Wallet apple pay зависает

Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay

В этой статье описывается процедура добавления карт в приложение Wallet для использования в Apple Pay.

Убедитесь, что можно добавить карту

Если карту для использования в Apple Pay не удается добавить в приложение Wallet, проверьте Apple Pay на странице «Состояние системы». Если имеется проблема, попробуйте добавить карту еще раз после устранения проблемы.

Если проблем нет, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что карты можно добавить в приложение Wallet.

Платежи Apple Pay недоступны для детей младше 13 лет. Возраст зависит от страны или региона. Выполнять операции по отправке и получению денежных средств с помощью Apple Pay или получить карту Apple Cash могут только лица старше 18 лет, проживающие на территории США. Данные услуги предоставляются банком Green Dot, членом ФКСД (Федеральной корпорации страхования депозитов). Узнайте больше о том, как отправлять и получать денежные средства.

Попробуйте добавить карту

После каждого действия проверяйте возможность добавить свою карту в приложение Wallet.

  1. Убедитесь, что эта услуга поддерживается в вашей стране или регионе.
  2. Перезапустите iPhone, iPad, Apple Watch или компьютер Mac.
  3. Выполните обновление до последней версии iOS, watchOS или macOS.

Если все равно не удается добавить карту, обратитесь за помощью в банк или к эмитенту карты.

Чтобы добавить карту в Wallet, может потребоваться загрузить приложение от банка или эмитента карты. На территории континентального Китая может потребоваться создать или обновить 6-значный пароль.

Добавление карты в приложение Wallet вручную

  1. Откройте приложение Wallet на iPhone и нажмите кнопку «Добавить» .
  2. Нажмите «Продолжить», а затем — «Ввести данные карты вручную».
  3. Введите данные своей карты и нажмите «Далее».
  4. Введите запрашиваемую информацию.

Если вы находитесь в Гонконге

Чтобы добавить китайскую дебетовую карту UnionPay, выпущенную банком HSBC или Hang Seng Bank, введите полный семнадцати- или девятнадцатизначный номер на лицевой стороне карты. Этот номер включает шесть неэмбоссированных цифр, десять или двенадцать эмбоссированных цифр и одну эмбоссированную цифру меньшего размера.

Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet

Отсутствие кнопки при открытии приложения Wallet может означать, что в настройках устройства неверно указан регион. Сначала убедитесь, что в стране или регионе, в котором вы находитесь, поддерживается Apple Pay. Затем выполните следующие действия, чтобы указать регион для своего устройства:

На iPhone или iPad

  1. Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Основные».
  2. Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
  3. Выберите свой регион и нажмите «Готово».

На Apple Watch

  1. Откройте приложение Watch на iPhone.
  2. Перейдите на вкладку «Мои часы» и нажмите «Основные».
  3. Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
  4. Выберите свой регион.
Читайте также:  Как создать резервную копию если айфон не включается

На MacBook Pro с датчиком Touch ID

  1. Откройте меню Apple .
  2. Щелкните «Язык и регион», затем отметьте нужный регион.*

* Невозможно добавить карту Apple Cash на компьютере Mac.

После выполнения этих действий откройте приложение Wallet и поищите кнопку . Если она по-прежнему отсутствует, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство

  • Перейдите на эту страницу для получения инструкции по добавлению карты Apple Card на Apple Watch, iPad или компьютер Mac 1
  • Подача заявки на получение Apple Card1

Дополнительная информация

  1. В качестве эмитента карт Apple Card выступает филиал банка Goldman Sachs (США) в Солт-Лейк-Сити. Карты Apple Card доступны только в США.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Не добавляется карта в Apple Pay — все причины сбоя Wallet

Всем привет! Apple Pay, конечно, занятная штуковина. Если «заведётся», то работает практически как швейцарские часы — долго, четко и без каких-либо сбоев. Ну, разве что, иногда самостоятельно удалится карта из Wallet…

Но кто обращает внимание на такие мелочи?

В общем, главное, чтобы «завелась» — ибо вот здесь иногда случаются некоторые проблемы. Какие? Да самые обычные — вы дико хотите добавить банковскую карту в Apple Pay, но ничего не получается — Wallet напрочь игнорирует все ваши попытки. Карта не добавляется — человек страдает и расстраивается — имидж яблочной компании страдает — количество недовольных людей увеличивается.

Итого — всё плохо.

С одной стороны, автору этих строк абсолютно «параллельно» на имидж яблочной компании (и без меня как-нибудь справятся). А с другой — я не могу оставить людей в беде

Этому городу нужен новый герой:)

Поэтому, давайте попробуем разобраться и посмотреть на те причины, из-за которых при добавлении банковской карты в Apple Pay происходит сбой. Раз, два, три. Поехали!

Ошибка «Сбой добавления карты Apple Pay — обратитесь к эмитенту карты»

Собственно, именно эта ошибка чаще всего появляется при невозможности добавить карту в Apple Pay.

О чём она говорит?

Как-никак вся эта статья так ли иначе связана именно с ней.

Что делать? Для начала, сделать так, как советует Apple — обратиться к эмитенту карты.

Что значит обратиться к эмитенту карты? Позвонить в тот банк, карту которого вы пытаетесь привязать.

Вдруг, конкретно для вашего пластика есть какие-то ограничения и он просто не может быть добавлен в кошелёк Apple Pay.

  1. Банк или отдельные его карты не работают с Apple Pay. На самом деле, у «яблочной» платежной системы есть масса ограничений — я уже писал об этом в инструкции об ошибке «Эта карта не соответствует требованиям Apple Pay». Повторяться не буду, прочитайте и проанализируйте вашу карту — возможно, её просто физически нельзя добавить в Apple Pay.
  2. Ограниченное количество авторизаций. Мало кто знает, но у некоторых банков имеется лимит на количество добавлений своих карт в Apple Pay. То есть, к примеру, вы не можете привязать карту более 5-ти раз в месяц (насколько я читал, такая штука есть, в частности, у Сбербанка). Что делать? Либо просто ждать (по прошествии определённого периода этот счетчик сбросится), либо звонить в банк и ругаться — пускай сбрасывают авторизации вручную.
Читайте также:  Проблемы с синхронизацией для iphone

Обязательно уточните все эти моменты!

Проверили? Позвонили? Ничего путного не сказали? Тогда едем дальше…

Не добавляется карта в Apple Pay — самые распространённые причины

Впрочем, помимо банка есть и другие причины, из-за которых становится невозможным добавить карту в Apple Pay:

  1. Не совпадает регион устройства и регион выпуска карты. Происходит редко, но метко. Не поленитесь, и проверьте регион в настройках устройства (Настройки — Основные — Язык и Регион). Возможно, причина именно в этом.
  2. Неофициальный ремонт устройства. Одна из самых распространённых историй — на iPhone меняется память (различные модули и другие компоненты), а потом получается сбой добавления карты Apple Pay. В данном случае есть только один выход — вернуть «родные» запчасти. Важный момент! Речь идет о серьезном ремонте. Если вы меняли только аккумулятор или модуль камеры, то Apple Pay никак на это не отреагирует — Wallet на это вообще без разницы.
  3. Отсутствие (поломка) NFC-антенны. Да, чаще всего из-за неполадок NFC наблюдаются проблемы с оплатой, а не с добавлением карты, но иногда и сама привязка может «глючить» — как говорится, обратите внимание.
  4. Карта не действительна. Какие-то проблемы с самой картой — закончился срок, перевыпуск, неверные данные и т.д. У меня есть отдельная инструкция про ошибку «Недействительная карта» — если это ваш случай, то… крайне рекомендую ознакомиться!
  5. Сбои на серверах Apple.Проверяем состояние системы и, если видим какие-то проблемы, то пробуем добавить карточку спустя какое-то время.
  6. На устройстве не установлено банковское приложение. Некоторые банки «соглашаются» привязать карту к Apple Pay только через своё фирменное приложение — открываем App Store, ищем, загружаем, устанавливаем, добавляем карту… Победа!

Думали, на этом всё? Не тут-то было! Ведь ещё есть…

Проблемы с iOS из-за которых нельзя добавить карту в Apple Pay

Оказывается, iOS тоже может сопротивляться и не давать добавить карту в Apple Pay.

Как победить операционную систему?

  1. Перезагрузить устройство (на всякий случай, сделать принудительный перезапуск).
  2. Обновить прошивку.
  3. Проверить, что на устройстве нет Джейлбрейка. Если есть — удалить.
  4. Позвонить в поддержку Apple и попросить удаленно продиагностировать устройство (да-да-да, они умеют так делать!) на предмет каких-то ошибок и прочих сбоев.
  5. Убедиться, что вы вошли в свою учетную запись. Нет учетной записи на устройстве — карта не сможет привязаться.

Фух, вот теперь вроде бы всё.

Мне кажется, статью можно заканчивать — ведь все причины, по которым не добавляется карты в Apple Pay наконец-то рассмотрены! Или нет? Вы попробовали и проверили абсолютно все варианты, но в итоге платить с iPhone никак не получается? Тогда смело пишите в комментарии — я обязательно постараюсь помочь!

Источник

После оплаты Apple Pay зависает экран iPhone

Ситуация, когда после оплаты ApplePay виснет сенсор на Айфоне или Айпаде знакома многим владельцам «яблочных» устройств. Такая ошибка может возникнуть на разных стадиях оплаты:

  • при поднесении устройства к кассовому аппарату;
  • после завершения оплаты с надписью на дисплее «Готово».

В зависимости от этапа оплаты неполадка имеет разные причины. Обзор разберет возможные проблемы, связанные с зависанием экрана, расскажет, что делать при возникновении ошибки.

Читайте также:  Айфон 4s что такое геолокация

После оплаты Apple Pay зависает экран iPhone

Если iPhone зависает до проведения платежа, это может означать, что корень проблемы лежит в неисправной плате NFC. Здесь потребуется отнести устройство в ремонт: по гарантии или в авторизованный сервисный центр. При зависании гаджета уже по завершении транзакции, проблема кроется в неоригинальных деталях Apple. Обычно это случается с восстановленными устройствами, которые можно приобрести в «Связном» и других торговых точках. При этом надо отметить следующие особенности этой неполадки.

  1. Операция оплаты проходит успешно, несмотря на «залипание» экрана.
  2. После перезагрузки устройства с помощью комбинации кнопок «Power+Home» работа сенсора восстанавливается.
  3. Прочих проблем с дисплеем не обнаруживается.

Тачскрин может также «повиснуть» от низкой температуры. Самое первое, что можно предпринять, не углубляясь в аппаратную часть смартфона, попробовать выполнить эти действия:

  • Сбросить все настройки на устройстве в меню «Настройки», «Основные».

  • Перепрошить телефон в режиме DFU.

  • Попробовать добавить в Wallet другую банковскую карту и провести оплату с нее.

Еще одной причиной, из-за которой зависает сенсорный экран, может стать брак устройства. Здесь необходима диагностика в сервисном центре Apple. Также важно, чтобы процессу оплаты Apple Pay не мешал слишком массивный чехол или защитная пенка. Технология близкой оплаты NFC часто отказывается работать именно из-за препятствия сигнала между кассовым терминалом и устройством, которое создает защита.

Устранение ошибки зависания экрана

Разберем две основные причины, когда после оплаты не работает экран на Айфоне или другом мобильном устройстве Apple. Опишем, чем вызвана каждая из проблем.

Неисправность NFC Неоригинальные запчасти
Это модуль, который отвечает за проведение бесконтактных платежей оффлайн. Он работает наподобие Bluetooth и необходим для связи смартфона с POS-терминалом. Плата вмонтирована в верхнюю часть корпуса. Процесс оплаты происходит без подключения к интернету. Часто NFC отключается при пропадании контакта между его антенной (перемычкой) и самой платой. Для устранения проблемы:
  1. снять заднюю панель смартфона;
  2. в верхней части найти два парных болтика, расположенных справа и слева в углах;
  3. с помощью инструмента немного поджать эти винтики.

Если дисплей при оплате по-прежнему нормально не работает, то стоит попробовать пробрести новый NFC-модуль. Его покупка на AliExpress обойдет в среднем 300 рублей. При невозможности или отсутствии желания ремонтировать аппарат, лучше отнести его в сервисный центр.

Неоригинальные экраны чаще всего устанавливают специалисты неавторизованных ремонтных центров при восстановлении техники. Компания Apple не продает оригинальные дисплеи. Поэтому ремонтники вынуждены искать другие совместимые детали для восстановления Айфона. Если пользователь приобрел восстановленное устройство или ремонтировал его в сторонней организации, то вопрос, почему не работает экран после покупки в Apple Pay, не должен его удивить.

  • Потребуется поискать более качественный аналог дисплея и попробовать заменить его самостоятельно, либо отдав на диагностику.
  • Проверить шлейфы дисплея, сняв заднюю крышку смартфона. Еще раз соединить шлейф более надежно, проверить качество крепления его в разъеме. Затем снова включить устройство, проверить сенсор и попробовать совершить покупку.

Владельцам более новых моделей Айфонов в случае с неоригинальными запчастями достаточно будет обновить версию iOS до 11.0.3. Компания Apple позаботилась о своевременном устранении этой ошибки путем правки программного кода.

Разобравшись, что делать, когда при оплате ApplePay зависает экран, определив причину неисправности, владелец устройства сможет самостоятельно устранить данную ошибку, не прибегая за помощью к специалистам по ремонту техники Apple.

Источник

Оцените статью