доме на Куин Стрит.
- Where do you live? — Где ты живешь?
- I live in a house in Green Street. — Я живу в доме на Грин Стрит.
- Where is your house? — Где твой дом?
- It’s next to school. — Рядом со школой.
- Where is the school? — Где школа?
- In front of the trees. — Перед деревьями.
- Where are the trees? — Где деревья?
- Behind the school. — За школой.
- Behind the school is Green Street. — За школой — Грин Стрит.
3. Посмотри на картинку и назови по-английски то, что обозначено цифрами.
- a roof — крыша
- a kitchen — кухня
- a bedroom — спальня
- a living room — гостиная
- a bathroom — ванная комната
- a garden — сад
- a tree — дерево
- flowers — цветы
- a garage — гараж
- a garage door — гаражная дверь
- a wall — стена
- a window — окно
4. Заверши эти предложения с помощью местоимений в нужной форме.
- Sam’s father is a driver. (His/ Him ) father is a bus driver. He often takes (his/ him ) son to the garage with ( his /him). — Отец Сэма — водитель. Его отец — водитель автобуса. Он часто берет своего (его) сына с собой (ним) в гараж.
- We see Mary. (She/ Her ) is in the garden next to the apple tree, but Mary doesn’t see ( our /us). — Мы видим Марию. Она в саду рядом с яблоней, но Мария не видит нас.
- Mrs Wilson has three children and often takes ( their /them) to the zoo. — У миссис Уилсон трое детей и она часто берет их в зоопарк.
- Sam likes computers. Show ( his /him) your new computer. — Сэму нравятся компьютеры. Покажи ему твой новый компьютер.
- We have a new pupil in (our/ us ) class. (Her/ She ) name is Lizzy. We like (her/ she ). — У нас новый ученик в нашем классе. Ее зовут Лизи. Нам она нравится (Мы любим ее).
- Our father sometimes takes ( we /us) to the cinema. — Наш отец иногда берет нас в кино.
Теперь ты знаешь почти все формы английских местоимений. Почаще смотри на эту таблицу, чтобы их запомнить.
5. У Фреда (Fred) выдался весьма необычный день, непохожий на все остальные. Воспользуйся таблицей и расскажи о нём.
- At six a.m. Fred usually sleeps but today he’s getting up. — В шесть утра Фред обычно спит, но сегодня он встает.
- At seven a.m. Fred and his wife usually have breakfast but today they’re going to work. — В семь часов Фред со своей женой обычно завтракают, но сегодня они идет на работу.
- At eight a.m. Fred usually drives to his office but today he’s sitting at the desk. — В восемь утра Фред обычно едет в свой офис, но сегодня он сидит за столом.
- At one p.m. Fred and his wife usually have lunch but today they’re speaking on the phone. — В час дня Фред со своей женой обычно обедают, но сегодня они говорят по телефону.
- At five p.m. Fred usually meets his boss but today he’s going home. — В пять часов дня Фред обычно встречается со своим боссом, но сегодня он идет домой.
- At seven p.m. Fred and his wife usually eat at home together but today they’re meeting their friends. — В семь часов вечера Фред со своей женой обычно едят дома вместе, но сегодня они встречаются со своими друзьями.
- At eleven p.m. Fred and his wife usually go to bed but today they’re dancing and singing. — В одиннадцать часов вечера Фред со своей женой обычно идет спать, но сегодня они танцуют и поют.
Do you know why? Today is Fred’s birthday. — А знаете почему? Сегодня у Фреда день рождения.
Комментарий: Обратите внимание на то, как можно указывать время, а как нельзя. Можно говорить at six o’clock, at six a.m., at six in the morning, at six o’clock in the morning но нельзя говорить at six o’clock a.m. или at six a.m. in the morning.
6. Познакомься с новыми словами. Послушай и повтори новые слова, словосочетания и предложения с ними за диктором, (60).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2020/09/060-converted.mp3
- armchair — кресло
- bookcase — книжный шкаф
- cupboard — кухонный шкаф, буфет
- downstairs — вниз, внизу
- ready — готовый
- sofa — диван
- upstairs — вверх, наверху
- an old armchair — старое кресло
- a modern armchair — современное кресло
- in the armchair — в кресле
- Sit down in the armchair. — Садитесь в кресло.
- The armchair is in front of the television. — Кресло перед телевизором.
- a tall bookcase — высокий книжный шкаф
- in the bookcase — в книжном шкафу
- Show me your new bookcase. — Покажите мне ваш новый книжный шкаф.
- Our bookcase is next to the desk. — Наш книжный шкаф рядом с письменным столом.
- on the cupboard — на кухонном шкафчике
- in the cupboard — в кухонном шкафчике
- next to the cupboard — рядом с кухонным шкафом
- Where is the cupboard? — It’s in the kitchen. — Где кухонный шкаф? — Он на кухне.
- go downstairs — идти вниз (спускаться по лестнице)
- run downstairs — бежать вниз
- play downstairs — играть внизу
- Their kitchen is downstairs. — Их кухня внизу.
- Their bathroom is downstairs too. — Их ванная комната тоже внизу.
- be ready for breakfast — быть готовым завтракать
- be ready for the lesson — быть готовым к урокам
- We are ready to go to school — Мы готовы идти в школу.
- Jack is in his bedroom. — He is ready to go to bed. — Джек в своей спальне. — Он готов ложиться спать.
- on the sofa — на диване
- sleep on the sofa — спать на диване
- Sit down on the sofa. — Садитесь на диван.
- Is your sofa near the window? — No, our sofa is in the middle of the living room. — Ваш диван около окна? — Нет, наш диван посредине гостиной.
- go upstairs — идти вверх (подниматься по лестнице)
- sleep upstairs — спать наверху (на более высоком этаже)
- play upstairs — играть наверху
- My bathroom is upstairs, my bedroom is upstairs too. — Моя ванная комната наверху, моя спальня тоже наверху.
7. Посмотри на картинку и скажи, что в этом доме находится вверху, а что внизу.
- The bedrooms are upstairs. — Спальни наверху.
- The computer is downstairs. — Компьютер внизу.
- The bathroom is upstairs. — Ванная комната наверху.
- The living room is downstairs. — Гостиная внизу.
- The kitchen is downstairs. — Кухня внизу.
- The beds are upstairs. — Кровати наверху.
- The sofa is downstairs. — Диван внизу.
- The piano is downstairs. — Пианино внизу.
- The shower is upstairs. — Душ наверху.
- Six black chairs are downstairs. — Шесть черных стульев внизу.
- The desks are upstairs. — Письменные столы наверху.
- The bookcases are upstairs. — Книжные шкафы наверху.
- The armchairs are downstairs. — Кресла внизу.
- The tables are downstairs. — Столы внизу.
- The maps are upstairs. — Карты наверху.
- The computer is downstairs. — Компьютер внизу.
- The television is downstairs. — Телевизор внизу.
- The cupboards are downstairs. — Шкафы для посуды внизу.
DO IT ON YOUR OWN
Источник