- Звук Android
- Обзор
- Требования
- Воспроизведение звука с помощью класса MediaPlayer
- Инициализация и воспроизведение
- Приостановка и возобновление воспроизведения
- Использование класса Медиарекордер для записи звука
- Инициализация и запись
- Остановка записи
- Очистка
- Управление звуковыми уведомлениями
- Класс Аудиоманажер
- Управление фокусом звука
- Регистрация обратного вызова для звукового фокуса
- Запрос фокуса звука
- Освобождение фокуса звука
- Аудио API низкого уровня
- Класс AudioTrack
- Инициализация и воспроизведение
- Приостановка и остановка воспроизведения
- Очистка
- Класс Аудиорекорд
- Инициализация и запись
- Остановка записи
- Очистка
- Итоги
- Установка и настройка Xamarin.Android
- Установка в Windows
- Установка в Mac
- Установка пакета SDK для Android
- Настройка эмулятора Android
- Настройка устройства Android
- Предварительная версия Microsoft Mobile OpenJDK
Звук Android
ОС Android обеспечивает расширенную поддержку мультимедиа, охватывающую как аудио, так и видео. В этом руководстве рассказывается о звуках в Android и рассматривается воспроизведение и запись звука с помощью встроенных классов аудио Player и записывающего класса, а также низкоуровневого аудио API. Кроме того, в нем рассматривается работа с звуковыми событиями в других приложениях, что позволяет разработчикам создавать хорошо работающие приложения.
Обзор
Современные мобильные устройства обладают функциональными возможностями, которые раньше имели бы необходимость в выделенном оборудовании — камерах, музыкальных проигрывателях и средствах записи видео. По этой причине мультимедийные платформы стали функцией первого класса в мобильных интерфейсах API.
Android обеспечивает расширенную поддержку мультимедиа. В этой статье рассматривается работа с аудио в Android и рассматриваются следующие темы.
Воспроизведение аудио с помощью MediaPlayer — использование встроенного класса для воспроизведения аудио, включая локальные звуковые файлы и потоковые аудиофайлы с AudioTrack классом.
Запись звука — использование встроенного класса для записи звука.
Работа с звуковыми уведомлениями — использование звуковых уведомлений для создания хорошо настроенных приложений, которые правильно реагируют на события (например, входящие телефонные звонки), приостанавливая или отменяя выходные выходы.
Работа с Low-Level звуком — воспроизведение звука с помощью класса путем записи непосредственно в буферы памяти. Запись звука с помощью AudioRecord класса и чтение непосредственно из буферов памяти.
Требования
Для работы с этим руководством требуется Android 2,0 (API уровня 5) или более поздней версии. Обратите внимание, что отладка звука на Android должна выполняться на устройстве.
Необходимо запросить RECORD_AUDIO разрешения в RECORD_AUDIO :
Воспроизведение звука с помощью класса MediaPlayer
Самым простым способом воспроизведения звука в Android является встроенный класс MediaPlayer . MediaPlayer может играть как локальные, так и удаленные файлы, передав путь к файлу. Однако MediaPlayer является очень чувствительным к состоянию, и вызов одного из его методов в неправильном состоянии приведет к возникновению исключения. Чтобы избежать ошибок, важно взаимодействовать с MediaPlayer в порядке, описанном ниже.
Инициализация и воспроизведение
Для воспроизведения звука MediaPlayer требуется следующая последовательность:
Создайте экземпляр нового объекта MediaPlayer .
Настройте файл для воспроизведения с помощью метода сетдатасаурце .
Вызовите метод Prepare , чтобы инициализировать проигрыватель.
Вызовите метод Start , чтобы начать воспроизведение звука.
Это использование показано в приведенном ниже примере кода.
Приостановка и возобновление воспроизведения
Воспроизведение можно приостановить, вызвав метод Pause :
Чтобы возобновить приостановленное воспроизведение, вызовите метод Start . Это будет возобновлено из приостановленного места воспроизведения:
Вызов метода останавливает на проигрывателе завершает текущее воспроизведение:
Если проигрыватель больше не нужен, необходимо освободить ресурсы, вызвав метод Release :
Использование класса Медиарекордер для записи звука
Для MediaPlayer записи звука в Android используется класс MediaPlayer . Как и MediaPlayer , оно зависит от состояния и переходит по нескольким состояниям, чтобы получить точку, с которой он может начать запись. Для записи звука RECORD_AUDIO необходимо задать разрешение. Инструкции по настройке разрешений приложений см. в разделе Работа с AndroidManifest.xml.
Инициализация и запись
Для записи звука в MediaRecorder необходимо выполнить следующие действия.
Создайте экземпляр нового объекта Медиарекордер .
Укажите, какое аппаратное устройство следует использовать для записи звуковых данных с помощью метода сетаудиосаурце .
Задайте звуковой формат выходного файла с помощью метода сетаутпутформат . Список поддерживаемых типов аудио см. в статье форматы мультимедиа, поддерживаемые Android.
Вызовите метод сетаудиоенкодер , чтобы задать тип кодирования звука.
Вызовите метод сетаутпутфиле , чтобы указать имя выходного файла, в который записываются звуковые данные.
Вызовите метод Prepare , чтобы инициализировать средство записи.
Чтобы начать запись, вызовите метод Start .
Эта последовательность показана в следующем образце кода:
Остановка записи
Чтобы прерывать запись, вызовите Stop метод для MediaRecorder :
Очистка
После MediaRecorder остановки, вызовите метод MediaRecorder , чтобы вернуть его в состояние простоя:
Если объект MediaRecorder больше не нужен, его ресурсы необходимо освободить, вызвав метод MediaRecorder :
Управление звуковыми уведомлениями
Класс Аудиоманажер
Класс аудиоманажер предоставляет доступ к звуковым уведомлениям, которые позволяют приложениям узнавать о возникновении звуковых событий. Эта служба также предоставляет доступ к другим звуковым функциям, таким как управление режимами громкости и звонка. AudioManager Позволяет приложению работать с звуковыми уведомлениями для управления воспроизведением звука.
Управление фокусом звука
Звуковые ресурсы устройства (встроенные проигрыватель и устройство записи) совместно используются всеми работающими приложениями.
По сути, это похоже на приложения на настольном компьютере, где только одно приложение имеет фокус клавиатуры. После выбора одного из выполняющихся приложений при щелчке мышью, ввод с клавиатуры поступает только в это приложение.
Фокус звука является похожей идеей и предотвращает одновременное воспроизведение или запись звука несколькими приложениями. Это сложнее, чем фокус клавиатуры, так как оно является добровольным — приложение может игнорировать тот факт, что в настоящее время он не имеет фокуса и не работает, так как существуют различные типы звуковых фокусов, которые могут быть запрошены. Например, если ожидается, что запрашивающий должен воспроизводить звук в течение очень короткого времени, он может запросить временный фокус.
Фокус звука может быть предоставлен немедленно или изначально отклонен и предоставлен позже. Например, если приложение запрашивает фокус ввода во время звонка, оно будет отклонено, но после завершения звонка фокус может быть предоставлен. В этом случае прослушиватель регистрируется, чтобы ответить соответствующим образом при отсутствии звука. Запрос на запись звука используется для определения того, можно ли воспроизвести или записать звук.
Дополнительные сведения о звуковых фокусах см. в разделе Управление звуковым фокусом.
Регистрация обратного вызова для звукового фокуса
Регистрация FocusChangeListener обратного вызова из IOnAudioChangeListener является важной частью получения и снятия фокуса звука. Это связано с тем, что предоставление фокуса звука может быть отложено до последующего времени. Например, приложение может запрашивать воспроизведение музыки, пока выполняется телефонный звонок. Фокус звука не будет предоставляться до завершения звонка.
По этой причине объект обратного вызова передается как параметр в GetAudioFocus метод объекта AudioManager , и этот вызов регистрирует обратный вызов. Если фокус аудио изначально был отклонен, но позже предоставлен, приложение уведомляется о вызове OnAudioFocusChange по обратному вызову. Этот же метод используется для информирования приложения о том, что он находится в процессе записи.
Когда приложение завершит использование звуковых ресурсов, оно вызывает AbandonFocus метод AudioManager и снова передает обратный вызов. Это отменит обратный вызов и освободит звуковые ресурсы, чтобы другие приложения могли получить фокус звука.
Запрос фокуса звука
Ниже приведены шаги, необходимые для запроса звуковых ресурсов устройства.
Получение маркера для AudioManager системной службы.
Создайте экземпляр класса обратного вызова.
Запросите звуковые ресурсы устройства, вызвав RequestAudioFocus метод в AudioManager . Параметры — это объект обратного вызова, тип потока (музыка, голосовое обращение, кольцо и т. д.). и тип запрашиваемого права доступа (например, звуковые ресурсы можно запросить мгновенно или в течение неопределенного периода времени).
Если запрос предоставлен, playMusic метод вызывается немедленно, и начнется воспроизведение звука.
Если запрос отклоняется, дальнейшие действия не выполняются. В этом случае звук будет воспроизводиться, только если запрос будет предоставлен позже.
Следующие шаги показаны в примере кода ниже.
Освобождение фокуса звука
После завершения воспроизведения записи AbandonFocus AudioManager вызывается метод On. Это позволяет другому приложению получить звуковые ресурсы устройства. Другие приложения получат уведомление об изменении фокуса звука, если они зарегистрировали свои собственные прослушиватели.
Аудио API низкого уровня
Низкоуровневые API низкого уровня обеспечивают больший контроль над воспроизведением и записью звука, так как они взаимодействуют непосредственно с буферами памяти вместо использования URI файлов. Существует несколько сценариев, в которых предпочтительнее использовать такой подход. Ниже приведены соответствующие сценарии.
При воспроизведении из зашифрованных звуковых файлов.
При воспроизведении коротких клипов.
Потоковая передача звука.
Класс AudioTrack
Класс AudioTrack использует низкоуровневые интерфейсы аудио API для записи и является аналогом класса нижнего уровня .
Инициализация и воспроизведение
Для воспроизведения звука AudioTrack должен быть создан экземпляр нового экземпляра. В списке аргументов, переданном в конструктор , указывается способ воспроизведения звукового примера, содержащегося в буфере. Аргументы:
Тип потока — речь, Мелодия звонка, музыка, система или будильник.
Частота — частота дискретизации, выраженная в Гц.
Конфигурация канала — моно или стерео.
Формат аудио — 8 бит или 16-разрядная кодировка.
Размер буфера — в байтах.
Режим буфера — потоковая передача или статическая.
После создания вызывается метод Play для начала воспроизведения. Запись аудио буфера в AudioTrack запускает воспроизведение:
Приостановка и остановка воспроизведения
Чтобы приостановить воспроизведение, вызовите метод Pause :
Вызов метода остановить приведет к окончательному завершению воспроизведения:
Очистка
Если объект AudioTrack больше не нужен, его ресурсы должны быть освобождены вызовом AudioTrack :
Класс Аудиорекорд
Класс аудиорекорд эквивалентен на стороне записи. Как и AudioTrack в случае с файлами и URI, он использует буферы памяти непосредственно. Для этого требуется, чтобы RECORD_AUDIO разрешение было задано в манифесте.
Инициализация и запись
Первым шагом является создание нового объекта аудиорекорд . Список аргументов, переданный в конструктор , предоставляет всю информацию, необходимую для записи. В отличие от AudioTrack , где аргументы являются главными перечислениями, эквивалентные аргументы в AudioRecord являются целыми числами. Сюда входит следующее.
Аппаратный источник входных данных, например микрофон.
Тип потока — речь, Мелодия звонка, музыка, система или будильник.
Частота — частота дискретизации, выраженная в Гц.
Конфигурация канала — моно или стерео.
Формат аудио — 8 бит или 16-разрядная кодировка.
Размер буфера — в байтах
После создания AudioRecord метода вызывается его метод AudioRecord . Теперь она готова начать запись. Объект AudioRecord постоянно считывает звуковой буфер для входных данных и записывает его в звуковой файл.
Остановка записи
Вызов метода остановить завершает запись:
Очистка
Если AudioRecord объект больше не нужен, вызов метода AudioRecord освобождает все связанные с ним ресурсы:
Итоги
ОС Android предоставляет мощную платформу для воспроизведения, записи и управления аудио. В этой статье мы рассмотрели, как воспроизвести и записать звук с помощью высокоуровневых MediaPlayer MediaRecorder классов и. Далее рассматривается использование звуковых уведомлений для совместного использования звуковых ресурсов устройства различными приложениями. Наконец, она посвящена тому, как воспроизводить и записывать аудио с помощью низкоуровневых интерфейсов API, интерфейс которых напрямую использует буферы памяти.
Источник
Установка и настройка Xamarin.Android
В разделах этого документа содержатся сведения об установке и настройке Xamarin.Android для работы с Visual Studio в Windows и macOS, использовании диспетчера пакетов SDK для Android для скачивания и установки средств и компонентов пакета SDK для Android, которые необходимы для создания и тестирования приложения, настройке эмулятора Android для отладки и подключения физического устройства Android к компьютеру разработки для отладки и окончательного тестирования приложения.
Установка в Windows
В этом руководстве описываются действия по установке и приводятся сведения о конфигурации, необходимые для установки Xamarin.Android в Windows. После выполнения шагов в этой статье ваша рабочая установка Xamarin.Android будет интегрирована в Visual Studio, и вы будете готовы приступить к созданию первого приложения Xamarin.Android.
Установка в Mac
В этой статье описываются действия по установке и приводятся сведения о конфигурации, необходимые для установки Xamarin.Android на компьютере Mac. После выполнения шагов в этой статье ваша рабочая установка Xamarin.Android будет интегрирована в Visual Studio для Mac, и вы будете готовы приступить к созданию первого приложения Xamarin.Android.
Установка пакета SDK для Android
В состав Visual Studio входит диспетчер пакетов SDK для Android, который заменяет автономный диспетчер пакетов SDK для Android от Google. В этой статье содержатся сведения об использовании диспетчера пакетов SDK для скачивания средств, платформ и других компонентов пакета SDK для Android, необходимых для разработки приложений Xamarin.Android.
Настройка эмулятора Android
В этих статьях описана настройка Android Emulator для тестирования и отладки приложений Xamarin.Android.
Настройка устройства Android
В этой статье описывается установка физического устройства Android и его подключение к компьютеру разработчика для использования в целях запуска и отладки приложений Xamarin.Android.
Предварительная версия Microsoft Mobile OpenJDK
В этом руководстве описаны шаги по переходу на предварительную версию дистрибутива OpenJDK от Майкрософт. Этот дистрибутив OpenJDK предназначен для разработки мобильных приложений.
Источник