Whatsapp сбой загрузки андроид

[Вопросы] Ошибка загрузки медиа в WhatsApp.

День добрый. После обновления до 12.01.0 и андроид 11 перестали загружаться медиа в WhatsApp. Выдает сбой загрузки. Как вылечить?

avatar.png (208.44 KB, Downloads: 0)

2021-11-07 16:41:17 Upload

Здравствуйте
Попробуйте переустановить WhatsApp, но предварительно сделайте резервную копию чатов. Зайдите в WhatsApp / верхний правый угол »три точки» / Настройки / Чаты / Резервировная копия чатов
Войдите в аккаунт Google и сохраните копию чатов. После удалите WhatsApp ( долгое нажатие на WhatsApp и нажмите удалить) заново установите его из Play Маркет. По тому же принципу восстановите из резервной копии чаты.

1659002145 Ответить | из Redmi Note 8T

Kirill21
Здравствуйте
Попробуйте переустановить WhatsApp, но предварительно сделайте резервную копию чатов. Зайдите в WhatsApp / верхний правый угол »три точки» / Настройки / Чаты / Резервировная копия чатов
Войдите в аккаунт Google и сохраните копию чатов. После удалите WhatsApp ( долгое нажатие на WhatsApp и нажмите удалить) заново установите его из Play Маркет. По тому же принципу восстановите из резервной копии чаты.

1659002145 Ответить | из Redmi Note 8T

Kirill21
Здравствуйте
Попробуйте переустановить WhatsApp, но предварительно сделайте резервную копию чатов. Зайдите в WhatsApp / верхний правый угол »три точки» / Настройки / Чаты / Резервировная копия чатов
Войдите в аккаунт Google и сохраните копию чатов. После удалите WhatsApp ( долгое нажатие на WhatsApp и нажмите удалить) заново установите его из Play Маркет. По тому же принципу восстановите из резервной копии чаты.

не хочет копию делать. Молвит,что не удается сделать резервное копирование,зараза.

1659002145 ответил: 2021-11-07 12:29:30
не хочет копию делать. Молвит,что не удается сделать резервное копирование,зараза.

Писали про это, придется без копии, просто переустановка и запуск с нуля.

CheeseNore | из Redmi Note 7

1659002145
не хочет копию делать. Молвит,что не удается сделать резервное копирование,зараза.

Для копии место в облаке надо, или без облака работаем.

Den4ikBen4ik | из app

только переустановка с нуля поможет недавно у девушки таже проблема была и резервное копирование не работало

4181689209 | из Redmi Note 8T

также сделал, всё нормально, резервная копия ежемесячная сработала потом по ватсапу, не много инфы потерял

1659002145 Ответить | из Redmi Note 8T

Резервная была. Снес,поставил. Теперь мучаюсь. Пишет,что нет свободного места. 5 гигов разом сожрал и не поперхнулся. Придется чуть раньше чистить телефон через сброс к заводу ( раз в погода так делаю). Всем спасибо за ответы.✌🏻

4154809821 | из Redmi Note 8T

такая же проблема после обновления на 11 андроид, так же медиафайлы не грузятся и не создаётся резервная копия( после удаления отказывается устанавливаться заного, веселуха в общем

1659002145 Ответить | из Redmi Note 8T

4154809821
такая же проблема после обновления на 11 андроид, так же медиафайлы не грузятся и не создаётся резервная копия( после удаления отказывается устанавливаться заного, веселуха в общем

Я к «заводу» все сбросил. Установил все заново. Заработало. Еще и памяти чуть меньше половины свободно стало.

Xiaomi Comm APP

Получайте новости о Mi продукции и MIUI

Рекомендации

* Рекомендуется загружать изображения для обложки с разрешением 720*312

Изменения необратимы после отправки

Cookies Preference Center

We use cookies on this website. To learn in detail about how we use cookies, please read our full Cookies Notice. To reject all non-essential cookies simply click «Save and Close» below. To accept or reject cookies by category please simply click on the tabs to the left. You can revisit and change your settings at any time. read more

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

These cookies are necessary for the website to function and cannot be switched off in our systems. They are usually only set in response to actions made by you which amount to a request for services such as setting your privacy preferences, logging in or filling in formsYou can set your browser to block or alert you about these cookies, but some parts of thesite will not then work. These cookies do not store any personally identifiable information.

Источник

Whatsapp сбой загрузки андроид

Обычно изображения и видео, полученные в WhatsApp, загружаются нормально, когда вы нажимаете на них. Тем не менее многие пользователи сталкиваются с проблемой, когда нажатие на медиафайл вызывает ошибку, которая гласит: «загрузка не удалась», «загрузку не удалось завершить», «повторите попытку позже» и т. д. Если вы не можете загружать изображения и видео из WhatsApp, следующие исправления помогут вам решить данную проблему.

Перезагрузите телефон

Первый шаг, который вы всегда должны выполнять при устранении неполадок в приложении — это перезапустить его. Аналогичным образом, если изображения и видео в WhatsApp не загружаются, перезагрузите телефон Android или iPhone. Иногда просто перезагрузка телефона решает проблему с загрузкой мультимедиа в WhatsApp.

Установите правильную дату и время

Наличие правильной даты и времени на вашем телефоне важно для синхронизации WhatsApp с его серверами, иначе вы не сможете загружать изображения или видео, как указано на официальной странице поддержки WhatsApp.

Исправьте проблемы с интернетом

Часто пользователи не могут загружать медиафайлы в WhatsApp из-за проблем с подключением к интернету. Эти советы по устранению неполадок должны помочь в решении проблемы:

  • Если вы используете WhatsApp в сети Wi-Fi, начните с перезагрузки роутера.
  • Затем попробуйте открыть веб-сайт на своем телефоне. Если веб-сайт не загружается или изображения не загружаются должным образом, возможно, ваше соединение Wi-Fi не работает.
  • Вы также можете попробовать переключиться между Wi-Fi и мобильной передачей данных, чтобы определить, является ли интернет-соединение причиной проблемы.
  • Убедитесь, что у вас достаточно интернет-трафика.
  • Попробуйте на время включить и выключить режим полета на своем устройстве.
  • Для Wi-Fi попробуйте удалить сеть Wi-Fi, а затем подключиться к ней снова.
  • Если возможно, попробуйте подключиться к другому Wi-Fi-соединению или маршрутизатору.

Проверьте настройки автоматической загрузки мультимедиа

Если есть проблемы с тем, что WhatsApp не загружает изображения и видео автоматически на ваш телефон, вам следует взглянуть на настройки автоматической загрузки мультимедиа в WhatsApp.

Для этого перейдите в «Настройки» WhatsApp > Данные и хранилище. Здесь вы найдете раздел автозагрузки мультимедиа. Нажмите на параметры под ним и разрешите тип мультимедийных файлов, которые должны загружаться автоматически при подключении к мобильным данным или Wi-Fi, в зависимости от ваших потребностей.

Проверьте доступное хранилище

На вашем мобильном телефоне должно быть достаточно места для загрузки мультимедийных файлов из WhatsApp. Если на телефоне недостаточно памяти, файлы не будут загружены.

Отключите SD-карту

Если вы используете карту памяти в мобильном телефоне Android, часто она вызывает проблемы с загрузкой мультимедиа в WhatsApp. Чтобы исправить это, вам нужно будет либо извлечь карту памяти, либо отключить ее.

Отключите перемещение содержимого на SD-карту

Если ваш телефон Android предлагает встроенную настройку для переноса данных на SD-карту, попробуйте отключить ее для WhatsApp.

Действия могут отличаться в зависимости от модели вашего телефона. По сути, вам нужно перейти в «Настройки» на смартфоне и найти раздел «Память». Затем найдите функцию «Переместить на SD-карту» и выключите переключатель рядом с WhatsApp.

Очистите кэш WhatsApp

Попробуйте очистить кэш для WhatsApp на своем телефоне Android. Это не приведет к удалению ваших чатов.

Чтобы очистить кэш на Android, перейдите в «Настройки» > «Приложения» > WhatsApp > «Хранилище и кэш». Затем нажмите «Очистить кэш».

Перезагрузите телефон после очистки кэша. Не нажимайте «Очистить данные», так как это приведет к удалению ваших чатов в WhatsApp.

Отключите блокировку рекламы

Если вы используете на своем телефоне приложения для блокировки рекламы, попробуйте на время отключить их, чтобы проверить, не конфликтуют ли они с мультимедиа в WhatsApp.

Обновите WhatsApp

Часто обновление WhatsApp также помогает решить проблему, когда изображения и видео не загружаются.

Перейдите в Play Store (Android) и App Store (iPhone) и найдите WhatsApp. Нажмите на кнопку «Обновить», если она доступна. Перезагрузите телефон. Не волнуйтесь, обновление WhatsApp не приведет к удалению ваших чатов.

Сбросьте настройки приложения

Сброс настроек приложения не приведет к удалению ваших личных данных. Однако все настройки приложения WhatsApp будут сброшены. Поэтому, если какой-то параметр отвечает за то, что изображения и видео в WhatsApp не загружаются, сброс настроек приложения должен исправить это.

Действия могут отличаться в зависимости от модели вашего устройства. Однако в большинстве случаев вам нужно перейти в «Настройки» > «Приложения» > WhatsApp > «Хранилище и кэш». Затем нажмите «Сбросить настройки приложения» или «Очистить данные».

Переустановите WhatsApp

Если проблема не исчезнет, ​​удалите WhatsApp со своего мобильного телефона и установите его снова. Очень часто, это радикальное действие помогает решить большинство проблем с приложением WhatsApp.

Источник

Whatsapp сбой загрузки андроид

Мессенджер WhatsApp предоставляет своим абонентам широкие возможности. Пользователям доступны функции обмена посланиями в текстовой форме, фотографиями, видеофайлами и звуковыми посланиями. Случается, что абоненты приложения испытывают сложности с загрузкой файлов различного формата, сбой загрузки в whatsapp. Пока загрузка не завершена полностью, медиафайл не доступен для просмотра или прослушивания.

WhatsApp не загружает, не открывает медиафайлы

Файлы с изображениями или видео могут не загружаться по нескольким причинам. Среди них:

  • Плохая работоспособность интернет-соединения. При отсутствии стабильного сетевого сигнала или при отключенной функции передачи данных обмен файлами между участниками бесед в мессенджере будет невозможен.
  • Недостаточный доступный объем памяти на устройстве. Мультимедийные файлы имеют значительный объем и требуют наличия свободного места.
  • Ошибка при установке времени и даты на смартфоне.
  • Неисправность мобильного устройства или карты SD.
  • Отсутствие доступа к мультимедийным файлам.
  • Временные неполадки в работе программы.
  • Ошибочная установка параметров приложения.
  • Неправильное распределение прав записи между внутренней и внешней памятью устройства.

Не воспроизводит, не проигрывает видео, не открываются фото, картинки или голосовое сообщение, так же обратите внимание на причины выше.

Что следует проверить при возникновении проблем

Соответствие системным требованиям

Если мессенджер отказывается пересылать медиа файлы, нужно прежде всего проверить версию операционной системы на устройстве, а также тариф оператора, предоставляющего интернет. Возможно, в настройках sim-карты указано ограничение, не позволяющее абоненту обмениваться сообщениями вне WiFi. В этом случае следует для отправки и получения медиа посланий пользователю следует найти зону с бесплатным WiFi.

В отношении операционных систем WhatsApp накладывает следующие ограничения:

  • На устройствах с платформой Андроид должна быть установлена операционка с версией не ниже 2.3.3.
  • Для Айфонов (iphone) пригодна iOS 9 и более поздние версии.
  • При использовании платформы Windows Phone нужно проверить, чтобы версия была выше, чем 8.1.

Скорость соединения

Невысокая скорость интернета может явиться препятствием для скачивания файлов. Передача текстовых посланий проходит без проблем, так как не требует большого объема передачи информации.

Своевременное обновление приложения

Разработчики WhatsApp регулярно тестируют программное обеспечение с целью выявления ошибок и модифицируют сервис, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование программы. Если пользователь не скачивает новые обновления, ошибки в работе накапливаются и приложение перестает быть стабильным и надежным. Абонент Вотсап должен регулярно обновлять приложение, чтобы минимизировать сбои в работе сервиса. Чтобы установить последнюю версию программы, нужно зайти в магазин приложений, найти название мессенджера и выбрать кнопку «Обновить». После выполнения процедуры обновления процесс загрузки видео или фото нужно перезапустить.

Синхронизация часов

Установка правильной даты и времени – непременное условие, чтобы файлы отправлялись в срок. Сервер приложения не приступит к обработке информации, если время отправки указано с ошибкой. Алгоритм установки правильного времени и даты на смартфоне:

  • Открыть меню настроек.
  • Перейти к разделу «Время и дата».
  • Проставить цифры ручным способом или задать автоматическую настройку.

После выполнения корректировки пользователь может заново войти в мессенджер и продолжить работу.

Рекомендации обладателям Андроидов

Платформа Android обладает собственной спецификой. Следующие советы помогут обладателям смартфонов, но не предназначены для обладателей устройств на iOS.

Зачастую сбои в работе связаны с неправильной работой SD карты. Чтобы избежать проблем, следует проверить количество места на карте, доступного для записи информации, а также отключить режим «Только чтение». Возможно, оптимальным решением будет приобретение новой SD-карты.

Устранение проблем

Способы решения неполадок зависят от специфики устройства, на котором установлено приложение Ватсап.

Все материалы, которыми пользователь обменивается с собеседниками, остаются в памяти устройства. Рано или поздно объем доступного пространства оказывается заполнен, места для записи не останется. Чтобы освободить место для загрузки фото и видео материалов, нужно очистить внутреннюю память телефона, а также удалить лишние файлы, хранящиеся на карте SD. Это можно сделать, если зайти в раздел «Мои файлы» в хранилище.

Существуют специальные приложения, которые показывают процент занятой памяти устройства и помогают при очистке. Нужно помнить, что эти программы также забирают на себя часть памяти телефона. В качестве альтернативного метода можно предложить проверить вручную объем свободной оперативной памяти, а при недостатке места почистить кэшированную память через диспетчера приложений.

Использование персонального компьютера может помочь почистить память устройства без удаления нужных данных и содержания переписки в мессенджере, которую пользователь хотел бы сохранить. Порядок действий, следующий:

  1. Создать резервную копию содержания переписок в WhatsApp на SD карте памяти, после чего перенести весь объем данных в память компьютера.
  2. Полностью удалить директорию приложения на карте. При этом будут удалены медиа материалы, но сохранится история пользовательского общения в чатах.
  3. Попробуйте выключить и снова запустить смартфон.

Если после всех предпринятых попыток фото, видео и аудио материалы не пересылаются, пользователю следует обратиться к службе технической поддержке сервиса. Есть вероятность, что затруднения связаны с некорректной работой программы. Для обращения к поддержке абонент должен перейти к настройкам, находясь внутри WhatsApp, и нажать на «Формы обратной связи».

Источник

Читайте также:  Как изменить иконки андроида
Оцените статью