What was designed by apple in california

“Designed by Apple in California” Means Something

Apple’s latest ad campaign extending out from the WWDC event is an identity ad that many have panned in online forums and in the media. Some take shots that Apple is trying to hide that almost all of their products are made in China, or that the ad is bit pompous and arrogant.

The simple truth is that “Designed” line has been around a long time. If you read the back an iPod as far back as the original 2001 model, you would find these lines…

“Designed by Apple in California. Assembled in Taiwan.”

Later replaced with:

“Designed by Apple in California. Assembled in China.”

Back then I noticed the line right away, and I thought it an extremely smart statement. Because what it says is that there’s a lot of work, ideation, vision, and flat out creation done at Apple headquarters, and that a “Made in China” label simply lacks important information that should not be left unsaid.

While many other PC and iDevice makers may just pull from off-the-shelf designs, or shop designs originating from China, Apple’s R&D is based in the U.S.A, and Apple is saying there’s something here that needs to be given credit.

Keep in mind Apple is an R&D monolith. Heck, with all the “iProfits” they’ve rightfully made, they’ve been able to push design innovation to such an envelope that they flat out invent new ways of metallurgy, material creation, and design that to simply say “Made in China” on the back gives away a lot of credit.

I think there’s strong merit to stating that there’s something to be profoundly proud of in stating that a product is “Designed by Apple in California”. I simply can’t fault Apple for saying “California” instead of “USA” since, to me, it’s OK to be proud of where you’re from, where your roots are, and if it happens to be a part of the fabric of the company and in it’s in your DNA, then “California” is OK by me. I’m looking forward to the new Mac Pro possibly saying, “Designed by Apple in California. Assembled in Texas.”

Perhaps other companies should be so bold as to give credit to where credit is due. Perhaps others can’t.

“Does this deserve to exist?”

That is one the strongest key statements of the ad campaign to me. As it’s more than likely that most other companies wish they could make products as good as the ones Apple never made. The rejects, the ones Apple internally said they could do better, or far into the R&D process decided to throw everything out and start over because it wasn’t good enough. The products we’ll never see, are the products the “me toos” wish they could invent let alone introduce as a new paradigm.

That fortitude to grind forward to make something better, is the power to create a new standard, and I’ll make no short measure of it, computers, portable music players, phones, and the new tablet market wouldn’t be what they are without Apple creating the products that set the bar, and showed a new way of doing things.

Whether you like the ads, or consider them to self serving is your call. I’m just saying there’s merit to the emotional pride and and statement that it makes.

“Designed by Apple in California”

Источник

Почему товары Apple разработаны в Калифорнии, но собраны в Китае

Посмотрите на заднюю панель своего айфона, айпада или макбука. Вы увидите слова «Designed by Apple in California. Assembled in China.» Многие американцы, включая самого президента, задавались вопросом, почему Apple вынесла практически все свои производственные мощности за границу. В прошлом году на званом обеде с участием президента и управляющих важнейшими технологическими компаниями США, Обама прямо спросил Джобса, чего будет стоить вернуть рабочие места в Штаты. По словам Джобса, не существует никаких возможностей для этого.

Читайте также:  Где мой айфон как узнать сейчас

Почему не существует? Почему айфоны, айпады и все прочие магические гаджеты компании Apple не могут быть произведены в США? И вообще, почему американские компании по производству бытовой электроники и компьютеров не могут собирать больше своих товаров в родной стране, создавая новые рабочие места и помогая экономике в борьбе с кризисом?

Газета New York Times задалась этим вопросом и, проведя очень серьезное исследование, включавшее разговоры с бывшими и нынешними управленцами из Apple, получила простой и пугающий ответ: айфоны не делают в Америке потому, что в Америке их сделать невозможно. Необходимая для такого производства инфраструктура отсутствует. И рабочих в таком количестве нет.

На китайском заводе, где производится конечная сборка большинства айфонов, работает 230 тысяч человек. Я спросил у Siri, сколько в США городов с населением больше этого числа. Таких городов всего 83. Причем население не равно количеству работоспособных людей. В среднем, работоспособное население составляет 65 процентов от общего числа жителей. Получается, что только в 50 городах страны есть достаточное количество работоспособного населения. При этом даже в Нью-Йорке, самом крупном американском городе, 230 тысяч человек составляют 3% от общего числа жителей. Вы можете себе представить, что трое из ста жителей Нью-Йорка ежедневно сидят у конвейера и собирают айфоны?

За последние пару лет мы слышали достаточно о проблемах с условиями работы на заводах Foxconn. Эта китайская компания отвечает за сборку бытовой электроники для большинства крупных компаний, включая Apple. Примерно четверть из этих 230 тысяч живут в заводских общежитиях или бараках на территории завода. То есть почти 60 тысяч человек живут и работают на заводе. Многие люди из «Foxconn City» работают 6 дней в неделю, 12 часов в день и зарабатывают меньше 17 долларов в день. Возможно, такие условия кажутся бесчеловечными с точки зрения американских стандартов, но рабочие места на заводе пользуются большой популярностью. Настолько большой, что Дженнифер Ригони (Jennifer Rigoni), бывший менеджер по снабжению компании Apple, сказала в интервью газете New York Times, что Foxconn «может нанять 3 000 человек в день».

Это всего лишь пара примеров того, как масштабируемость, скорость и эффективность китайских производств превосходит все, на что способны производства в Штатах на данный момент. Но в отчете газеты есть и другие убийственные моменты. Разумеется, 200 тысяч рабочих, сидящих у конвейера и вставляющих деталь A в разъем B, можно считать неквалифицированной рабочей силой. Но на заводе есть еще и 8 700 инженеров, которые контролируют процесс. Этих людей нельзя считать неквалифицированными. При этом, согласно журналистам из Times, для того, чтобы найти и нанять столько квалифицированных инженеров в Штатах, потребуется девять месяцев. Китайцы наняли столько инженеров за 15 дней.

Помимо примечательного исключения в виде процессора A5 (производится в Техасе — прим. переводчика), большинство комплектующих для айфонов также производится за рубежом. Многие комплектующие производятся недалеко от места сборки конечной продукции. Если доставлять эти комплектующие для сборки на заводах в Штатах, то появятся дополнительные расходы. И, что еще хуже для Apple, дополнительные задержки.

Традиционно защитники вынесения производств за границу приводят аргументы так или иначе связанные с ценой. «Сделать это в Америке выйдет дороже» — говорят они. «Вам придется платить более высокие зарплаты, давать бонусы, оплачивать страховку, выплачивать более высокие налоги». Так как компании работают ради прибыли, то увеличившаяся себестоимость обязательно отразится на цене для покупателей.

Преувеличивая, многие даже говорили о том, что айфон, собранный в Штатах, будет стоить тысячи долларов. Выясняется, что это не так. Согласно исследованию New York Times, дополнительные расходы на выплату зарплат американцам добавят к цене айфона 65 долларов. И все остальные дополнительные расходы в сумме, скорее всего, не приведут к тому, что 16-ти гигабайтный iPhone 4S будет стоить больше тысячи долларов без контракта. Но даже не цена является главной причиной того, почему Apple вынесла производство в Китай. Основная причина в том, что компании нужны заводы, на которых можно быстро произвести как можно больше айфонов. При этом требуется гибкость и быстрая адаптация к требованиям Apple. По словам одного из нынешних менеджеров Apple: «США перестали производить людей с необходимыми нам навыками».

Читайте также:  Apple care and apple care plus

Газета Times приводит говорящий пример из ранней истории айфонов. Все случилось еще до появления айфонов на рынке. Сейчас тяжело в это поверить, но изначально экраны айфонов планировалась делать из пластика. Такого же, как у айподов, продававшихся в то время. В середине 2007 года, чуть больше чем за месяц до первого появления айфонов в магазинах, Джобс вдруг понял всю глупость такого решения. Джобс носил прототип айфона в кармане джинсов, и экран этого прототипа к тому времени покрылся десятками царапин. «Я не буду продавать товар, который так царапается. Я хочу стеклянный экран, и я хочу, чтобы все было сделано идеально за 6 недель».

Любой, кто знает как работал Джобс, поймет, что Стив не блефовал. Если товар не будет соответствовать его стандартам, то продавать его не будут. Без вариантов. Шесть месяцев ожидания появления первого айфона на прилавках подогрели интерес до безумного уровня, так что в Apple знали, что им придется штамповать айфоны как можно быстрее. И изменения в требованиях к одному из важнейших компонентов, внесенные в последний момент, означали объявление такого аврала, который просто невозможен на американских производствах. Apple стала бы посмешищем на все время задержки. Но, то, на что в Штатах потребовалось бы несколько месяцев, в Китае заняло 6 недель. Apple договорилась с Corning о поставках устойчивого к царапинам стекла, а китайские заводы смогли мгновенно интегрировать это стекло в существующий дизайн айфона.

Apple является американской компанией, пожинающей беспрецедентный финансовый успех. Поэтому многие американцы сокрушаются по поводу того, что стране мало что достается от этого успеха. Apple дает работу 43 тысячам человек в США. Это меньше чем пятая часть от наемных рабочих, собирающих айфоны на одном китайском заводе. Кто-то может сказать, что Apple добилась успеха в чем-то за счет американских рабочих (потому что сэкономила на них — прим. переводчика). Но если верить отчету New York Times, то получается, что такой рабочей силы, какая нужна Apple, в Штатах никогда и не было.

Примечание: в переводе использованы изображения Reuters и spread shirt.

Источник

Реклама «Designed by Apple in California»

Надпись «Designed by Apple in California» уже давно красуется на всех устройствах компании. Ее смысл прост и понятен, но во время открытия WWDC Тим Кук вложил в эти слова куда более глубокий смысл. Теперь это не просто упоминание компании-создателя устройства, но и целая философия. Философия Apple.

Designed by Apple. Об этом говорили все во время презентации. Apple всегда выделялась особым подходом к дизайну, особенно на фоне других производителей безликих компьютеров и мобильных устройств. Сейчас главный дизайнер компании Джони Айв затеял тотальный редизайн iOS, который коснулся не только интерфейса, но и манеры обращения с устройством. Поэтому можно с уверенностью сказать, что мы живем в эпоху смены дизайнерской мысли Apple. Эпоху перехода к еще более минималистичному и простому дизайну. А слоган Designed by Apple прекрасно это отражает.

Так выглядела открывающая заставка WWDC 2013. В ней показаны ценности, которые Apple старается хранить, создавая свои устройства для людей. А ниже представлен новый рекламный ролик «Designed by Apple in California», подчеркивающий ту же идею.

Судя по всему, Apple все же решила пойти дальше своим путем. Сделать не так, как от нее ожидают. Вновь совершать революции. Ясно одно – простые пользователи от этого только выиграют. [Apple]

Источник

iPhone на самом деле китайский. Это правда?

На нижней части задней крышки большинства iPhone мелким шрифтом указано Designed by Apple in California Assembled in China — «Разработано Apple в Калифорнии, собрано в Китае».

В спорах с фанатами iPhone этим часто спекулируют владельцы Xiaomi, OnePlus, Meizu и других типично китайских смартфонов на Android. Они настаивают, что их устройства отличаются от девайсов Apple только ценой, но страна происхождения у них одна.

Мы решили разобраться, можно ли считать iPhone китайским или американским устройством, или же смартфоны Apple ближе к какой-то третьей стране.

Тим Кук уверен, что iPhone — американский смартфон

В недавнем интервью для Recode глава Apple Тим Кук высказал свое недоумение по поводу мнения, что iPhone создается в Китае.

«Мы разрабатываем все комплектующие именно здесь [в США]. Но некоторые обращают внимание только на то, где именно был собран гаджет».

Он напомнил, что ключевые компоненты iPhone создаются именно в США. Например, за стекло, которое защищает экран смартфона, отвечает компания Corning из Кентуки, а модули фронтальной камеры TrueDepth разрабатывают в Техасе.

Читайте также:  Как собрать apple iphone

Именно в Штатах производят самые разнообразные чипы для iPhone и другой техники Apple. Более того, ни в одной другой стране мира такая компания не смогла бы ни появиться, ни развиться до подобных масштабов.

«Мы знаем, что Apple могла быть создана только в Соединенных Штатах. Мы в этом уверены. Эта компания не процветала бы ни в одной другой точке мира. Мы любим нашу страну. Мы патриоты».

В США на Apple трудится около 84 тыс. сотрудников, и руководитель компании планирует увеличить количество рабочих мест до 100 тыс. уже в самое ближайшее время.

Тем не менее, подобные высказывания очевидно предназначены не столько для простых пользователей, сколько для президента США Дональда Трампа, который неоднократно советовал Apple перенести все производство в Штаты.

Компоненты смартфона производятся не только в Штатах

На практике в условиях всеобщей глобализации заниматься производством современной электроники под колпаком одной страны если не невозможно, то точно нелогично.

В этом случае сразу встанет вопрос наличия производственных мощностей, квалифицированных кадров, доступности природных ресурсов, удобства логистики, а в сумме и общей цены такой затеи.

Поэтому география поставщиков Apple для производства флагманского iPhone X достаточно обширна:

  • За OLED-экраны и ОЗУ отвечает корейская Samsung
  • Защитные стекла производит американская Corning
  • Модули мобильной связи поставляют американские Intel и Qualcomm
  • Беспроводные чипы делает американская Broadcom
  • Процессоры серии A производит тайваньская TSMC
  • Чипы NFC для устройства создает европейская AMS
  • Печатные платы делают японская Fujikura и другие азиатские компании
  • Камеры для iPhone X поставляет японская Sony
  • Динамики в основном производит китайская AAC Technologies
  • Другие компоненты делают корейская LG, японская Nissha, корейская Interflex и многие другие

И это только те компании, которые мне удалось вытянуть из исследования китайского информационного ресурса iChunt, который пытался подсчитать стоимость всех компонентов текущего флагмана Apple.

Комплектующие для iPhone производятся в самых разных странах мира — именно там, где это могут сделать достаточно качественно и относительно недорого.

За сборку iPhone отвечают китайские заводы-гиганты

iPhone и другую технику Apple собирают китайские заводы-гиганты Foxconn и Pegatron. Не в последнюю очередь это связано со стоимостью рабочей силы, которая здесь в 3-5 раз меньше, чем в США.

Тем не менее, огромную роль играет не только цена, но и квалификация сотрудников. Это Тим Кук уже подчеркивал в интервью для CBS News.

«Если вы сможете собрать всех слесарей-штамповщиков в США, то они поместятся в комнате, в которой мы сейчас сидим. В Китае же вам для этого понадобятся несколько футбольных полей».

Но мы уверены, что первое место в вопросе местоположения сборки давно заняли природные ресурсы — редкоземельные элементы, которых по состоянию на 2014 год в Китае добывали более чем в 10 раз больше, чем в США.

Насколько нам известно, вывозить их из страны в «сыром» состоянии в китайских реалиях практически невозможно, но вот в виде готовой продукции — без проблем.

Наверняка в ближайшие несколько лет Китай будет продолжать использовать свое влияние в этом вопросе на Apple и другие компании, которые занимаются смартфонами. Поэтому на крышке iPhone будет продолжать красоваться надпись Assembled in China.

Главное, что смартфон разрабатывают американские умы

Да, в iPhone достаточно комплектующих, которые не имеют прямого отношения к США. Да, смартфоны Apple собираются не американскими руками. Но достаточно ли этого, чтобы называть их китайскими, европейскими, японскими или еще какими-то?

Давайте проведем банальную параллель. Вашу любимую «Кока-Колу» производит американская компания The Coca-Cola Company, но делает она это не только в США, ведь возить газировку с одного континента на другой точно не самая прибыльная затея.

Поэтому она строит заводы и лицензирует производство практически в каждой стране мира — в том числе в России или Украине. Но мы не считаем, что «Кока-Кола» — это местный напиток и не ставим его в один ряд с нашими «Байкалом», «Крюшоном», «Дюшесом» или еще чем-то.

Возникает вопрос, почему тогда мы сравниваем iPhone с другими смартфонами, которые собираются в Китае. Это в корне неверно, ведь важно не где собрали девайс, а где придумали, как это правильно сделать.

За концепцию, дизайн, внешний вид и другие особенности смартфонов Apple отвечают сотрудники в США, поэтому iPhone нужно считать именно американским смартфоном, а не каким-то другим.

Источник

Оцените статью