Whatsapp автоответчик для iphone

Создание и настройка автоответчика в Ватсапе

Вотсап мессенджер получил широкую популярность по всему миру. Использование прилоржения подойдет для общения с друзьями и близкими, для работы и успешного ведения бизнеса. Иногда возникают ситуации, когда ответить на сообщения в оперативном порядке невозможно (отпуск, командировка, человек находится за рулем). Автоответчик whatsapp – это идеальное решение, поскольку программа будет рассылать ответы автоматически.

Что такое автоответчик и зачем он нужен

Автоответчик в вотсапе – это опция, разрешающая автоматически отвечать на сообщения и смс, не отвлекаясь от исполнения текущих забот. Перед тем, как рассмотреть вопрос, как настроить автоответ в ватсапе, целесообразно узнать, для каких целей он будет полезным. Важно отметить, что опция открывает широкий спектр возможностей как для business-проектов, так и для обычных пользователей. Получателю не обязательно отвечать на сообщение, затрачивать время для набора текста вручную.

Сделать автоответчик в ватсап будет полезным для следующих категорий пользователей:

  • бизнесменам;
  • индивидуальным предпринимателям;
  • пользователи, которым приходится отвечать на большое количество сообщений за минимальный промежуток времени.

Для экономии времени рекомендуется установить дополнительное программное обеспечение, выбрать настройки по личному усмотрению и периодически проверять обновления.

Для пользователей

Для пользователей, автоответчик будет актуален тем, кто активно использует обыкновенный мессенджер в повседневной жизни. Так, например, можно настроить определенное время, через которое пользователям будут отправляться сообщения. Теперь нет необходимости прерываться во время вождения машины или в процессе исполнения служебных обязанностей. Автоответчик самостоятельно оповестит близких и друзей по заранее составленному шаблону.

Для компаний

Автоответчик в востапе особенно пригодится индивидуальным предпринимателям, владельцам интернет-магазинов, чтобы своевременно отвечать на вопросы потенциальных и постоянных клиентов. Возможно настраивать шаблонные сообщения, а также ставить в игнор утратившие актуальность номера, настраивать новостную рассылку, что существенно сэкономит время.

Как сделать и настроить автоответчик в WhatsApp

Чтобы сделать автоответчик в вотсапе, понадобятся специальные боты. Важно отметить, что функция автоответа доступна только на устройствах, работающих на платформе Android. Что касается IOS, то на айфонах и планшетах пока такая функция отсутствует. Некоторые пользователи стараются скачать взломанный автоответчик для whatsapp на ПК и потом перенести на телефон, либо использовать для компьютера. Настоятельно не рекомендуется совершать подобные действия, чтобы избежать переноса вредных ПО и вирусов.

Чтобы автоответчик работал должным образом, понадобится сделать следующие настройки:

  • войти в autoresponder и перейти в enable/disable bot;
  • далее потребуется включить чат бот;
  • открыть раздел правил (Rules);
  • далее потребуется создать сценарий, по которому в будущем будет происходить ответ на получаемые сообщения;
  • received messages – входящее сообщение, response (сообщение для ответа). Чтобы задать определенные действия для бота, понадобится кликнуть на кнопку «add».
Читайте также:  Как хранятся резервные копии айфон

Кроме того, потребуется выбрать список контактов, на который будет распространяться отправка автоматических сообщений.

Чтобы автоответчик работал на смартфонах на андроиде, достаточно выполнить всего несколько шагов. Главное преимущество использования опции – это существенная экономия времени.

Обзор бота-автоответчика WhatBot

Это современный и эффективный бот для автоответа в whatsapp, который поможет оптимально упростить задачу взаимодействия с клиентами. Поэтому в первую очередь он станет лучшим помощником для ведения бизнеса.

В функционал программы входят следующие возможности:

  • рассылка. Можно самостоятельно настраивать автоматическую отправку сообщений о действующих акциях и выгодных предложениях;
  • перенос информации, что разрешает копировать важную информацию без потерь;
  • подарки для ценных клиентов. Бот может автоматически поздравлять каждого клиента с днем рождения, а также напоминать о рассылке подарка клиентам;
  • клиентская поддержка. Без потери времени отвечать на вопросы клиентов, давать им качественную обратную связь, вне зависимости от выходных дней или времени суток;
  • посетители. Создание CRM-базы с сохранением телефона и имени в системе;
  • сбор пользовательских отзывов и проведение анкетирования.

Бот от разработчика мессенджера помогает отслеживать каждого посетителя с полным номером телефона, а не только данных для создания статистики.

Источник

Как установить автоматический ответ в WhatsApp: пошаговое руководство

Одна из таких новейших функций — «Автоответчик», которая упрощает ответ вашим контактам, когда вас нет. Что это такое и как его настроить? Вот и все.

Связанный: 3 способа отключить звук звонков в WhatsApp

Что такое функция автоответчика в WhatsApp?

Как следует из названия, функция автоответчика позволяет настроить автоматические ответы на сообщения, когда вы не можете ответить самостоятельно. С его помощью вы можете запланировать «отсутствующие сообщения» и даже автоматически приветствовать новых клиентов приветственными сообщениями.

Функция автоответчика предназначена в основном для помощи малым предприятиям с четкими часами работы. Но если вы не являетесь владельцем бизнеса, вы все равно можете использовать его в личных целях. Но если вы не хотите переключаться на другую версию WhatsApp, вы всегда можете использовать сторонние приложения для автоматического ответа.

Связанный: Что происходит, когда вы удаляете сообщение в WhatsApp?

Установите автоматический ответ в WhatsApp Business

В настоящее время функция автоответчика официально доступна только в WhatsApp Business — версии приложения, предназначенной только для бизнеса. Пользователи могут настроить свой бизнес-профиль, каталогизировать свои продукты и услуги и настроить автоматические ответы, чтобы отвечать клиентам и держать их в курсе.

Как упоминалось ранее, в WhatsApp Business есть два основных компонента функции автоответчика — «сообщение об отсутствии» и «приветственное сообщение». Чтобы получить к ним доступ, нажмите на три вертикальные точки в правом верхнем углу…

Читайте также:  Ios 15 apple tv3

и выберите Business Tools.

Это приведет к появлению следующего экрана, на котором вы сможете, среди прочего, получить доступ к параметрам «Сообщение об отсутствии» и «Приветственное сообщение».

Давайте посмотрим, как их настроить:

Сообщение об отсутствии

Это основной вариант автоответчика. Это позволяет вам отвечать клиентам в нерабочее время или когда вы находитесь вне офиса. На экране «Инструменты для бизнеса» нажмите на сообщение «Нет на месте».

Здесь установите переключатель в положение «Отправить сообщение об отсутствии».

Затем нажмите на сообщение «Нет на месте».

Здесь введите и настройте сообщение, которое вы хотите автоматически отправлять своим клиентам, когда вы не можете ответить самостоятельно. Затем коснитесь ОК.

Затем нажмите на «Расписание», чтобы установить, когда будут появляться эти сообщения об отсутствии.

Здесь у вас есть три варианта —

    Всегда присылайте — если вас нет на работе в течение длительного периода времени.

Настраиваемое расписание — чтобы точно указать, когда будут активны эти «сообщения об отсутствии». Мы думаем о перерывах на обед и в выходные.

После того, как вы выберете это, введите «Время начала» и «Время окончания».

  1. В нерабочее время — этот параметр активирует сообщение об отсутствии в нерабочее время вашей компании (в зависимости от времени, указанного вами в разделе «Бизнес-профиль»).

Наконец, в разделе «Получатели» у вас есть возможность выбрать, кому вы будете отвечать автоматически.

Следующие четыре параметра предоставляют вам все возможности выбрать, какой именно получатель получит автоматический ответ.

Связанный: Как создать вторую учетную запись WhatsApp с поддельным номером

Приветственное сообщение

Еще одно сообщение, которое вы можете настроить и отправить автоматически, — это приветственное сообщение, которое позволяет вам приветствовать новых клиентов или повторно привлекать тех, кто был вне связи более двух недель. Чтобы настроить его, нажмите «Приветственное сообщение» в «Бизнес-инструментах».

Затем включите «Отправить приветственное сообщение».

Под ним вы можете нажать на приветственное сообщение…

… И введите свое сообщение.

Затем нажмите «Получатели», чтобы выбрать, кому будут автоматически отправляться приветственные сообщения.

Здесь вы также получите те же параметры, что и в «Сообщения об отсутствии».

По теме: Что происходит, когда вы отключаете кого-то в WhatsApp?

Сторонние приложения для автоматического ответа в WhatsApp

До сих пор мы рассматривали только использование функции автоответчика в WhatsApp Business, главным образом потому, что в основном приложении WhatsApp (которое есть у большинства из нас) нет функции автоответчика. Однако есть несколько заслуживающих внимания сторонних приложений, которые позволяют настраивать автоматические ответы для личного использования в WhatsApp. Вот они:

Автоответчик для WhatsApp

Это одно из самых популярных приложений с автоматическим ответом для WhatsApp. Хотя многие его функции могут быть разблокированы только с помощью учетной записи Pro, основные из них по большей части выполняют свою работу.

Читайте также:  Iphone ist deaktiviert mit itunes verbinden что делать

Откройте AutoResponder для WhatsApp и нажмите значок «+» в правом нижнем углу, чтобы создать правило.

Правила работают по принципу «если это, то это» и помогают точно указать, кому и когда будут отправляться ваши автоответы.

На экране «Правило» в разделе «Полученное сообщение» введите сообщение, которое активирует автоответчик.

Входящее сообщение может быть либо точным совпадением с тем, что вы указали, либо совпадением схожести. Более сложные варианты сопоставления с образцом доступны только для пользователей PRO.

В поле «Ответное сообщение» введите сообщение, которое вы хотите отправить автоматически.

Вы также можете выбрать конкретные контакты для отправки автоответчика или контакты, на которые вы не хотите отвечать таким образом.

После создания правило можно приостановить с помощью параметра «Приостановить правило на…» на определенный период времени.

Даже без функций Pro AutoResponder для WhatsApp является одним из лучших приложений с автоматическим ответом для WhatsApp.

Watomatic — Автоответчик для WhatsApp и Facebook

Watomatic имеет чистый и минималистичный дизайн и работает как приложение-автоответчик для WhatsApp и Facebook. Но поскольку пока нас интересует только WhatsApp, давайте посмотрим, как настроить его для автоматического ответа на ваши контакты в WhatsApp.

После загрузки откройте приложение и включите Автоответчик и обязательно снимите флажок Facebook Messenger (если вы не хотите автоматически отвечать на Facebook).

Затем нажмите на текст автоответчика, чтобы создать автоматический ответ.

Здесь введите желаемое сообщение и нажмите «Сохранить».

Кто бы ни отправил вам текстовое сообщение в WhatsApp, он получит это сообщение, независимо от того, кто он и что это за сообщение. Хотя отсутствие гибкости в параметрах автоматического ответа является явным недостатком, оно отлично работает, если ваша цель — сообщить другим, где еще они могут связаться с вами.

WhatsAuto — приложение для ответов

Последнее приложение с автоответчиком, о котором вы должны знать, — это WhatsAuto. Это удивительно эффективный автоответчик с пользовательским интерфейсом, который позволяет легко получить доступ к различным настраиваемым параметрам.

После установки на вкладке «Главная» просто включите Автоответчик.

Затем нажмите на Текст автоответчика, чтобы настроить свое сообщение.

Здесь введите свое сообщение. Вы также можете выбрать «Теги ответа», чтобы создать впечатление, будто вы обращаетесь именно к своему контакту. Это немного персонализирует сообщение и придаст ему аутентичный звук.

Затем нажмите на галочку в правом верхнем углу для подтверждения.

На вкладке «Контакты» вы увидите экран, похожий на то, что получают пользователи WhatsApp Business при выборе получателей, которым будут автоматически отвечать.

Вот и все. Поскольку автоответ официально доступен только в WhatsApp Business, сторонние приложения помогут, если вы используете WhatsApp в качестве личного мессенджера.

Источник

Оцените статью