English 4 Kids: Английский для детей
Продолжаем тему Цвета, которую мы затронули, посмотрев очередное видео про Gogo “What color is this?“
“What color is the sky?” мы с удовольствием поем на уроках с нашими учениками вот уже несколько месяцев. Секрет такой популярности этой песни не только в приятной мелодии, но и в некотором вызове, когда во второй части темп песенки удваивается, а нашим ученикам хочется не отстать и не запутаться… Получается такая песенка-игра.
What color is the sky – слушаем и подпеваем.
What color is the sky: слова с переводом.
Прокручивайте вниз ↓ чтобы смотреть видео и одновременно читать английский текст и его перевод на русский язык.
What color is the sky?
Какого цвета небо?
It’s blue, it’s blue, it’s blue.
Оно синее, оно синее, оно синее.
The sky is blue. The sky is blue.
Небо – синее. Небо – синее.
What color is the sun?
Какого цвета солнце?
It’s yellow, it’s yellow, it’s yellow.
Оно желтое, оно желтое, оно желтое.
The sun is yellow. The sky is blue.
Солнце – желтое. Небо – синее.
What color is the grass?
Какого цвета трава?
It’s green, it’s green, it’s green.
Она зеленая, она зеленая, она зеленая.
The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.
Трава – зеленая. Солнце – желтое. Небо – синее.
What color is an apple?
Какого цвета яблоко?
It’s red, it’s red, it’s red.
Оно красное, оно красное, оно красное.
An apple is red. The grass is green. The sun is yellow. The sky is blue.
Яблоко – красное. Трава – зеленая. Солнце – желтое. Небо – синее.
The sky is blue!
Небо – синее.
И хоть слова у песенки простые, а в видео есть даже субтитры, но вы попробуйте спеть её с первого раза без ошибок… У меня на первых порах не получалось 😉
Скачать: What color is the sky
Ссылка для скачивания видео “What color is the sky”: скачать.
English 4 kids (Английский для детей)
Источник
Изучаем цвета с помощью песен
Юных учеников легко увлечь песнями. Благодаря четкому ритму и большому количеству повторений дети запомнят новые слова без труда. Знакомые задания, которые часто используются на протяжении учебного года, придают уверенности в себе.
Рассмотрим как можно изучить названия цветов с помощью песен в групповом и индивидуальном обучении. Задания подходят как для детского сада, так и для младшей школы.
I see something blue
- флешкарты (с надписями и без);
- предметы ключевых цветов, которые изучаются.
Для начала выберите 2-3 слова: blue, green, red.
- Спойте песню (или поставьте аудио дорожку), показывая цвета на флешкартах c надписями. Поощряйте детей повторять цвета за вами. Покажите значение фразы I see something с помощью жеста.
- “Подрильте” названия цветов. Затем проверьте понимание слов. Покажите карточку, например красную, и спросите: Is this green? Is this red? Для совсем маленьких помогите жестом: Is this green? Yes (машем головой вперед или жест палец вверх) or No (машем головой нет или крест кистями рук) . И так проделайте с остальными словами.
- Затем покажите карточку и спросите: What colour is this?
- Обучите пониманию фразы Find something blue на примере. Заранее разложите вещи изучаемых цветов в комнате. Продемонстрируйте поиски и выразите восторг, найдя вещь: It’s blue! Hurray!
- Спойте песню еще раз или поставьте дорожку, поощряя детей искать предметы необходимого цвета в комнате. Остановите запись и поторопите детей: Faster, faster! Find something blue! Stop! Похвалите учащихся, которые справились с заданием и переходите к другим цветам.
- На следующее занятие добавьте больше цветов и проделайте шаги, описанные выше.
Еще один вариант для уроков один-на-один: подберите картинку с большим количеством деталей (много игрушек в комнате или на пляже, в лесу). Должно быть изображено достаточно предметов, изучаемых цветов. Find something blue замените на Show (point) something blue и попросите показать предметы.
What colour is it?
- флешкарты (с надписями);
- разноцветные предметы.
- Выберите несколько основных цветов. Пойте песню и берите предмет (игрушка, канцелярия, шарик, бумажный монстр) соответствующей окраски в руки.
- Далее смотрите шаги изучения в упражнении 1.
- Когда дети хорошо выучат слова песни, разбейте их на пары и раздайте (или попросите принести с собой) предметы разных цветов. Один ученик берет в руки вещь и поет: “What colour is it? What colour is it?”. А партнер отвечает: “It’s green. It’s green.”. Затем меняются ролями.
- Также можно называть цвет+ предмет: It’s a yellow pen.
What’s your favourite colour?
- флешкарты (c надписями);
- мягкая игрушка;
- воздушные шары разных цветов.
Используйте эту песню, когда лексика по тем “Цвета” изучена и необходимо ее повторить и выучить фразу ‘my favourite colour is…’.
- Введите фразу ‘ My favourite …’: It’s my favourite bear (прижимайте к себе, обнимая). It’s in my favourite colour — white. I like white (поглаживая медведя).
- Проиграйте песню-образец или пропойте. Сопроводите ее движениями на ваше усмотрение. Можно повторить жесты за куклами в видео. Станьте с детьми в круг и поощряйте их повторять движения и цвета за вами. Также, преподаватель может держать флешкарты в руках и показывать на них во время песни.
- Принесите воздушные шарики и попросите детей выбрать шарик своего любимого цвета. Повторите песню еще раз. На этот раз пригласите жестом стать в центр круга учеников, если их любимый цвет голубой/зеленый/красный, а затем вернуться на место.
- На следующее занятие проделайте то же самое и поощряйте детей повторять слова песни за вами.
- Когда учащиеся хорошо выучат мотив и слова песни, назовите первый цвет, например “blue”. Попросите встать в круг тех учеников, у которых этот цвет является любимым. Эти дети исполняют первый куплет. Затем называете red и процедура повторяется.
Еще одна интересная идея, которую можно использовать с более продвинутыми детьми один-на-один или в мини группе: принести коробку своих любимых вещей в любимом цвете и кратко рассказать о них. В видео Кети и Тоби показывают пример.
Источник
Учебник Rainbow English 3. Unit 3. Step 5
DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ
1. Послушай рассказ диктора (58) и скажи, какие из следующих утверждений верны.
William Ross and His Sister Mary
William Ross is a schoolboy. He is twelve, he is from London. William has a little sister. Her name is Mary. Mary is not a schoolgirl. She is four. Mary is a nice girl. She loves birds and she can feed them. She can run and she likes to run in the morning with her pets by the lake. But Mary can’t swim. Mary likes books, but she can’t read. She has a big dark blue bike but she can’t ride it.
[Уильям Рос из э ску:лбой. Хи: из туэлв, хи: из фром Ландэн. Уильям хэ’з э литл систе:. Хё нэйм из Мэ’ри. Мэ’ри из нот э ску:лгё:л. Ши: из фо:. Мэ’ри из э найс гё:л. Ши: лавз бё:дз энд ши: кэ’н фи:д з’ем. Ши: кэ’н ран энд ши: лайкс ту ран ин з’е мо:нин: уиз’ хё пэтс бай з’е лэйк. Бат Мэ’ри ка:нт суим. Мэ’ри лайкс бу:кс, бат ши: ка:нт ри:д. Ши: хэ’з э биг да:к блу: байк бат ши: ка:нт райд ит]
Вильям Росс школьник. Ему двенадцать лет, он из Лондона. У Вильяма есть младшая сестра. Ее зовут Мария. Мария не школьница. Ей четыре года. Мария красивая девочка. Она любит птиц и может кормить их. Она умеет бегать, и она любит бегать у озера утром со своими питомцами. Но Мария не умеет плавать. Мария любит книги, но она не умеет читать. У нее есть большой темно-синий велосипед, но она не умеет на нем ездить.
Ответ: Верные утверждения мы выделили жирным шрифтом.
- Mary can’t feed birds. — [Мэ’ри ка:нт фи:д бёдз] — Мария не может кормить птиц.
- Mary can’t run. — [Мэ’ри ка:нт ран] — Мария не умеет бегать.
- Mary can’t swim. — [Мэ’ри ка:нт суим] — Мария не умеет плавать.
- Mary can’t read books. — [Мэ’ри ка:нт] — Мария не умеет читать книги.
- Mary can’t ride her bike. — [Мэ’ри ка:нт райд хё байк] — Мария не умеет ездить на своем велосипеде.
2. Некоторые предметы могут быть разных цветов. Прочитай эти предложения и скажи, какое прилагательное лишнее в каждом из них.
Ответ: Лишнее прилагательное мы зачеркнули.
- Cats can be green , grey, black, white. — [Кэ’тс кэ’н би: гри:н, грэй, блэ’к, уайт] — Кошки могут быть зелеными, серыми, черными, белыми.
- Horses can be white, yellow , dark brown, grey. — [Хо:с кэ’н би: уайт, йеллоу, да:к браун, грэй] — Лошади могут быть белыми, желтыми, темно-коричневыми, серыми.
- Cows can be light brown, red, black, pink . — [Кауз кэ’н би: лайт браун, рэд, блэ’к, пинк] — Коровы могут быть светло-коричневыми, рыжими, черными, розовыми.
- The sky can be green , orange, bright blue, black. — [З’е скай кэ’н би: гри:н, орэндж, брайт блу:, блэ’к] — Небо может быть зеленым, оранжевым, ярко-голубым, черным.
- The stars in the sky can be blue, white, orange, dark blue . — [З’е ста:з ин з’е скай кэ’н би: блу:, уайт, орандж, да:к блу:] — Звезды в небе могут быть голубыми, белыми, оранжевыми, темно-синими.
- Flowers can be purple, pink, dark grey , bright yellow. — [Флауэ:з кэ’н би: пё:пл, пинк, да:к грэй, брайт йеллоу] — Цветы могут быть фиолетовыми, розовыми, темно-серыми, ярко-желтыми.
- Apples can be bright red, dark red, light purple , bright green. — [Э’плз кэ’н би: брайт рэд, да:к рэд, лайт пё:пл, брайт гри:н] — Яблоки могут быть ярко-красными, темно-красными, светло-фиолетовыми, ярко-зелеными.
Примечание: С предложением 5 о том, какого цвета бывают звезды, в школе могут возникнуть спор. Кто-то будет говорить, например, что оранжевых звезд не бывает и нужно было вычеркнуть оранжевый цвет. На самом деле воспринимаемый человеческим глазом цвет звезды зависит от ее температуры. Самые горячие звезды мы видим как голубые, самые холодные — красные. Естественно, звезды могут быть и белыми, и оранжевыми, и голубыми. А вот темно-синих звезд, насколько нам известно, пока еще не встречалось. Хотя Вселенная огромна и каких только чудес в ней не бывает.
3. Посмотри на эти три рисунка и скажи, который из них изображает российский флаг. Назови цвета российского флага.
The Russian flag is white, blue and red — [З’е Рашн флэ’г из уайт, блу: энд рэд] — Цвета флага России — белый, голубой и красный (вариант 3).
4. Послушай, как звучат слова, которые помогут тебе описать человека или животное (59). Повтори их за диктором. Два из них ты уже знаешь. Постарайся запомнить остальные.
Прилагательное fat характеризует животных и почти никогда не используется при описании людей, чтобы их не обижать. Прилагательное thick употребляется только для характеристики предметов.
- My cat is very fat. — [Май кэ’т из вэри фэ’т] — Мой кот очень толстый.
- My new book is very thick. — [Май бу:к из вэри с’ик] — Моя книга очень толстая.
5. Прочитай эти слова и словосочетания. Проверь себя (60).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/060-converted.mp3
- [i:]: read [ри:д] — читать, eat [и:т] — есть, speak [спи:к] — говорить, weak [уи:к] — слабый, teach [ти:ч] — обучать
- [æ]: map [мэ’п] — карта, bag [бэ’г] — сумка, flag [флэ’г] — флаг, lamp [лэ’мп] — лампа, fat [фэ’т] — толстый
- [ŋ]: king [кин:] — король, stocking [стокин:] — чулок, wing [уин:] — крыло, strong [строн:] — сильный, young [йан:] — молодой
- [ju:]: you [ю] — ты/вы, tulip [тъюлип] — тюльпан, cute [къют] — симпатичный, student [стъюдэнт] — студент, new [нъю] — новый
- a weak bird [э уи:к бё:д] — слабая птица
- a weak boy [э уи:к бой] — слабый мальчик
- a weak mouse [э уи:к маус] — слабая мышь
- a new flag [э нъю флэ’г] — новый флаг
- a new chair [э нъю чеэ:] — новый стул
- a new teddy bear [э нъю тэдди беэ:] — новый плюшевый мишка
- a strong pilot [э строн: пайлот] — сильный пилот
- a strong bear [э строн: беэ:] — сильный медведь
- a strong horse [э строн: хо:с] — сильная лошадь
- young king [йан: кин:] — молодой король
- young queen [йан: куи:н] — молодая королева
- young parent [йа:н пэрэнт] — молодой родитель
- fat cat [фэ’т кэ’т] — толстый кот
- fat clown [фэ’т клаун] — толстый клоун
- fat chimp [фэ’т чимп] — толстый шимпанзе
6. Подбери подписи к этим картинкам.
- a) a young cook — [э йан: ку:к] — молодой повар
- b) an old cook — [эн оулд ку:к] — старый повар
- e) a new car — [э нъю ка:] — новая машина
- f) an old car — [эн оулд ка:] — старая машина
- j) a fat cat — [э фэ’т кэ’т] — толстый кот
- i) a thin cat — [э с’ин кэ’т] — худой кот
- c) a weak horse — [э уи:к хо:с] — слабая лошадь
- d) a strong horse — [э строн: хо:с] — сильная лошадь
- g) a thin book — [э с’ин бу:к] — тонкая книга
- h) a thick book — [э с’ик бу:к] — толстая книга
7. Посмотри на картинки и продолжи описание этих людей и предметов.
- a) James Brown is young. — [Джэймс Браун из йан:] — Джеймс Браун молодой.
b) He is strong. — [Хи: из строн:] — Он сильный.
c) He is big. — [Хи: из биг] — Он большой. - a) Jenny is little. — [Дженни из литл] — Дженни маленькая.
b) She is thin. — [Ши: из с’ин] — Она худая.
c) She is weak. — [Ши: из уи:к] — Она слабая. - a) The book is old. — [З’е бу:к из оулд] — Книга старая.
b) It is thin. — [Ит из с’ин] — Она тонкая.
c) It is grey. — [Ит из грэй] — Она серая. - a) The book is orange. — [З’е бу:к из орэндж] — Книга оранжевая.
b) It is new. — [Ит из нъю] — Она новая.
c) It is thick. — [Ит из с’ик] — Она толстая.
DO IT ON YOUR OWN
Источник