Warhammer: Dark Omen
Жанр: | Strategy |
Разработчик: | Mindscape International |
Издатель: | Electronic Arts |
Год выхода: | 1998 |
Платформа: | Windows |
Full-Rip Скачать файл | 424.25 MB (добавлено: 04.12.2019)
Авторский full-rip от TheMadLynx‘а.
Включает в себя патч от reg2s, а также библиотеки DgVodoo 2.
По умолчанию предназначен для современных ОС (Vista, 7, 8 и 10).
Инструкция по использованию:
1) Распаковать архив по пути, не содержащему кириллических и других «национальных» символов;
2) Установить на файлы DARKOMEN.EXE и REGSETUP.EXE режим совместимости с Windows XP SP2;
3) Запустить REGSETUP.EXE и подтвердить внесение изменений в реестр;
4) Запустить DARKOMEN.EXE для начала игры; по желанию можно пройти в опции и настроить аппаратное ускорение 3D и цветные курсоры.
Если вы используете Windows XP, то для запуска игры необходимо удалить из папки с нею файл ddraw.dll (однако проблемы с графикой всё равно возможны). + Добавить свойство Файл предоставил(а)
TheMadLynx Rip-версия Скачать файл | 39.68 MB (добавлено: 07.11.2010)
Вырезаны ролики и музыка, также большая часть речи. + Добавить свойство Документация Скачать файл | 1.8 MB (добавлено: 22.02.2011)
Руководство пользователя к игре (PDF). + Добавить свойство Файл предоставил(а)
ahsasa Обновление Скачать файл | 23.02 KB (добавлено: 27.01.2009)
Набор рабочих цветных курсоров для игры.
Нужно распаковать архив в директорию Graphics/Cursors папки с игрой. + Добавить свойство Файл предоставил(а)
Eraser Обновление Скачать файл | 653.75 KB (добавлено: 27.10.2009)
Инсталлятор InnoSetup, который помещает отученный от CD *.exe-файл в заданную папку и исправляет в реестре путь к папке с роликами. + Добавить свойство Обновление Скачать файл | 648 B (добавлено: 27.10.2009)
Исправление, устраняющее зависание при старте игры, зависание при загрузке битвы, мерцание экрана при использовании не поддерживающих API Glide видеокарт, неприятное шипение звука на многих встроенных звуковых картах. + Добавить свойство Файл предоставил(а)
reg2s Обновление Скачать файл | 429 KB (добавлено: 30.05.2010)
Альтернативный fix, устраняющий мерцание экрана и зависание игры при выборе цветных курсоров. + Добавить свойство Файл предоставил(а)
reg2s Образ диска Скачать файл | 583.24 MB (добавлено: 07.11.2010)
«Электронная копия» диска с игрой — полная её версия, требующая инсталляции и, в большинстве случаев, наличия диска в приводе.
Образ диска в формате BIN/CUE. + Добавить свойство
Краткая справка 1. Если у вас есть вопросы о наших версиях игр — прочитайте «FAQ».
2. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется пользоваться менеджерами закачек (FlashGet или Download Master).
3. При использовании менеджера закачки ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите вручную правильный реферер.
4. В случае возникновения проблем со скачиванием ознакомьтесь со статьей «Решение проблем со скачиванием игр» в нашей Wiki.
5. В случае возникновения проблем со скачанным архивом посетите эту тему и прочитайте первое сообщение.
6. Консультацию по техническим проблемам с ИГРОЙ вы можете получить в разделе «Установка и запуск». Если по данной игре уже есть информация о проблемах и их решениях, то вы можете найти ссылку на соответствующую тему форума на этой странице.
7. Русификации ищут в специальной теме на форуме.
8. HTTP ссылки работают в течение двух суток!
Правообладателям: свяжитесь с администрацией сайта, если вы считаете, что размещенные здесь файлы нарушают ваши права.
Источник
Warhammer dark omen андроид
Warhammer Dark Omen [SLUS-00550] [Russian] [Paradox]
You Tube | |
Игра Warhammer: Dark Omen относится к жанру real time- стратегий и является продолжением игры Warhammer: Shadow of the Horned Rat. Это чистая wargame, только сражения и ничего более. Вам не нужно заниматься строительством базы, исследованиями, транспортировкой войск, добычей ресурсов и многими прочими атрибутами обычных стратегий. В общих чертах, эта игра похожа на свою предшественницу и является её сюжетным продолжением. Помимо сюжетной компании имеется возможность попробовать свои силы в многопользовательском режиме.
После полного истребления гигантских крыс — скэйвенов, и некоторого снижения в числе орков и гоблинов, мир и процветание воцарились в дружественных королевствах людей, гномов и эльфов. Но подъемы, как правило, чередуются со спусками. И вот тучи вновь сгустились над миром — мертвые устали от своих могил и решили вернуться в мир живых — навести там свой порядок, а заодно и установить свое господство во всём мире. А когда приходит время в очередной раз спасать мир нужен профессионал — человек-герой, который практически каждый день только спасением и занимается. Есть такой человек! Морган Бернхарт — капитан армии наемников «Grudgebringers», специалист по приготовлению зелёного салата из орков, истребитель гоблинов, опустошитель винных погребов и королевской казны.
Перед началом каждого боя вам необходимо расставить свои отряды. Располагать отряды (с вашей стороны может участвовать в сражении не более десятка) вы можете только в зоне, ограниченной белыми флажками. Расстановка в игре является важным тактическим шагом и является залогом победы.
В Warhammer: Dark Omen присутствует большое количество разнообразных войск, артиллерийских орудий и магических заклинаний, а также ценных артефактов. Игровые карты очень разнообразны, каждая из карт по-своему уникальна и непохожа на остальные. Противники довольно умны и, как правило, имеют существенное численное превосходство. В большинстве сражений победу можно одержать лишь с помощью грамотных, хорошо продуманных и тактически верных действий.
Платформа: PlayStation
Формат Образа: bin, cue
Статус: Полный
Жанр: Strategy
Язык: Полностью на русском языке (Одноголосый — Мужской голос)
Локализатор: Paradox
Качество перевода: Отличное
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Mindscape
ID: SLUS-00550
Кол-во игроков: 1
Формат Архива: 7z
Размер Архива: 229MB
Ошибки Чтения: Нет
Warhammer: Dark Omen | PSX Planet
*ТАКЖЕ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ДРУГИЕ ЧАСТИ ЭТОЙ ИГРЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ*
Источник
Мой рассказ об игре Warhammer: Dark Omen и интервью с одним из создателем игры Саймоном Брителли
Всем привет, друзья сегодня вселенная Warhammer представлена в двух мирах, а именно Warhammer 40,000 и Warhammer Fantasy Battle, известны они практически всем мало-мальски играющим в игры, но если брать страны СНГ, то популярность данной марки пришла чуть позже и многие дети того времени уж точно не разбирались во вселенных, конечно данное виденье индивидуально, кто то мог уже к тому времени интересоваться вселенными или знать о них. Сегодня мы вспомним про Warhammer: Dark Omen, поговорим немного про вселенную на основе которой была сделана игра и конечно же взятое мной интервью с Саймоном Бритнелли который вместе с командой отвечал за художественное оформление мира игры.
Перед началом разговора про разработчиков, стоит упомянуть и рассказать немного про историю вселенной Warhammer, в 1983 году вышло первое издание Warhammer Fantasy Battle от студии Games Workshop (которая продолжает выпускать игры по вселенной каждый год), главными людьми кто заложил основу в тактическую военную игры были: Bryan Ansell, Rick Priestley и Richard Halliwell.
Первое издание игры содержала 3 черно-белые книги:
Том 1: содержал настольные поле битвы, так же в нем были основные правила, последовательность хода, списки существ, рецепты зелий и особенности вступительной битвы «Зиггурат судьбы».
Том 2: Волшебство, которое объясняет правила для волшебников из 4-х разных уровней и арки высших порядков. Мастера более высокого уровня имеют доступ к более мощным заклинаниям. В этой системе волшебник выбирая свои заклинания в начале игры, должен иметь правильное снаряжение (как правило, амулеты).
Том 3: Персонажи, вводят статистику «личных характеристик», правила для ролевых игр (включая повышение уровня посредством получения очков опыта, случайные встречи, затраты на оборудование) и выборочная кампанию «Долина реки Редвейк».
В первом выпуске было очень мало информации про мир игры, его история и описания рас сводились к минимуму, большая часть истории рассказывается в описании происхождения магических предметов. Впоследствии к выходу игры существовало уже 5 издание, где мир игры был раскрыт в полной мере и представлен многочисленными расами в виде людей, орков, эльфов, скавенов, а так же добавлены стороны конфликта в виде: Царства хаоса, орды, империи. Добавлены к игре и множеством других деталей. Все было выполнено в средневековом стиле, но включало в себя стимпанк.
Игра была создана студией Mindscape. Основана в 1983 году как издатель программного обеспечения в Нортбруке, штат Иллинойс англичанином Роджером М. Буи. Компания стала разрабатывать образовательное программного обеспечения для TI-99 / 4A и Apple II . Позже она сделает отдел для развлекательного программного обеспечение, став в последующим издателем игр от Lucasfilm.
В 1988 году Mindscape стала издавать игры Nintendo и опубликовала: The Terminator для развлекательной системы Nintendo (NES) и Paperboy для платформ NES и Game Boy от Nintendo. Paperboy становится огромным хитом во всем мире, продав более 2 миллионов копий только на NES. Немного коснемся темы спасения одной студии. В 1993 году команда Software Toolworks разработала Wing Commander для развлекательной системы Super Nintendo и выпустила игру под брендом Mindscape вместе с Origin Systems. В то время команда Software Toolworks вела сокращение и изо всех сил пыталась выжить. Из интересных игр созданные ими была Star Wars Chess.
Продажи игры сильно превзошли ожидания, и полученный доход помог сохранить компанию. В 1997 году в компании Mindscape закрылся отдел внутреннего развития, виновна в этом нераскрытая сделка с Electronic Arts (как тут без неё конечно же). Большую часть персонала по производству игр перевели в офиса EA UK в Гилдфорде, графство Суррей, там они и заканчивали игру Warhammer: Dark Omen — которую выпустили 1998 года. Основными людьми участвующими в разработке были Jeff Gamon: выпустил много игр по вселенной «Гарри Поттера» из недавнего был продюсером Quantum Break. Julian Glover принимавший участие в создании игр серии Fable, а так же огромное количество других людей, но нам удалось поговорить с Саймоном Бритнелли и вот небольшое интервью с ним.
1. С чего началось ваше знакомство с играми?
Я начинал работать с играми в компании Spidersoft ,в районе 1993 года. Я изучал игровое искусство по журналу Amiga Format и научился создавать пиксельную графику на Amiga 1200 с Deluxe Paint (продукт EA). Я работал в качестве самозанятого художника 10 лет и имел довольно большой портфель традиционной живописи, который, вероятно, помог мне получить мою первую работу.
2. Где вы черпали вдохновение при создании Warhammer: Dark Omen?
Warhammer: Dark Omen был сделан довольно большой командой, это была моя вторая работа и она началась в Mindscape. Мы очень внимательно следили за вселенной Warhammer и поэтому на ее создание повлиял сценарий Wargamming Games Workshop. Я сделал все поля битвы, деревья и ландшафт. Это была моя первая роль в 3D-моделировании.
3. Участвовали ли вы в создании графики для фильмов?
Я работал с играми уже 15 лет, 11 лет на EA Games. 10 лет работаю с цифровыми эффектами фильмов, работаю как создатель моделей и художником по текстурам, помогаю создавать некоторые вещи для довольно крупных фильмов. (Игра престолов,Голодные игры, Принц Персии: Пески времени, Битва титанов).
4. Чем вы занимаетесь сегодня?
В настоящее время я работаю в Supermassive games в Великобритании.
Игра была продолжением Warhammer: Shadow of the Horned Rat 1995 года выпуска. Cюжет игры повествовал нам о воскрешение мертвого короля на землях находящихся далеко к югу от Империи. Между тем, на Севере мы защищаем небольшой торговый пост от атаки гоблинов. Вскоре в Альтдорфе, нам говорят что орки вторгаются в Империю с Юга. После битвы с орками, становится ясно, что заставляет их бежать в Империю. А нам предстоит отбивать атаки и уничтожить мертвого короля и его послушников.
Игра представляла собой тактику в реальном времени, действие происходило на вращающейся и масштабируемой изометрической 3D-перспективе, в игре представлены ландшафт, особенности ландшафта и здания, а также поддержка эффектов первого поколения Voodoo 3dfx3D-акселератора. 3D-ландшафт и функции объединены с 2D- спрайтами, для возможности одновременно отображать сотни отдельных единиц на экране. Графика была действительно красивой, а бои в которых одновременно летали фаерболы, стреляли пушки и кромсали в ближнем бою выглядели потрясающе со всеми визуальными эффектами.
В начале игры мы выставляем свои войска, но стоит учитывать рельеф местности, а так же не забывать о защите более слабых боевых единиц, таких как лучники или маги, пока речь заходит о юнитах, можно перечислить и конницу, пехоту, дальнобойные пушки, пехоту с мушкетами, так же у каждого отряда есть командир обладающий особыми навыками.
Отрядами можно было управлять, перестраивать в разные тактические схемы, а так же одним из интересных нововведений в игру была мораль, если ваши отряды будут нести большие потери, или их будут беспрепятственно расстреливать, то они станут убегать. В последствии их можно будет заново перестроить. Основные механики этой игры впоследствии будут во всеми известной Total War. После многочисленных и кровавых битв при потере определенного количества людей из отрядов их можно восполнить в ближайшем поселении и прокачать им броню,все это можно сделать за полученные во время боя деньга, так же вы можете нанимать другие отряды, но если ваш отряд и его герой умерли в битве, то вы его теряете навсегда.
Битвы были действительно сложные даже в самом начале, очень красочные эффекты фаерболов вырезали нежить так же хорошо как и ваши отряды если вы их не убрали с пути. Ландшафт и высота учитывались при атаке или защиты, была возможность делать засаду в лесу или обходить противников по флангу. В игре так же присутствовал мультиплеер где мы покупали за определенную сумму денег армию и сталкивали их в бою. Не все критики хвалебно отзывались про игру, многие вменяли ей сложность и отсутствие стратегической карты вне боя, но на тот момент игра обладала уникальными механиками которые впоследствии станут основами для множества игр и ощущение от игры в нее были потрясающими. Всем спасибо за просмотр, следующая статья будет про Command & Conquer: Tiberian Dawn, а так же кроме игры в ней будет интервью с создателем студии Westwood.
Спасибо за этот текст и короткое вью. Dark Omen — 1 из самых важных игр в моей жизни, 1 из 4 (Quake, M&MVI и UFO’s: Приключения Инопланетянина) PC игр в которые я поиграл впервые, а в целом вообще первая.. С нее я полюбил стратегии, да так что у меня даже на PS1 до сих пор лежат диски с ней, Civ2, KKND Crossfire. Не знаю как я играл в это на геймпаде, но как то играл..
Мозг взрывался от сочетания тактики, реал-тайма, катсцен как вживую (тем любопытней читать про разработку и то что кто то ушел в Supermassive и над Quantic Break работал). О Вселенной ничего не знал, но мне она казалась и до сих пор кажется богатейшей. Как то я не стал копать дальше, хотя стоило бы. Почему то 40-тысячник популярнее и обширнее стал, хотя мне казалось это спин-офф.
Сейчас бы с радостью поиграл в ремейк, причем Mark of Chaos тоже покупал, но он таких эмоций не вызвал, хотя и напоминал отдаленно. С тех пор в стратегии уже почти не играю, но любовь к DO пронес сквозь года.. помню даже сейчас первую катсцену с поднимающимися из могил мертвецами которых воскрешал некромант и последнюю миссию, кажется у пирамиды.. А еще игра было очень сложной, особенно для меня как ребенка, но разбираться в этом было просто нереально увлекательно.. написал и захотелось попробовать перепройти снова..
Ничто не сравнится с чувством когда ты побеждая гонишь отряд орков, закидывая фаерболом а портреты персонажей и отрядов реагируют на действия и ход битвы, или расставляешь пушку с дфорфами которые заряжают в зеленокожих и они разлетаются как карточный домик.. до сих пор считаю её 1 из лучших стратегических игр по сей день.
Источник