What is the apple slogan

Рекламный слоган Apple «Think Different» («Думай иначе»). Логотип Apple

  • 30 Января, 2019
  • Обзоры
  • Наталия Беспалова

Не так давно прошла презентация от компании Apple, где были рассмотрены новинки. Не верится даже, что когда-то компания не была супер успешной и могла переживать кризисы. Она даже стояла на грани банкротства. Именно в тяжелый период появился знаменитый слоган Apple, который гласил, что необходимо думать иначе. Это правильная позиция, ведь только те, кто старается найти свой путь, добивается успехов в жизни. Именно с think different началась новая точка отсчета компании. Предлагаем ознакомиться с крайне занимательной историей появления знаменитого слогана.

Начало успеха

7 марта – это знаковая дата для компании. Apple пережила массу положительных и отрицательных моментов. Однако неизменным сейчас остается одно — слоган «думай иначе». Все началось с того, что Стив Джобс вернулся в компанию в самое трудное для нее время. До банкротства оставалось девяносто дней. В следующие пятнадцать месяцев, с приходом Стива Джобса, компания вновь стала приносить прибыль, а ее капитализация при этом выросла в три(!) раза.

Стоит отметить, что за это время Apple совершенно не выводила на рынок свои новые продукты. Так что же повлияло на чашу весов? Что спасло компанию от полнейшего краха? Возрождение компании как раз и начинается со слогана think different. Apple провела прекраснейшую рекламную кампанию, которая спасла компанию. Это просто гениальнейший ход. Хотя слава приписана Стиву Джобсу, но это проделал основатель компании, а вот роль Джобса была куда скромнее! Если говорить откровенно, он вовсе не желал выпускать ролик в эфир, но ему пошли наперекор и, оказалось, не зря.

Что это за рекламный слоган?

Это небольшой черно-белый ролик, где прославлялись вольнодумцы, кардинально поменявшие мир. Именно этот нехитрый ролик за считанные месяцы возвратил потребителям, инвесторам и сотрудникам веру в светлое будущее компании Apple. Казалось бы, как один ролик может кардинально поменять мнение аудитории? Но если приложить усилия и проявить немного фантазии, то одно видео способно изменить мнение людей.

Как все происходило?

Как же появился рекламный слоган? Это был 1997 год, в то время компания почти обанкротилась, Стив Джобс был принят в компанию обратно, и он стремился многое изменить.

В штаб-квартире Apple в большом конференц-зале встретились руководители. Это не была встреча давних друзей, которые через многое прошли. Скорее, деловой разговор. Джобс даже в те времена не изменял себе: черная водолазка, шорты, вьетнамки. Да, в одежде он был подчеркнуто небрежным, но в остальном — крайне деловым человеком.

Именно тогда Стив Джобс заявил, что Apple — это «израненный зверь». Он и не предполагал, что компания в таком ужасном состоянии. Джобс хотел пересмотреть рекламную кампанию, убрать ролики на ТВ и оставить рекламу только в компьютерных глянцах на время, за которое компанию должны были вывести из кризиса.

Некоторые были не согласны с таким решением, глава компании слушал все молча и сдержанно. Требовалось доказать, что компания Apple не умрет, а рекламные полосы в журналах не смогут переубедить никого. Требовалось показать, что компания сильна и сможет противостоять всему! Многие согласились, что требуется масштабная наружная реклама и качественные телевизионные ролики. Apple нуждалась в сильной идее в то время. Стив Джобс решил дать шанс людям проявить себя. Он сказал, что рассмотрит все предложения и надеется увидеть настоящее чудо.

Начало обсуждений

Слоган Apple разрабатывался долго и мучительно. Были собраны разные творческие коллективы, их проинформировали о нелегком задании. Создать качественную рекламу нелегко, а когда компания находится на краю обрыва – это задача фактически невыполнима, потому как все надежды возлагались на слоган и ролик. Трудно было поверить, что такие вещи могут изменить будущее компании столь кардинально.

Читайте также:  Apple macbook pro 15 retina late 2013 a1398

У творческих коллективов не было даже полноценной стратегии, плана. Все должны были думать о том, как в кратчайшие сроки возвратить доверие потребителя к компании и создать слоган и логотип Apple, которые просто перевернут ситуацию на сто восемьдесят градусов.

Бренд в те времена пользовался огромным спросом среди людей творческих профессий. Некоторые полагали, что наилучший способ «перевернуть игру» — это получить хвалебные отзывы от знаменитых фанатов продукции Apple. Впоследствии, выяснилось, что компьютеры бренда импонируют Стингу, Стивену Спилбергу и многим другим звездам.

Пресса в то время писала массу негативных статей о компании, журналисты считали, что компьютеры от Apple – это дорогие игрушки, не более того. И они не способны справляться с серьезными задачами. Журналисты были беспощадны. Они постоянно твердили, что покупка продукции Apple – это пустая трата средств. Люди читали такие изречения, верили и, как следствие, продажи компании упали до критического минимума.

Журналисты были просто в восторге от того, что компания теряет позиции на рынке. Ситуация еще ухудшалась тем, что большая доля программ создавалась для IBM-совместимых персональных компьютеров. Apple была в катастрофическом положении, но это и стало тем самым толчком к развитию и успеху.

Неделя поисков и решение

Спустя неделю поисков решения по спасению компании команда вновь собралась в конференц-зале. Правда, теперь его было крайне трудно узнать: всюду были фотографии, разные наброски, эскизы, слоганы. Четыре креативных группы работали не покладая рук, и они представили свои работы. Три работы были банальными, но вот одна была особенной.

На первый взгляд казалось, что реклама для билбордов ничего не содержит, что просто поразило бы кого-то до глубины души. Только черно-белые фотографии людей, которых общество считало настоящими бунтарями. На одном макете был Эйнштейн, на другом – Томас Эдисон, на третьем – Ганди. Также была известная фотография, где люди вставили в автоматы цветы, показывая таким образом, что они против войны и насилия во Вьетнаме. На каждой фотографии был нанесен радужный логотип Apple, но это еще не все. Фотографии сопровождались слоганами. Какими? Правильно – «думай иначе». И все, больше не было ничего.

Идея такого хода принадлежала арт-директору Крейгу Танимото. Другие снимки от команд были обычными и понятными, в отличие от этих, потому потребовались пояснения, и арт-директор поспешил их предоставить главам компании.

Все было банально и просто, в рекламных кампания от IBM всегда есть слово Think!, что в переводе «Думай!». Арт-директор компании посчитал, что продукция Apple отличается от IBM, потому слоган компании Apple решили видоизменить. Так и появилось знаменитое изречение, что думать нужно иначе. А эту простую мысль решили вложить в головы потребителей через уста людей, которые как раз и думали по-другому.

Противоречия и принятие решения

Слоган Apple на русском и на английском звучит смело, а его концепция — вызывающая. Это было то, что требовалось компании в то время. Реклама должна бросаться в глаза, наводить на размышления. Основателю компании идея понравилась, потому были подключены все рабочие группы, и началось создание рекламной концепции для телевидения и печатных СМИ.

Подбор команды

Арт-директорам теперь требовалось подобрать современных знаменитостей, которые будут фигурировать в рекламе. Одни сфокусировались на телевидении, ведь нужно создать хоть и простую, но понятную концепцию рекламы, передающую настроение людям. Такой простой слоган Apple, но очень сложная реализация.

Ролик должен был длиться недолго. Был написан текст, подобрано музыкальное сопровождение. Разработали прекрасный ролик, билборды. Все представили Джобсу, и он пришел в восторг!

Небольшие проблемы

Оказалось, что ролик для ТВ должен быть до 60-ти секунд и не дольше. Но если обрезать видео – терялся смысл. Было принято изменить текст, музыку (были проблемы с получением прав от исполнителя). И вот тут ключевую роль в разработке слогана Apple сыграл фильм «Общество Мертвых поэтов», именно изречения Робби Уильямса послужили фундаментом к созданию прекрасного минутного ролика для телевидения. Конечно же, реакция была разной. Но важно то, что о бренде заговорили, и очень много, компания начала возвращаться к жизни.

Читайте также:  Iphone другое раздел памяти

Результаты и начало нового пути

В течение года котировки компании увеличились в три раза. Через год после запуска слогана был представлен первый iMac. Этот компьютер стал одним из самых продаваемых в истории компании из-за его инновационного дизайна.

Как видите, в 1997 году компания могла закрыться, а в 2018 году – это самый успешный бренд в мире, выпускающий каждый год интересные новинки, предлагающий новые сервисы и постоянно совершенствующийся. Сейчас именно с Apple многие компании берут пример, ориентируются на дизайн продукции. Некоторые производители даже копируют знаменитый слоган! Все изменилось за такой короткий промежуток времени.

Источник

Apple Slogans

Find all the past Apple slogans for different products and years in this simple table.

Apple Slogan Apple Inc.
Product
Year
iThink, therefore iMac. iMac and Mac mini 1998
Hello. Again. iMac 1998
Blows minds, not budgets. iMac 1998
The plot thins PowerBook 1999
The iMac to Go. iBooks 1999
Two Brains are better than one Power Mac 2000
Rips through digital video faster than Pentiums can say PowerMac 2000
1,000 songs in your pocket. iPod classic 2001
Introducing the new iPod family. iPod classic 2002
7,500 songs in your pocket. iPod classic 2003
Sends other UNIX boxes to /dev/null PowerBooks 2003
Less is more PowerBooks 2003
The world’s fastest computer Power Mac 2003
We mean business. Xserve 2003
The best keeps getting better iPod classic 2004
10,000 songs in your pocket. iPod classic 2004
Mini. The next big thing. iPod mini 2004
Teeny doesn’t mean weeny. iPod mini 2004
Paint it black. iPod classic 2004
From the creators of iPod. iMac 2004
Where did the computer go? iMac 2004
Engineered for the Creative Class Power Mac 2004
Do not eat iPod shuffle iPod shuffle 2005
Higher Resolution. Better Mileage PowerBooks 2005
One more thing. iPod classic 2005
Watch your music iPod classic 2005
15,000 songs. 25,000 photos. 80 hours of video. iPod classic 2005
1,000 songs. Impossibly small. iPod nano 2005
Give chance a chance. iPod shuffle 2005
Life is random. iPod shuffle 2005
Random is the new order. iPod shuffle 2005
Enjoy uncertainty. iPod shuffle 2005
The most affordable Mac ever. Mac mini 2005
Now showing. The new iMac G5 iMac 2005
The 64-bit professional dream machine Power Mac 2005
Everything2 MacBook 2006
Movies, TV shows, games, and music. Now playing on an iPod near you. iPod classic 2006
Home stereo. Reinvented. iPod classic 2006
Put a different kind of change in your pocket. iPod nano 2006
Back for an encore. iPod classic 2006
Tune your run. iPod classic 2006
Put some color on. iPod shuffle 2006
Give the gift of iPod. iPod classic 2006
The new, all-in-one iMac iMac 2006
Small is Beautiful Mac mini 2006
Meet the family. Now complete. MacBook 2006
Power Mac G5. The power of four. Power Mac 2006
Completely remastered. iPod nano 2006
Clip and go. iPod shuffle 2006
Put some music on. iPod shuffle 2006
Room to grow. Introducing Mac Pro Mac Pro 2006
Life Made Easier Mac Pro 2006
You can’t be too thin, Or too powerful. iMac 2007
Vroom with a View MacBook Pro 2007
Same lovable MacBook. New lovable speed. MacBook 2007
Same lovable MacBook. New amazing OS. MacBook now shipping with Leopard MacBook 2007
The ultimate all-in-one. Now shipping with Leopard iMac 2007
Hold everything. iPod classic 2007
A little video for everyone. iPod nano 2007
Touch comes to iPod iPod touch 2007
A little Mini. A lot of Leopard Mac mini 2007
Tap into what’s new. iPod touch 2008
There’s something in the air MacBook Air 2008
Now there’s even more to touch. iPod touch 2008
What’s new to touch. iPod touch 2008
Everybody Touch. iPod touch 2008
Get your groove on. In four new colors iPod shuffle 2008
So much to touch. iPod touch 2008
A new gig for iPod shuffle iPod shuffle 2008
Expand at will. Mac Pro 2008
Play more than music. Play a part. iPod classic 2008
Now there’s even more to touch. iPod touch 2008
Meet the next generation of notebooks. MacBook 2008
Redesigned. Reengineered, Re-everythinged. MacBook 2008
Rapid transit MacBook 2008
Nimble, meet quick. MacBook 2008
Book smart MacBook 2008
Thinnovation MacBook Air 2008
MacBook Air. The world’s thinnest notebook. MacBook Air 2008
The new Mac Pro. Tower of 8-core power. Mac Pro 2008
nano-chromatic iPod nano 2008
Rockalicious iPod nano 2008
More Power. Thinly disguised. iMac 2008
Beauty. Brains. And now more brawn. iMac 2008
Start your engines. All eight of them Mac Pro 2008
64-bit Quad Xeon. Introducing Mac Pro Mac Pro 2008
The new MacBook Pro family. MacBook Pro 2009
Thin as always. Faster than ever. MacBook Air 2009
The notebook you love. In a whole new edition MacBook 2009
An even quicker study. MacBook 2009
Small Talk. iPod shuffle 2009
One size fits all. iPod classic 2009
The funnest iPod ever. iPod touch 2009
It’s small. It talks. And it’s in color. iPod shuffle 2009
Your Top 40,000. iPod classic 2009
Next level fun. iPod touch 2009
Beauty outside. Beast inside. Mac Pro 2009
More power. Less energy. Xserve 2009
The new MacBook Air. Better graphics. More storage. Yet still the world’s thinnest notebook. MacBook Air 2009
The all-in-one for everyone. iMac 2009
Faster. Greener. Still mini. Mac mini 2009
It’s a good time to be a desk. Mac mini 2009
Brilliance, squared. Mac mini 2009
Small is huge. Mac mini 2009
The ultimate all-in-one. Now with the ultimate display. iMac 2009
The new, mightier mini. Mac mini 2009
Nano Shoots Video. iPod nano 2009
The first music player that talks to you. Now in five colors. iPod shuffle 2010
The fastest, most powerful MacBook Pro ever. Times three. MacBook Pro 2010
Mac. To the power of 12. Mac Pro 2010
Game on. And on. And on. iPod touch 2010
The next generation of MacBooks. MacBook Air 2010
A new way to nano iPod nano 2010
The perfect mix. iPod shuffle 2010
The notebook for everyone. Now with more speed, power, and battery life. MacBook 2010
The notebook for everyone. Just $999. MacBook 2010
Redesigned in a very big way. Mac mini 2010
The ultimate all-in-one. Turbocharged. iMac 2010
Share The Fun. iPod touch 2011
It has fun written all over it. iPod touch 2011
The new, faster MacBook Air. Everyone should have a notebook this advanced. And now everyone can. MacBook Air 2011
State-of-the-art processors. All-new graphics. Breakthrough high-speed I/O. Three very big leaps forward. MacBook Pro 2011
Multi-Touch. And multi-talented. iPod nano 2011
The ultimate all-in-one goes all out. iMac 2011
Engineered for maximum funness. iPod touch 2012
Completely Renanoed. iPod nano 2012
Now it’s even faster than it looks. MacBook Air 2012
It’s a whole new vision for the notebook. MacBook Pro 2012
Millions of songs. Thousands of videos. Hundreds of games. iPod touch
State-of-the-art meets state-of-the-art. MacBook Pro now shipping with Leopard MacBook Pro
Pump up the volume. iPod Touch Now in 32GB. iPod touch

1 thought on “ Apple Slogans ”

this is a wonderful piece of information given to the uneducated apple owners. thank you dearly.

Источник

Читайте также:  Как измерить температуру окружающей среды айфоном
Оцените статью