Wink ultimate для андроид медиа приставок вылетает

Что делать, если Wink Ultimate вылетает, и почему это происходит?

Wink Ultimate является мод-версией интерактивного онлайн-сервиса российского провайдера Ростелеком, с помощью которого можно смотреть фильмы, сериалы, различные телеканалы, трансляции спортивных событий, и слушать аудиокниги. В данной статье мы рассмотрим возникающие в приложении ошибки и их причины, а также расскажем, как решить эти проблемы.

Что такое Wink Ultimate?

Wink Ultimate — это онлайн-платформа для просмотра телепрограмм, фильмов и сериалов в обычном либо высоком HD/4K‑качестве. Она представлена в виде приложения, которое доступно всем клиентам, пользующимся услугами Ростелекома.

Изначально программа Wink Ultimate разрабатывалась исключительно для Android TV, но сейчас она доступна и на мобильных устройствах. После прохождения простой регистрации можно начинать пользоваться сервисом на любом устройстве.

К одной учётной записи возможно бесплатно подключить до пяти устройств (если они поддерживают эту услугу).

Основные характеристики и системные требования приложения Wink Ultimate представлены в таблице:

Наименование характеристики Описание
Разработчик Ростелеком.
Категория Развлечения.
Язык интерфейса Русский.
Лицензия Бесплатная.
Наличие платного контента Есть — от 15 до 2 490 рублей за один товар.
Поддерживаемые устройства TB с ОС Android от версии 5.0, либо мобильные устройства с ОС Android от версии 4.4.
Домашняя страница https://wink.rt.ru/apps.

Возможные причины того, что Wink Ultimate вылетает

Платформа Wink Ultimate хоть уже и набрала завидную популярность, но запустилась и функционирует относительно недавно. Поэтому пользователи ещё довольно часто сталкиваются с проблемами при работе с программой.

Обычно временная недоступность и вылетание сервиса связано с тем, что он находится на модерации — разработчики совершенствуют программу и убирают лаги.

Способы устранения проблемы

Если Wink Ultimate не работает на Smart TV либо мобильном устройстве, убедитесь, что опция правильно подключена, прежде чем продолжить настройку. Для этого проверьте, выполнили ли вы следующее:

  1. Прошли процедуру регистрации.
  2. Ввели промокод, который должен прислать вам провайдер на телефон после успешной регистрации.

Если эти два пункта выполнены, а программа по-прежнему не запускается и на устройстве отображается чёрный экран, необходимо выполнить одно из следующих действий:

  • перезапустить TB-приёмник/телефон;
  • переустановить приложение;
  • сменить беспроводную сеть, к которой подключён TB-приёмник;
  • изменить адрес DNS-сервера;
  • сбросить параметры Smart Hub;
  • сбросить настройки самого телевизора.

Внимание! Сервис работает только на территории Российской Федерации. Из любой другой страны пользоваться им не получится.

Решение проблемы необходимо начать с первого варианта. И далее действовать по нарастающей — если первый не сработал, переходим ко второму и т. д. Последние два способа выполняются в крайнем случае.

Большинство представленных методов решения ошибки относятся к работе телевизоров, так как именно с ними чаще бывают проблемы. На телефоне же 80% “вылетов” приложения решаются первыми двумя способами. Если нет — вероятнее всего, сервис просто не подходит для вашего мобильного устройства.

Перезагрузка устройства

Вылетать приложение может из-за обычного временного сбоя (т. е. ошибка является единоразовой и серьёзных мер по устранению не требует). Если платформа перестала работать внезапно, попробуйте просто перезагрузить устройство, на котором используете Wink Ultimate.

На телефоне достаточно зажать кнопку питания и выбрать пункт “Перезагрузка”. Чтобы перезапустить TB-приёмник, вам необходимо отключить его от сети на несколько минут (3-5), а затем вновь подключить к источнику питания. После чего включить телевизор, и перезапустить приложение Wink Ultimate.

Если вы пользуетесь сервисом через компьютер, то попробуйте очистить браузер и снова войти в свою учётную запись.

Переустановка Wink Ultimate

Если перезагрузка не помогла, попробуйте удалить с устройства приложение Wink Ultimate и установить его заново. На телефоне достаточно выполнить стандартное удаление и заново скачать сервис.

Для TB способ с переустановкой приложения сработает только на телевизорах Samsung серий LS, Q, N, M, J и K, оснащённых Smart TV (выпущенных с 2015 по 2018 год). Чтобы получить информацию о модели и дате выпуска своего TB-приёмника, воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • посмотрите на заводскую этикетку (наклейку), расположенную на задней панели устройства;
  • найдите в меню TB раздел «Поддержка», а затем выберите пункт «Связаться с Samsung», здесь, в столбце «Код модели», отображается информация о годе производства и модели устройства.

Если способ подходит для вашего TB, то чтобы переустановить приложение, вам нужно выполнить следующее:

  1. Перейдите в раздел «APPS» на главном экране и нажмите центральную кнопку на пульте дистанционного управления.
  2. В появившемся перечне программ выберите сервис Wink Ultimate, а затем нажмите и удерживайте основную кнопку (либо клавишу «Tools»), пока на экране не появятся дополнительные настройки.
  3. Выберите из открывшегося меня пункт «Повторная установка».

Если всё выполнено правильно, переустановить приложение не составит труда. После окончания повторной установки запустите сервис как обычно.

Смена сети

Одна из причин, по которой приложение Wink Ultimate может не работать — блокировка интернет-провайдером вашего IP-адреса, к которому служба обращается. Такое может случиться с каждым, волноваться не стоит.

Чтобы восстановить работоспособность сервиса Wink Ultimate и определить, в этом ли кроется причина ошибки, попробуйте изменить тип сетевого подключения.

Лучший способ решить эту проблему — создать точку доступа на устройстве и подключиться к ней. Например, если вы обычно используете безлимитное кабельное соединение, переключитесь на мобильный интернет, и наоборот.

Читайте также:  Отладка usb подключена android

Если после выполнения таких операций платформа заработала нормально, значит, проблема в провайдере и нужно обращаться с этим вопросом к нему — свяжитесь с ним по телефону, который прописан в вашем договоре.

Смена настроек DNS

Иногда для решения проблем с доступом к различным интернет-порталам и сервисам достаточно изменить настройки DNS. Поэтому если с провайдером проблем выявлено не было, необходимо проверить данный сервер.

Наиболее простой способ смены настроек DNS-сервера:

  1. Откройте в меню TB-приёмника раздел “Настройки”.
  2. Зайдите в “Общие”, затем выберите “Сеть” и в ней “Состояние сети” (в столбце справа).
  3. Убедитесь, что интернет подключён к устройству.
  4. Выберите пункт “Настройки IP”/”Настройки DNS”.
  5. Выберите в графе “Настройки DNS” настройку вручную.
  6. В графе «Сервер DNS» пропишите такие параметры — 8.8.8.8 либо 208.67.222.222 (в зависимости от модели TB). Определить, какой код вам нужен — легко, нужно только сравнить количество цифр представленных комбинаций и тех, которые можно ввести в графе.
  7. Кликните “Готово” и вернитесь обратно в меню.
  8. Сохраните изменённые настройки.
  9. Убедитесь, что устройство всё ещё подключено к интернету, а затем перезагрузите его.

В модели TP-Link, если используется подключение к маршрутизатору Wi-Fi, вы можете изменить настройки DNS следующим образом:

  1. Войдите с помощью адреса: 192.168.1.1 либо 192.168.0.1. Адрес необходимо ввести в адресной строке браузера. Далее в обоих случаях введите имя пользователя и пароль «admin».
  2. Выберите пункт DHCP, а затем его настройки (первый подпункт).
  3. Введите в поля «Предпочитаемый DNS-сервер» и «Альтернативный DNS-сервер» адреса — 77.88.8.8 и 77.88.8.1 соответственно (это адреса серверов Яндекса).
  4. Сохраните изменённые настройки соответствующей кнопкой.
  5. Перезапустите устройство и попробуйте ещё раз открыть приложение Wink Ultimate.

Вы также должны убедиться, что ваше устройство работает под управлением Android нужных версий (требования можно посмотреть в таблице в начале статьи). Узнать эту информацию можно в разделах «Об устройстве» либо «О телефоне».

Сброс настроек Smart Hub

Сброс настроек приведёт к удалению всех ранее установленных программ, и соответственно, всех ошибок, которые возникали в их работе. А также к полному сбросу параметров Smart Hub.

Перед сбросом настроек Smart Hub обязательно убедитесь, что ваш телевизор сертифицирован в Российской Федерации. Для этого посмотрите информацию, указанную на этикетке производителя. Коды моделей сертифицированных телевизоров заканчиваются на XRU и имеют логотип EAC.

Если телевизор не сертифицирован в России, он может быть полностью заблокирован после сброса настроек Smart Hub — лучше не рисковать.

Алгоритм действия для сброса параметров Smart Hub следующий:

  1. Зайдите в меню «Настройки» и выберите там раздел «Поддержка».
  2. Перейдите в раздел «Самодиагностика» и кликните в нём «Сброс Smart Hub» (предпоследний пункт в правом столбце).
  3. Укажите PIN-код TB-приёмника. Если вы его не меняли самостоятельно, то он остаётся по умолчанию — 0000. Если смена была, введите свой установленный код.
  4. Дождитесь окончания сброса параметров и затем вернитесь в главное меню.
  5. Зайдите в раздел «APPS». В нём появится новое окно. Выполните активацию первоначальных параметров, согласившись с условиями использования.
  6. Повторно авторизуйтесь на устройстве в своей учётной записи.
  7. Отыщите Wink Ultimate в магазине приложений и установите сервис заново.

Если такие меры не помогли, остаётся самый радикальный способ — полный сброс настроек самого телевизора.

Сброс настроек TB

Приступать к полному сбросу параметров следует только тогда, когда больше ни один метод не сработал, так как данный способ обнулит абсолютно все настройки телевизора и вернёт их к заводскому варианту.

Чтобы сбросить настройки TB-приёмника, выполните следующее:

  1. Зайдите в меню настроек и выберите в нём раздел “Поддержка”.
  2. Перейдите в раздел “Самодиагностика” и выберите подпункт “Сброс” (самый последний в правом столбце).
  3. Нажмите “Да” в появившемся окне и дождитесь полного сброса.
  4. Вернувшись в главное меню, согласитесь с условиями пользования в разделе «APPS» и войдите в свою учётную запись.
  5. Скачайте заново приложение Wink Ultimate на TB-устройство.

Также для решения проблем с платформой можно ознакомиться с данным видео:

Контакты техподдержки сервиса Wink Ultimate

Если вам не удаётся решить проблему с работой сервиса Wink Ultimate самостоятельно, попробуйте обратиться за помощью в службу технической поддержки приложения «Ростелеком TB».

Кнопку обратной связи можно найти на официальном сайте — https://wink.rt.ru/apps. Воспользуйтесь разделом «Обратная связь» и напишите письмо с подробным описанием вашей проблемы. Кнопка находится внизу главной страницы

Также обращение можно написать на электронный адрес — wink@rt.ru, или обратиться за помощью на официальный форум платформы — https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=903473&st=760. Здесь отвечают разработчики и опытные пользователи сервиса.

Благодаря сервису Wink Ultimate вы можете смотреть качественные фильмы и сериалы онлайн в любое удобное время. Но иногда бывает так, что приложение почему-то отказывается работать — просто вылетает. Чтобы восстановить его функционирование и смотреть любимое кино, есть несколько методов. Один из них точно должен помочь. В крайнем случае можно обратиться в техподдержку.

Читайте также:  Как настроить android как пульт от телевизора

Источник

Wink ultimate для андроид медиа приставок вылетает

Правила темы:
❗ В теме обсуждается только официальное приложение и модификации, которые появились после 20.01.2021.
Прошлые модификации, тарифы, набор и качество услуг оператора не обсуждаются в этой теме. Пояснение 1 Пояснение 2

❗ В модах доступны не все каналы. Подробнее читайте здесь
❕ В теме обсуждаются Android-приложения, а не Smart TV виджеты
C Вопросы и ответы на официальном сайте

  • Список каналов на ноябрь 2020
  • Список каналов на официальном сайте (с фильтрацией)
  • Список каналов для Москвы и области (провайдер ОнЛайм)
  • Как побороть закрашивание цветом на четверть экрана при листании каналов
  • О трансляции по Московскому часовому поясу
  • Плеер только встроенный, выбора нет
  • Фильтр, блокировка каналов
  • Тест скорости от РТ для своих телеканалов
  • Для успешной работы на устройстве должны быть правильными дата и время

Все версии ниже ᵥ не работают после 12 января 2021 года (просят обновление)

Все моды ниже ᵥ не работают после 12 января 2021 года (просят обновление)

Все моды ниже ᵥ не работают после 12 января 2021 года (просят обновление)

Сообщение отредактировал bolschoy58 — 18.11.21, 13:30

Это отдельная программа, а не обновление.
Версия — 1.2.6
Нововведение — поддержка UI для AndroidTV устройств Smart TV и STB
Ссылка в Play Store — https://play.google.co…ing/ru.rt.video.app.tv
APK — 12600-1.apk ( 14.97 МБ )

C 0 1. Ошибка «Эта версия приложения больше не поддерживается», что делать?
— Ростелеком пометил старые версии Wink ( 1.23 Mobile/1.25 ATV и ниже) как «устаревшие» (с 12 января 2021 г. )
— Чтобы не было ошибки, скачайте и установите обновленные APK (например, с UFix от CopyMist)
— Можно перейти на более новые версии модов (если они есть)

C 0 2. Какую версию мне поставить?
— В связи с новыми ограничениями, выбирайте сами . Читайте шапку и последние страницы темы
— Ссылки на рабочие версии модов ищите в спойлере Модификации
— На эмуляторы Android: любую версию с x86 -архитектурой (она «родная» для большинства эмуляторов)
— ATV-версий для Android 4.4 не существует ! Мододелы пробовали понизить требование, не получилось

C 0 3. Почему некоторые каналы не работают?
— Если видите « Ошибку воспроизведения зашифрованного контента », значит на устройстве найден Root или его следы
— С 11 января 2021 г. было введено новое шифрование , из-за которого многие каналы «отвалились»
— Простых решений, где бы работали все каналы, сейчас нет
— Если видите прыгающих белок или сообщение « Просмотр доступен только в телевизионном эфире », то это ограничение правообладателя
— С апреля 2020 г. некоторые каналы доступны только по подписке. В офиц. версиях эти каналы пропадают из списка, а в обычных модах не запускаются

C 0 4. Можно ли смотреть фильмы и сериалы (VOD) бесплатно?
Нельзя после 12 января 2021 года (из-за нового шифрования)
— В VOD-модах будут наблюдаться вылеты (из-за рут-фикса)

C 0 5. Можно ли смотреть каналы Wink без приложения? Есть ли плейлист?
— Уже нельзя . ZMedia Proxy перестал работать после 12 января 2021 года
— На Windows можно пользоваться плеером SimpleTV (ищите сборки в Google), там есть плагины под множество источников
— Просьба не задавать в этой теме вопросы, которые не касаются Wink

C 0 6. Почему архив на некоторых каналах недоступен?
— По требованию правообладателей
— Обойти это ограничение можно установкой модов

C 0 7. Не листается список каналов в телефоне, и интерфейс неудобный. Что делать?
— Вы установили версию для приставок ( ATV ) на телефон или планшет. Ее интерфейс заточен под пульты, а не под тач-интерфейс
— Ставьте мобильную версию ( Mobile ), тогда все будет прокручиваться и нажиматься
— Версии Wink Ultimate для телефонов/планшетов не существует (сложна в реализации)

C 0 8. Мод не устанавливается: «Синтаксическая ошибка»
— Проверьте, не установлено ли других версий Wink и удалите их перед установкой (рядом можно ставить только « клон -версии»)
— Проверьте, что APK-файл полностью скачался или перекачайте его снова
— Попробуйте другой APK-файл с архитектурой ARM64 (или, наоборот, ARM7 )
— Проверьте, что разрешена установка из «неизвестных источников» в настройках Android
— Дайте разрешение на установку APK-файлов тому приложению, из которого пытаетесь установить
— Пробуйте скопировать APK во внутреннюю память устройства (если ставите с USB)

C 0 9. Мод не запускается, вылетает при открытии каналов/фильмов, работает плохо
— Попробуйте вариант мода « без рут-фикса » (если такой есть). На Android 11 работают только такие моды
— Проверьте, правильно ли выставлено время и дата на устройстве (и часовой пояс)
— Проверьте, как у вас работают другие моды и официальная версия Wink (из Google Play)
— Имейте в виду, что большинство мододелов тестируют моды только на своих устройствах или эмуляторах
— У мододелов нет возможности проверять работу на десятках разных Android-устройств (со своими особенностями работы)
— Если хотите, чтобы вам попробовали помочь, научитесь снимать logcat-логи (например, с помощью Logcat Extreme)
— Алгоритм записи логов: включить запись, вызвать ошибку, остановить запись, прислать лог-файл ( .txt или .log )
— Не забывайте указывать версию Android, модель устройства и порядок действий, который вызвал ошибку

Читайте также:  Разрешение специальных возможностей андроид

C 10. Как скрыть каналы для взрослых?
— С мая 2020 г. эти каналы больше не запускаются в модах по умолчанию (однако, в списке присутствуют)
Вариант №1 : Установить мод, где вырезаны эротические каналы (обычно с пометкой NoEro в названии файла)
Вариант №2 ( универсальный ):
— Зарегистрироваться через сайт (кнопка вверху справа) или приложение (инструкция для смартфонов)
— Вместо телефона можно вводить e-mail , даже выдуманный (несмотря на заголовок)
— Зайти в настройки, в секции Родительский контроль нажать на ✱ в Основном профиле (PIN = 0000 )
— Нажать на переключатель Взрослого контента и Сохранить изменения
— Войти в этот аккаунт в приложении на своем устройстве

C 11. Как войти в аккаунт на устройстве?
— Mobile: меню Ещё — кнопка вверху Войти или зарегистрироваться
— ATV: раздел Моё в меню — кнопка Вход или регистрация
— В модах с вырезанным левым меню можно вызвать форму входа, нажав Добавить в коллекцию у передачи или добавив канал в Избранное
— Всего к одному аккаунту может быть привязано до семи устройств
— Вход на новой версии мода считается за новое устройство (не забывайте удалять старые в Моих устройствах )

C 12. Как добавить канал в избранное?
— Для начала нужно войти в свой зарегистрированный аккаунт
— Mobile: нажать на ❤ в списке каналов или в открытом канале
— ATV: открыть канал в полноэкранном режиме, вызвать меню кнопками навигации, нажать на ❤
— Не путайте кнопку Добавить в коллекцию в режиме списка с Избранным : она сохраняет передачу, а не канал

C 13. Где искать добавленные в избранное фильмы и передачи?
— Mobile: меню Ещё — кнопка Моя коллекция — вкладка Избранное
— ATV: раздел Моё — кнопка Моя коллекция — нажать на вкладку Вся коллекция — раздел Избранное

C 14. Почему нет региональных новостей на федеральных каналах? Или ТВ-программа не совпадает?
— Ваш регион определяется сервером при каждом запуске приложения по IP-адресу
— Иногда сервер неправильно определяет этот регион
— Исправить это можно только через VPN или прокси своего региона. Причем, включать их нужно при каждом запуске
— В модах Wink Ultimate программа может не совпадать на «плюсовых» каналах (типа Первый +6 ). Решений нет, так как ограничения серверные

C 15. Есть ли многоканальный 5.1 звук? Как смотреть multicast?
— Все каналы, доступные в Wink, транслируются только в 2.0 (стерео)
— Возможно (но не точно) 5.1 будет доступно в официальных приставках, где идет вещание по технологии multicast (UDP)
— Также в multicast-потоках обычно выше битрейт (почти в 2 раза), но бесплатно их смотреть пока возможности нет

C 16. Приложение стало занимать много места (1 ГБ+), что делать?
— Причина, скорее всего, во включенном VMX-логировании . Переустановите мод на исправленный
— Этот лог пересоздается при каждом новом запуске Wink. Но если вы отправляете приставку в сон, то расти он будет бесконечно
— В последних версиях Wink логирование отключено по умолчанию
— Также место может расти из-за картинок каналов и передач (они кешируются для более быстрой загрузки). Но у этого кеша есть предел, так что ничего страшного

C 17. На динамичных сценах изображение или отдельные объекты мерцают. Что делать?
— Пробуйте изменить в телевизоре «Оптимизацию качества динамических сцен» (у LG это называется TruMotion )
— Попробуйте выбрать частоту кадров, кратную 25-ти (50/100)
— Пробуйте настроить AFR

C 18. Есть ли моды Wink на LG webOS, Samsung Tizen или Apple iOS? Как активировать подписки?
— Нету и не появятся из-за особенностей этих операционных систем (сложно что-то редактировать)
— Установить APK на такие Смарт-ТВ тоже никак нельзя
— Единственный вариант: трансляция по сети через ZMPa/ZMP-прокси (см. ответ №17 ниже)
— Здесь обсуждаются только Android -приложения, так что такие вопросы удаляются
— Вопросы по аккаунтам Wink с подписками также удаляются . Утилит или инструкций для бесплатных подписок сейчас нет

C 19. Только звук и черный экран. Что делать ?
— Несовместимость со скрин-фильтрами.
Читаем тут

C 20. Как в приложении смотреть бесплатные (незашифрованные) каналы?ˇ
— В ultimate работают только не зашифрованные каналы, некоторые региональные и каналы в разных часовых поясах. Не рабочие (зашифрованные) каналы приводят к вылету приложения. Поэтому для просмотра незашифрованных каналов необходимо:
— Скачать и установить мод Wink-Ultimate именно lite версию.
— Для того чтобы приложение не вылетало, просто добавляем в избранное рабочие каналы, затем в настройках включаем отображение только избранных каналов.

C 21. Как сделать чтобы не вылазила эта рамка сверху с рекламой фильма?
— Через браузер, настройка основного профиля снять бегунок с пункта показывать уведомления. Пример с картинкой.

Сообщение отредактировал bolschoy58 — 25.07.21, 11:01

Источник

Оцените статью