Wasteland punk андроид гайд

Wasteland punk андроид гайд

В связи с приближением к рубежу в 1000 ежедневных игроков, а так же, чтобы стряхнуть пыль с нашего сайта мы подготовили новый выпуск дневника разработки. В нём мы расскажем как проходит ОБТ, а так же о наших планах на будущее.

История

В ноябре мы впервые выложили Wasteland Punk в Google Play. Изначально планировалось, что это будет технический запуск, чтобы проверить работу серверов и клиента на большем парке устройств. Но нас ждал большой сюрприз. Запуск был приурочен к событию на сайте Pocket Gamer, на котором различные стримеры должны были играть в мобильные инди-игры. Нам получилось попасть в программу, и подготовить билд с небольшим количеством контента для показа. Всё шло своим чередом, небольшое количество человек со стримов переходили в магазин, устанавливали игру и т.д В один момент, всё изменилось

В один момент появилось аномальное (намного превышающее ожидания), количество новых установок. Большая их часть пришлась на страны СНГ и в особенности на Россию. Тысячи людей установили тестовый билд, проходили его контент за пару часов, и шли просить еще в отзыву на гугл плее и на наш дискорд сервер. Причиной этому оказался новостной сайт app-time.ru Они делали обзор на событие Pocket Gamer и туда попала наша игра. Видимо она им понравилась и они решили сделать о ней отдельную стаьтю, а позже и запиать целый видеообзор. За что мы до сих пор очень благодарны им.

Эти первые игроки и, присоединяющиеся к ним, новички со всего мира стали образовать небольшое, но дружное Комьюнити в нашем дискорде. Вы дали нам очень много полезного фидбека, а так же взгляд со стороны, на различные аспекты игры. Это позволило нам исправить многие неочевидные проблемы и сделать Wasteland Punk лучше. Надеемся, что и в будущем вы продолжете помогать нам, и вместе у нас получится превратить Wasteland Punk в одну из лучших игр.

В марте состоялось первое крупное контентное обновление. На нём в игру был добавлена локация Железный лес вместе с продолжением основной истории, и Резаком. По отзывам он стал первым боссом, к которому игрокам приходилось подбирать отряд и разрабатывать тактику прохождения. Что не могло не радовать нас. Одной из центральных идей Wasteland Punk было дать игрокам возможность исследовать мир и механики. И используя это знание находить свои решения для игровых ситуаций. На примере Резака вы показали нам, что это так. Кто-то из вас убивал его 4 ДД, теряя по одному каждый ход. Кто-то взял 2 джаггернаутов и уменьшил входящий урон до минимального уровня, т.д

Планы на будущее и изменения механики боя

Текущая система определяюшая порядок хода на старте боя очень простая. Персонаж, обладающий наибольшим показателем скорости, ходит первым. На бумаге она выглядела неплохо. Её работу очень легко понять и объяснить игрокам. К сожалению, в реальном геймплее она показала себя не лучшим образом. Главное — она вызывала сильные пики сложности, когда игрок переходил между локациями или к более сильным противникам внутри неё. А через какое-то время превращала бои в фарс, так как противник даже не успевал походить и умирал под залпами 4, разогнанных в урон, персонажей. Чтобы избавиться от этих проблем, а так же, чтобы сделать боевую систему более подходящей для ПвП, мы решили изменить её.

Читайте также:  Асус зенфон это андроид или смартфон

В начале боя все участники разбиваются на пары по скорости. Самый быстрый из первой команды с самым быстрым из второй и т.д. Внутри этих пар персонажи соревнуются друг с другом, за право ходить первым. После чего пары выставляются по порядку от самой быстрой к самой медленной. Им выдается начальное количество ОД в соответствии с местом и начинается бой. Ниже небольшая схема работы:

Окно настройки тактики

В ближайшем обновлении мы добавим возможность настраивать поведение наёмников в режиме автобоя. Вы сможете выбрать какие умения и когда он будет использовать в бою. А именно по каким целям используется умение. Какой показатель здоровья должен быть у цели, а так же их количество для АОЕ умений. Так же выбранный вами шаблон поведения будет использоваться бойцами в ПвП сражениях с другими игроками.

Настройку поведения наемников и изменения старта боя мы планируем добавить в игру в ближайшем обновлении вместе с посвященным им мини-евентом. Подробности о нём мы расскажем во время обновления.

ПвП

Следующая большая фича, над которой мы работаем — ПвП. На старте единственным доступным режимом будут рейтинговые бои 1v1. Ваша позиция в рейтинге позволит получить крутые награды по окончанию сезона. Так же в игре появится персонаж Промоутер боев, у которого можно будет купить чертежи модов, и другие предметы.

Горы ядовитых вод

Мы работаем над добавлением 4 локации в игру. На данный момент написаны и согласованы тексты для диалогов, а так же общая конва сюжета. Мы начнем добавление квестов в ближайшее время. В дополнние небольшой скриншот начальной зоны локации

На этом пока всё. Пишите ваши комментарии и идеи к нам в Discord, будем рады услышать вас.

Источник

Wasteland punk андроид гайд

Ukurok,
Возможно вы играли в старую версию, в самой актуальной внесены поправки баланса валюты, а так же PVE врагов, они стали сильнее.

Добавлено 04.04.2021, 16:37:

AnimeDroid_Chan,
Игра онлайн, на данный момент она выглядит как сюжетная PVE компания, но в планах реализация системы кланов и PVP сражения

Знай своего врага: Grunt
Самый низкий ранг состава в армии Орды. Пехотинцы обычно идут в бой на передовую и используются как живой щит или пушечное мясо. Они вооружены рукопашным оружием ближнего боя и не очень опасны для профессионального наёмника.
https://play.google.co…ardgames.wastelandpunk

Сообщение отредактировал LHLineLife — 19.06.21, 11:37

Они используются для прокачки рекрутов, пригодятся при прохождении 3 локации

Ко Щев Ник, Angelika_Werner, Angelika_Werner,

Через сутки игры перестали открываться некоторые наёмники. Те невозможно ни лвл поднять ни шмот поменять, ни выгнать. Удалил, переустановил игру, а там «войти с помощью g play» вообще пропала опция.

Да, мы столкнулись с проблемой синхронизации g play и использованием некоторых наёмников, на данный момент мы откатили обновление и работаем над исправлением ошибок, извините за неудобства.

Добавлено 12.04.2021, 22:14:

Ты по-прежнему жив ?! Хорошо.
Ты хочешь знать почему мы должны выжить в этом заражённом и радиоактивном мире? Этот хаос, результат работы искусственного интеллекта прошлого.
Все было разрушено. Цивилизации были стёрты с лица земли, мегаполисы превратились в пыль. Мир стал опасным местом, где повсюду лишь дикие мутировавшие животные и безумцы.
Но мы выжили. И это хорошие новости, ведь у нас много дел по восстановлению порядка в этом мире.

Читайте также:  Кеш андроида зачем чистить

Сообщение отредактировал LHLineLife — 19.06.21, 11:37

Доступна новая версия.

Что нового:
— Исправлена ошибка приводящая к чёрному экрану.
— Добавлено окно настройки тактик.
— Добавлена регистрация через Google Play.
— Добавлено окно подтверждения при увольнении наёмников в госпитале.
— Изменены награды за выполнение заказов на работу в аванпосте.
— Изменён алгоритм расчёта инициативы персонажей на старте боя.
— Новое окно крафта предметов.
— Стартовал первый внутриигровой ивент «Большая охота» (инфо #events).
— Хотфикс пропажи персонажей.
— Исправлено большое количество багов.
— Внесены изменения в боевой баланс.
— Исправлены краши Virtual Android.
— Масштаб карты фиксируется между боями.
Скачать Google Play
https://play.google.co…telandpunk&hl=ru&gl=US

Сообщение отредактировал LHLineLife — 19.06.21, 11:37

Angelika_Werner, сегодня мой 1й день игры, зашла, даже купил героя по начальной акции.
Я обычно не пишу отзывы. Но тут ранний доступ (сам сейчас на подобном проекте) + понравились механики, особоенно свежо выглядит накопление ресурсов через распределение рабочих.

  • Не понравилась чрезмерная сложность. Меня разобрал первый же враг второй карты, причём переигрывание не помогло. Очередной пейвол? Да, я конечно понимаю, что вы бы не хотели, чтобы игра проходилась за день, но я и не среднестатистический игрок.
  • У вас берут эту акцию https://prnt.sc/11c7jk2? Думаю, что нет, потому что невозможно понять что в сундуках. Кот в мешке не интересен.
  • Из предыдущего пункта следует: в игре вообще не хватает подсказок по тапу на предметы, встречал ещё несколько мест, где было непонятно что предо мной. Например, тут https://prnt.sc/11dg8di или тут https://prnt.sc/11dgeux.
  • Описания предметов не говорящие, вот, например, описание книги https://prnt.sc/11c8r23, совершенно неясно для чего она в игре. И дело не только в книгах.
  • Не зашёл туториал. Он настолько подробный, что раздражает. Порой даже дублирует то, что написано на экране. Типа: написано «Характеристики предмета», туториал говорит «Вот тут вы можете увидеть характеристики предмета». Я бы сильно упростил и укоротил текст, иначе это место для потенциального отсева игроков и снижения ретеншена.
  • С другой стороны, туториал не учит действительно важным вещам. Возможно так и задумывалось. Но я достаточно долго тупил и не знал как поднять вот этот кап https://prnt.sc/11c7q1y. Интуитивно пошёл искать прокачку в строении Склад, но это совсем другая сущность. Вам бы назвать вот этот склад как-то иначе https://prnt.sc/11c7sq2, чтобы не путать. Или даже дописать подсказку, что надо жмякнуть вот эту кнопку, чтобы поднять кап.
  • Очень много непереведённых мест, типа этого https://prnt.sc/11c8shu.
  • Не хватает инфы по классам: как понять сильные и слабые стороны? Методом проб и ошибок? Попробовал несколько, увидел имбовоть Химиков и бесполезность Врачевателей и Разведчиков, которые в первом же бою ложатся. А Химик тащит всю пати.
  • Очень сложно найти гараж. Однажды нашёл случайно, потом тыкал везде, чтобы найти повторно.
  • В миссиях Аванпоста не хватает автоматического подбора бойцов, подходящих по требованиям.
  • Есть проблемы с рандомом. А именно — куча промахов подряд. Причём, промахиваются И разные бойцы по разным целям, И один и тот же боец по одной и той же цели. Вы используете встроенный в Unity рандом? Если так, то рекомендую добавить страховку от чреды неудач, сравнивая текущую выдачу рандома с предыдущей. Только что словил 11 промахов подряд по Неону. Жесть какая.
    Честно, я ни в одной игре не видел столько промахов в течение одного боя. Ну разве что когда я играю в PvP шутер :-D.
  • Предложение: после завершения забега, показывайте сводку — сколько опыта получено, какие предметы найдены и т. п..
  • Предложение: функция автобоя на глобальной карте, чтобы скрасить унылый фарм. Или хотя бы автобой, чтобы в тысячный раз не прогружать битву, которая закончится за 1 ход.
  • Баг: во время загрузки игры надпись то Loading, то Загрузка.
  • Экран логина должен запоминать мою авторизацию и автоматически логинить меня в игру.
  • На экране логина, хитбокс у кнопки Google Play Games сильно меньше самой кнопки, что приводит к мискликам.
  • Не нашёл описание навыков персонажа. Что такое Техника, например?
  • Что-то не то с вероятностями получить наёмников, разве суммарная вероятность не должна быть 100% https://prnt.sc/11dh3ap?
  • Нашёл валюту, на которую можно взломать игру. Где можно с вами списаться?
  • Словил софтлок, прошу помощи удалось решить самостоятельно: теперь не могу использовать имеющиеся машины. Воспроизведение: в этом окне https://prnt.sc/11cbe4i жму кнопку Собрать, появляется уведомление, что недостаточно места на складе, предлагается расширить, соглашаюсь. Игра подвисает, думает и выбивает с ошибкой https://prnt.sc/11cbdhb. Перезашёл, кнопка Собрать не нажимается, крестик рядом тоже. Кнопка Вернуть на соседней машине тоже перестала работать https://prnt.sc/11cbk8s.
Читайте также:  Контент для андроид приставок

Сообщение отредактировал Mysleslov — 14.04.21, 15:03

Здравствуйте, благодарю вас за столь развёрнутый фидбек.
Mysleslov,

— Вторая карта не должна вызывать сложностей, возможно вам стоит поэкспериментировать с экипировкой и классом наёмников, лично мне удобно: химик, скаут, снайпер, танк. Единственное что отняло у меня много времени, так это сбор деталей для крафта квестовой пушки.
— В сундуках зелёные материалы для крафта и модули, в игре не так много сторонних предметов что бы гадать о сущности сундука.
— Это ресурсы для крафта и модули для улучшения снаряжения, обычно интуитивно это понятно после нескольких часов игры.
— С книгами соглашусь, но они понадобятся только ближе к 4 локации для улучшения наёмников.
— С непереведёнными предметами ведётся работа по их устранению.
— Подробный туториал и Wiki в процессе создания, идя по лёгкому пути можно спросить совета в Discord у более опытных игроков.
— С автоподбором, не всегда ведь все наёмники свободны и некоторых приходится укомплектовать снаряжением для повышения мощи, это проще сделать в ручную.
— В старой версии не сталкивалась с промахами, возможно у вас слабо прокачаны персонажи, либо были произведены правки баланса.
— С результатом вылазки в виде отчёта полученного опыта, предметов и ресурсов, хорошая идея.
— Частично автобой есть, но это да, прогрузка боя, возможно в дальнейшем не придётся заходить в бой и исход битвы будет решён на основании мощи отряда и экипировки.
— На данный момент техника используется в диалогах для совершения какого-либо действия.

Источник

Оцените статью