Would you like some apple pie with that

Рабочая тетрадь Spotlight 6. Workbook. Страница 55

9с. Let’s cook! — Давайте готовить

1. Tick (√) the appropriate boxes. — Отметьте галочкой соответствующие колонки

  • boil: eggs, pasta, potatoes, carrots, fish, meat — варить: яйца, вермишель, картофель, морковь, рыба, мясо
  • fry: eggs, potatoes, fish, meat, onions — жарить: яйца, картофель, рыба, мясо, лук
  • dice: potatoes, carrots, meat, onions — нарезать: картофель, морковь, мясо, лук
  • bake: potatoes, fish — запекать: картофель, рыба
  • peel: potatoes, carrots, onions — очищать: картофель, морковь, лук

2. Choose the correct item. — Выберите правильный ответ

  1. Slowly stir the eggs, the flour and milk mixture. — Медленно перемешать яйца, муку и молочную смесь
    A) bake
    В) fry
    С) stir — перемешать
  2. When the chicken boils, add the vegetables. — Когда курица сварится, добавьте овощи
    A) peel
    В) add— добавить
    С) buy
  3. Put the cake in the oven and bake it for 30-45 min. — Положите торт в духовку и пеките его в течение 30-45 минут
    A) bake— печь
    В) melt
    С) dice
  4. How many people does the recipe serve? — На скольких человек рассчитан рецепт?
    A) prepare
    В) serve— подавать, обслуживать
    С) need
  5. Look at the ingredients you need before you go to the market. — Посмотрите на ингредиенты, которые вам нужны перед тем как идти на рынок
    A) cooking time
    В) portions
    С) ingredients — ингредиенты
  6. You have to be careful not to cut yourself when you dice vegetables. — Вам нужно быть осторожным, чтобы не порезаться, когда режете овощи.
    A) boil
    В) mix
    С) dice — нарезать

3. Complete the exchanges. — Дополните предложения

• I’d like a cola please • Yes, I’d love that • May I take your order, sir • Would you like some dessert • I’m on a diet • Would you like a starter

  1. A: Would you like some dessert? — Хотите десерт?
    B: I’d like the apple pie. Thank you. — Я хотел бы яблочный пирог. Спасибо.
  2. A: May I take your order, sir? — Могу я принять ваш заказ, сэр?
    B: I’d like the chicken curry, please. — Я хотел бы курицу с карри, пожалуйста.
  3. A: Anything to drink? — Что-нибудь будете пить?
    B: I’d like a Cola, please. — Мне колу, пожалуйста
  4. A: What about a sirloin steak? — Как насчет антрекота?
    B: Yes, I’d love that. — Да, мне нравится.
  5. A: Would you like something light? — Хотите что-нибудь легкого?
    B: Yes, thank you. I’m on a diet. — Да, спасибо. Я на диете.
  6. A: Would you like a starter? — Что хотели бы на закуску?
    B: Yes, please. I’ll have the chef’s salad. — Да, я возьму салат от шеф-повара.

4. Listen and complete — Послушайте и дополните

Hello, everybody! Welcome to the programme! Today I’m going to tell you an easy way to prepare a delicious western omelette. Now, it takes about 10 minutes to prepare all the ingredients and about another 10 minutes to actually cook the omelette. This recipe, by the way, serves 2 people. So, here are the ingredients you’ll need: 1 teaspoon of butter, 1 tablespoon of diced green peppers, 1 tablespoon of diced red peppers, 1 tablespoon of diced spring onions, 4 eggs, and 4 tablespoons of diced cheese. Remember, it’s very important that you have all the ingredients ready before you start cooking. So, let’s get started! First, melt the butter in a large frying pan. Then, fry the red and green diced peppers together with the diced spring onions. Beat the eggs in a bowl and pour them over the vegetables. When the omelette is almost cooked, sprinkle the cheese over it. Now, fold the omelette in half and continue cooking until ready. Serve immediately and … enjoy it!

Читайте также:  Забыл пароль от айклауд айфон 6 плюс

Всем привет! Добро пожаловать на нашу программу! Сегодня я хочу рассказать вам простой способ приготовить вкусный западный омлет. Это занимает около 10 минут, чтобы подготовить все ингредиенты и около 10 минут приготовления самого омлета. Кстати, этот рецепт рассчитан на 2 человек. Так, вот все ингредиенты, которые нам понадобятся: 1 чайная ложка масла, 1 столовая ложка нарезанного зеленого перца, 1 столовая ложка нарезанного красного перца, 1 столовая ложка зеленого лука, 4 яйца и 4 столовой ложки тертого сыра. Запомните, это очень важно, чтобы все ингредиенты были готовы перед началом приготовления омлета. Итак, давайте начнем! Сперва расплавьте масло на большой сковороде. Затем обжарьте красный и зеленый нарезанный перец вместе с нарезанным луком. Взбейте яйца в миске и вылейте их поверх овощей. Когда омлет почти готов, посыпьте его сыром. Теперь сложите омлет пополам и продолжайте готовить до готовности. Подавайте немедленно и … наслаждайтесь!

Western omlette — Западный омлет

Preparation time: 10 min. — Время подготовки 10 минут
Cooking time: 1) 10 min. — Время приготовления 10 минут
Ingredients: — Ингредиенты

  • 1 tsp butter — 1 чайная ложка масла
  • 1 tbsp diced green peppers — 1 столовая ложка зеленого перца
  • 1 tbsp diced 2) red peppers — 1 столовая ложка нарезанного красного перца
  • 1 tbsp diced spring onions — 1 столовая ложка зеленого лука
  • 4 3) eggs. — 4 яйца
  • 4 tbsps diced cheese — 4 столовой ложки нарезанного сыра

Portions: 2 — Две порции

Melt the butter in a pan, 4) fry the diced green and red peppers with the spring onions. Beat the eggs in a bowl and pour them over the vegetables. When the omelette is almost cooked, 5) sprinkle the cheese over it. Fold the omelette in half immediately and continue cooking until ready. Serve immediately.

Растопите масло на сковороде, обжарьте нарезанный зеленый и красный перец с зеленым луком. Разбейте яйца в чашку и вылейте их на овощи. Когда омлет будет почти готов, посыпьте его сыром. Немедленно сложите омлет пополам и продолжайте жарить его до готовности. Подавайте сразу.

Источник

Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 5b Let`s celebrate (страница 48). Номер №3

a) Read the first exchange. Are Pete and Tess in the same place? Read the last exchange and check.
b) What do you think is happening at the party? Listen, read and check. Explain the words in bold.
Pete: So, is the party going well?
Tess: WHAT DID YOU SAY?
Pete: Is the party going well? It sounds as if everyone’s having a great time.
Tess: Yeah, it’s absolutely brilliant.
Pete: Well, a party for a gang of ten−year−olds isn’t my idea of a good time. Are you all wearing costumes?
Tess: Yes. I’m wearing my witch costume and Chris is wearing his Frankenstein costume.
Pete: Oh, he’s not wearing that old thing again!
Tess: Yeah, and he’s terrifying* everyone.
Pete: What kind of games are you playing? Are you **bobbing for apples
?
Tess: No. We’re playing musical chairs and pin the tail on the donkey. It’s great fun.
Pete: What about food? What are you eating?
Tess: Well, I made a pumpkin pie and toffee apples and the kids are really enjoying them so they’re nearly all gone.
Pete: Oh, keep me one, please!
Tess: OK! Are you doing anything at the moment?
Pete: No, not really.
Tess: Well, why don’t you come over and help yourself to some toffee apples? The party is nearly over anyway. Then, you can help me clean up!
Pete: I would do anything for a toffee apple! See you in ten minutes.

Читайте также:  Не запускается айфон горит только яблоко

Решение

Перевод задания
а) Прочтите первые цитаты. Пит и Тесс в одном месте? Прочтите последние цитаты и проверьте.
b) Как вы думаете, что происходит на вечеринке? Слушайте, читайте и проверьте. Объясните слова, выделенные жирным.
Пит: Итак, вечеринка проходит хорошо?
Тесс: ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?
Пит: Вечеринка идет хорошо? Похоже, все прекрасно проводят время.
Тесс: Да, это просто великолепно.
Пит: Ну, вечеринка для банды десятилетних детей − не мое любимое времяпрепровождение. Вы все в костюмах?
Тесс: Да. На мне костюм ведьмы, а на Крисе его костюм Франкенштейна.
Пит: О, он больше не носит эту старую вещь!
Тесс: Да, и он всех пугает.
Пит: В какие игры вы играете? Собираешь яблоки?
Тесс: Нет. Мы играем в музыкальные стулья и прикалываем ослу хвост. Это очень весело.
Пит: А что насчет еды? Что вы едите?
Тесс: Ну, я испекла тыквенный пирог и яблочные ириски, и детям они очень нравятся, поэтому их почти не осталось.
Пит: О, оставьте мне одну, пожалуйста!
Тесс: Хорошо! Вы что−нибудь делаете в данный момент?
Пит: Нет, не совсем.
Тесс: А почему бы тебе не подойти и не съесть яблочных ирисок? Вечеринка все равно почти закончилась. Тогда вы можете помочь мне навести порядок!
Пит: Я готов на все ради яблочных ирисок! Увидимся через десять минут.

ОТВЕТ
a)
Pete and Tess aren’t in the same place.
b)
absolutely – абсолютно
witch − ведьма
terrifying −пугающий
bobbing for apples – собирать яблоки
musical chairs – музыкальные стулья
pin − прикрепить
nearly all gone – почти все ушли (кончились)
come over − приезжать
is nearly over – почти кончилось
clean up − убраться

Перевод ответа
a)
Пит и Тесс не в одном месте.
b)
absolutely – абсолютно
witch − ведьма
terrifying −пугающий
bobbing for apples – собирать яблоки
musical chairs – музыкальные стулья
pin − прикрепить
nearly all gone – почти все ушли (кончились)
come over − приезжать
is nearly over – почти кончилось
clean up − убраться

Источник

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 54

1. Complete with make or do — Вставьте make или do.

  1. make a special dish
  2. do the shopping
  3. do your homework
  4. make the decorations
  5. do the washing-up
  6. make tea
  7. do the dusting
Читайте также:  Отправлено с айфона как открыть

2. Match the words to form collocations. — Объедини слова, чтобы составить словосочетания

  1. light — С — lamps
  2. exchange — A — gifts
  3. decorate — B — the house
  4. make — E — preparations
  5. wear — D — a costume
  6. visit — G — people
  7. watch — F — the fireworks

3. Complete the sentences with the words below. — Дополни предложения с помощью слов ниже.

• up • out • over • fun • round • in

  1. Children usually have fun dressing up — Дети обычно развлекаются, наряжаясь
  2. Come over here and join in the game — Заходи и присоединяйся к игре.
  3. Can I pop round to borrow some sugar? It’s run out — Могу я заскочить и одолжить немного сахара? Он закончился

4. Complete the gaps with the present continuous. — Заполните пропуски с помощью настоящего длительного времени

  1. A: What is Lizzie doing right now? — Что Лиззи делает прямо сейчас?
    B: She is making tea. — Она делает чай.
  2. A: Hey! You aren’t watching the fireworks! — Эй! Ты не смотришь фейерверк!
    B: Yes, I am! I‘m taking some pictures as well. — Да! Я просто фотографирую.
    A: Are the twins cutting the bread? — Близнецы нарезают хлеб?
    B: No, they are washing the dishes. — Нет, они моют посуду.

5. Use the prompts to complete the gaps. — Используй подсказки, чтобы заполнить пропуски

• Who are they for? • Nothing special • Not bad at all. • It’s awful. • I don’t like them.

  1. A: What are the toffee apples like? — На что похожи печеные яблоки?
    B: I don’t like them — Я не люблю их.
  2. A: Is the festival good? — Хороший фестиваль?
    B: Nothing special. — Ничего особенного
  3. A: What do you think of my costume? — Что ты думаешь о моем костюме?
    B: Not bad at all. — Совсем не плохо.
  4. A: How do you like the food? — Как тебе нравится еда?
    B: It’s awful. I really don’t like it. — Ужасная. Мне она не нравится.
  5. A: Who are they for? — Для кого они?
    B: My mother. — Для моей мамы

Now I can… — теперь я умею

  • talk about festivals, preparations & celebrations — говорить о фестивалях, приготовлениях и праздновании
  • ask for and express my opinion — спрашивать и выражать собственное мнение
  • talk about actions happening now — говорить о действиях, которые происходят сейчас
  • write an invitation card — составлять пригласительную карточку
  • write a short description of a scene — писать краткое описание сцены
  • write/make a speech about a special day — писать/делать речь об особом дне
  • make a webpage to advertise an annual event in your school — делать веб-страничку для рекламы ежегодного мероприятия в школе

  • Would you like a pocket calculator for Christmas, son? — Сынок, хочешь на Рождество карманный калькулятор?
  • Now, thanks, Dad. I know how many pockets I’ve got. — Нет, спасибо, папа. Я знаю, сколько у меня карманов

Источник

Оцените статью