- Ватсап ошибка при установке и скачивании
- Наиболее распространенные ошибки в Ватсапе
- Чем мы можем помочь?
- Коды ошибок
- Недостаточно места на устройстве
- Это приложение несовместимо с вашим устройством Android
- Недоступно в вашей стране
- «WhatsApp не удается подключиться, повторите попытку позже», что делать?
- Причины и решение
- [Советы] WhatsApp. Сбой загрузки попробуйте позже.
- Почему не удаётся установить WhatsApp?
- Виды ошибок в WhatsApp
- Ошибки установки – возможные причины
- Способы устранения частых ошибок
Ватсап ошибка при установке и скачивании
Увы, но от всевозможных ошибок в работе не застрахован никто, и даже в Ватсап ошибка загрузки или установки может произойти с каждым и в любой момент. В панику конечно, впадать не стоит. И далее мы предлагаем ознакомиться с наиболее часто встречающимися ошибками и методами их устранения.
Наиболее распространенные ошибки в Ватсапе
Начать можно, пожалуй, с одной из самых неприятных ошибок – под названием Ошибка 24. Увы, но никаких способов ее обойти, кроме как сбросить телефон назад к заводским установкам, пока не существует…
Также возможны конфликты со сторонними диспетчерами задач, более известными как task-killer. Дело в том, что они блокирует установку Ватсапа наглухо. И потому разработчики советуют сначала установить WhatsApp, а уж затем task-killer. Если же task-killer уже был установлен, то его нужно удалить, установить WhatsApp, а уж затем вернуть диспетчер на место. Другой крайне неприятной, но, к счастью, редкой ошибкой является WhatsApp ошибка 11. Метод ее решения такой:
- для начала нужно перезагрузить телефон. Если не помогает – идем дальше;
- теперь можно попробовать сбросить все настройки в приложении Google Play. Это делается в Диспетчере приложений, в пунктах «Стереть данные» и «Очистить кэш»;
- если и это не помогло – то нужно переустановить Google Play заново, предварительно удалив старую версию;
- если и это не помогает, то остается только удалить свой аккаунт в магазине Google Play и затем создать новый. До этого доходит редко, так как чаще всего помогают вышеупомянутые рецепты. Но, если не помогло – увы, остается лишь это.
Нередко во время установки ошибка возникает из-за нехватки свободного места на самом устройстве. Разумеется, в этом случае рекомендуется удалить с устройства все лишнее для расчистки свободного пространства. Разработчики рекомендуют оставить хотя бы 100 Мб памяти. Но на практике требуется 1 Гб – для того, чтобы Ватсап мог еще и сохранять всевозможные полученные от других пользователей файлы.
Ошибка 101 может означать, что на смартфоне установлено слишком много приложений. Нужно удалить менее нужные программы.
Если же в приложении произошла ошибка, решить которую никак не удается, то можно предложить написать в техническую службу поддержки пользователей.
Источник
Чем мы можем помочь?
Если у вас возникли проблемы при скачивании или обновлении WhatsApp из Google Play Маркета, скорее всего, это обусловлено следующими причинами:
Если ваш случай не указан выше, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Справка» Google Play, чтобы узнать конкретные шаги для устранения вашей проблемы.
Коды ошибок
Для ошибок с кодами: 413, 481, 491, 492, 505, 907, 910, 921, 927, 941 и DF-DLA-15
- Удалите аккаунт Google, открыв Настройки своего телефона. Затем нажмите Пользователи и аккаунты.
- Выберите ваш аккаунт Google и нажмите УДАЛИТЬ АККАУНТ >УДАЛИТЬ АККАУНТ.
- Перезагрузите свой телефон или выключите и заново включите его.
- Снова добавьте ваш аккаунт Google, открыв Настройки своего телефона. Затем нажмите Пользователи и аккаунты >Добавить >Google.
- Войдите в свой аккаунт Google.
- Очистите кэш-данные, которые хранятся в приложении Google Play Маркет, перейдя в Настройки своего телефона. Затем откройте Приложения и уведомления >Сведения о приложениях >Google Play Маркет >Хранилище >ОЧИСТИТЬ КЭШ.
- Очистите данные Google Play Маркета, нажав ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ >OK.
- Попробуйте загрузить WhatsApp ещё раз.
Для ошибок с кодами: 101, 498 и 919
Пожалуйста, следуйте инструкциям в разделе «Недостаточно места на устройстве» и попробуйте снова установить WhatsApp.
Для ошибок с кодами: 403, 495, 504, 911, 920, 923, ошибки RPC, недопустимый файл пакета, ошибки неудачной загрузки или установки
- Следуйте инструкциям в разделе «Недостаточно места на устройстве», чтобы убедиться, что на вашем телефоне хватает свободного места.
- Откройте данную ссылку, чтобы загрузить WhatsApp в виде файла APK с нашего веб-сайта.
- Нажмите на СКАЧАТЬ СЕЙЧАС.
- Откройте файл, чтобы начать установку.
- Примечание: После открытия файла APK нужно нажать на НАСТРОЙКИ >Разрешить установку из этого источника.
Для ошибок с кодом: 490
- Если вы используете мобильный Интернет, попробуйте загрузить WhatsApp, пользуясь только сетью Wi-Fi.
- Если это не сработает, попробуйте следующее:
- Откройте Настройки своего телефона >Приложения или Приложения и уведомления >Google Play Маркет >Передача данных > Включить Фоновый режим.
- Откройте Настройки своего телефона >Приложения или Приложения и уведомления >Менеджер загрузки >Передача данных >Фоновый режим > Включить Фоновый режим.
- Если вышеуказанные советы не помогли, попробуйте очистить кэш Google Play Маркета, открыв Настройки своего телефона. Затем откройте Приложения и уведомления >Сведения о приложениях >Google Play Маркет >Хранилище >Очистить кэш.
- Очистите данные Google Play Маркета, нажав Очистить данные >OK.
- Попробуйте загрузить WhatsApp ещё раз.
Недостаточно места на устройстве
Если вам не удаётся установить WhatsApp из-за того, что на вашем телефона недостаточно места, попробуйте очистить кэш и данные Google Play Маркета:
- Откройте Настройки вашего телефона >Приложения и уведомления >Сведения о приложениях >Google Play Маркет >Хранилище >ОЧИСТИТЬ КЭШ.
- Нажмите ОЧИСТИТЬ ДАННЫЕ >OK.
- Перезагрузите свой телефон, затем попробуйте установить WhatsApp ещё раз.
Если вы все ещё не можете установить WhatsApp, вот несколько советов о том, как освободить место в памяти вашего телефона:
- Очистите кэш и данные, открыв Настройки вашего телефона >Хранилище.
- Переместите данные из приложения на внешнюю SD-карту.
- Удалите приложения, которые вы больше не используете.
- Загляните в скрытые папки WhatsApp, указанные ниже. Вы можете получить доступ к этим папкам только с помощью файлового менеджера:
- Папка для видео находится в: /WhatsApp/Media/WhatsApp Video/Sent .
- Папка для изображений находится в: /WhatsApp/Media/WhatsApp Images/Sent .
- Папка для голосовых сообщений находится в: /WhatsApp/Media/WhatsApp Voice Notes .
Для установки или обновления приложений рекомендовано минимум 1 ГБ свободного пространства.
Примечание: Если вы удалите свои изображения, голосовые сообщения или видео в WhatsApp, то вы не сможете больше их просмотреть или прослушать.
Это приложение несовместимо с вашим устройством Android
Узнайте, какие устройства поддерживаются WhatsApp, в нашей статье.
Недоступно в вашей стране
Если вы видите ошибку «Недоступно в вашей стране» или если способы, предложенные в разделе «Справка» Google Play, не помогут устранить проблему, зайдите на эту страницу и загрузите WhatsApp в виде APK файла. После открытия файла APK нужно нажать на НАСТРОЙКИ > Разрешить установку из этого источника.
Источник
«WhatsApp не удается подключиться, повторите попытку позже», что делать?
Оповещение «WhatsApp не удается подключиться, повторите попытку позже» вместо нормального входа в приложение – это неприятно. Что делать, как исправить ошибку? Попробуем разобраться вместе.
Причины и решение
Каждый может столкнуться с тем, что инициализация WhatsApp не проходит – подключение зависает, вы не можете открыть мессенджер. Почему это происходит?
Убедитесь, что вы подключены к интернету – это одна из самых частых причин возникновения проблемы. Попробуйте открыть любую веб-страницу или зайдите в другое приложение.
- Проверить особенности тарифного плана в личном кабинете оператора – может быть, вы израсходовали пакет Гб или не положили денег на баланс телефона;
- Перезагрузить устройство;
- Переподключиться с мобильной сети на беспроводную;
- Удостовериться, что режим передачи данных включен;
- Выключить на телефоне роуминг.
Если не удается подключиться из-за инициализации Ватсап, можно обратиться в службу поддержки мобильного оператора или провайдера.
Кроме того, проблема может крыться в следующем:
- Вы пытаетесь воспользоваться мессенджером в управляемой сети, например, в университете или на рабочем месте. Здесь все просто, администратор может заблокировать доступ;
- Сбились настройки точки доступа для входа в интернет и определенные приложения. Именно поэтому Ватсапу «Не удается подключиться повторите попытку позже». Обратитесь в службу поддержки оператора, чтобы восстановить настройки.
Не стоит забывать, что мессенджер не предназначен для работы с прокси- и ВПН-серверами, сторонние конфигурации могут вызывать сбой. Подключитесь обычным способом!
Если вы уверены, что с интернет-подключением все в порядке, нужно искать другие причины и решать проблему.
Советуем обратить внимание на обновление мессенджера и операционной системы. Откройте магазин приложений (Плей Маркет или Эпстор):
- Введите название в поисковую строку или найдите программу среди установленных;
- Если напротив зеленой иконки есть кнопка «Обновить» , нажмите на нее;
- Дождитесь апдейта и повторно запустите мессенджер.
Возможность обновления операционной системы вы найдете в настройках устройства. Если вам не удается подключиться из-за инициализации WhatsApp, стоит загрузить свежую версию – гарантировано исправление некоторых ошибок работы множества программ.
Немного информации для владельцев Андроид-смартфонов. Очень часто вопрос «Почему не могу зайти в Ватсап с телефона?» имеет простой ответ. Проблема возникает при переносе программы из внутреннего накопителя на стороннюю карту памяти.
Как решить неприятные неполадки? Полностью удалить мессенджер (не забудьте сделать резервную копию предварительно) и заново поставить его на телефон. Уже в основное хранилище!
Попробовали вместе разобраться, почему не проходит инициализация в Ватсапе – порой причина лежит на поверхности! Надеемся, вы с легкостью сможете устранить проблему и вернетесь к общению. Делитесь своими советами в комментариях.
Источник
[Советы] WhatsApp. Сбой загрузки попробуйте позже.
Привет, Mi фаны ! |
Многие пользователи после обновления системы до Андроид 11 столкнулись с проблемой в WatsApp.
100.jpg (209.53 KB, Downloads: 2)
2021-11-10 01:23:45 Upload
Разберемся более подробно из-за чего же это произошло и как с этим бороться.
Дело в том, что в Android 11, папка с медиа-файлами поменяла свое расположение. Изменение пути доступа к папке загрузок WhatsApp произошло в результате появления новой функции, представленной в последних версиях Android, в основном в Android 11, под названием «Scoped Storage».
Scoped Storage — это изолированные куски памяти, выделяемые каждому приложению.
Такая изоляция позволит улучшить безопасность системы, и приложения не смогут получать доступ к важным данным на смартфоне. Это изменение также подразумевает что приложения больше не смогут писать в корень хранилища устройства без разрешения Google.
Но это одновременно явилось причиной появления ошибки. Появляется она при попытке отправить медиафайлы или при скачивании и прослушивании голосового сообщения.
К сожалению на данный момент есть единственное решение этой проблемы. Это переустановка приложения WhatsApp.
Но это решение устраняет проблему на 100 процентов.
Источник
Почему не удаётся установить WhatsApp?
Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
Сегодня WhatsApp занимает лидирующую позицию среди программ, позволяющих обмениваться текстовой перепиской, фото и видео файлами. В процессе инсталляции приложения пользователям нередко приходится сталкиваться с рядом проблем. Читайте дальше, чтобы узнать о распространенных причинах возникновения ошибок и действенных способах их устранения.
Виды ошибок в WhatsApp
Во время инсталляции и использования Ватсап пользователь может столкнутся с такими багами:
- Error №11 – может появляться из-за проблем с сервисами Google Play.
- Error № 24 – возникает только на устройствах с устаревшей ОС Андроид и включенным ART.
- Error №101 – означает, что нет свободного места на внутреннем накопителе устройства.
- Error №403 – появляется при загрузке приложений с Play Market.
Ошибки установки – возможные причины
Для того, чтобы установить мессенджер на смартфон достаточно инсталлировать приложение с Play Market. Однако, уже на данном этапе у пользователя могут возникнуть неисправности. Причинами багов могут быть:
- Заполненная память устройства.
- Отсутствие подключения к сети Интернет.
- Сбои в работе диспетчера задач.
Способы устранения частых ошибок
Ошибка № 101. При возникновении трудностей с установкой мессенджера изначально стоит проверить объем свободной внутренней памяти устройства. Для корректной работы программы требуется минимум 1 гигабайт свободного пространства. Сам установочный файл Ватсап весит не много, однако для хранения переписки и мультимедийных файлов понадобится дополнительная память. Если память устройства заполнена, удалите ненужные программы и медиафайлы. Ценные ПО, фото и видео перенесите на SD-карту.
Для проверки объема ОЗУ выполните такие действия:
- Зайдите в меню настроек смартфона.
- Перейдите в раздел „Память“.
- Здесь доступна информация об объеме использованной и свободной памяти.
Ошибка с кодом 24. Данная проблема возникает из-за существования на мобильном телефоне скрытой папки com.whatsapp. Она может появиться после неудачной попытки установки Ватсап. Разработчики мессенджера уже сообщили о существовании такой неисправности Google и теперь она устранена в версии Андроид 4.4.1. Поэтому, чтобы решить проблему с установкой обновите операционную систему мобильного устройства. Препятствовать стабильной работе мессенджера может установленное на устройстве приложение – Task-killer. Специалисты рекомендуют перед установкой Ватсап деактивировать или удалить данную программу. После инсталляции менеджера можно заново загрузить Task-killer.
Для того, чтобы избавиться от ошибки №11 попробуйте перезагрузить мобильный телефон, затем запустить Ватсап. Если устранить неполадку не удалось, необходимо:
- На рабочем столе смартфона найдите значок с изображением „шестеренки“, коснитесь его, чтобы перейти к настройкам устройства.
- Тапните раздел „Приложения“, затем „Сервисы Google Play“.
- Выберите опцию „Остановить“, затем снова произведите запуск.
- Зайдите в настройки учетной записи.
- Удалите аккаунт, с помощью которого вы авторизовались в Play Market.
- Повторите процедуру создания учетной записи.
Если при попытке загрузить приложение с Play Market на дисплее появляется код 403 решить неисправность поможет автоматическая перезагрузка синхронизации аккаунтов. Процедура заключается в таких действиях:
- Зайдите в „Настройки“.
- Коснитесь раздела „Аккаунты“ либо „Аккаунты и синхронизация“
- Деактивировать синхронизацию в автоматическом режиме.
- Произвести перезагрузку смартфона.
- Повторите вход в раздел „Аккаунты“ для повторной активации опции.
Одной из самых распространенных причин багов в Ватсап является отсутствие интернет-связи. Естественно без подключения к сети нельзя загрузить, установить, обновить и использовать функции приложения. Прежде чем применить более радикальные методы решения неисправностей, проверьте подключение устройства к сети. Для этого, в поисковике браузера задайте любой запрос. Кроме того, стоит проверить не включен ли режим полета, а также правильность работы мобильных данных при использовании мобильного интернета.
Пользователь мессенджера может столкнутся с такой проблемой, когда при авторизации не приходит уведомление с секретным кодом. В таком случае, понадобится воспользоваться опцией „Позвонить мне“. На указанный номер будет выполнен звонок бота, который продиктует секретную комбинацию цифр. Данный код введите в соответствующее поле ввода.
Еще одна частая проблема – ошибка при загрузке в ватсап фото, картинки и видео. Такие трудности могут возникнуть по следующим причинам: неправильная установка даты и времени в настройках устройства, медленная скорость интернета и проблемы с картой памяти. Если на иконке приложения отображается неправильное количество полученных сообщений, устранить проблему помогут такие действия:
- Отправьте с чьего-то номера сообщение себе в аккаунт.
- Удалите иконку мессенджера с домашнего экрана смартфона, затем заново создайте.
- Удалите файлы мессенджера в настройках телефона. Зайдите в раздел „Приложения“, потом выберите Ватсап. Нажмите „Стереть данные“. Если проблема осталась, переустановите приложение.
Источник