Whatsapp com faq iphone

Чем мы можем помочь?

Если вы не можете подключиться к WhatsApp, то, как правило, это вызвано проблемами с Интернетом или связано с настройками вашего телефона. Возможно, удалять и переустанавливать WhatsApp необязательно.

Устранение проблем

Большинство проблем с подключением можно устранить, выполнив следующие действия:

  • Перезагрузите телефон, выключив и снова включив его.
  • Обновите WhatsApp до последней версии из Apple App Store.
  • Откройте Настройки

iPhone, включите и затем выключите Авиарежим.
Откройте Настройки

iPhone > нажмите Сотовая связь и включите Сотовые данные.
Откройте Настройки

iPhone > нажмите Wi-Fi > выключите и включите Wi-Fi.

  • Попробуйте подключиться к различным точкам доступа сети Wi-Fi.
  • Убедитесь, что Wi-Fi не отключается в спящем режиме.
  • Перезагрузите маршрутизатор Wi-Fi.
  • Обратитесь к своему оператору мобильной связи и убедитесь, что ваши параметры APN настроены правильно.
  • Перейдите в Настройки

    iPhone >Основные >Сброс >Сбросить настройки сети >Сбросить настройки сети (это действие удалит все сохранённые пароли Wi-Fi).

  • Обновите или восстановите последнюю версию iOS для своего устройства.
  • Если вы используете разблокированный iPhone или тариф с предоплатой, то, возможно, вам придётся изменить настройки APN для своей SIM-карты. Обратитесь к своему мобильному оператору для получения дополнительной информации и инструкций.
  • Если вы не можете подключиться к WhatsApp, используя сеть Wi-Fi, к которой вы обычно не подключаетесь, обратитесь к сетевому администратору.
  • Убедитесь, что вы не подключены к Интернету через управляемую сеть WI-Fi, например в вашем офисе или в университете. Такие сети могут быть настроены на блокировку или ограничение подключений.
  • WhatsApp не предназначен для работы с прокси- или VPN-сервисами, поэтому мы не предоставляем поддержку для данных конфигураций.
  • Отключите роуминг.
  • Если у вас возникли вопросы, касающиеся уведомлений о сообщениях в WhatsApp, прочтите данную статью.

    Источник

    Чем мы можем помочь?

    Мы поддерживаем iOS 10 и новее, но рекомендуем использовать новейшую доступную версию.

    Дополнительную информацию о том, как мы выбираем поддерживаемые операционные системы и что произойдёт, если ваша система больше не будет поддерживаться, можно найти здесь.

    Для оптимального использования WhatsApp на iOS:

    • Используйте новейшую версию iOS. Мы рекомендуем использовать последнюю версию iOS, доступную для вашего телефона. Посетите веб-сайт Службы поддержки Apple, чтобы узнать, как обновить программное обеспечение iPhone.
    • Не используйте взломанные или разблокированные устройства. Мы не ограничиваем использование взломанных или разблокированных устройств напрямую. Однако, в связи с тем, что эти модификации операционной системы могут повлиять на функциональность вашего iPhone, мы не можем обеспечить поддержку таких устройств.
    • Ваш телефон должен поддерживать SMS или звонки. Чтобы правильно настроить новый аккаунт WhatsApp, ваш телефон должен иметь возможность принимать SMS или звонки во время процесса подтверждения номера. Мы не поддерживаем создание новых аккаунтов на устройствах, использующих только соединение по Wi-Fi.

    Чтобы идти в ногу с последними достижениями в области технологий, мы зачастую прекращаем поддержку устаревших операционных систем, чтобы направить наши ресурсы на поддержку более новых.

    Если мы прекратим поддержку вашей операционной системы, вы получите несколько уведомлений и напоминаний о необходимости обновить устройство, чтобы продолжить пользоваться WhatsApp. На этой странице мы всегда будем размещать информацию о последней версии iOS, которую мы поддерживаем.

    Источник

    Читайте также:  Как вытаскивать звуки с iphone
    Оцените статью