Xamarin для android studio

Приступая к разработке для Android с помощью Xamarin. Android

это руководство поможет приступить к работе с Xamarin. Android на Windows, чтобы создать кросс-платформенное приложение, которое будет работать на устройствах Android.

в этой статье вы создадите простое приложение Android с помощью Xamarin. Android и Visual Studio 2019.

Требования

Для работы с этим руководством вам потребуется следующее:

  • Windows 10
  • Visual Studio 2019: Community, Professional или Enterprise (см. примечание)
  • рабочая нагрузка «разработка мобильных приложений с помощью .net» для Visual Studio 2019

это руководством будет работать с Visual Studio 2017 или 2019. если вы используете Visual Studio 2017, некоторые инструкции могут быть неправильными из-за различий в пользовательском интерфейсе между двумя версиями Visual Studio.

Вам также потребуется телефон Android или настроенный эмулятор для запуска приложения. См. раздел Настройка эмулятора Android.

Создание проекта Xamarin.Android

Запустите среду Visual Studio. выберите файл > создать > Project, чтобы создать новый проект.

В диалоговом окне Новый проект выберите шаблон приложение Android (Xamarin) и нажмите кнопку Далее.

Присвойте проекту имя тимечанжерандроид и нажмите кнопку создать.

В диалоговом окне Создание кросс — платформенного приложения выберите пустое приложение. В минимальной версии Androidвыберите Android 5,0 (без описания операций). Нажмите кнопку ОК.

Xamarin создаст новое решение с одним проектом с именем тимечанжерандроид.

Создание пользовательского интерфейса с помощью XML-кода Android

В каталоге ресаурцес\лайаут проекта откройте activity_main.xml. XML-код в этом файле определяет первый экран, который пользователь увидит при открытии Тимечанжер.

Пользовательский интерфейс Тимечанжер прост. Он отображает текущее время и содержит кнопки для корректировки времени с шагом в один час. Он использует вертикальный LinearLayout для выравнивания времени над кнопками и горизонтально, LinearLayout чтобы расположить кнопки рядом друг с другом. Содержимое выравнивается по центру экрана путем задания для атрибута Android: тяжестицентрирования по вертикали .

Замените содержимое activity_main.xml следующим кодом.

На этом этапе можно запустить тимечанжерандроид и просмотреть созданный пользовательский интерфейс. В следующем разделе вы добавите в пользовательский интерфейс функциональные возможности, отображающие текущее время и позволяющие кнопкам выполнить действие.

Добавление кода логики с помощью C #

Откройте файл MainActivity.cs. Этот файл содержит логику кода программной части, которая будет добавлять функции в пользовательский интерфейс.

Установка текущего времени

Сначала получите ссылку на объект TextView , который будет отображать время. Используйте финдвиевбид для поиска всех элементов пользовательского интерфейса с правильным идентификатором Android: ID (который был задан в XML-коде из предыдущего шага). Это то TextView , что будет отображать текущее время.

Элементы управления ИП должны быть обновлены в потоке пользовательского интерфейса. Изменения, внесенные из другого потока, могут неправильно обновлять элемент управления, как он отображается на экране. Поскольку нет никакой гарантии, что этот код всегда будет выполняться в потоке пользовательского интерфейса, используйте метод рунонуисреад , чтобы убедиться, что обновления отображаются правильно. Ниже приведен полный UpdateTimeLabel метод.

Обновлять текущее время каждую секунду

На этом этапе текущее время будет точным для (не более одной секунды после запуска Тимечанжерандроид). Для сохранения точности времени метка должна быть периодически обновлена. Объект таймера будет периодически вызывать метод обратного вызова, который обновляет метку текущим временем.

Добавить Хауроффсет

Кнопки вверх и вниз корректируют время с шагом в один час. Добавьте свойство хауроффсет для контроля текущей корректировки.

Теперь обновите метод Упдатетимелабел, чтобы он знал о свойстве Хауроффсет.

Создание обработчиков событий нажатия кнопки

Все кнопки вверх и вниз необходимо выполнить, увеличив или уменьшая свойство Хауроффсет и вызовите Упдатетимелабел.

Подключайте кнопки вверх и вниз к соответствующим обработчикам событий

Чтобы связать кнопки с соответствующими обработчиками событий, сначала используйте Финдвиевбид, чтобы найти кнопки по их идентификаторам. После получения ссылки на объект Button можно добавить обработчик событий к его Click событию.

Читайте также:  Vhs cam для андроид

Завершенный файл MainActivity. CS

По завершении MainActivity. cs должен выглядеть следующим образом:

Запустите приложение.

Чтобы запустить приложение, нажмите клавишу F5 или кнопку Отладка начать отладку. В зависимости от настройки отладчикаприложение запустится на устройстве или в эмуляторе.

Источник

Знакомство с Android. Краткое руководство

В этом состоящем из двух частей руководстве вы узнаете, как создать первое приложение Xamarin.Android в Visual Studio. Вы также получите представление об основах разработки приложений Android с помощью Xamarin.

Вы создадите приложение, которое преобразовывает введенный пользователем буквенно-цифровой телефонный номер в числовой телефонный номер и отображает результат пользователю. Окончательный вариант приложения выглядит примерно так:

Требования к Windows

Для выполнения данного пошагового руководства необходимо следующее:

Visual Studio 2019 или Visual Studio 2017 версии 15.8 или более поздней: Community, Professional или Enterprise.

Требования к macOS

Для выполнения данного пошагового руководства необходимо следующее:

Последняя версия Visual Studio для Mac.

Компьютер Mac под управлением macOS HIgh Sierra 10.13 или более поздней версии.

В этом пошаговом руководстве предполагается, что на вашей платформе установлена и запущена последняя версия Xamarin.Android. Инструкции по установке Xamarin.Android см. в разделе Установка Xamarin.Android.

Настройка эмуляторов

Если вы используете эмулятор Android, рекомендуем настроить в нем использование аппаратного ускорения. Инструкции по настройке аппаратного ускорения см. в разделе Аппаратное ускорение для производительной работы эмулятора.

Создание проекта

Запустите Visual Studio. щелкните файл создать > Project , чтобы создать новый проект.

В диалоговом окне Новый проект выберите шаблон Приложение Android. Присвойте новому проекту имя Phoneword и нажмите кнопку Phoneword :

В диалоговом окне Новое приложение Android щелкните Пустое приложение и нажмите кнопку ОК, чтобы создать новый проект.

Создание макета

Новые выпуски Visual Studio поддерживают открытие XML-файлов в Android Designer.

Android Designer поддерживает как файлы AXML, так и XML.

После создания проекта разверните папку Ресурсы и затем папку макета в обозревателе решений. Дважды щелкните файл activity_main.axml, чтобы открыть его в Android Designer. Это файл макета для экрана приложения:

Более новые выпуски Visual Studio содержат немного другой шаблон приложений.

  1. Макет находится в content_main.axml, а не в activity_main.axml.
  2. Макет по умолчанию — RelativeLayout . Чтобы выполнить остальные шаги на этой странице, нужно изменить тег на
  3. и добавить другой атрибут android:orientation=»vertical» в открывающий тег LinearLayout .

В области элементов (область слева) введите в поле поиска и перетащите мини -приложение Text (Large) в область конструктора (область в центре):

Выбрав элемент управления Text (Large) в области конструктора, используйте панель свойства , чтобы изменить свойство мини -приложения Text (Large) на :

Перетащите мини-приложение Обычный текст из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Крупный текст. Размещение мини-приложения не будет выполняться, пока вы не переместите указатель мыши на место в макете, которое может принять мини-приложение. На снимках экрана ниже мини-приложение нельзя разместить (как показано в левой части), пока указатель мыши не переместится под предыдущий TextView (как показано в правой части):

Когда обычный текст (мини-приложение ) размещается правильно, он будет выглядеть, как показано на следующем снимке экрана:

Выбрав мини-приложение обычного текста в области конструктора, используйте панель свойства , чтобы изменить свойство мини-приложения обычного текста на и изменить свойство на 1-855-XAMARIN :

Перетащите элемент Кнопка из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Обычный текст:

Выбрав кнопку в области конструктора, используйте панель свойства , чтобы изменить свойство свойства на и его Id свойство на @+id/TranslateButton :

Перетащите элемент TextView из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Кнопка. Измените Text свойство Text на пустую строку и задайте Id для свойства значение @+id/TranslatedPhoneword :

Сохраните изменения, нажав клавиши CTRL+S.

Написание кода

Следующим шагом является добавление кода для преобразования телефонных номеров из буквенно-цифровых в цифровые. Добавьте новый файл в проект, щелкнув правой кнопкой мыши проект Phoneword на панели Обозреватель решений и выбрав Добавить новый элемент. , как показано ниже:

Читайте также:  Маленькие кошмарики 2 андроид

В диалоговом окне Добавление нового элемента выберите файл кода Visual C# Code и назовите новый файл кода PhoneTranslator. CS:

Создается пустой класс C#. Вставьте в этот файл следующий код:

Сохраните изменения в файле PhoneTranslator. CS , нажав кнопку файл сохранить (или нажав клавиши CTRL + S), а затем закройте файл.

Подключение пользовательского интерфейса

Следующим шагом является добавление кода для подключения пользовательского интерфейса путем вставки вспомогательного кода в класс MainActivity . Начните с подключения кнопки Translate (Преобразование). В классе MainActivity найдите метод OnCreate . Следующим шагом является добавление кода кнопки в OnCreate , под вызовами base.OnCreate(savedInstanceState) и SetContentView(Resource.Layout.activity_main) . Сначала измените код шаблона, чтобы метод OnCreate принял следующий вид:

Получите ссылку на элементы управления, созданные в файле макета с помощью Android Designer. Добавьте следующий код внутрь метода OnCreate после вызова SetContentView :

Добавьте код, который реагирует на нажатие пользователем кнопки Translate (Преобразовать). Добавьте следующий код в метод OnCreate (после строк, добавленных на предыдущем шаге):

Сохраните работу, выбрав файл сохранить все (или нажав клавиши CTRL + SHIFT-S) и создавайте приложение, выбрав Сборка Перестроение решения (или нажав клавиши CTRL + SHIFT + B).

При наличии ошибок просмотрите предыдущие шаги и исправьте все ошибки, пока сборка приложения не будет проходить успешно. Если возникает ошибка сборки, например, ресурс не существует в текущем контексте, убедитесь, что имя пространства имен в MainActivity. CS совпадает с именем проекта ( ), а затем полностью перестройте решение. Если по-прежнему возникают ошибки сборки, убедитесь, что установлены последние обновления Visual Studio.

Задайте имя приложения

Теперь у вас должно быть работающее приложение — пришло время задать имя приложения. Разверните папку values (в папке Resources) и откройте файл strings.xml. Измените строку имени приложения на Phone Word , как показано здесь:

Запуск приложения

Протестируйте приложение, запустив его на устройстве или эмуляторе Android. Коснитесь кнопки TRANSLATE, чтобы преобразовать 1-855-XAMARIN в телефонный номер:

Чтобы запустить приложение на устройстве Android, см., как настроить устройство для разработки.

Запустите Visual Studio для Mac из папки Applications (Приложения) или из Spotlight.

Щелкните Создать проект. , чтобы создать проект.

В диалоговом окне Выбор шаблона для нового проекта щелкните приложение Android и выберите шаблон приложение Android . Щелкните Далее.

В диалоговом окне Настройка приложения Android назовите новое приложение и нажмите кнопку Далее.

в диалоговом окне настройка нового приложения Android оставьте имя решения и Project имена , а затем нажмите кнопку создать , чтобы создать проект.

Создание макета

Новые выпуски Visual Studio поддерживают открытие XML-файлов в Android Designer.

Android Designer поддерживает как файлы AXML, так и XML.

После создания проекта разверните папку Ресурсы и затем папку макета на Панели решения. Дважды щелкните Main.axml, чтобы открыть его в Android Designer. Это файл макета для экрана при просмотре в Android Designer:

Выберите Hello World, щелкните Me!В области конструктора и нажмите клавишу Delete , чтобы удалить его.

В области элементов (область справа) введите в поле поиска и перетащите текстовое мини-приложение ( крупный) в область конструктора (область в центре):

Когда мини-приложение Text (largeed) выбрано в области конструктора, можно использовать панель свойств , чтобы изменить свойство мини -приложения Text (Large) на, как показано ниже:

После этого перетащите мини-приложение Обычный текст из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Text (Large) (Крупный текст). Обратите внимание, что можно использовать поле поиска для поиска мини-приложений по имени:

Выбрав мини-приложение обычного текста в области конструктора, можно использовать панель свойств , чтобы изменить свойство мини-приложения обычного текста на и изменить свойство на 1-855-XAMARIN :

Перетащите элемент Кнопка из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Обычный текст:

Выбрав кнопку в области конструктора, можно использовать панель свойств , чтобы изменить свойство кнопки на и изменить свойство на Translate :

Перетащите элемент TextView из панели элементов в область конструктора и поместите его под мини-приложением Кнопка. Выбрав TextView , задайте для свойства TextView значение и измените значение text на пустую строку:

Сохраните работу, нажав клавиши ⌘ + S.

Написание кода

Теперь добавьте код для преобразования телефонных номеров из буквенно-цифровых в цифровые. Добавьте новый файл в проект, щелкнув значок шестеренки рядом с проектом Phoneword на панели решения и выбрав Добавить новый файл. :

Читайте также:  Шумоподавление для микрофона android

В диалоговом окне новый файл выберите Общий пустой класс, назовите новый файл PhoneTranslatorи нажмите кнопку создать. Создается пустой класс C#.

Удалите весь код шаблона в новом классе и замените его следующим:

Сохраните изменения в файле PhoneTranslator. CS , выбрав файл сохранить (или нажав клавиши ⌘ + S), а затем закройте файл. Убедитесь, что ошибки времени компиляции отсутствуют, перестроив решение.

Подключение пользовательского интерфейса

Следующим шагом является добавление кода для подключения пользовательского интерфейса путем добавления вспомогательного кода в класс MainActivity . Дважды щелкните MainActivity.cs на Панели решения, чтобы открыть его.

Сначала добавьте обработчик событий для кнопки Translate (Преобразование). В классе MainActivity найдите метод OnCreate . Добавьте код кнопки в OnCreate , под вызовами base.OnCreate(bundle) и SetContentView (Resource.Layout.Main) . Удалите любой имеющийся код для обработки кнопок (т. е. код, который ссылается на Resource.Id.myButton и создает соответствующий обработчик щелчка), чтобы метод OnCreate принял следующий вид:

После этого нужно получить ссылку на элементы управления, созданные в файле макета с помощью Android Designer. Добавьте следующий код внутрь метода OnCreate после вызова SetContentView :

Добавьте код, который реагирует на нажатия пользователем кнопки преобразования , добавив следующий код в метод (после строк, добавленных на последнем шаге):

Сохраните работу и создайте приложение, выбрав Сборка собрать все (или нажав ⌘ + B). Если приложение компилируется, в верхней части Visual Studio для Mac отображается сообщение об успешном выполнении:

При наличии ошибок просмотрите предыдущие шаги и исправьте все ошибки, пока сборка приложения не будет проходить успешно. Если возникает ошибка сборки, например, ресурс не существует в текущем контексте, убедитесь, что имя пространства имен в MainActivity. CS совпадает с именем проекта ( ), а затем полностью перестройте решение. Если по-прежнему возникают ошибки сборки, убедитесь, что установлены последние обновления Xamarin.Android и Visual Studio для Mac.

Настройка метки и значка приложения

Теперь, когда вы получили работающее приложение, пора внести последние штрихи. Сначала измените Label для MainActivity . Label — это то, что Android отображает в верхней части экрана, чтобы пользователи знали, что они находятся в приложении. В начале класса MainActivity измените Label на Phone Word , как показано ниже:

Пришло время задать значок приложения. По умолчанию Visual Studio для Mac предоставляет для проекта значок по умолчанию. Удалите эти файлы из решения и замените их другим значком. Разверните папку Ресурсы на Панели решения. Обратите внимание, что имеется 5 папок, которые начинаются с префикса mipmap- , и каждая из них содержит один файл Icon.png:

Нужно удалить каждый из этих файлов значков из проекта. Щелкните правой кнопкой мыши каждый из файлов Icon.png и выберите пункт Удалить в контекстном меню:

Нажмите кнопку Удалить в диалоговом окне.

Затем скачайте и распакуйте набор значков приложения Xamarin. Этот ZIP-файл содержит значки для приложения. Все значки выглядят одинаково, но имеют разное разрешение и правильно отображаются на разных устройствах с различной плотностью экрана. Этот набор файлов нужно скопировать в проект Xamarin.Android. в Visual Studio для Mac в Панель решениящелкните правой кнопкой мыши папку mipmap-hdpi и выберите команду добавить добавить файлы:

Из диалогового окна выбора перейдите в каталог с распакованными значками Xamarin AdApp и откройте папку mipmap-hdpi. Выберите Icon.png и нажмите кнопку Открыть.

В диалоговом окне Добавить файл в папку выберите Copy the file into the directory (Копировать файл в каталог) и нажмите кнопку ОК:

Повторите эти шаги для каждой папки mipmap- , пока не скопируете содержимое папок mipmap- со значками приложения Xamarin в аналогичные папки mipmap- в проекте Phoneword.

Скопировав все значки в проект Xamarin.Android, откройте диалоговое окно Параметры проекта, щелкнув правой кнопкой мыши проект на Панели решения. Выберите Сборка приложение Android и выберите @mipmap/icon в поле со списком @mipmap/icon :

Запуск приложения

Наконец, протестируйте приложение, запустив его на устройстве или эмуляторе Android и преобразовав слово-номер:

Чтобы запустить приложение на устройстве Android, см., как настроить устройство для разработки.

Источник

Оцените статью