Скачать Дота 2 (Dota) на андроид
Привет. Недавно случилось долгожданное событие, состоялся релиз Дота 2 на устройства Андроид. Разработчики Valve долгое время готовили игру для телефонов и планшетов, пытаясь максимально её оптимизировать и сохранить её возможности. Сегодня у вас появится шанс скачать игру совершенно бесплатно!
Dota 2 — это первая многопользовательская игра, которая имеет детали RPG и стратегии. Действия игры развернуты в самом интересном месте Харадона в Синскаальдском разломе. Вы окажетесь в роли одного из 30 героев и это самый настоящий кошмар. Вы сможете присоединиться к команде игроков или создать свою. Каждый игрок имеет возможность управлять только одним персонажем и с ним пройти через сражения.
Обзор Дота 2 для телефонов Android
Главная ваша цель игры — это разгромить боевую базу врага, но уничтожать всех противников не нужно. На игровом поле доступно три направления: вверх, к центру и вниз. На любом из путей встречаются по несколько оборонительных башней. Их потребуется уничтожить одну за другой, а также атаковать воинов врагов.
Следует знать, что у вас имеются общие недоброжелатели. Они называются «крипы» — боты-монстры, они атакуют оборонительные башни противоборствующих сторон. За убийство соперников и крипов начисляются баллы.
Для увеличения скилов потребуется больше времени находиться на боевом поле. Перед этим рекомендуется выбрать нужную экипировку.
Особенности
Работает она на любом телефоне. Если подключиться к режиму онлайн, то можно принимать участие в различных турнирах.
Существуют следующие особенности:
- Необычная и шикарная графика.
- Уникальная трехмерная стратегия.
- Анимация оставит большое количество впечатлений.
- Более чем 30 величайших героев.
- Многопользовательский режим.
Были перечислены не все особенности, так как их куда больше. В игре Dota 2 присутствуют еще несколько необычных деталей. Присутствует онлайн-чат, карты боев три на три и пять на пять.
Реализован рейтинг самых наилучших команд, динамичные бои в настоящем времени. Делайте большую армию и ряд других действий, с которыми вы сможете ознакомиться при сражении. Разработчики очень старались, поэтому игра получилась классной и необычной.
Подведём итоги
Игра получилась очень качественной и практически не уступающей компьютерному оригиналу. Если вы всегда мечтали поиграть в неё, тогда рекомендуем вам скачать Доту 2 на андроид совершенно бесплатно. Чуть ниже вы найдёте полную версию для телефонов на русском языке.
Источник
Скачать Доту
Огромное количество фанатов одной из самых популярных МОБА уже давно ждут релиза игры Дота 2 на мобильные платформы, в том числе на устройства андроид. Как оказалось, событие нагрянет совсем скоро. Судя по многочисленным источникам, Valve уже давно разрабатывает мобильную версию, ее релиз назначен на это лето.
Какой будет Dota 2 для телефонов android?
Сейчас еще рано судить о геймплее и нюансах механики, ведь пока что в сети появилось лишь несколько скриншотов. Но благодаря им можно выудить довольно полезную информацию. Карты практически не понесут никаких изменений. На месте останется блок с навыками и умениями персонажей. Если вы заядлый фанат, то вам не придется привыкать к новому интерфейсу игры и вы сможете сразу окунуться в вихрь сражений. Но аналогичный ПК дизайн принесет серьезные проблемы людям, играющим на устройствах с небольшой диагональю экрана. Увы, но никто не знает, как именно будет нивелирован этот недостаток и будет ли он исправляться.
Глава компании Гейб Ньюэлл заявил, что игра начала проходить первые тесты, которые оказались не удачными. Дело в производительности устройств, ее попросту недостаточно для полноценного ведения игрового процесса. Но теперь им удалось проработать оптимизацию игру и получить более-менее рабочую версию для планшетов.
Всё что вы можете сейчас узнать о геймплее это то, что он не потерпит особых изменений. Сражения будут проводиться в режиме 5 на 5. При этом вы будете иметь ограниченное количество времени на игру. Будет пересмотрена сила, защитные свойства и иные характеристики мобов, башен и нейтралов. Это будет сделано для того, чтобы сражения не затягивались на очень большое время и батарея телефона не села в самый неподходящий момент.
В заключение
Это полная информация, которую вы сможете отыскать на данный момент. Ну, а пока вы ждете релиза, советуем поиграть в бета версию игры. Если вы всегда мечтали сыграть в неё на своём телефоне или планшете, тогда рекомендуем скачать Доту 2 на андроид совершенно бесплатно с нашего сайта! У нас представлена полная версия на русском языке.
Источник
Warcraft dota для андроид
Warcraft 3 на Android
Жанр: RTS
Версия Android: 2.3.3+, armeabi-v7a и выше, OpenGL ES 2.0
Ранняя версия в разработке, клон «Warcraft 3 Reign of Chaos» и «Warcraft 3 The Frozen Throne» для android. Сейчас может загружать оригинальные карты, можно строить здания и нанимать юнитов, добывать ресурсы, атаковать юнитов другой команды. Есть слабый ИИ противника. Много чего пока не реализовано и на это уйдет много времени.
В будущем язык интерфейса будет зависеть от ресурсов варкрафта, а сейчас язык английский, если кто найдет ошибки в переводе, просьба написать мне.
- Одиночный выбор юнита, просто касание, но только пока ничего больше не выбрано.
- Отдать команду — касание по карте или другому объекту.
- Если нужно убрать выделение, то нажмите кнопку «X» или можно сделать три одновременных касания.
- Выделить много юнитов можно двумя способами. С помощью двух одновременных касаний. Или можно одним касанием ЗАЖАТЬ и переместить в сторону.
- Перемещение камеры — касание и БЫСТРОЕ смещение в стороны.
- Что бы построить здание, жмите по кнопке с его иконкой в юните. Оно появится примерно в центре экрана. Нужно разместить его на свободном месте (земля ярко зеленая) и повторно нажать по желтой кнопке здания для подтверждения.
- Справа от мини карты есть три кнопки, «+», «-» и «Х» — нужны для управления выделенными юнитами, соответственно добавить, убрать выборочно и убрать всех.
- Что б прочитать описание способностей юнита, нужно коснуться и не отпускать нужную способность.
- На многих игровых моделях есть артефакты, так как не все еще реализовано.
- Грузится не все, что есть на карте в оригинале игры, потому что часть объектов загружаются встроенными скриптами, а они пока не реализованы.
- На многих картах неправильно работает маркер на мини карте.
- Масштаб интерфейса может не вписаться в ширину экрана, если такое будет просьба написать на каком устройстве.
- Много карт просто не загружаются, особенно карты из компаний, поэтому если долго грузится, смело убивайте процесс.
Где взять ресурсы?
Вам нужны файлы оригинальной версии с ПК. Нужно скопировать папку с установленной игрой на устройство. Сейчас достаточно взять war3.mpq, War3x.mpq, War3Patch.mpq и отдельно можно взять карты, если они не стандартные. Ссылка на ресурсы есть в шапке.
Как добавить карты?
Можно положить их в каталог рядом с ресурсами war3.mpq, War3x.mpq, War3Patch.mpq или в подкаталог там же. После добавления карт нужно перезапустить игру.
Можно-ли вшить ресурсы в апк?
Нет, по многим причинам.
Во-первых, нет авторских прав и есть шанс, что их начнут удалять по запросу Blizzard.
Во-вторых, апк были бы большого размера, сложно было б пробовать разные версии. К примеру, язык интерфейса зависит от ресурсов, в разных версиях ресурсов разный баланс и свои особенности, может у кого-то есть свои предпочтения.
Где взять русификатор?
Его нигде нет, часть текста уже зависит от ресурсов (подсказка по описанию способностей). Остальное пока на английском, потому что так пока удобней, в коде можно писать сразу нужную фразу и не возиться с кодировками и переводом ради пары фраз. В будущем будет локализация.
Можно-ли играть в первую доту?
Пока нет, и думаю еще долго так и будет. Там используется много АПИ которые пока не реализованы, многие версии карт даже не полностью загружаются, потому что там используются протекторы.
Раньше работало, а сейчас перестало, что делать?
Возможно, испортились оригинальные ресурсы варкрафта. Попробуйте удалить полностью игру, полностью удалить ресурсы и поставить все снова, ресурсы нужно брать там же, где брали их в первый раз.
Как помочь проекту?
Сейчас интересуют тесты на разных устройствах (фпс, нет-ли искажений интерфейса и т.д). Нужна информация об ошибках, которые стабильно можно повторить, совершив какие-то действия, например, при постройке какого-то здания или юнита. Не помешают советы по адаптации управления под сенсорный экран.
Почему совсем не похоже? Почему так долго? Зачем делать с нуля, может можно сделать скриптами, как, например, в …?
Сделать порт можно только с исходниками, которые есть у Blizzard, в этом случае было бы быстро и похоже на версию от ПК. Без исходников можно либо эмулировать ПК, либо писать все с нуля. Если эмулировать ПК, то понятно, что выйдет все как в оригинале, но дело в том, что современные устройства не могут обеспечить нужную скорость эмуляции, и мы получим только слайдшоу, если вообще что-то загрузится. В данном случае это клон, который использует оригинальные ресурсы и пишется с нуля, потому что нет никаких волшебных скриптов, которые сделают все быстро и сразу. Без исходника не все так очевидно, что и как устроено и приходится местами долго подбирать и угадывать что и как сделать, поэтому есть отличия от оригинала.
ExaGear — эмулятор, можно запустить и играть в оригинал, поймете про что я. Волшебный скрипт, ищите на хабре «StarCraft дизассемблировали и запустили на ARM», изучал этот вариант и там будет много работы и даже если что-то получится запустить, оно будет с кучей багов, по времени не быстрее будет.
Планируется-ли сделать компанию, меню, интерфейс, кат-сцены, многопользовательский режим и прочее, как в оригинале?
Да, нацелен на полный перенос всего, что есть в оригинале. Все будет появляться со временем, по мере готовности отдельных частей. Например, в компаниях пока нет смысла, потому что много чего еще не реализовано для обычной игры. Или меню и интерфейс пока свои, потому что так проще делать сейчас.
На чем написана игра, какой движок?
Написано на C++, используется движок Urho3D. Все оригинальные JASS скрипты будут конвертированы в Lua.
Я хорошо знаю C++ и есть опыт разработки игр, нужна помощь?
Спасибо, но нет, по многим причинам, считаю, что «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», хотя сейчас много чего реализовано как попало, на скорую руку и потребуется доработка 🙂 . Думаю, на этом этапе меня может замедлить чье-то вмешательство даже довольно грамотное и в будущем полезное.
Почему исходный код не открытый?
По личным причинам, нет смысла убеждать в обратном. Если решу забросить проект, то открою исходный код.
Для тех, кто считает, что с открытым исходным кодом проект будет развиваться быстрее и хочет начать делать свой варкрафт.
Информация для начала (потратил больше, чем пол часа на то, что бы собрать это в кучу и мне бы такое сэкономило неделю поисков или больше, это точно):
Ссылки на русском и не русском, что почитать и где что взять: ссылки.html ( 23.85 КБ )
Список названий полезных проектов: список.txt ( 854 байт )
Если в названии «*-master.zip», то ищите на github.
Что бы за месяц силами одного человека получить опенсоурсный проект под Windows и DirectX по возможностям равный версии в шапке.
План действий:
Берете движок для создания RTS на подобии OpenRTS
Добавляете библиотеку StormLib для чтения архивов близард
Делаете отображение анимированных моделей на основе War3ModelEditorSource
Пишете читалку карт на основе Zepir Map Editor (W3ZME)
И пишете какую-то логику для AI или даже без нее, чисто мультиплеер для начала, можно получить готовый проект от OpenRTS, к примеру.
И все, дальше можно развивать проект на другие платформы и во всех направлениях. Удачи.
Для тех кто хочет делать опенсоурсный старкрафт, я бы порекомендовал начать с гугления «github mavaL/MiniCraft»
Как отреагировали Blizzard? Может быть, можно с ними договориться, чем-то помогут?
Пока никак. Сомневаюсь, судя по тому, что про них пишут, они негативно относятся к подобным вещам.
Давно сборок нет, не забросили-ли проект?
Нет, делаю по мере появления свободного времени. Бывают просто сложные куски, в которых мало опыта и на них уходит много времени. Если решу забросить проект — то об этом сообщу.
Источник
Warcraft dota для андроид
Warcraft 3 на Android
Жанр: RTS
Версия Android: 2.3.3+, armeabi-v7a и выше, OpenGL ES 2.0
Ранняя версия в разработке, клон «Warcraft 3 Reign of Chaos» и «Warcraft 3 The Frozen Throne» для android. Сейчас может загружать оригинальные карты, можно строить здания и нанимать юнитов, добывать ресурсы, атаковать юнитов другой команды. Есть слабый ИИ противника. Много чего пока не реализовано и на это уйдет много времени.
В будущем язык интерфейса будет зависеть от ресурсов варкрафта, а сейчас язык английский, если кто найдет ошибки в переводе, просьба написать мне.
- Одиночный выбор юнита, просто касание, но только пока ничего больше не выбрано.
- Отдать команду — касание по карте или другому объекту.
- Если нужно убрать выделение, то нажмите кнопку «X» или можно сделать три одновременных касания.
- Выделить много юнитов можно двумя способами. С помощью двух одновременных касаний. Или можно одним касанием ЗАЖАТЬ и переместить в сторону.
- Перемещение камеры — касание и БЫСТРОЕ смещение в стороны.
- Что бы построить здание, жмите по кнопке с его иконкой в юните. Оно появится примерно в центре экрана. Нужно разместить его на свободном месте (земля ярко зеленая) и повторно нажать по желтой кнопке здания для подтверждения.
- Справа от мини карты есть три кнопки, «+», «-» и «Х» — нужны для управления выделенными юнитами, соответственно добавить, убрать выборочно и убрать всех.
- Что б прочитать описание способностей юнита, нужно коснуться и не отпускать нужную способность.
- На многих игровых моделях есть артефакты, так как не все еще реализовано.
- Грузится не все, что есть на карте в оригинале игры, потому что часть объектов загружаются встроенными скриптами, а они пока не реализованы.
- На многих картах неправильно работает маркер на мини карте.
- Масштаб интерфейса может не вписаться в ширину экрана, если такое будет просьба написать на каком устройстве.
- Много карт просто не загружаются, особенно карты из компаний, поэтому если долго грузится, смело убивайте процесс.
Где взять ресурсы?
Вам нужны файлы оригинальной версии с ПК. Нужно скопировать папку с установленной игрой на устройство. Сейчас достаточно взять war3.mpq, War3x.mpq, War3Patch.mpq и отдельно можно взять карты, если они не стандартные. Ссылка на ресурсы есть в шапке.
Как добавить карты?
Можно положить их в каталог рядом с ресурсами war3.mpq, War3x.mpq, War3Patch.mpq или в подкаталог там же. После добавления карт нужно перезапустить игру.
Можно-ли вшить ресурсы в апк?
Нет, по многим причинам.
Во-первых, нет авторских прав и есть шанс, что их начнут удалять по запросу Blizzard.
Во-вторых, апк были бы большого размера, сложно было б пробовать разные версии. К примеру, язык интерфейса зависит от ресурсов, в разных версиях ресурсов разный баланс и свои особенности, может у кого-то есть свои предпочтения.
Где взять русификатор?
Его нигде нет, часть текста уже зависит от ресурсов (подсказка по описанию способностей). Остальное пока на английском, потому что так пока удобней, в коде можно писать сразу нужную фразу и не возиться с кодировками и переводом ради пары фраз. В будущем будет локализация.
Можно-ли играть в первую доту?
Пока нет, и думаю еще долго так и будет. Там используется много АПИ которые пока не реализованы, многие версии карт даже не полностью загружаются, потому что там используются протекторы.
Раньше работало, а сейчас перестало, что делать?
Возможно, испортились оригинальные ресурсы варкрафта. Попробуйте удалить полностью игру, полностью удалить ресурсы и поставить все снова, ресурсы нужно брать там же, где брали их в первый раз.
Как помочь проекту?
Сейчас интересуют тесты на разных устройствах (фпс, нет-ли искажений интерфейса и т.д). Нужна информация об ошибках, которые стабильно можно повторить, совершив какие-то действия, например, при постройке какого-то здания или юнита. Не помешают советы по адаптации управления под сенсорный экран.
Почему совсем не похоже? Почему так долго? Зачем делать с нуля, может можно сделать скриптами, как, например, в …?
Сделать порт можно только с исходниками, которые есть у Blizzard, в этом случае было бы быстро и похоже на версию от ПК. Без исходников можно либо эмулировать ПК, либо писать все с нуля. Если эмулировать ПК, то понятно, что выйдет все как в оригинале, но дело в том, что современные устройства не могут обеспечить нужную скорость эмуляции, и мы получим только слайдшоу, если вообще что-то загрузится. В данном случае это клон, который использует оригинальные ресурсы и пишется с нуля, потому что нет никаких волшебных скриптов, которые сделают все быстро и сразу. Без исходника не все так очевидно, что и как устроено и приходится местами долго подбирать и угадывать что и как сделать, поэтому есть отличия от оригинала.
ExaGear — эмулятор, можно запустить и играть в оригинал, поймете про что я. Волшебный скрипт, ищите на хабре «StarCraft дизассемблировали и запустили на ARM», изучал этот вариант и там будет много работы и даже если что-то получится запустить, оно будет с кучей багов, по времени не быстрее будет.
Планируется-ли сделать компанию, меню, интерфейс, кат-сцены, многопользовательский режим и прочее, как в оригинале?
Да, нацелен на полный перенос всего, что есть в оригинале. Все будет появляться со временем, по мере готовности отдельных частей. Например, в компаниях пока нет смысла, потому что много чего еще не реализовано для обычной игры. Или меню и интерфейс пока свои, потому что так проще делать сейчас.
На чем написана игра, какой движок?
Написано на C++, используется движок Urho3D. Все оригинальные JASS скрипты будут конвертированы в Lua.
Я хорошо знаю C++ и есть опыт разработки игр, нужна помощь?
Спасибо, но нет, по многим причинам, считаю, что «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам», хотя сейчас много чего реализовано как попало, на скорую руку и потребуется доработка 🙂 . Думаю, на этом этапе меня может замедлить чье-то вмешательство даже довольно грамотное и в будущем полезное.
Почему исходный код не открытый?
По личным причинам, нет смысла убеждать в обратном. Если решу забросить проект, то открою исходный код.
Для тех, кто считает, что с открытым исходным кодом проект будет развиваться быстрее и хочет начать делать свой варкрафт.
Информация для начала (потратил больше, чем пол часа на то, что бы собрать это в кучу и мне бы такое сэкономило неделю поисков или больше, это точно):
Ссылки на русском и не русском, что почитать и где что взять: ссылки.html ( 23.85 КБ )
Список названий полезных проектов: список.txt ( 854 байт )
Если в названии «*-master.zip», то ищите на github.
Что бы за месяц силами одного человека получить опенсоурсный проект под Windows и DirectX по возможностям равный версии в шапке.
План действий:
Берете движок для создания RTS на подобии OpenRTS
Добавляете библиотеку StormLib для чтения архивов близард
Делаете отображение анимированных моделей на основе War3ModelEditorSource
Пишете читалку карт на основе Zepir Map Editor (W3ZME)
И пишете какую-то логику для AI или даже без нее, чисто мультиплеер для начала, можно получить готовый проект от OpenRTS, к примеру.
И все, дальше можно развивать проект на другие платформы и во всех направлениях. Удачи.
Для тех кто хочет делать опенсоурсный старкрафт, я бы порекомендовал начать с гугления «github mavaL/MiniCraft»
Как отреагировали Blizzard? Может быть, можно с ними договориться, чем-то помогут?
Пока никак. Сомневаюсь, судя по тому, что про них пишут, они негативно относятся к подобным вещам.
Давно сборок нет, не забросили-ли проект?
Нет, делаю по мере появления свободного времени. Бывают просто сложные куски, в которых мало опыта и на них уходит много времени. Если решу забросить проект — то об этом сообщу.
Источник