What is apple mobile device support program

Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB

Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.

Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.

Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.

Проверка соединения

Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.

Для этого выполните 4 действия:

  1. Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
  2. Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
  3. Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
  4. Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.

Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.

Устранение неполадок iTunes на Windows

Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:

  1. Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
  2. Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
  3. Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
  4. Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.

Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.

Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.

Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.

Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.

Проверка Apple Mobile Device USB Driver

Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.

Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».

Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.

Если его нет, переустановите iTunes.

В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.

Обновление драйвера Apple Mobile Device

Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.

Читайте также:  Iphone pro max 512 цвета

Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.

В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».

Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.

Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».

Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.

В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.

Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».

Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:

Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers

В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.

Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.

Устранение неполадок iTunes для Mac

Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:

  1. Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
  2. Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
  3. Перезагрузите ваше устройство iOS.
  4. Перезагрузите Mac.
  5. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
  6. Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.

Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».

Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».

В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.

Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.

Источник

Question: Q: Download and install Apple mobile device sub driver

iTunes does not recognise my iPad when connected to laptop.

using Windows 10

Universal Serial Bus Controlers

does not have «Apple mobile device sub driver » installed.

How can I install this?

iPad Air, iOS 9.2.1, Windows 10 of Laptop

Posted on Jan 21, 2016 5:18 PM

Helpful answers

Try the following:

  1. Open Control Panel > Device Manager
  2. Plug in your device
  3. Locate Universal Serial Bus Controllers > Apple Mobile Device USB Driver.
    It is also possible the device may show under Imaging Devices, Portable Devices or Other Devices or as an MTB USB Device.
  4. Right-click and select Update Driver Software.
  5. Click Browse my computer for driver software
  6. Browse to C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers or
    C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers
  7. Click Let me pick from a list of device drivers on my computer
  8. Click Apple Mobile Device USB Driver
  9. Click Next, then Close and exit Device Manager
Читайте также:  Как правильно почистить беспроводные наушники айфона

Failing that try a full tear down and rebuild of iTunes as set out in Troubleshooting issues with iTunes for Windows updates.

Jan 21, 2016 7:38 PM

There’s more to the conversation

Loading page content

Page content loaded

Try the following:

  1. Open Control Panel > Device Manager
  2. Plug in your device
  3. Locate Universal Serial Bus Controllers > Apple Mobile Device USB Driver.
    It is also possible the device may show under Imaging Devices, Portable Devices or Other Devices or as an MTB USB Device.
  4. Right-click and select Update Driver Software.
  5. Click Browse my computer for driver software
  6. Browse to C:\Program Files\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers or
    C:\Program Files (x86)\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers
  7. Click Let me pick from a list of device drivers on my computer
  8. Click Apple Mobile Device USB Driver
  9. Click Next, then Close and exit Device Manager

Failing that try a full tear down and rebuild of iTunes as set out in Troubleshooting issues with iTunes for Windows updates.

Источник

Question: Q: Cannot install Apple Mobile Device Support

My iphone couldn’t connect to the itunes on my PC (Windows 8, 64bit). I tried to reintall intunes several times but the problem couldn’t be solved. Later, I found out that AppleMobileDeviceSupport64 did not intall with itunes. I extracted the AppleMobileDeviceSupport64 from iTunes64Setup and tried to intall the file alone. But still didn’t work. 😟

Here is what it said:

«Apple Mobile Device Support wasn’t installed on your computer.»

«The installer encountered errors before Apple Mobile Device Support could be configured.

Your system has not been modified. To retry these operations at a later time, please run the installer again.»

I also tried the method below. But still didn’t work. 😢

I’m dying. PLEASE HELPPP!! THANKsss!!

iPhone 4S, iOS 7.0.4

Posted on May 9, 2014 1:58 PM

All replies

Loading page content

Page content loaded

you will want to do clean uninstall of all apple products IN THIS ORDER:

  1. iTunes
  2. Apple Software Update
  3. Apple Mobile Device Support
  4. Bonjour
  5. Apple Application Support (iTunes 9 or later)

Then reinstall. Best of luck.

May 9, 2014 2:20 PM

May 9, 2014 2:40 PM

I tried that already. The thing is i couldn’t uninstall them in this order because I don’t have Apple Mobile Device Support on my pc. AMDS just dispeared since the last time i upgraded my itunes. Anyway, thanks for the replay!!

May 9, 2014 4:08 PM

Rip it up & start again as given above.

If it still fails to install properly you could try downloading and installing 7-Zip (free) then unpack the iTunes installer into its components using 7-Zip, and install the missing components individually. They may still fail to install but you may get more useful error messages as to why not.

May 9, 2014 4:34 PM

Hi, thanks for the replay!!

I have done those methods shown in your link many times and it still doesn’t work. I removed itunes and all other apple related software «step-by-step». After rebooting the laptop, I reinstalled itunes. I had to unzipe the iTunes installer and reinstall Apple Mobile Device Support alone since it failed to install properly. I saw a roll back action during the installation and at the end AMDS was still not installed.

Here is what it said:

«Apple Mobile Device Support wasn’t installed on your computer.»

Читайте также:  Двое человек хотят обменяться айфонами как перекинуть данные

«The installer encountered errors before Apple Mobile Device Support could be configured.

Your system has not been modified. To retry these operations at a later time, please run the installer again.»

When I connected my phone to the computer and opened the itunes, it shows «This iPhone cannot be used because the repuired software is not installed. Run the itunes installer to remove iTunes, then install the 64-bit version of iTunes.» I guess I will never be albe to use iTunes on my pc.😟

May 9, 2014 5:35 PM

Try again. Some people have had success after going through the complete uninstall, delete selected folders, reboot, install as admin steps several times.

May 10, 2014 5:23 PM

I don’t know about Youshigi, but I have been deleting and reinstalling everthing to do with itunes, carefully following the instructions provided, at least weekly ever since the itunes 11.1.4 disaster, and installing Apple Mobile Device Support still gives the error message above. I had high hopes of version 11.2, but it’s just the same.

Simply deleting and reinstalling over and over again is no answer. Is there no expert with a better idea? Or do I have to buy a new pc?

May 20, 2014 4:41 AM

What about a standalone install of AMDS after unpacking the installer? Have you tried creating a new admin account and signing into that to perform the installation?

May 20, 2014 4:59 AM

Thanks. I’ve tried a standalone installation of AMDS quite a number of times without success. The idea of creating a new admin account is a new one on me. I don’t have time to try it immediately, but hopefully will do tomorrow. I’ll come back here after that.

May 20, 2014 6:02 AM

Should it not work, what error messages, if any, are generated when you try to install that component?

May 20, 2014 6:11 AM

Sadly, this proved as futile as everything else I’ve tried — and in exactly the same way. As part of the itunes package (after, obviously, following your instructions in every detail) AMDS installed (as far as I could see from the installation box) virtually all the way, and then rolled back without comment. Installed on its own from the .msi file, it installed and then rolled back and generated the usual message: «The installer encountered errors before Apple Mobile Device Support could be configured».

My belief remains that the process of removing 11.1.4 damaged something, somewhere. I’ve run chkdsk and scannow, neither of which show a problem.

Presumably, there is something in Windows which records (or could record if asked) what’s going on during an installation, which would allow an expert to see what goes wrong and where. My best offer, looking at the Event Viewer log for when AMDS was (not!) installing, msiInstaller generated a series of warnings each time. Most were «The application tried to modify a protected Windows registry key. » followed by an address, and one at the start each time said that «. feature ‘SoleFeature’ failed during search for component. «. But I’m not really sure what to look for or competent to understand or deal with it.

I don’t usually let myself be beaten by the computer — and I don’t often give up. But this looks increasingly hopeless!

Источник

Оцените статью