- Webex iphone нет звука
- Устранение неполадок с аудио Webex
- Лучшее решение: как починить WebEx Recorder, не записывая аудио
- Часть 1. Лучшее решение для исправления записи WebEx, не записывающей аудио
- Шаг 1. Перейти к экрану видеомагнитофона
- Шаг 2. Сбросить выходные параметры
- Шаг 3. Начало работы по записи совещаний WebEx
- Часть 2. Устранение неполадок в WebEx Recorder
- Проблемы со звуком:
- Проблемы с видео:
- Заключение
- Webex iphone нет звука
- Устранение неполадок с аудио Webex
Webex iphone нет звука
Если во время совещания возникают проблемы с аудио, воспользуйтесь приведенными далее советами для их устранения.
Устранение неполадок с аудио Webex
Примечание. Эта статья не применима к службе персональных видеоконференций Webex.
При подключении к совещанию с помощью голосовой связи вам будет предложено подключиться к аудиоконференции.
Справку о подключении к голосовой связи совещания см. в статье ниже.
Звук будет воспроизводиться через динамики в приведенных ниже случаях.
- Во время совещания докладчик воспроизводит файл мультимедиа (аудио/видео).
- На совещании настроено использование только передачи голоса по IP, смешанного режима аудио или широковещательной аудиотрансляции.
Если вы не слышите звук, выполните указанные ниже действия.
- Убедитесь, что вы подключены к аудиоконференции. После подключения рядом с вашим именем на панели участников должна отображаться пиктограмма телефона или гарнитуры.
- Чтобы убедиться в выборе правильного динамика для аудио, используйте параметры Подключение к аудио и видео. или Настройки аудио на компьютере. в меню Аудио. На этом экране также можно отрегулировать громкость аудио.
- При подключении с компьютера попытайтесь увеличить громкость динамика или гарнитуры.
- Убедитесь, что организатор или докладчик действительно разговаривает. Когда они говорят, на их пиктограмме телефона или микрофона будут появляться синие волны.
- Попытайтесь поговорить с другими участниками, чтобы определить, слышат ли они ваше аудио.
- При использовании передачи голоса по IP или аудио компьютера убедитесь, что динамики или гарнитура корректно подключены надлежащим образом. Для этого попробуйте выполнить указанные далее действия.
- Перезапуск службы аудио Windows.
- Выход из совещания и перезагрузка компьютера с последующим повторным присоединением.
- Восклицательный знак Отображается, если динамики или гарнитура выключены в настройках звука компьютера. Это отдельная настройка от других настроек выключения микрофона в окне совещания.
- Наведите курсор мыши на восклицательный знак. Отобразится индикатор, сигнализирующий о том, что ваши динамики или микрофон включены либо выключены. Для решения этой проблемы щелкните здесь
- Если на event-совещании используется широковещательная аудиотрансляция, попробуйте покинуть event-совещание и присоединиться повторно. Если устранить проблему не удается, спросите о возможности присоединения к конференции по телефону.
Проблемы при использовании службы обратного вызова Webex могут возникать по приведенным далее причинам.
- Служба обратного вызова доступна только в странах, перечисленных в окне «Аудиосоединение».
- Введите платный номер телефона. Служба обратного вызова не поддерживает звонки на бесплатные номера вне страны совершения вызова. Вызов совершается из США, Великобритании или Сингапура в зависимости от того, какой аудиомост Webex назначен для веб-сайта.
- Введите номер телефона в формате международного вызова. Вызов совершается из США, Великобритании или Сингапура. Попробуйте ввести номер телефона так, как если бы он набирался после ввода кода страны.
Причины эхо
- Телефон. Эхо, как правило, появляется из-за участника телеконференции на громкой связи, вследствие чего создается аудиоцикл обратной связи. Микрофон устройства громкой связи улавливает звук из телеконференции и ретранслирует его.
- Передача голоса по IP. Одной из причин эхо во время аудиоконференции является микрофон или гарнитура с микрофоном, расположенные слишком близко к динамикам компьютера.
- Попробуйте воспроизвести звук из конференции через гарнитуру, а не через динамики рабочего стола. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать высококачественные наушники со встроенным микрофоном. Гарнитура со стандартным аудиоразъемом 3,5 мм обычно работает лучше, чем беспроводная гарнитура или гарнитура с разъемом USB.
Чтобы устранить эхо, выключите микрофоны всех линий телеконференции, а затем включите только микрофон активного выступающего.
Источник
Лучшее решение: как починить WebEx Recorder, не записывая аудио
«Ребята, я пытаюсь скачать встречу WebEx с ее встроенным рекордером, но обнаруживаю, что в записи нет звука. Я уже проверил настройку звука и компьютер, все работает нормально, как исправить?»
Хотя WebEx предлагает встроенный рекордер, некоторые пользователи обнаруживают, что рекордер WebEx не записывает звук. Очевидно, что люди, которые не присутствовали на совещании, не могут получить никакой полезной информации из записанного совещания WebEx без звука. Поскольку вы находитесь здесь, у вас должна быть эта проблема и вы хотите найти эффективный способ исправить неработающий рекордер WebEx. Не волнуйтесь, сторонний рекордер вроде TuneFab Screen Recorder может полностью решить вашу проблему.
Часть 1. Лучшее решение для исправления записи WebEx, не записывающей аудио
Что касается записи совещания WebEx, использование записывающего устройства WebEx может быть вашим первым вариантом, но учтите, что это не единственный вариант. Более того, рекордер WebEx иногда не работает. Поэтому я представлю лучшее решение для исправить запись WebEx без звукадля записи совещаний WebEx с помощью TuneFab Screen Recorder, эффективного онлайн-рекордера экрана.
Так как в Интернете существует множество онлайн-рекордеров, почему вы должны выбрать TuneFab Screen Recorder? Потому что этот мощный рекордер позволяет вам:
#1. Запись совещаний WebEx без пропуска аудио.
#2. Сохраняйте записанные совещания WebEx в распространенных форматах, таких как WMA, MP3, M4A и AAC, с высоким качеством.
#3. Настройте область записи в соответствии с размером окна совещания WebEx.
#4. Выполните редактирование в реальном времени на записанном совещании WebEx, например, вы можете добавить текст, стрелку и контур к записанному совещанию WebEx.
#5. Извлечение аудио из совещания WebEx.
В мире, TuneFab Screen Recorder — один из лучших вариантов исправления рекордера WebEx, который не записывает звук. Просто нажмите кнопку «Попробовать бесплатно», как показано ниже, чтобы загрузить TuneFab Screen Recorder на свой компьютер, прежде чем исправлять отсутствие звука при записи WebEx. Теперь позвольте мне провести вас через полное руководство по записи встречи WebEx с помощью TuneFab Screen Recorder.
Ультимативный метод для исправления записи WebEx не работает
Шаг 1. Перейти к экрану видеомагнитофона
Запустите TuneFab Screen Recorder, а затем напрямую выберите опцию «Video Recorder» на главном экране, чтобы перейти на экран Video Recorder.
Шаг 2. Сбросить выходные параметры
На экране «Видеомагнитофон» есть четыре раздела, просто убедитесь, что вы включили разделы DISPLAY1, System Sound и Microphone.
Раздел «ДИСПЛЕЙ1» используется для настройки области записи. Для этого выберите вариант «Пользовательский», а затем переместите пунктирную рамку и настройте размер в соответствии с размером окна WebEx. Кроме того, вы можете перейти в «Пользовательский»> «Выбрать регион / окно», а затем перетащить мышь, чтобы нарисовать область записи.
Раздел «Системный звук» используется для регулировки громкости звука системы. Просто переместите ползунок в подходящее положение.
Раздел «Микрофон» используется для регулировки громкости звука микрофона. Вы можете перемещать ползунок, чтобы регулировать громкость. Но учтите, если вам не нужно выступать на собрании, лучше выключите его.
В дополнение к вышесказанному вам также необходимо нажать кнопку «Настройка», чтобы перейти в окно «Настройки», а затем выбрать параметр «Вывод». Вы можете настраивать параметры видео и звука, такие как формат видео, видеокодек, качество видео и многое другое.
Примечание: Раздел «Веб-камера» используется для записи видео с веб-камеры и снятия скриншота видео с веб-камеры.
Шаг 3. Начало работы по записи совещаний WebEx
На экране «Видеорегистратор» нажмите кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись совещаний WebEx. На панели записи вы можете приостановить, остановить и продолжить запись совещаний WebEx, а также отрегулировать громкость звука системы и звука микрофона, нажав кнопку настройки.
Кроме того, этот рекордер позволяет пользователям запускать и останавливать запись совещаний WebEx, нажимая горячие клавиши. Чтобы изменить горячие клавиши, нажмите кнопку «Настройки» на экране «Видеомагнитофон», выберите вариант «Горячие клавиши» и затем измените горячие клавиши по своему усмотрению.
Если вы включили разделы «Системный звук» и «Микрофон» и отрегулировали громкость до подходящего положения, звук будет записываться на собраниях WebEx, так что вам не придется беспокоиться о том, что рекордер WebEx больше не записывает звук.
Часть 2. Устранение неполадок в WebEx Recorder
В дополнение к тому, что WebEx не записывает звук, у вас могут возникнуть другие проблемы при записи совещаний WebEx с записывающим устройством WebEx, здесь приведены способы решения некоторых распространенных проблем.
Проблемы со звуком:
#1. Звук звучит жестоко или неясно.
Попробуйте обновить звуковую карту или динамики вашего компьютера.
#2. Громкость звука слишком низкая.
Отрегулируйте громкость воспроизведения на консоли проигрывателя WebEx или отрегулируйте громкость записи перед следующей записью.
Проблемы с видео:
#1. Видео выглядит размытым или пятнистым.
Увеличьте глубину цвета вашего монитора до 16 или 24 бит.
№2. Видеоизображение не отображается полностью или «обрезается» на экране.
Попробуйте установить более высокое разрешение экрана монитора.
Заключение
Хотя записывать совещания WebEx с помощью встроенного рекордера несложно, иногда вы можете обнаружить, что рекордер WebEx не работает. Чтобы решить эту проблему, вы можете полностью использовать TuneFab Screen Recorder записывать совещания WebEx, а не регистратор WebEx.
Источник
Webex iphone нет звука
Если во время совещания возникают проблемы с аудио, воспользуйтесь приведенными далее советами для их устранения.
Устранение неполадок с аудио Webex
Примечание. Эта статья не применима к службе персональных видеоконференций Webex.
При подключении к совещанию с помощью голосовой связи вам будет предложено подключиться к аудиоконференции.
Справку о подключении к голосовой связи совещания см. в статье ниже.
Звук будет воспроизводиться через динамики в приведенных ниже случаях.
- Во время совещания докладчик воспроизводит файл мультимедиа (аудио/видео).
- На совещании настроено использование только передачи голоса по IP, смешанного режима аудио или широковещательной аудиотрансляции.
Если вы не слышите звук, выполните указанные ниже действия.
- Убедитесь, что вы подключены к аудиоконференции. После подключения рядом с вашим именем на панели участников должна отображаться пиктограмма телефона или гарнитуры.
- Чтобы убедиться в выборе правильного динамика для аудио, используйте параметры Подключение к аудио и видео. или Настройки аудио на компьютере. в меню Аудио. На этом экране также можно отрегулировать громкость аудио.
- При подключении с компьютера попытайтесь увеличить громкость динамика или гарнитуры.
- Убедитесь, что организатор или докладчик действительно разговаривает. Когда они говорят, на их пиктограмме телефона или микрофона будут появляться синие волны.
- Попытайтесь поговорить с другими участниками, чтобы определить, слышат ли они ваше аудио.
- При использовании передачи голоса по IP или аудио компьютера убедитесь, что динамики или гарнитура корректно подключены надлежащим образом. Для этого попробуйте выполнить указанные далее действия.
- Перезапуск службы аудио Windows.
- Выход из совещания и перезагрузка компьютера с последующим повторным присоединением.
- Восклицательный знак Отображается, если динамики или гарнитура выключены в настройках звука компьютера. Это отдельная настройка от других настроек выключения микрофона в окне совещания.
- Наведите курсор мыши на восклицательный знак. Отобразится индикатор, сигнализирующий о том, что ваши динамики или микрофон включены либо выключены. Для решения этой проблемы щелкните здесь
- Если на event-совещании используется широковещательная аудиотрансляция, попробуйте покинуть event-совещание и присоединиться повторно. Если устранить проблему не удается, спросите о возможности присоединения к конференции по телефону.
Проблемы при использовании службы обратного вызова Webex могут возникать по приведенным далее причинам.
- Служба обратного вызова доступна только в странах, перечисленных в окне «Аудиосоединение».
- Введите платный номер телефона. Служба обратного вызова не поддерживает звонки на бесплатные номера вне страны совершения вызова. Вызов совершается из США, Великобритании или Сингапура в зависимости от того, какой аудиомост Webex назначен для веб-сайта.
- Введите номер телефона в формате международного вызова. Вызов совершается из США, Великобритании или Сингапура. Попробуйте ввести номер телефона так, как если бы он набирался после ввода кода страны.
Причины эхо
- Телефон. Эхо, как правило, появляется из-за участника телеконференции на громкой связи, вследствие чего создается аудиоцикл обратной связи. Микрофон устройства громкой связи улавливает звук из телеконференции и ретранслирует его.
- Передача голоса по IP. Одной из причин эхо во время аудиоконференции является микрофон или гарнитура с микрофоном, расположенные слишком близко к динамикам компьютера.
- Попробуйте воспроизвести звук из конференции через гарнитуру, а не через динамики рабочего стола. Для получения наилучших результатов рекомендуется использовать высококачественные наушники со встроенным микрофоном. Гарнитура со стандартным аудиоразъемом 3,5 мм обычно работает лучше, чем беспроводная гарнитура или гарнитура с разъемом USB.
Чтобы устранить эхо, выключите микрофоны всех линий телеконференции, а затем включите только микрофон активного выступающего.
Источник