Warcraft для android 4pda

Warcraft для android 4pda

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!

Warcraft II
версия: 0.26
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 07.07.2014

Краткое описание:
Android версия легендарной игры Warcraft 2 от Blizzard.

Описание:
Представляю вашему вниманию тестовую версия Warcraft II (Android). Проект полностью бесплатный. Ссылка Google Play для тестирования: https://play.google.co…com.epicport.warcraft2

Предлагаю этот проект как замену для платного Wargus — Warcraft2 и неудобного Warcraft II (Stratagus)

Принимаются предложения по улучшению игры. В первую очередь я буду обращать внимание на улучшение связанные с управлением и конечно на баги. Главная задача сейчас сделать игру максимально играбельной на планшетах/телефонах.

Текущее управление:
2. Выделение единичного юнита — тап
3. Действие — двойной тап
4. Скорлл карты — флинг одним пальцем
5. Выделение рамкой — держать один палец на устройстве, другим пальцем тянуть рамку

Источник

Warcraft для android 4pda

Описание:
Данное приложение является портом известного RTS движка Stratagus под Android.
На базе данного движка работают несколько игр, включая Wargus — копию Warcraft II
и Stargus — частично сделанный порт Starcraft I.

. Внимание.
Если у вас не запускается или вылетает, приложите вывод adb logcat, попробуем
разобраться. По интерфейсу предложения принимаются — но свободного времени на
тупой кодинг — реализацию рюшечек и т.п. нет.

На данный момент порт работает на android 2.1 и выше, версия для 1.6 будет доступна позже.
Размер экрана не ограничен, но на стандартных 480×320 3.2″ играть сложно т.к. интерфейс мелкий.
Поддерживается 2 разрешения, 800×480 (для девайсов с WVGA) и 640×480 — которое рескалится
(для девайсов с HVGA и QVGA, сглаживание при этом по умолчанию выключено переключается по
Menu>Antialiasing.), выставляется автоматом.

Warcraft II
Для запуска игры необходимы файлы данных с оригинального CD с игрой Warcraft II: Tides of Darkness
или Warcraft II: Beyond the Dark Portal (expansion pack)

Качаем Wargus_1.2_android.exe ( 2.82 МБ )

для x86_64 — Wargus_1.2_android_x86_64.exe ( 2.82 МБ )

Запускаем инсталлятор, выбираем куда будут извлечены данные (по умолчанию C:\Stratagus\data.wc2)
Выбираем диск или папку с файлами Warcraft II. Наблюдаем процесс распаковки, и следим за сообщениями инсталятора.
Если все прошло OK — копируем data.wc2 на SD карточку вашего девайса.
Т.к. звук пока не поддерживается, можно удалить подпапки music и sounds из папки data.wc2

Starcraft I
Для запуска игры необходимы файлы данных с оригинального CD с игрой Starcraft I (НЕ! Brood War)

Качаем Stargus_1.0_android.exe ( 365.25 КБ )

для x86_64 — Stargus_1.0_android_x86_64.exe ( 365.36 КБ )

Запускаем инсталлятор, выбираем куда будут извлечены данные (по умолчанию C:\Stratagus\data.sc)
Выбираем диск или папку с файлами Warcraft II. Наблюдаем процесс распаковки, и следим за сообщениями инсталятора.
Если все прошло OK — копируем data.sc на SD карточку вашего девайса.
Т.к. звук пока не поддерживается, можно удалить подпапку sounds из папки data.sc

Читайте также:  Погода для телевизора андроид

———-
После этого устанавливаем apk и играем — при первом запуске программа попросит указать путь
к папке с файлами данных, указываем путь на карточке (например /sdcard/Stratagus/data.wc2)

ps:
Для самых ленивых я пока оставлю здесь ссылки на архивы с данными, все что останется сделать,
разархивировать файлы на SD карточку, установить apk и играть =)
warcraft 2 (+expansion): data_wc2.zip
starcraft : data_sc.zip

версия: 0.8.5 betaStratagus_085_beta.apk ( 1.01 МБ )

версия: 0.8 alpha
Stratagus_08_alpha.apk ( 1.15 МБ )

версия: 0.6 alpha
http://4pda.to/forum/dl/post/733226/Stratagus_06_alpha.apk
данные Stratagus.zip ( 15.6 МБ )

. ВНИМАНИЕ фалы данных warcraft2 от версии 0.6 не подходят к версиям >= 0.8 .

wargus_2.2.5.5_android.zip ( 2.82 МБ )
stargus_2.2.5.5_android.zip ( 360.92 КБ )

Сообщение отредактировал Gridzilla — 19.10.12, 15:49

Источник

Warcraft для android 4pda

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!

Warcraft II
версия: 0.26
Жанр: Стратегия

Последнее обновление игры в шапке: 07.07.2014

Краткое описание:
Android версия легендарной игры Warcraft 2 от Blizzard.

Описание:
Представляю вашему вниманию тестовую версия Warcraft II (Android). Проект полностью бесплатный. Ссылка Google Play для тестирования: https://play.google.co…com.epicport.warcraft2

Предлагаю этот проект как замену для платного Wargus — Warcraft2 и неудобного Warcraft II (Stratagus)

Принимаются предложения по улучшению игры. В первую очередь я буду обращать внимание на улучшение связанные с управлением и конечно на баги. Главная задача сейчас сделать игру максимально играбельной на планшетах/телефонах.

Текущее управление:
2. Выделение единичного юнита — тап
3. Действие — двойной тап
4. Скорлл карты — флинг одним пальцем
5. Выделение рамкой — держать один палец на устройстве, другим пальцем тянуть рамку

Источник

Warcraft для android 4pda

Warcraft 3 на Android

Жанр: RTS
Версия Android: 2.3.3+, armeabi-v7a и выше, OpenGL ES 2.0

Ранняя версия в разработке, клон «Warcraft 3 Reign of Chaos» и «Warcraft 3 The Frozen Throne» для android. Сейчас может загружать оригинальные карты, можно строить здания и нанимать юнитов, добывать ресурсы, атаковать юнитов другой команды. Есть слабый ИИ противника. Много чего пока не реализовано и на это уйдет много времени.
В будущем язык интерфейса будет зависеть от ресурсов варкрафта, а сейчас язык английский, если кто найдет ошибки в переводе, просьба написать мне.

  • Одиночный выбор юнита, просто касание, но только пока ничего больше не выбрано.
  • Отдать команду — касание по карте или другому объекту.
  • Если нужно убрать выделение, то нажмите кнопку «X» или можно сделать три одновременных касания.
  • Выделить много юнитов можно двумя способами. С помощью двух одновременных касаний. Или можно одним касанием ЗАЖАТЬ и переместить в сторону.
  • Перемещение камеры — касание и БЫСТРОЕ смещение в стороны.
  • Что бы построить здание, жмите по кнопке с его иконкой в юните. Оно появится примерно в центре экрана. Нужно разместить его на свободном месте (земля ярко зеленая) и повторно нажать по желтой кнопке здания для подтверждения.
  • Справа от мини карты есть три кнопки, «+», «-» и «Х» — нужны для управления выделенными юнитами, соответственно добавить, убрать выборочно и убрать всех.
  • Что б прочитать описание способностей юнита, нужно коснуться и не отпускать нужную способность.
Читайте также:  Для андроид стали серыми

  • На многих игровых моделях есть артефакты, так как не все еще реализовано.
  • Грузится не все, что есть на карте в оригинале игры, потому что часть объектов загружаются встроенными скриптами, а они пока не реализованы.
  • На многих картах неправильно работает маркер на мини карте.
  • Масштаб интерфейса может не вписаться в ширину экрана, если такое будет просьба написать на каком устройстве.
  • Много карт просто не загружаются, особенно карты из компаний, поэтому если долго грузится, смело убивайте процесс.

Где взять ресурсы?
Вам нужны файлы оригинальной версии с ПК. Нужно скопировать папку с установленной игрой на устройство. Сейчас достаточно взять war3.mpq, War3x.mpq, War3Patch.mpq и отдельно можно взять карты, если они не стандартные. Ссылка на ресурсы есть в шапке.

Как добавить карты?
Можно положить их в каталог рядом с ресурсами war3.mpq, War3x.mpq, War3Patch.mpq или в подкаталог там же. После добавления карт нужно перезапустить игру.

Можно-ли вшить ресурсы в апк?
Нет, по многим причинам.
Во-первых, нет авторских прав и есть шанс, что их начнут удалять по запросу Blizzard.
Во-вторых, апк были бы большого размера, сложно было б пробовать разные версии. К примеру, язык интерфейса зависит от ресурсов, в разных версиях ресурсов разный баланс и свои особенности, может у кого-то есть свои предпочтения.

Где взять русификатор?
Его нигде нет, часть текста уже зависит от ресурсов (подсказка по описанию способностей). Остальное пока на английском, потому что так пока удобней, в коде можно писать сразу нужную фразу и не возиться с кодировками и переводом ради пары фраз. В будущем будет локализация.

Можно-ли играть в первую доту?
Пока нет, и думаю еще долго так и будет. Там используется много АПИ которые пока не реализованы, многие версии карт даже не полностью загружаются, потому что там используются протекторы.

Раньше работало, а сейчас перестало, что делать?
Возможно, испортились оригинальные ресурсы варкрафта. Попробуйте удалить полностью игру, полностью удалить ресурсы и поставить все снова, ресурсы нужно брать там же, где брали их в первый раз.

Как помочь проекту?
Сейчас интересуют тесты на разных устройствах (фпс, нет-ли искажений интерфейса и т.д). Нужна информация об ошибках, которые стабильно можно повторить, совершив какие-то действия, например, при постройке какого-то здания или юнита. Не помешают советы по адаптации управления под сенсорный экран.

Почему совсем не похоже? Почему так долго? Зачем делать с нуля, может можно сделать скриптами, как, например, в …?
Сделать порт можно только с исходниками, которые есть у Blizzard, в этом случае было бы быстро и похоже на версию от ПК. Без исходников можно либо эмулировать ПК, либо писать все с нуля. Если эмулировать ПК, то понятно, что выйдет все как в оригинале, но дело в том, что современные устройства не могут обеспечить нужную скорость эмуляции, и мы получим только слайдшоу, если вообще что-то загрузится. В данном случае это клон, который использует оригинальные ресурсы и пишется с нуля, потому что нет никаких волшебных скриптов, которые сделают все быстро и сразу. Без исходника не все так очевидно, что и как устроено и приходится местами долго подбирать и угадывать что и как сделать, поэтому есть отличия от оригинала.
ExaGear — эмулятор, можно запустить и играть в оригинал, поймете про что я. Волшебный скрипт, ищите на хабре «StarCraft дизассемблировали и запустили на ARM», изучал этот вариант и там будет много работы и даже если что-то получится запустить, оно будет с кучей багов, по времени не быстрее будет.

Читайте также:  Android studio app configuration

Планируется-ли сделать компанию, меню, интерфейс, кат-сцены, многопользовательский режим и прочее, как в оригинале?
Да, нацелен на полный перенос всего, что есть в оригинале. Все будет появляться со временем, по мере готовности отдельных частей. Например, в компаниях пока нет смысла, потому что много чего еще не реализовано для обычной игры. Или меню и интерфейс пока свои, потому что так проще делать сейчас.

На чем написана игра, какой движок?
Написано на C++, используется движок Urho3D. Все оригинальные JASS скрипты будут конвертированы в Lua.

Я хорошо знаю C++ и есть опыт разработки игр, нужна помощь?
Спасибо, но нет, по многим причинам, считаю, что «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», хотя сейчас много чего реализовано как попало, на скорую руку и потребуется доработка 🙂 . Думаю, на этом этапе меня может замедлить чье-то вмешательство даже довольно грамотное и в будущем полезное.

Почему исходный код не открытый?
По личным причинам, нет смысла убеждать в обратном. Если решу забросить проект, то открою исходный код.

Для тех, кто считает, что с открытым исходным кодом проект будет развиваться быстрее и хочет начать делать свой варкрафт.
Информация для начала (потратил больше, чем пол часа на то, что бы собрать это в кучу и мне бы такое сэкономило неделю поисков или больше, это точно):
Ссылки на русском и не русском, что почитать и где что взять: ссылки.html ( 23.85 КБ )

Список названий полезных проектов: список.txt ( 854 байт )
Если в названии «*-master.zip», то ищите на github.

Что бы за месяц силами одного человека получить опенсоурсный проект под Windows и DirectX по возможностям равный версии в шапке.
План действий:
Берете движок для создания RTS на подобии OpenRTS
Добавляете библиотеку StormLib для чтения архивов близард
Делаете отображение анимированных моделей на основе War3ModelEditorSource
Пишете читалку карт на основе Zepir Map Editor (W3ZME)
И пишете какую-то логику для AI или даже без нее, чисто мультиплеер для начала, можно получить готовый проект от OpenRTS, к примеру.
И все, дальше можно развивать проект на другие платформы и во всех направлениях. Удачи.
Для тех кто хочет делать опенсоурсный старкрафт, я бы порекомендовал начать с гугления «github mavaL/MiniCraft»

Как отреагировали Blizzard? Может быть, можно с ними договориться, чем-то помогут?
Пока никак. Сомневаюсь, судя по тому, что про них пишут, они негативно относятся к подобным вещам.

Давно сборок нет, не забросили-ли проект?
Нет, делаю по мере появления свободного времени. Бывают просто сложные куски, в которых мало опыта и на них уходит много времени. Если решу забросить проект — то об этом сообщу.

Источник

Оцените статью