Wifi отключается сам андроид

Wifi отключается сам андроид

Независимо от того, какой у вас мобильный телефон Android, возможно, время от времени Wi-Fi отключается сам по себе без видимой причины. Почти в каждом смартфоне есть настройка, которая может вызывать это случайное отключение от Wi-Fi.

Решение проблемы займет меньше минуты, и вполне вероятно, что Wi-Fi вашего мобильного телефона больше не отключится самостоятельно. Неважно, какой у вас мобильный телефон: Samsung, Xiaomi, OnePlus или Huawei, почти все они имеют эту опцию в настройках.

Если Wi-Fi отключается без причины, попробуйте это исправление

В настройках Wi-Fi есть опция, которая при активации грамотно выбирает лучшие сети. Этот параметр может привести к отключению Wi-Fi вашего мобильного телефона, и по этой причине скорость на мгновение упадет. Система отключает Wi-Fi для того, чтобы использовать мобильные данные или попытаться найти другую сеть с лучшим подключением.

Хотя это снижение скорости кратковременно, возможно, что устройство не подключится к Wi-Fi повторно. Это может вводить пользователей смартфонов Android в заблуждение, поскольку нет очевидной причины, по которой Wi-Fi отключается на мобильном телефоне. Однако исправить это довольно просто:

  1. Откройте настройки смартфона и перейдите к параметрам Wi-Fi.
  2. Найдите опцию «Выбирать лучшую сеть автоматически».
  3. Выключите данную функцию и вернитесь на главный экран мобильного телефона.

Эта опция может отображаться по-разному у разных производителей, но ее легко найти в настройках Wi-Fi вашего мобильного телефона. Если у вас нестабильное соединение, вполне вероятно, что проблемы с постоянным отключением Wi-Fi будут решены с помощью отключения данной функции.

Тем не менее это не единственное решение данной проблемы, и, возможно, это не решение вашей проблемы с Wi-Fi. Это просто настройка, которая на многих мобильных устройствах время от времени вызывает сбои Wi-Fi.

Источник

Почему отключается Wi-Fi на телефоне?

Технология Wi-Fi используется для передачи данных и подключения к интернету по беспроводной связи. Сейчас она широко распространена и доступна для различных гаджетов: смартфонов, планшетов, игровых консолей, телевизоров с функцией Smart TV и так далее, вплоть до «умных» пылесосов.

Но есть у технологии и ограничения. В сравнении с проводным подключением, напрямую, Wi-Fi не так безопасен, но здесь было найдено решение – для предотвращения несанкционированного доступа к сети используют защитное шифрование (WPA2).

Еще одна проблема, с которой сталкиваются пользователи – на телефоне Андроид отключается Вай Фай, то есть устройство теряет связь с роутером, из-за чего приходится перезапускать Wi-Fi. Вызвано это может быть несколькими факторами, но решения есть, о чем и пойдет речь в статье.

Почему отключается Wi-Fi на телефоне

Зачастую проблемы с соединением вызваны:

  • некорректной работой маршрутизатора;
  • неправильно выставленными настройками вай-фай;
  • конфликтными приложениями на смартфоне;
  • неверными настройками гаджета.

Чтобы решить проблему, необходима полная диагностика устройств, что под силу сделать самому, не обращаясь к специалистам. Если, к примеру, интернет «тупит», медленно грузит страницы, вероятно, к сети подключено много пользователей, что перегружает канал.

Почему на телефоне отключается WiFi, чем это вызвано и что с этим делать – в статье будут предложены все рекомендации, действительные для аппаратов Samsung, LG, Xiaomi, Nokia, Алкатель и других, с версией Андроида старше 7.0.

Неисправности роутера

Если вай-фай стал выключаться сам по себе, вероятно, проблема в модеме. При этом он может быть рабочим, но с неправильно выставленными настройками. Также не стоит забывать, что в многоквартирных домах может быть много точек доступа, более 10, и все они способны создавать помехи.

В такой ситуации сеть рабочая, но периодически соединение пропадает и это мало кого радует. Если с настройками что-то не получается, можно попробовать поставить «свежую» прошивку, что делается через интерфейс модема.

Читайте также:  Шнур hdmi для андроид

Неисправный маршрутизатор тоже является причиной потери беспроводного сигнала. Механическую неисправность, почему-то, мало кто учитывает, а ведь все возможно. Чтобы убедиться в работоспособности устройства, достаточно изучить инструкцию, где сказано, какие светодиоды должны гореть, а какие указывают на ошибку.

Бывает, роутер работает так долго без перезагрузки, что начинает «глючить», что приводит к «вылету» сети. Решается сбросом настроек до заводских с последующим выставлением нужных.

Проблемы с телефоном

Бывает, один смартфон без проблем подключается к сети, а другой наотрез отказывается, даже может не обнаруживать ее. Очевидно, проблема в телефоне, вероятно, на нем завелись вирусы.

Если плохо работает вай-фай, а пользователь уверен, что вирусов на его телефоне нет, стоит взглянуть на установленные приложения. Не все скачивают программы с официального магазина Play Market, кто-то пользуется сторонними источниками, рискуя тем самым сохранностью гаджета.

Среди владельцев смартфонов под управлением Андроид популярны, так называемые, «кастомные» прошивки – неофициальные, но порой с привлекательными виджетами, красивым дизайном и другими «изюминками».

Обычно их выпускают энтузиасты, у которых недостаточно возможностей, чтобы довести дело до конца. Как итог, прошивка недоработана, с багами и ошибками, что тоже может быть причиной неправильной работы служебных приложений, включая беспроводную связь.

Как исправить неполадку

Продиагностировав ситуацию, можно приступать к ее решению. Постоянные проблемы с сетью зависят от смартфона или роутера. Соответственно, если телефон «чист», работает под официальной прошивкой, вероятно, дело в настройках модема.

Проверка настроек роутера

Чтобы убедиться, что проблема в нем, а не в смартфоне, можно пойти к другу, у которого есть Wi-Fi или найти общедоступную сеть и попытаться подключиться к ней. Если со связью все в норме, то разбираются с роутером.

Сперва заходят в интерфейс маршрутизатора. В браузере вводят «192.168.1.1» (или 192.168.0.1), указывают логин и пароль. В настройках заходят в раздел «LAN», ищут пункт «Включение DHCP-сервера», напротив которого должна стоять галочка.

Включение DHCP-сервера

Задача этой функции – «раздавать» IP-адреса подключаемым устройствам. Если она отключена, телефон попросту не получит «айпишник», соответственно, не подключится к вай-фай.

Если при подключении высвечивается «Ошибка аутентификации», значит, пользователь неправильно вводит пароль от сети. Бывает, не совпадают типы шифрования. Решение:

  1. Заходят в меню «Wi-Fi».
  2. Выбирают «Настройки безопасности».
  3. WPA-PSK/WPA2-PSK mixed.

Если не помогло, проверяют стандарт вай-фай. Для этого заходят в меню «Wi-Fi» и выбирают 802.11 b/g/n mixed. При его отсутствии подбирают из доступных и проверяют подключение.

Удаление лишних программ и вирусов на устройстве

Если с роутером все в порядке, но подключиться все-равно не получается, вероятно, причина в вирусах на смартфоне.

Если есть подозрения, что телефон «заражен», стоит скачать на него из официального магазина антивирус и сделать сканирование. Порой сами антивирусы не дают подключиться к беспроводной сети (Firewall, блокирующий соединение).

Проблемы с подключением вызывают и сторонние программы, которые взаимодействуют с беспроводным модулем.

Среди них: Virtual Router, Portable Wi-Fi Router. Эти приложения вносят в настройки свои данные, которые и вызывают сбои. Решается их удалением, если не помогает – сбросом настроек до заводских (Hard Reset).

Обновление ПО

Если смартфон и вовсе не видит доступные сети, вероятно, проблема в программном обеспечении, как правило, нелицензионном, которое вносит свои коррективы в «родные» настройки. Если это так, достаточно удалить ПО, поставить «свежее», официальное или сбросить настройки до заводских. Бывает, даже после сброса ПО ничего не меняется, в этом случае поможет перепрошивка устройства.

Известные производители (Samsung, Apple) дорожат репутацией, поэтому не выпускают непроверенное программное обеспечение. С телефонами этих брендов подобные проблемы случаются крайне редко, а если и бывают, то моментально исправляются с новыми обновлениями.

Проверка настроек на телефоне

В большинстве гаджетов есть опция «Энергосбережение» — смартфон, при достижении низкого уровня заряда, активирует «эконом-режим», при котором снижается производительность или отключаются системные утилиты, включая модуль вайфай.

Как отключить этот режим на Андроиде версии старше 4.0:

  1. Выбирают пункт «Настройки».
  2. «Wi-Fi».
  3. «Дополнительно».
  4. «Wi-Fi в спящем режиме».
  5. Здесь будет 3 варианта: «Не выключать», «Только при питании от сети», «Всегда выключать».
  6. Чтобы сеть автоматически не отключалась, выбирают первый и жмут «Сохранить».
Читайте также:  Положение блокировка экрана для андроид

Большинство проблем, связанных с беспроводной связью, можно решить своими усилиями, достаточно точно диагностировать проблему. Если советы, представленные в статье не помогают, возможным решением станет перепрошивка маршрутизатора.

Прошивки доступны на сайтах производителей. Со сторонним ПО нужно быть внимательным, так как, во-первых, «слетает» гарантия, во-вторых, оно может быть недоработано, что сделает еще хуже. При аппаратном повреждении лучше сдать роутер в сервис.

Источник

Почему вылетает Wi-Fi на телефоне «Андроид»: причины отключения точки доступа

Современную жизнь трудно представить без доступа к Интернету. И особенно неприятно, когда Сеть выключается сама по себе в неподходящий момент. Такие проблемы часто возникают при беспроводном подключении на мобильных устройствах. Какие могут быть причины у подобных сбоев, почему на телефоне неожиданно пропадает WiFi, и как решить такую проблему? В статье ниже описаны основные ситуации, когда отключается WiFi на смартфоне, и рекомендации по устранению неполадок.

Неправильные настройки роутера

Основная причина, по которой на телефоне отключается WiFi — некорректная настройка маршрутизатора. Сам роутер может быть полностью исправен, однако он будет работать неэффективно из-за неудачного расположения или неправильной конфигурации.

Также на качество связи влияет большое количество других точек доступа, находящихся в радиусе действия роутера. Как правило, в таких случаях Интернет периодически переподключается на всех беспроводных устройствах (планшетах, мобильниках, смарт-телевизорах, ноутбуках), что доставляет много неудобств.

Важно: на стабильность соединения по WiFi могут влиять бытовые приборы, работающие на одной частоте с роутером (микроволновые печи, радиотелефоны). При нахождении рядом с ними подключение по WiFi также может прерываться.

Для решения проблемы, в первую очередь, надо отключить роутер от питания, потом подключить его заново. Это поможет, если в программном обеспечении роутера накопились ошибки, из-за которых вайфай стал «отваливаться». Далее, если WiFi будет работать нестабильно, можно перейти к настройке маршрутизатора. Тогда потребуется зайти в его веб-интерфейс. Это можно сделать на устройстве, подключенном к его Сети:

  1. В адресной строке браузера вместо названия сайта надо набрать IP-адрес роутера (указан на заводской наклейке внизу устройства) и нажать «Перейти» (либо клавишу «Enter», если заходить с ПК).
  2. Потребуется ввести логин и пароль, которые указаны там же, где IP-адрес.
  3. В открывшемся меню выбрать режим «Быстрая настройка», тогда роутер сам предложит настроить все необходимые параметры.
  4. Регион — выбрать тот, в котором находится устройство.
  5. Ширина канала — лучше выбирать минимальную, а номер — с помощью вайфай-анализатора (необходимо выбрать наиболее свободный канал).
  6. Скорость передачи установить максимальную.
  7. В конце настройки нажать «Сохранить». Если это не сделать, результаты настройки исчезнут, и придется начинать все заново.

Обратите внимание: для телефонов на iOS необходимо настраивать роутер так, чтобы в диапазоне 2,4 ГГц он работал на каналах с 1-го по 11-й. При работе роутера на 12-ом и 13-ом каналах айфон такую Сеть вайфай не увидит. Среди смартфонов на Android такое не встречается.

Возможен и такой вариант, что в результате сбоя на роутере произошел сброс настроек. Если имя и пароль Сети отличались от заводских, доступ по WiFi на телефоне мог пропасть сам по себе, и устройство будет писать сообщения наподобие «Ошибка аутентификации». Тогда придется подключиться к Сети заново, а также восстановить все настройки роутера (указать тип шифрования, включить DHCP-сервер, указать другой пароль беспроводной сети). Все это также доступно в режиме быстрой настройки.

Важно: иногда провайдер может блокировать доступ к веб-интерфейсу роутера на уровне прошивки, так что обычным способом зайти в настройки не получится. В этом случае стоит обратиться в техподдержку.

Если все данные выставлены корректно, но вай-фай на телефоне работает нестабильно, надо перейти к следующим шагам диагностики.

Неисправность роутера

Возможно, роутер имеет программную или аппаратную неисправности, которые не позволяют ему работать стабильно. Если предыдущие рекомендации не улучшили связь смартфона по WiFi, можно перепрошить роутер. Это делается точно так же — через веб-интерфейс, но тогда потребуется перейти в настройки системы, связанные с обновлением ПО. Скачать файл прошивки можно с официального сайта производителя роутера (название фирмы указано сверху на корпусе устройства и на заводской наклейке внизу). Инструкции для разных типов роутеров отличаются, так что необходимо уточнить порядок действий именно для своего устройства. После перепрошивки потребуется восстановить настройки Сети (можно выполнить через «Быструю настройку»).

Читайте также:  Android management experience получить код активации

Обновление ПО не помогло, раздача вайфай по-прежнему нестабильна? Возможно, проблема кроется внутри самого устройства. Очевидную неисправность роутера можно определить по тому, что некоторые обязательные индикаторы не горят или горят красным цветом. Обязательно должны гореть индикатор питания, индикаторы Wi-Fi и WAN.

Важно: при покупке нового роутера желательно сразу же проверить его исправность, так как аппаратную проблему можно выявить уже на этом этапе.

Обратите внимание: спустя длительное время эксплуатации большинство роутеров начинает зависать, самопроизвольно терять соединение по вай-фай, домашние устройства начинают «вылетать» из Сети. В таком случае рекомендуется установить новый роутер и сравнить работу обоих устройств. Если с новым устройством телефон сам не отключается от WiFi, скорее всего, настала пора для замены маршрутизатора.

Наличие сторонних программ, которые мешают подключению

Допустим, неполадки со стороны роутера исключены. Тогда почему отключается вай фай на телефоне сам по себе? Если на другом телефоне тот же вайфай работает хорошо, возможно, причиной проблем с подключением стали вирусы. При подозрениях на то, что телефон заражен вредоносной программой, стоит скачать мобильный антивирус и просканировать аппарат. В результате автоматической проверки все вирусы будут обезврежены. Однако антивирусные программы сами могут создавать помехи при пользовании Интернетом по WiFi, так что желательно проверить в настройках, не запрещает ли антивирус подключаться к определенным типам сетей или некоторым сайтам.

Некачественное программное обеспечение на телефоне

Большинство пользователей устройств на iOS и Android скачивают приложения из официального магазина. Однако некоторые программы имеют высокую стоимость, а какие-то приложения не разрешает публиковать сам магазин, в связи с чем многие программы можно скачать из неофициальных источников.

Устанавливая взломанное приложение на свой девайс, пользователь рискует сохранностью своего устройства, так как никто не контролирует безопасность такого софта. Вполне вероятно, что после установки нелицензионной версии игры смартфон начнет работать некорректно, в том числе на нем пропадет подключение по WiFi. Решается такая проблема удалением нелицензионных программ и полным сбросом смартфона до заводских настроек. Подобные проблемы могут возникать и при установке на телефон неофициальных прошивок, которые в изобилии представлены на тематических ресурсах энтузиастами. Как правило, у них не хватает «сил» для выпуска качественного программного продукта, в связи с чем некоторые служебные приложения могут работать неправильно под управлением такого ПО. При постановке вопроса, почему пропадает вай фай на телефоне, всегда необходимо проверять устройство на наличие некачественных программ.

Неправильные параметры настроек телефона

Возможно, проблему с включением WiFi вносит некорректная настройка смартфона. В первую очередь рекомендуется проверить настройки энергосбережения: большинство современных устройств переходит в режим экономии энергии при достижении определенного процента заряда аккумулятора. В таком режиме резко снижается производительность, в том числе может быть ограничена работа модуля беспроводной связи, например, он может отключаться через время при неиспользовании.

На смартфонах «Андроид» (от 4.0 версии) отключить эту опцию можно так: открыть меню «Настройки», перейти в «WiFi» выбрать пункт «Дополнительно» > «WiFi в спящем режиме». В меню отобразятся три варианта выбора: «Не выключать», «Только при питании от сети», «Всегда выключать (мобильный трафик больше)». Чтобы соединение по WiFi прерывалось реже, надо выбрать первый пункт. Далее нажать «Сохранить».

Заключение

Большую часть проблем с WiFi на телефоне можно решить самостоятельно, главное, правильно определить причину постоянных отключений. Но если указанные выше способы не решили вопрос, почему отключается точка доступа на телефоне, возможно, потребуется перепрошить аппарат. Подробные алгоритмы и актуальные версии прошивок можно найти на специализированных ресурсах.

Однако при установке стороннего ПО есть риск потери гарантии на устройство и окончательной его порчи, так что оно перестанет включаться вообще. В случае если проблема имеет аппаратный характер, лучше обратиться за помощью к специалистам сервисного центра, которые подскажут, потребуется ли замена радиомодуля.

Источник

Оцените статью