Взломали пароль id айфон

Содержание
  1. Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
  2. Использование собственного устройства для сброса пароля
  3. На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
  4. На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
  5. Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
  6. Использование чужого устройства для сброса пароля
  7. Использование приложения «Поддержка Apple»
  8. Использование приложения «Найти iPhone»
  9. Если вы не можете изменить или сбросить пароль
  10. Забытый пароль идентификатора Apple ID
  11. Сброс пароля
  12. Ответ на контрольные вопросы
  13. Аутентификация по e-mail
  14. Двухэтапная проверка
  15. Справка
  16. Если вы забыли код-пароль для iPhone
  17. Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
  18. Шаг 2. Выключите iPhone.
  19. Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
  20. Шаг 4. Восстановите iPhone.
  21. Необходима дополнительная помощь?
  22. Что делать, если взломали Apple ID от iPhone?
  23. С какой целью взламывают iPhone?
  24. Как узнать, что iPhone взломали?
  25. Что делать, если взломали Apple ID?
  26. Сброс пароля
  27. Обращение в Apple
  28. Как защитить свой Айфон от взлома?
  29. Заключение

Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID

Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.

Использование собственного устройства для сброса пароля

Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.

На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии

  1. Перейдите в меню «Настройки».
  2. Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
  3. Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
  4. Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.

На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии

  1. Перейдите в меню Apple  > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
  2. Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
  3. Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.

Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа

  • В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
  • Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
  • Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.

Использование чужого устройства для сброса пароля

С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.

Использование приложения «Поддержка Apple»

Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?

Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:

  1. В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
  2. Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
  3. Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
  4. Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
  5. Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.

На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.

Использование приложения «Найти iPhone»

Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».

  1. Откройте приложение «Найти iPhone».
  2. При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
  3. Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.

Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .

Если вы не можете изменить или сбросить пароль

Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.

  1. Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
  2. Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
  3. Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
  4. Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
  5. Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
Читайте также:  Создание apple id для iphone

После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.

Источник

Забытый пароль идентификатора Apple ID

Выполните действия, описанные ниже, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к своей учетной записи Apple ID.

Сброс пароля

Сначала выполните следующие действия.

  1. Откройте страницу Мой Apple ID и перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
  2. Введите свой идентификатор Apple ID и нажмите кнопку «Далее». Если вы не помните его, перейдите по ссылке «Забыли Apple ID?».
  3. После ввода пароля идентификатора Apple ID можно использовать один из трех способов сброса пароля. Выберите один из приведенных ниже.
    • Ответ на контрольные вопросы. Если вы знаете ответы на контрольные вопросы, следуйте этим инструкциям.
    • Аутентификация по e-mail. Вы получите сообщение для сброса пароля по электронной почте.
    • Использование двухэтапной проверки. Если у вас настроена двухэтапная проверка, ее можно использовать для сброса пароля. Вам понадобится ключ восстановления и доверенное устройство.

Ответ на контрольные вопросы

  1. Выберите вариант «Ответ на контрольные вопросы» и нажмите кнопку «Далее».
  2. Укажите свою дату рождения, затем нажмите кнопку «Далее».
  3. Ответьте на контрольные вопросы.
  4. Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Аутентификация по e-mail

  1. Выберите вариант «Аутентификация по e-mail» и нажмите кнопку «Далее». Вы получите сообщение от Apple на дополнительный или основной адрес электронной почты.
  2. Откройте сообщение и перейдите по ссылке, чтобы сбросить пароль.
  3. На открывшейся странице «Мой Apple ID» введите свой новый пароль, а затем нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Двухэтапная проверка

  1. Введите ключ восстановления.
  2. Выберите доверенное устройство. На ваше устройство будет отправлен код подтверждения.
  3. Введите код подтверждения.
  4. Укажите новый пароль и нажмите кнопку «Сбросить пароль».

Справка

Если с помощью перечисленных выше действий не удалось сбросить пароль, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если вы забыли код-пароль для iPhone

Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.

Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.

После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.

Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.

Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.

Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.

Шаг 2. Выключите iPhone.

  1. Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
  2. Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
  3. Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.

Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.

  1. Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
    • На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
    • На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
    • На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
  3. Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.

    Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.

Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Шаг 4. Восстановите iPhone.

  1. Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
  2. Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
  3. Дождитесь окончания процесса.
  4. Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.
Читайте также:  Айфон 6 глючит навигатор

Необходима дополнительная помощь?

Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Что делать, если взломали Apple ID от iPhone?

За последние годы Apple серьезно подмочила репутацию – в то, что компания способна обеспечить сохранность личных данных пользователей, уже никто не верит. Взломы Apple ID происходят с пугающей частотой – к счастью, есть эффективные способы бороться с хакерами.

Скандалы, связанные с утечкой из iCloud в «свободное плавание» по сети интимных фото знаменитостей, уже давно перестали быть чем-то из ряда вон выходящим и превратились в обыденность. То, с каким упорством голливудские селебрити продолжают загружать собственные откровенные фотосессии в «облако» Apple (сервис, неоднократно доказавший свою несостоятельность в плане охраны персональных данных), по меньшей мере удивляет – а кроме того, наводит на мысль: не является ли весь этот «сыр-бор» с iCloud просто спектаклем, разыгранным для рядовых обывателей?

Впрочем, если отбросить в сторону конспирологические гипотезы, становится тревожно: выходит, взломать iPhone – для хакера дело нехитрое. О том, как действительно обстоит дело с защитой персональных данных пользователей у Apple, владельцу iPhone остаётся только догадываться. В силах обладателя гаджета – принять некоторые меры для того, чтобы, по крайней мере, усложнить хакерам задачу.

С какой целью взламывают iPhone?

Причина взлома Apple ID в 90% случаев – жажда наживы. Возвращаясь к истории с селебрити, уточним, что фото интимного характера хакеры не просто выложили в сеть – они их продавали за криптовалюту (биткоины).

Личная информация рядового пользователя не представляет для мошенников интереса – она никому не нужна, и продать её не удастся. Ценны персональные данные только для самого владельца iPhone, пострадавшего от хакерской атаки – его-то злоумышленники и пытаются «развести» на деньги, используя банальный шантаж в духе «заплати или удалим информацию НАВСЕГДА».

Цель взлома Apple ID может быть и более «возвышенной» — например, стремление ревнивого парня узнать правду о своей возлюбленной. Такие случаи, впрочем, редки – «домашние хакеры», как правило, недостаточно компетентны, чтобы обойти «оборонительные редуты» облачного хранилища Apple.

Как узнать, что iPhone взломали?

О том, что учётная запись Apple взломана, злоумышленники сами сообщают пользователям. Если на экране гаджета появилось требование заплатить за разблокировку, можете быть уверены: вас «хакнули»!

Чаще всего сообщение на экране пишется латинскими буквами, но на русском языке. Например, так:

Сообщение всегда содержит почтовый адрес, на который пользователю предлагают написать, чтобы получить инструкции по разблокировке iPhone.

Ещё один признак «взлома» – присутствие на почте (адрес которой совпадает с Apple ID) письма, оповещающего, что недавно в iCloud под вашими авторизационными данными заходили из веб-браузера.

В письме всегда содержатся данные о браузере, который использовался для входа, и об операционной системе ПК. Если упоминается браузер, которого на вашем компьютере никогда не было, это очевидный повод «бить тревогу».

Подобные оповещения поступают на почту после каждого визита в iCloud. Если через Apple ID в «облако» заходил реальный обладатель учётной записи, то такое письмо ему следует отправить в «Корзину» при первой же проверке ящика – чтобы потом не запутаться и не пропустить сообщение об угрозе.

Что делать, если взломали Apple ID?

Главная ошибка владельца техники Apple, ставшего жертвой хакеров – паника. Из-за того, что в тексте сообщения от злоумышленников присутствуют громкие слова «НАВСЕГДА», «БЕЗВОЗВРАТНО», пользователь начинает бояться и теряет всякую возможность рассуждать здраво. А здравый смысл обязан подсказать: даже если заплатишь, данные могут удалить!

Мошенники не дают никаких гарантий, что после оплаты Айфон будет разблокирован. «Развод» на деньги может продолжаться бесконечно: после перечисления первоначально оговоренной суммы злоумышленники точно потребуют ещё, потому как поймут, что имеют дело с платёжеспособным гражданином, который при этом не очень-то и разбирается в мобильной технике.

Пользователям электроники Apple следует «зарубить на носу»: платить хакерам нельзя — это дело совершенно лишено смысла!

Но как же тогда вернуть доступ к аккаунту? Эксперты советуют принять следующие меры, чтобы разблокировать Айфон.

Сброс пароля

Сбросить пароль от учётной записи Apple можно на сайте www.iforgot.apple.com. Действуйте так:

Шаг 1. На стартовой странице пропишите сам Apple ID (который желаете разблокировать) и введите капчу.

Затем нажмите «Продолжить».

Шаг 2. На следующей странице выберите вариант «Я хочу сбросить пароль» и снова кликните на «Продолжить».

Шаг 3. Далее определитесь со способом сброса пароля. Варианта всего два: через сообщение на e-mail или путём ответа на контрольные вопросы.

Объективно более простого способа нет: у каждого пользователя есть собственное мнение по поводу удобства обоих вариантов. Мы предпочтём «Получить сообщение по e-mail».

Шаг 4. После того как вы нажмёте «Продолжить», увидите такое сообщение:

Откройте почтовый ящик и найдите письмо от Apple. Содержание письма будет примерно таким:

Кликните на ссылку «Сбросить пароль».

Шаг 5. Установите новый пароль от Apple ID (соответствующий требованиям компании) и нажмите на кнопку «Сбросить пароль».

Читайте также:  Как посмотреть что анонимный номер с айфона

Нельзя устанавливать пароль, который уже использовался данным Apple ID в течение последнего года.

В случае успешного завершения процедуры сброса пароля на экране ПК появится следующее сообщение:

Получив новый пароль от учётной записи, зайдите на www.icloud.com и деактивируйте «Режим пропажи». После этого вы сможете снова пользоваться Айфоном.

Обращение в Apple

Если ответов на контрольные вопросы вы не помните и доступа к почтовому ящику, к которому привязан аккаунт, не имеете, предыдущий способ разблокировать Apple ID не для вас. Вам придётся обращаться в службу поддержки компании Apple, потому что самостоятельно вы проблему не решите.

Контакты российской службы поддержки можно отыскать на официальном сайте Apple, проследовав по этой ссылке — https://support.apple.com/ru-ru/HT201232. Главную страницу саппорт-сервиса с фото двух жизнерадостных сотрудников Apple вам следует прокрутить вниз – до блока «Европа».

Здесь вы найдёте бесплатный номер службы поддержки «яблочной» компании. Есть и другой номер – +7 (495) 580-95-57: на звонок по нему откликнутся быстрее, но бесплатным обращение будет только для москвичей.

Обратите внимание, что русскоязычная служба поддержки Apple не является круглосуточной. Он работает с понедельника по пятницу – с 9:00 до 19:45.

Сообщите сотруднику компании, что пострадали от мошенничества, посетуйте на собственную забывчивость, которая и стала виной тому, что вы не помните, как отвечали на контрольные вопросы. Сотрудник Apple предложит ответить на ряд других вопросов, которые позволят ему идентифицировать вас как действительного обладателя Apple ID. Если и этот экзамен вы «завалите», вам придётся попрощаться с надеждой вернуть работоспособность Айфону бесплатно.

В службу поддержки можно не только позвонить, но и написать. Однако письменно обращаться в Apple эксперты не рекомендуют по ряду причин: во-первых, ваше обращение окажется отложенным «в долгий ящик», во-вторых, ситуация всё равно сведётся к необходимости устного общения с сотрудником компании.

Если добиться помощи от специалистов Apple не удалось, вам остаётся лишь идти в сервисный центр, мастера которого «отвяжут» гаджет от Apple ID. Стоит такая услуга сейчас в среднем 3 тыс. рублей. Это даже больше, чем просят хакеры за разблокировку: те утверждают, что всего за 1,5 – 2 тыс. рублей оставят вас в покое. Несмотря на это не позволяйте мошенникам убедить вас заплатить: подумайте, какой резон им выполнять обещание, когда ваши деньги у них уже на руках?

Как защитить свой Айфон от взлома?

Наиболее эффективный способ обезопасить свой iPhone от взлома – настроить двухфакторную аутентификацию. Суть двухфакторной аутентификации заключается в том, что пользователь не может вносить изменения в данные Apple ID, а также совершать покупки в AppStore и iTunes Store без ввода 4-значного кода, который при каждой операции поступает СМС-сообщением на одно из проверенных устройств. Этот способ защиты давно и успешно применяется американскими, европейскими и австралийскими пользователями техники Apple.

Двухфакторная аутентификация и двухэтапная проверка – разные меры безопасности. На сайте Apple утверждается, что двухфакторная аутентификация использует иные, более современные методы подтверждения проверенных устройств и выдачи 4-значных кодов.

Настроить двухфакторную аутентификацию можно на странице управления Apple ID. Авторизуйтесь, затем в блоке «Безопасность» отыщите раздел «Двухфакторная аутентификация» и нажмите «Настроить».

Появится окно, в котором лаконично рассказывается, что такое двухфакторная аутентификация. Кликните на «Продолжить».

Далее перед вами появится инструкция, как активировать двухфакторную аутентификацию через «Настройки» Айфона и через «Системные настройки» Mac.

Двухфакторная аутентификация включается только на мобильных устройствах с iOS 9 и выше. Если на вашем iPhone стоит менее современная ОС, вам придётся прибегнуть к «устаревшей» двухэтапной проверке. Активировать эту меру безопасности можно на странице www.appleid.apple.com/account/manage/2sv, в блоке «Безопасность».

Включить двухэтапную проверку удастся только через 3 дня после того, как в данные учётной записи были внесены существенные коррективы – Apple объясняет это ограничение соображениями безопасности. В нашем примере (на рисунке выше) компания рекомендует вернуться к активации двухэтапной проверки 1 марта, потому как около 3-х часов дня 26 февраля мы поменяли пароль от Apple ID.

Настройка двухфакторной аутентификации – не единственная мера, предупреждающая взлом мобильного устройства. Также эксперты советуют пользователям устанавливать сложные пароли. Требования Apple к паролям строги, но, как показывает история, строгость их всё равно недостаточна. Владельцам учётных записей Apple лучше применять максимально случайные сочетания символов: никакие памятные даты, инициалы, собачьи клички пароль включать не должен — иначе надёжным его признать нельзя.

Совет: исключите из данных учётной записи платёжную информацию. Если вам всё же не удастся уберечь iPhone от взлома, вы по крайней мере не будете переживать по поводу баланса банковской карточки.

Заключение

Если на экране iPhone откуда ни возьмись появилось требование заплатить, ни в коем случае нельзя поддаваться панике. Злоумышленники делают ставку именно на эффект неожиданности — свой «чёрный» доход они получают от тех пользователей Apple, которые игнорируют здравый смысл. На самом деле разблокировать взломанный хакерами iPhone до смешного просто: достаточно поменять пароль от Apple ID через специальный сервис Apple и отключить «Режим пропажи» в настройках функции «Найти iPhone».

Источник

Оцените статью