- Ошибка инициализации Firebase при флаттере MissingPluginException
- 4 ответа
- i taked this message while publish animate to .aab #1184
- Replies
- rimtemp Oct 2, 2021
- marchbold Oct 2, 2021
- ajwfrost Sep 23, 2021
- orcuncun Sep 23, 2021
- ajwfrost Sep 23, 2021
- Arkonskirrid Sep 26, 2021
- Please help me, I haven’t been able to sleep for a week and I get various errors
- Adobe Animate
- ajwfrost Sep 27, 2021
- how to fix BUILD FAILED #1816
- Comments
- loogchin commented Aug 23, 2021
- Build Warning : Mapping new ns to old ns
- Issue
- Solution
- Пространство имён Tools
- tools:ignore
- tools:targetApi
- tools:locale
- tools:context
- tools:layout
- tools:showIn
- tools:menu
- tools:actionBarNavMode
- tools:listitem / listheader / listfooter
- tools:layoutManager
- tools:itemCount
- tools:openDrawer
- tools:minValue/tools:maxValue
- tools:src
- tools:layout_height/tools:layout_width
- tools:background
- tools:src=»http://developer.alexanderklimov.ru/android/studio/@tools:sample/»
Ошибка инициализации Firebase при флаттере MissingPluginException
Я разрабатываю приложение в трепетании, я использую Firebase в этом приложении. И я использую следующие зависимости:
Я инициализирую firebase следующим образом:
Этот весь код работал нормально до сегодняшнего утра, но после этого он дает эту ошибку каждый раз:
Что-то не так с Android Studio или самим Flutter SDK? Я также заметил, что сгенерирован один файл, которого не было раньше, когда приложение работало полностью функционально, файл называется «generated_plugin_registrant.dart».
обновление : Я удалил трепетание из моих окон и снова установил его, но он тоже не работал. Теперь я думаю, что я должен полностью удалить Android Studio полностью и снова установить его, потому что я не нахожу никакой ошибки или неправильной реализации в моем коде, пожалуйста, сообщите мне, если есть какие-либо.
Пожалуйста, помогите мне.
Спасибо за ответы.
4 ответа
Я много искал в Интернете, но решение было очень простым. Это происходило, потому что следующий код отсутствовал в My Mainactivity.kt . Код:
override fun configureFlutterEngine(@NonNull flutterEngine: FlutterEngine)
Он не регистрировал плагины флаттера, поэтому он выдавал ошибку, это заняло у меня 2 с половиной дня. Я надеюсь, что если кто-то еще столкнется с этой проблемой, они смогут решить ее раньше, чем я.
И спасибо за все ваши ответы.
У меня такая же проблема. Я также попробовал много решений, как вы, но не смогли решить это проблемы.
Позже я закончил тем, что создал новый проект, тщательно скопировав firebase и несколько других пакетов из исходного проекта. После этого я скопировал каждый файл в lib / android вместе с их соответствующими конфигурациями в build.gradle и манифестах. Для iOS я просто скопировал весь проект, и это сразу сработало.
Вы также можете попробовать, как мой. Создайте новый проект и скопируйте все из своего старого проекта на новый, один за другим, чтобы увидеть эту проблему, разрешенную или нет.
Вы пробовали запустить flutter clean в терминале?
Источник
i taked this message while publish animate to .aab #1184
Replies
The error here is «Installed Build Tools revision 31.0.0.is corrupted» — and actually, it’s not corrupted, it’s just missing the dx.jar file that the Gradle plug-in is expecting.
If you have another Build Tools folder, try copying that across e.g.
Android\Sdk\build-tools\30.0.2\lib\dx.jar to Android\Sdk\build-tools\31.0.0\lib\dx.jar
and
Android\Sdk\build-tools\30.0.2\dx.bat to Android\Sdk\build-tools\31.0.0\dx.bat
The proper solution is actually to update to use the latest gradle plug-in and Android Studio versions so that it knows it doesn’t need the DX component so we’ll try to address this in a future SDK update.
rimtemp Oct 2, 2021
I am getting this error after adding dx jar/bat files (AIR 33.1.1.633)
marchbold Oct 2, 2021
That looks like you may still be using distriqt’s multidex ane? Try removing it as I believe AIR now includes this by default.
i have one Build Tools folder 31.0.0
what should I do?
ajwfrost Sep 23, 2021
Below is the required dx bat/jar file, please unzip this into the build tools folder
orcuncun Sep 23, 2021
am i copying to this address?
C:\Users\tezca\AppData\Local\Android\Sdk\build-tools\31.0.0\lib
ajwfrost Sep 23, 2021
If you extract that into the 31.0.0 folder, it puts the .bat file there and the .jar file under «lib».
thanks
Arkonskirrid Sep 26, 2021
Please help me, I haven’t been able to sleep for a week and I get various errors
Adobe Animate
Ошибка создания файлов.
Неизвестная ошибка.
unexpected failure: Unable to run java: com.adobe.air.ADTException: gradle tool failed: Warning: Mapping new ns http://schemas.android.com/repository/android/common/02 to old ns http://schemas.android.com/repository/android/common/01
FAILURE: Build failed with an exception.
Execution failed for task ‘:app:mergeReleaseResources’.
Multiple task action failures occurred:
A failure occurred while executing com.android.build.gradle.internal.tasks.Workers$ActionFacade
ajwfrost Sep 27, 2021
That’s a new one, I’ve never seen that before:
AAPT2 aapt2-4.1.1-6503028-windows Daemon #0: Unexpected error during compile ‘C:\Users\Arkon\AppData\Local\Temp\3235c531-da8f-4545-8c84-e3f920785917\app\build
My suggestion would be if you fine the AIR SDK’s «lib» folder and edit the adt.cfg file, there should be a setting «KeepAndroidStudioOutput» that you can uncomment to set it to ‘true’. If you run it again after that, you should find a folder «AndroidStudioProject» is created where the .aab file should have been output: this folder can then be opened within Android Studio.
This would then allow you to try out something such as downloading the 30.0.0 build-tools and trying to re-build using those..
In the meantime, to help us look into this further, if you can create the AndroidStudioProject folder and send it zipped up over to us to examine, we can try to see what’s going on with this resource merging step.
Источник
how to fix BUILD FAILED #1816
Comments
loogchin commented Aug 23, 2021
Task :app:compileDebugJavaWithJavac
Note: Some input files use or override a deprecated API.
Note: Recompile with -Xlint:deprecation for details.
Note: C:\Users\Administrator\Desktop\kade engine\Funkin-android-0.2.7.1.5\export\release\android\bin\app\src\main\java\org\libsdl\app\SDL.java uses unchecked or unsafe operations.
Note: Recompile with -Xlint:unchecked for details.
Task :app:packageDebug FAILED
FAILURE: Build failed with an exception.
What went wrong:
Execution failed for task ‘:app:packageDebug’.
A failure occurred while executing com.android.build.gradle.internal.tasks.Workers$ActionFacade
com.google.common.base.VerifyException (no error message)
Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.
Deprecated Gradle features were used in this build, making it incompatible with Gradle 6.0.
Use ‘—warning-mode all’ to show the individual deprecation warnings.
See https://docs.gradle.org/5.6.3/userguide/command_line_interface.html#sec:command_line_warnings
BUILD FAILED in 32s
52 actionable tasks: 41 executed, 11 up-to-date
how to `fix
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Источник
Build Warning : Mapping new ns to old ns
Issue
So, I’m Flutter and on running the App, I receive errors like these in the debug console:
I did flutter clean , but no effect.
But, when I look for build.gradle file, I have two files one in /android and another in /android/app. But both of these do not have any configuration to change buildToolsVersion .
I did sdkmanager —list_installed and I hae two build-tools versions:
What should I do to fix this Warning ?
Also, I am not using Android Studio. I used this guide to install Flutter without Android Studio:
How to Install and Configure Flutter Without Android Studio
Solution
Try deleting and reinstalling the SDK platforms. Delete the folders in
\Android\Sdk\platforms and download the SDKs you need.
Edit: The above somehow resolved the issue before, but I ran into the same problem again when more external packages were updated. This time, deleting the SDK platforms didn’t work. Instead, I updated Gradle in two locations in my project:
android/build.gradle
Note: Gradle 7.0.2 is the latest stable release present at this time in Google’s Maven repository. To check for newer versions, visit https://maven.google.com. Under com.android.tools.build > gradle you will find the versions available for Android.
android/gradle/wrapper/gradle-wrapper.properties
Updating Gradle in these two spots resolved the issue for me this time. Hope this helps.
This Answer collected from stackoverflow, is licensed under cc by-sa 2.5 , cc by-sa 3.0 and cc by-sa 4.0
Источник
Пространство имён Tools
При создании нового проекта, когда вы проектировали макет для экрана активности, то, наверняка, замечали загадочные строчки у корневого элемента со словом tools:
Настало время сорвать покровы и использовать новые возможности.
Привычное пространство имён xmlns:android позволяет настраивать внешний вид и поведение компонентов в Android-приложении. А новое пространство имён xmlns:tools позволяет среде разработки (в нашем случае, Android Studio) правильно отобразить компоненты для просмотра в режиме дизайна.
Причём возможности данного инструмента гораздо выше, чем многие себе представляют.
Для начала приведу простой пример, который многие оценят по достоинству. Представьте себе, что у вас есть компонент пустой TextView, который получает текст с сервера. Чтобы визуально представить себе, как будет выглядеть текст, не соединяясь с сервером, вам нужно временно присвоить какой-нибудь текст. А потом не забыть удалить его при создании релиза. А можно поступить проще. Инструмент tools дублирует многие визуальные атрибуты пространства имён android и вы можете заменить его следующим образом.
В реальности у текстовой метки нет текста, но в окне предварительного просмотра вы можете видеть текст и оценить дизайн. Напомню, что эта настройка относится только к среде разработки, а не к вашему приложению. Поэтому теперь можно не волноваться, что однажды вы забудете удалить временный текст. Попробуйте теперь поменять цвет фона с помощью атрибута tools:background =»#ваш_цвет». Получилось?
Кроме визуальных атрибутов, tools может использоваться для взаимодействия с инструментом Lint, который пытается подсказать при проблемном коде. К этим атрибутам можно отнести
tools:ignore
Атрибут tools:ignore похож по своему поведению на Java-аннотацию @SuppressWarnings, подсказывающему инструменту Lint не обращать внимания на код. Аналогично можно не обращать на какой-то атрибут в XML-файле.
Самый распространённый случай — использование ImageView. Lint всегда недоволен, если у данного компонента нет атрибута android:contentDescription. Профессионально сделанное приложение должно использовать данный атрибут. Но в некоторых ситуациях ImageView может быть вспомогательным элементом экрана, не несущим смысловой нагрузки, например, разделитель. И тогда можно подавить предупреждение следующим образом.
tools:targetApi
Атрибут tools:targetApi работает аналогично аннотации @TargetApi и говорит о минимальной версии API, которая будет использована для ресурсов.
Например, ваш проект использует минимальный уровень minSdkLevel = 15, а вы используете объекты RippleDrawable в качестве ресурсов в общей папке, а не в папке drawable-v21. Но если вы контролируете ситуацию и знаете, что для старых устройств есть другие ресурсы, то можете подавить предупреждение:
tools:locale
Атрибут tools:locale поможет вам подавить предупреждения Lint о неправильном правописании, выступая в качестве грамар-наци. Проблема в том, что Lint содержит проверку орфографии только на английском языке. И если ваши строковые ресурсы содержат русский текст, то его предупреждения бесполезны. Отключаем их:
Рассмотрим теперь другие доступные атрибуты.
tools:context
Атрибут tools:context у корневого элемента позволяет определить связь между макетом и классом активности, в которой данный макет будет реализован. Помогает студии сформировать в окне предварительного просмотра внешний вид, подтягивая нужную тему.
tools:layout
Атрибут tools:layout используется в разметке фрагмента, чтобы вывести макет фрагмента на экране активности.
tools:showIn
Атрибут tools:showIn позволяет указать, какую разметку нужно использовать для вывода в окне предварительного просмотра. Это может пригодиться для тега merge:
tools:menu
Атрибут tools:menu подсказывает среде разработке, какое меню нужно отобразить в окне предварительного просмотра. Также используется в корневом элементе разметки.
Можно через запятую указать несколько меню, заданных в папке res/menu. Также кроме имени XML-файла можно использовать идентификаторы меню без символа @. В окне предварительного просмотра вы можете вызвать меню и нажать на пункт меню — вас сразу перенесёт в нужный файл.
Если не хотите выводить меню, то оставьте пустую строку. Данный атрибут не работает с темой Theme.AppCompat и производных от неё.
tools:actionBarNavMode
Атрибут tools:actionBarNavMode отвечает за внешний вид панели действий ActionBar. Он также размещается в корневом элементе разметки, не работает с темами Theme.AppCompat и Theme.Material и не действует при использовании Toolbar вместо ActionBar.
Доступны три варианта:
tools:listitem / listheader / listfooter
Также можно настроить внешний вид компонентов на основе AdapterView — ListView, GridView, ExpandableListView и т.д., указав нужную разметку для отдельных элементов списка, а также заголовка и футера. Появилась поддержка и RecyclerView.
Атрибуты для заголовка и футера могут работать только для ListView, а для GridView не работает.
Для сравнения как выглядят экраны активности с использованием tools: и без него.
Мы видим вкладки, элементы меню, другую разметку для списка.
tools:layoutManager
В RecyclerView можно использовать менеджер разметок с указанием различных параметров.
tools:itemCount
Обычно студия выводит десять элементов списка в RecyclerView. Вы можете изменить это поведение данным атрибутом.
tools:openDrawer
В студии 1.4 появился новый атрибут tools:openDrawer, управляющий состоянием навигационной шторки для DrawerLayout. При значении start будет показана шторка в выдвинутом виде. Доступны значения: start, end, left, right.
tools:minValue/tools:maxValue
Атрибуты для компонента NumberPicker для задания минимального и максимального значения.
tools:src
Можно указать графический ресурс. Полезно для ImageView, когда используется пустое изображение при запуске приложения и затем скачивается картинка с сервера. Позже появилась другая удобная возможность (см. ниже)
tools:layout_height/tools:layout_width
Ширина и высота.
tools:background
tools:src=»http://developer.alexanderklimov.ru/android/studio/@tools:sample/»
В студии версии 3.0 появились новые возможности. Теперь вы можете задать аватар, имя и случайный текст без создания собственных ресурсов. Это бывает полезно, когда ресурсы берутся из внешнего источника. Вам не нужно создавать временные ресурсы, которые увеличивают размер приложения и которые можно забыть удалить.
Например, можно задать изображение для ImageView:
Если у вас несколько ImageView, то изображения будут разными! Просмотреть весь набор можно в папке ..\plugins\android\lib\sampleData.
Можно задать текст для TextView:
- tools:text=»@tools:sample/full_names» — полное имя (также first_names, last_names)
- tools:text=»@tools:sample/cities» — город
- tools:text=»@tools:sample/us_zipcodes» — индексы США
- tools:text=»@tools:sample/us_phones» — телефонные номера США в формате (800) 555-xxxx
- tools:text=»@tools:sample/date/ddmmyy» — дата (date/day_of_week, date/mmddyy, date/hhmm, date/hhmmss)
- tools:text=»@tools:sample/lorem» — случайный текст
- tools:text=»@tools:sample/lorem/random» — большой случайный текст
Можно задать случайный фон
Пример применения некоторых атрибутов.
Но это ещё не всё. Если вас не устраивают изображения (там нет котов!) или тексты, предлагаемые студией, то можно задать свои изображения и тексты. Из контекстного меню папки res выбираем New | Sample Data Directory. В модуле app появится папка sampleData. Создайте текстовый файл с именем names и добавьте построчно различные имена: Барсик, Мурзик, Рыжик, Васька и т.д.
Заменим tools:text=»@tools:sample/full_names» на tools:text=»@sample/names». Теперь вместо непонятных иностранных имён будут отображаться правильные нормальные имена.
По такому же принципу можно создать собственные изображения для аватаров. В папке sampleData создайте подпапку avatars (имя произвольное) и разместите в ней нужные файлы изображений.
Используем атрибут для аватаров — tools:src=»http://developer.alexanderklimov.ru/android/studio/@sample/avatars».
Можно создать сложный вариант сочетаний имён и городов. Опять в той же папке sampleData создаём JSON-файл следующего содержания.
Можете обращаться к созданному файлу через атрибуты:
Источник