Wifi не подключается apple

Содержание
  1. iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?
  2. Проверьте правильность введенного пароля
  3. Выполните принудительную перезагрузку
  4. Попытайтесь подключиться к сети заново
  5. Сбросьте настройки сети
  6. Проблема с роутером
  7. Поломка модуля Wi-Fi
  8. Если ваше устройство Apple TV не может подключиться к сети Wi-Fi
  9. Подключение к сети Wi-Fi
  10. Убедитесь, что все устройства включены, подсоединены и находятся в радиусе действия сети
  11. Перезапуск устройства Apple TV, маршрутизатора и модема
  12. Проверка наличия обновлений программного обеспечения с помощью кабеля Ethernet
  13. Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
  14. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  15. Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
  16. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  17. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  18. Проверка кабелей и подключений
  19. Перезапуск
  20. По-прежнему не удается подключиться?
  21. Что делать, если iPhone не подключается к Wi-Fi
  22. Почему iPhone не подключается к Wi-Fi
  23. Причина 1: Неправильный пароль
  24. Причина 2: Сбой в работе беспроводной сети
  25. Причина 3: Сбой в работе смартфона
  26. Причина 4: Повторное подключение к Wi-Fi
  27. Причина 5: Сбой в настройках сети
  28. Причина 6: Сбой в работе операционной системы
  29. Причина 7: Неисправность WiFi-модуля

iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?

Проблемы, связанные с невозможностью iPhone или iPad подключиться к Wi-Fi, у владельцев мобильных устройств Apple возникают довольно часто и, что самое печальное, столь же часто эти проблемы остаются для пользователей нерешенными. В этой инструкции мы описали самые действенные способы восстановления работы Wi-Fi на iPhone и iPad.

Проверьте правильность введенного пароля

Начнем с самой простой, но тем не менее, одной из наиболее распространенных причин, из-за которых iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi. Да, зачастую именно неправильно введенный пароль мешает вашему устройству подключиться к беспроводной сети.

Никаких премудростей при проверке правильности вводимого пароля нет — вы просто должны ввести кодовое слово с максимальной точностью и с учетом регистра. Не лишним будет проверить правильность пароля на другом устройстве. Если другой смартфон или планшет спокойно подключится к нужной Wi-Fi-сети с использованием указываемого вами пароля, то значит вы не ошиблись при вводе и проблема таится где-то в другом месте.

Выполните принудительную перезагрузку

Еще одним простым способом восстановления работы Wi-Fi является выполнение принудительной перезагрузки. Просто зажмите кнопки Домой и Питание вместе и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. Если после перезагрузки Wi-Fi по-прежнему не работает, переходите к более радикальным методам решения проблемы.

Попытайтесь подключиться к сети заново

Данный способ помогает в большинстве случаев, когда iPhone или iPad не подключается к уже известной Wi-Fi-сети. Смысл его заключается в том, что сперва вы должны забыть беспроводную сеть, а после подключиться к ней заново. Делается это следующим образом:

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Wi-Fi

Шаг 2. Выберите проблемную беспроводную сеть

Шаг 3. Нажмите кнопку «Забыть эту сеть»

Шаг 4. Выполните поиск беспроводных сетей и подключитесь к нужной, повторно введя пароль

Обращаем ваше внимание, что пароль после сброса нужно будет вводить заново, поэтому убедитесь в том, что кодовое слово вам известно.

Сбросьте настройки сети

Если и предыдущий способ не помог, то самое время переходить к тяжелой артиллерии. Последний способ восстановления работы Wi-Fi заключается в сбросе настроек сети, который выполняется так:

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Сброс

Шаг 2. Выберите пункт «Сбросить настройки сети»
Шаг 3. Подтвердите выполнение действия, нажав «Сбросить»
После того, как настройки сети будут сброшены вы можете проверять работу Wi-Fi.

Читайте также:  Турецкий язык для айфона

Проблема с роутером

Если же ни один вышеперечисленных способов не помог, проблема заключается либо в неправильных настройках роутера, либо в неработоспособности модуля Wi-Fi вашего устройства. В первом случае предпринять стоит следующее:

Примечание: изменять настройки роутера рекомендуется только опытным пользователям.

  1. Перезагрузите роутер
  2. Сбросьте настройки роутера
  3. Поменяйте настройки шифрования с протокола WPA2/WPA на WEP. Попробовать стоит и вовсе временно оставить точку доступа без пароля
  4. В параметрах роутера измените регион использования на США

Поломка модуля Wi-Fi

В случае выхода из строя модуля беспроводной связи, iPhone или iPad будет сигнализировать вам о проблеме, показывая серый значок Wi-Fi. Видя такой значок вы с высокой вероятностью сами решить проблему не сумеете. Выходом является поход в сервисный центр, где специалисты выяснят причину поломки и при необходимости заменят неработающий модуль беспроводной сети.

Источник

Если ваше устройство Apple TV не может подключиться к сети Wi-Fi

В этой статье описывается, что делать, если не удается подключиться к сети Wi-Fi или воспроизвести фильм, песню либо другое содержимое на устройстве Apple TV.

Если ваше устройство Apple TV не может подключиться к сети Wi-Fi, следуйте приведенным ниже инструкциям. После выполнения каждого шага снова пытайтесь подключиться к сети Wi-Fi.

Узнайте, что делать, если ваше устройство Apple TV подключается к сети Wi-Fi, но вам не удается посмотреть фильмы или телешоу в приложении Apple TV либо их потоковая передача не выполняется.

Подключение к сети Wi-Fi

Убедитесь, что к вашему устройству Apple TV не подключен кабель Ethernet — при подключении к сети через кабель Ethernet опция подключения по Wi-Fi недоступна. Затем выберите «Настройки» > «Сеть». На устройстве Apple TV (3-го поколения) перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сеть». Нажмите название нужной сети Wi-Fi, чтобы подключиться к ней. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi. Если вы забыли свой пароль, воспользуйтесь этой справкой.

Устройство Apple TV не может подключаться к сетям, требующим аутентификации, где необходимо выполнять дополнительный или повторный вход. К сетям, требующим аутентификации, могут относиться бесплатные и платные сети в офисах, школах, общежитиях, жилых домах, гостиницах и магазинах.

Если возникла проблема при подключении к сети или если вы получили сообщение об ошибке при проверке пароля

В меню устройства Apple TV выберите «Настройки» > «Сеть» > Wi-Fi. Выберите текущую сеть Wi-Fi и нажмите «Забыть сеть». Нажмите кнопку MENU или кнопку перехода назад на пульте Apple TV Remote. Затем снова выберите «Сеть» и свою сеть Wi-Fi для подключения.

Если необходимо перейти от подключения Ethernet к Wi-Fi

Отсоедините кабель Ethernet от устройства Apple TV. Возможно, потребуется подождать несколько минут, прежде чем устройство Apple TV уведомит вас о возможности подключения к сети Wi-Fi.

Устройство Apple TV может подключаться к некоторым образовательным или корпоративным сетям, в которых используются профили. За дополнительными сведениями обращайтесь к администратору сети.

Убедитесь, что все устройства включены, подсоединены и находятся в радиусе действия сети

Убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и что оба они включены. Если маршрутизатор и модем объединены в одном устройстве, просто проверьте, включено ли оно.

Если это возможно, разместите Apple TV и маршрутизатор Wi-Fi в одной комнате, но не кладите Apple TV прямо на маршрутизатор или в непосредственной близости от него. Постарайтесь убрать преграды для беспроводного сигнала, особенно металлические поверхности. Для оптимальной работы подключите Apple TV напрямую к модему с помощью кабеля Ethernet.

Перезапуск устройства Apple TV, маршрутизатора и модема

После перезапуска каждого устройства проверяйте, нужна ли вам дальнейшая помощь. Перейдите в меню «Настройки» > «Система» и выберите «Перезапуск». На устройстве Apple TV (3-го поколения) перейдите в меню «Настройки» > «Основные» и выберите «Перезапуск».

Читайте также:  Как восстановить заблокированный iphone

Отсоедините маршрутизатор и кабельный или DSL-модем от сети питания. Затем снова подсоедините их.

Проверка наличия обновлений программного обеспечения с помощью кабеля Ethernet

Попробуйте подключить устройство Apple TV непосредственно к маршрутизатору, кабельному или DSL-модему с помощью кабеля Ethernet. Устройство Apple TV подключается к Интернету через сеть Wi-Fi или Ethernet. Если используется кабель Ethernet, устройство Apple TV автоматически переключается на этот вид соединения вместо Wi-Fi.

Подключитесь к сети и проверьте наличие обновлений программного обеспечения. Перейдите в меню «Настройки» > «Система» > «Обновления ПО». На устройстве Apple TV (3-го поколения) перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО». Если имеется доступное обновление, установите его. Затем отсоедините кабель Ethernet и попытайтесь снова подключиться к сети Wi-Fi.

Источник

Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Источник

Что делать, если iPhone не подключается к Wi-Fi

Почему iPhone не подключается к Wi-Fi

На то, почему на Айфоне отсутствует подключение к беспроводной сети, могут повлиять различные факторы. Ниже будут рассмотрены причины, вызывающие данную проблему.

Причина 1: Неправильный пароль

Прежде всего, если вы подключаетесь к запароленной беспроводной сети, следует убедиться, что вами правильно был указан пароль от нее. Как правило, если ключ безопасности введен неверно, на экране при попытке подключения отображается сообщение «Неверный пароль для сети». В этом случае вам потребуется снова выбрать беспроводную сеть и повторить попытку подключения, убедившись в правильности вводимого пароля.

Читайте также:  Alarm clock xtreme iphone

Причина 2: Сбой в работе беспроводной сети

Зачастую проблема с подключением кроется не на смартфоне, а в самой беспроводной сети. Чтобы проверить это, достаточно попытаться подключиться к Wi-Fi с любого другого устройства. Если в результате вы убедились, что неполадка на стороне беспроводной сети, следует разбираться именно в ней (зачастую простая перезагрузка роутера позволяет решить проблему).

Причина 3: Сбой в работе смартфона

iPhone – сложное устройство, которое, как и любая техника, может давать сбои в работе. Соответственно, если телефон никак не хочет подключаться к беспроводной точке доступа, следует попробовать его перезагрузить.

Причина 4: Повторное подключение к Wi-Fi

Если ранее беспроводная точка работала корректно, а спустя время внезапно перестала, возможно, возник сбой в подключении. Устранить его можно, если забыть беспроводную сеть, а затем подключиться к ней вновь.

    Для этого откройте настройки и выберите раздел «Wi-Fi».

Справа от беспроводной сети выберите кнопку меню, а затем тапните по пункту «Забыть эту сеть».

Причина 5: Сбой в настройках сети

iPhone автоматически устанавливает необходимые настройки сети, например, предоставляемые сотовым оператором. Есть вероятность, что в них произошел сбой, а значит, следует попробовать выполнить процедуру сброса.

    Для этого откройте настройки на телефоне, а затем перейдите в раздел «Основные».

В нижней части окна откройте раздел «Сброс».

Причина 6: Сбой в работе операционной системы

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, можно переходить к тяжелой артиллерии — попробовать выполнить на телефоне сброс до заводских настроек.

    Для этого потребуется обновить резервную копию на устройстве. Откройте настройки и выберите имя своей учетной записи Apple ID. В следующем окне перейдите в раздел «iCloud».

Откройте пункт «Резервная копия», а затем тапните по кнопке «Создать резервную копию». Подождите некоторое время, чтобы процесс создания бэкапа был завершен.

Теперь можно переходить непосредственно к сбросу iPhone до заводских настроек.

Подробнее: Как выполнить полный сброс iPhone

  • Если и это не помогло, следует попробовать полностью переустановить прошивку. Но для этого вам потребуется подключить телефон к компьютеру с помощью оригинального USB-кабеля и запустить программу iTunes.
  • Далее смартфон потребуется ввести в DFU – специальный аварийный режим, применяемый при сбоях в работе устройства.

    Подробнее: Как ввести iPhone в режим DFU
    При успешном входе в DFU iTunes обнаружит подключенное устройство и предложит выполнить одно-единственное доступное действие — восстановить гаджет.

    Процесс восстановления будет включать в себя загрузку последней версии прошивки для вашего устройства, удаление старой версии iOS, а затем чистую установку новой. В процессе не отключайте смартфон от компьютера. Как только процедура будет завершена, на экране телефона появится приветственное окно, а значит, можно переходить к активации.

    Причина 7: Неисправность WiFi-модуля

    К сожалению, если ни один из вышеперечисленных способов так и не помог устранить неполадку с подключением к беспроводной сети, следует заподозрить на смартфоне неисправность WiFi-модуля. При таком типе неисправности Айфон не будет подключаться ни к одной беспроводной сети, а интернет будет работать исключительно через сотовые данные.

    В данном случае вам следует обратиться в сервисный центр, где специалист проведет тщательную диагностику и подведет итог, в модуле ли заключается проблема. Если подозрение подтвердится — проблемный компонент будет заменен, после чего Айфон полноценно заработает.

    Используйте рекомендации, приведенные в статье, и вы сможете устранить проблемы с подключением Айфона к беспроводным сетям.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12482 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

  • Оцените статью