I love English! c. 58 – 59
Мар 18
I love English! c. 58 – 59
I love English! Я люблю английский!
Упражнение 1, с. 58
1. Read and circle.
Suzie : Hello, John. Is everything OK?
Привет, Джон! Всё хорошо?
John: Oh, yes. 1) The children are having a great time .
О, да. Дети прекрасно проводят время.
Suzie: Is Paul swimming?
Пол плавает?
John: No, 2) He’s making a sandcastle .
Нет. Он строит замок из песка.
Suzie: What’s Emma doing?
Что делает Эмма?
John: 3) She’s playing with the dog .
Она играет с собакой.
Suzie: Well, have fun. See you soon!
Х орошо, наслаждайтесь. Скоро увидимся!
John: Bye!
Пока!
Ответ: 1 — B; 2 — A; 3 — C.
Упражнение 2, с. 58
2. Listen and tick (V) the box.
Текст записи:
Narrator: Look at the pictures. Now listen and look. There is one example. What’s Timmy wearing?
A: Is Timmy wearing a jacket?
B: No, he’s wearing a coat.
A: Is it a black coat?
B: No, it’s a blue coat.
Narrator: Can you see the tick? Now, you listen and tick the boxes.
1 What are Val and Rick playing?
A: Are Val and Rick in the garden?
B: No, they’re in the park.
A: Are they playing soccer?
B: No, they’re playing basketball.
2 What’s Frank doing?
A: Is Frank in the kitchen?
B: No, he’s in the living room.
A: What’s he doing?
B: He’s watching TV.
3 What’s Emma painting?
A: Is Emma painting a flower?
B: No, she’s painting a car.
A: Is it a green car?
B: No, it’s a pink car!
Рассказчик: Посмотрите на фотографии. Теперь слушайте и смотрите. Существует один пример. Что Тимми носит?
A: Тимми в пиджаке?
Б: Нет, он в пальто.
A: Это чёрное пальто?
Б: Нет, это синее пальто.
Рассказчик: Вы видите галочку? Теперь вы слушайте и ставьте галочки.
1 Во что играют Вал и Рик?
A: Вал и Рик в саду?
Б: Нет, они в парке.
A: Они играют в футбол?
Б: Нет, они играют в баскетбол.
2 Что делает Фрэнк?
A: Фрэнк на кухне?
Б: Нет, он в гостиной.
A: Что он делает?
Б: Он смотрит телевизор.
3 Что нарисовала Эмма?
A: Эмма нарисовала цветок?
Б: Нет, она нарисовала машину.
A: Это зелёный автомобиль?
Б: Нет, это розовый автомобиль!
Упражнение 3, с. 59
3. Look at the pictures and read the questions. Write one-word answers.
1 How many children are there?
two
2 Where are the children?
on a farm
3 What are they doing?
walking
4 Where’s the boy now?
up a tree
5 What’s the boy doing?
throwing an apple
6 Where are they now?
in the kitchen
7 What are they doing?
eating an apple pie
Источник
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 12
Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 3 класса. Unit 12 Let’s make some pancakes! + Workbook
Let’s make some pancakes! — Давайте напечём блинов!
1. Listen and look. Do you like pancakes? — Послушайте и посмотрите. Нравятся ли вам блины?
Let’s make some pancakes. – Давайте напечем блинов.
All right. What do we need? — Отлично. Что нам нужно?
We need some flour, an egg, some milk, some butter and a little salt. — Нам нужно немного муки, яйцо, молоко, немного сливочного масла и немного соли.
Do we need any sugar? – Нам нужен сахар?
No. – Нет.
And we need a bowl, a spoon and a frying pan. — И нам нужна миска, ложку и сковорода.
Do we need a knife? – Нам нужен нож?
No. – Нет.
Put the flour in the bowl. — Положите муку в миску.
Add a little salt. — Добавьте немного соли.
Add the egg and the milk. — Добавьте яйцо и молоко.
Mix it with a spoon. – Перемешайте все ложкой.
Heat some butter in a frying pan. — Разогрейте масло в сковороде.
Cook the pancake. – Выпекайте блины.
Turn the pancake over. Be careful! — Переверните блин. Будьте осторожны!
4. Look at the pictures. What are they doing? Talk to your friend. — Посмотрите на картинки. Что они делают? Поговори со своим другом.
What’s Ben doing in picture 4? — Что Бен делает в картинке 4?
He’s putting the flour in the bowl. — Он кладет муку в миску.
5. Find the pancakes. Найди блины. Прочитай подписи и найди к ним рисунки.
A) Ben’s pancake is small and thick. It’s hard, too. — Блин Бена маленький и толстый. Он твердый, тоже.
B) Jill’s pancake is beautiful and thin. It’s delicious. — Блин Джилл красивый и тонкий. Он вкусный.
C) Cody’s pancake is very big. It’s sticky, too. — Блин Коди очень большой. Он липкий, тоже.
D) Tom’s pancake is on the floor. It’s dirty but Mozart likes it. — Блин Тома находится на полу. Он грязный, но Моцарту нравится.
Talk to your friend about the pictures. — Поговорите со своим другом о картинках.
Whose pancake is number 1? It’s Cody’s. — Чей блин номер 1? Это Коди.
6. It’s sticky! Это липкое! Послушай описание признаков предметов и угадай номера этих предметов на рисунке.
1. It’s sticky. – Это липкое.
2. It’s thick. – Это толстое.
3. It’s beautiful. – Это красивое.
4. It’s delicious. – Это вкусное.
5. It’s thin. – Это тонкое.
6. It’s dirty. – Это грязное.
Talk to your friend about the picture. — Поговорите со своим другом о картинке.
Is number 2 sticky? – Номер 2 липкое?
No. It’s beautiful. — Нет. Это красивое.
7. Прочитай про себя рецепт шоколадного торта. What do they need? Answer the question. — Что им нужно? Ответьте на вопрос.
Chocolate Cake — Шоколадный торт
You need — Тебе нужно
flour — мука
sugar — сахар
butter – сливочное масло
chocolate — шоколад
an egg — яйцо
a bowl — миска
a spoon — ложка
a cake tin – форма для торта
1) Put the sugar and butter in a bowl. — Положите сахар и масло в миску.
2) Mix them together with a spoon. — Смешайте их с помощью ложки.
3) Add the egg. — Добавьте яйцо.
4) Add the flour and mix together. — Добавьте муку и перемешайте.
5) Heat the chocolate and add to the bowl. — Разогрейте шоколад и добавьте в миску.
6) Cook the cake in the oven for 30 minutes. – Выпекайте торт в духовке в течение 30 минут.
8. Talk to your friends about the things in the picture. Поговори с друзьями обо всём, что есть на рисунке.
Dо they need any eggs? Yes. – Им нужны яйца? Да.
Do they need a frying pan? No. – Им нужна сковорода? Нет.
9. What can Dasha cook? What can you cook? — Что может приготовить Даша? что ты можешь приготовить?
What can you cook? — Что ты можешь приготовить?
I can make an apple pie. It’s delicious. — Я могу сделать яблочный пирог. Это вкусно.
Pizza — пицца, chocolate cake — шоколадный торт, sandwich – бутерброд, some pancakes – блины, apple pie — яблочный пирог.
10. Read the text. What does Dasha need? – Прочитайте текст. Что нужно Даше?
Vera: What do you need? — Что тебе нужно?
Dasha: I need a cake tin and a knife. — Мне нужна форма для торта и нож.
Vera: Do you need a bowl? – Тебе нужна миска?
Dasha: Yes. I need a bowl and a spoon or a fork. — Да. Мне нужна миска и ложка или вилка.
Vera: Do you need any flour? – Тебе нужна мука?
Dasha: Yes. I need some flour and some butter. And I need a little salt and a lot of sugar. — Да. Мне нужно немного муки и немного масла. И мне нужно немного соли и много сахара.
Vera: Do you need any eggs? – Тебе нужны яйца?
Dasha: Yes, I do. I need 3 eggs. — Да. Мне нужно 3 яйца.
Vera: How many apples do you need? — Сколько яблок тебе нужно?
Dasha: I need 3 apples. — Мне нужно 3 яблока.
11. Talk to your friend. What can you cook? What do you need? — Поговори со своим другом. что ты можешь приготовить? Что тебе нужно?
delicious! — вкусно!
frying pan — сковорода
spoon — ложка
fork — вилка
cake tin – форма для торта
bowl — миска
knife — нож
What do you need? — Что тебе нужно?
How many … do you need? — Как много (сколько) тебе надо?
Do you need a (an) … / any … ? — Тебе нужно (ы) ли … / какой-то …?
flour – мука, butter – сливочное масло, egg – яйцо, salt – соль, sugar – сахар, milk — молоко
tomato – помидор, apple – яблоко, cheese – сыр, bread – хлеб, cucumber – огурец, chocolate — шоколад
13. Вера записала рецепт Джил, но не расслышала некоторые слова. Спиши текст и вставь их.
Vera: I’ve got some flour and some butter, and two lemons. What can I make? — У меня есть немного муки и немного масла, и два лимона. Что я могу сделать?
Jill: Have you got some sugar? – У тебя есть немного сахара?
Vera: Yes. I see the sugar on the shelf. — Да. Я вижу сахар на полке.
Jill: That’s good. You can make a lemon cake. Put the flour and the sugar in a bowl. Heat the butter in a frying pan and add to the bowl. Cut the lemons with a knife and add the lemons in the bowl. Add a little salt and mix them together with a spoon. Cook the cake in the oven for 30 minutes. — Это хорошо. Ты можешь сделать лимонный торт. Положи муку и сахар в миску. Нагрей масло в сковороде и добавь в миску. Нарежь ножом лимоны и добавь лимоны в миску. Добавь немного соли и смешай все вместе ложкой. Выпекай торт в духовке в течение 30 минут. —
Workbook Unit 12
A. What does Vera need? Write sentences with some or a/an. — Что нужно Вере? Напишите предложения со словом немного или неопределенным артиклем a/an.
1. She needs a lemon. — Ей нужен лимон.
2. She needs an egg. – Ей нужно яйцо.
3. She needs some butter. — Ей нужно немного сливочного масла.
4. She needs some flour. – Ей нужно немного муки.
5. She needs some sugar. – Ей нужен сахар.
B. Draw a circle round the right answer. — Обведи правильный ответ.
a sticky pizza — липкая пицца
a thick book — толстая книга
a big knife — большой нож
some dirty shoes — грязные ботинки
a lot of sugar — много сахара
С. Выбери и напиши перед существительными неопределённый артикль а или ап. Объясни свой выбор.
an ice cream — мороженное
a lemon — лимон
an egg — яйцо
a biscuit — печенье
an ear — ухо
a tomato — помидор
an orange — апельсин
a banana — банан
an eye — глаз
a nose — нос
an apple — яблоко
a sandwich — бутерброд
D. Write sentences. — Напишите предложения.
1. Dasha’s got two eggs, six apples, two bananas and seven nuts. – У Даши есть два яйца, шесть яблок, два банана и семь орехов.
2. Lera’s got some milk, some cheese, some bread, some butter and some toothpaste. – У Леры есть молоко, сыр, хлеб, сливочное масло и немного зубной пасты.
E. Придумай и напиши рецепт с перечисленными ниже продуктами.
You can make an apple and orange pie. — Вы можете сделать яблочно-апельсиновый пирог.
Put the flour and the sugar in a bowl. — Положите муку и сахар в миску.
Heat the butter in a frying pan. — Нагрейте масло в сковороде.
Add some milk, an egg, some salt, apple and orange to the bowl. — Добавьте молоко, яйцо, немного соли, яблоко и апельсин в миску.
Mix them together with a spoon. — Смешайте их вместе ложкой.
Cook the pie in the oven for 30 minutes. – Выпекайте пирог в духовке в течение 30 минут.
F. A crossword puzzle. (Кроссворд.) Write the words
bowl — миска
butter — масло
chocolate — шоколад
salt — соль
sugar — сахар
spoon — ложка
pancake — блин
knife — нож
frying pan — сковорода
flour — мука
egg — яйцо
G. What do you need? Listen and tick the food. – Что вам нужно? Послушай и отметь продукты.
some butter – немного масла
some flour — немного муки
some apples – несколько яблок
some sugar – немного сахара
a bowl – миска
a knife — нож
Источник
Рабочая тетрадь Spotlight 7. Workbook. Страница 27
1. Look at Peter’s schedule for yesterday. Ask and answer questions, as in the example. — Посмотрите на распорядок дня Питера на вчерашний день. Задайте вопросы и ответьте на них, как показано в примере.
• 7:50 • 8:45 • 10:30 • 12:15 • 13:20 • 14:35 • 17:10
- A: What was Peter doing yesterday at 7:50? — Что делал Питер вчера в 7:50?
B: He was having breakfast. — Он завтракал. - А: What was Peter doing yesterday at 8:45? — Что делал Питер вчера в 8:45?
В: He was watching TV. Он смотрел телевизор. - A: What was Peter doing yesterday at 10:30? — Что делал Питер вчера в 10:30?
В: He was shopping. — Он ходил по магазинам. - A: What was Peter doing yesterday at 12:15? — Что делал Питер вчера в 12:15?
В: He was having lunch with friends. — Он обедал с друзьями. - A: What was Peter doing yesterday at 13:20? — Что делал Питер вчера в 13:20?
В: He was doing his homework. — Он делал домашнюю работу. - A: What was Peter doing yesterday at 14:35? — Что делал Питер вчера в 14:35?
В: He was sending e-mails. — Он отправлял электронные письма. - A: What was Peter doing yesterday at 17:10? — Что делал Питер вчера в 17:10?
В: He was playing basketball. — Он играл в баскетбол.
2. Join the sentences. — Объедините предложения
- My heart was beating faster and faster as — Мое сердце забилось быстрее, поскольку
- He was going to bed when — Он собирался ложиться спать, когда
- I was making breakfast while — Я готовил завтрак пока
- The phone rang just as — Телефон зазвонил прямо когда
- а) I was ready to leave the house — я уже был готов выйти из дома
- b) he heard a loud noise — услышал громкий шум
- с) my sister was reading a magazine — моя сестра читала журнал
- d) the teacher walked towards me — учитель шел по направлению ко мне
- D) My heart was beating faster and faster as the teacher walked towards me — Мое сердце забилось быстрее, поскольку учитель шел по направлению ко мне.
- B) He was going to bed when he heard a loud noise — Он собирался ложиться спать, когда услышал громкий шум.
- C) I was making breakfast while my sister was reading a magazine — Я готовил завтрак пока моя сестра читала журнал.
- A) The phone rang just as I was ready to leave the house — Телефон зазвонил прямо когда я уже был готов выйти из дома.
3. Complete the sentences. — Закончите предложения.
- She was doing her homework when her mother rang. — Она делала домашнюю работу, когда позвонила мама.
- He was sleeping while she was making breakfast. — Он спал, пока она делала завтрак.
- Ann was having a bath when the telephone started to ring. — Анна принимала ванну, когда зазвонил телефон.
- Pete left the house just as it started to snow. — Пит вышел из дома прямо тогда, когда пошел снег.
- The kids were listening to music when the lights went out. — Дени слушали музыку, когда выключили свет.
4. Put the verbs in brackets in the past simple or past continuous. — Поставьте глаголы в скобках в форму простого прошедшего или прошедшего длительного времени.
- A: What 1) happened to you? — Что с тобой случилось?
В: I 2) had an accident while I 3) was driving to work. — Я попал в аварию, когда ехал на работу.
A: 4) Did you go to the hospital? — Ты пошел в в больницу?
B: Yes, I did. — Да. - A: What 1) was Claire doing when you 2) phoned her? — Что делала Клэр, когда ты позвонил ей?
B: She 3) was listening to music. — Она слушала музыку.
A: 4) Did she turn the radio off? — Она выключила радио?
B: No, she didn’t. She 5) wanted to listen to the music programme. — Нет. Она хотела послушать музыкальную передачу. - A: I 1) was reading a book last night when I 2) heard my sister shouting. — Я читал книгу прошлым вечером, когда услышал крик моей сестры.
B: What 3)happened? — Что случилось?
A: She 4) was doing the washing up when a plate 5) broke and she 6) cut her finger. — Она мыла посуду, когда тарелка разбилась и порезала ей палец. - A: We 1) were standing by the door when the children 2) walked in. — Мы стояли у двери, когда дети вошли.
B: 3) Did you see what they looked like? — Вы видели, как они выглядели?
A: No. They 4) were wearing scary costumes. — Нет. Они были одеты в страшные костюмы. - A: What 1) did you do when he 2) fainted? — Что ты сделал, когда он потерял сознание?
В: I 3) called an ambulance. — Я вызвал скорую помощь.
Источник