Xcom enemy unknown для андроида русификатор

Русификатор XCOM: Enemy Unknown [текст]

Копируем содержимое архива в XCOM Enemy Unknown\XComGame, соглашаемся на замену папок и на замену файлов.

Спасибо конечно, но только надеюсь что не это вариант перевода из лицензии, ибо он убог во всем, начиная от шрифта, кончая содержанием.

А голоса в игре только у меня пропали после установки этого русика? Если нет, то может ктознает как исправить?

Пропали голоса в видео вставках! Что за нах! нафига ломаный русификатор выкладывать!

В некоторых роликах и без русификатора голосов не было у некоторых персов.

сейчас у всех персов голоса пропали! рты открывают а озвучки нет! лажа, столько времени ждал русика! Спать блин не ложился ради этой фигни!

Хватить возмущаться! Это перевод выдран из демки. Скоро нормальный появиться.

Я уже на английском успел пройти, теперь вот может когда появится норм русская версия, пройти на классике с одним сейвом думаю.

ждём норм русика!

У меня в лицензия со стима полная русская версия. не понимаю что фигней заниматься лучше файлы с лицензии взять.

MAX207 Валяй. Через час залью Русик [Текст/Звук]

IgorShakal tekst zvuk pamoemu ti stota nas4iot zvuka naputal 🙂

Owermind Я имел ввиду речь.

IgorShakal kagda vilazes esli neikret skora i xatel uznac dlia etaj versiji padajdiot XCOM: Enemy Unknown +DLC

Owermind Извини, но ты не мог бы писать русскими буквами, a to nihiya ne ponytni. Я играю у меня ДЛС и версия 1.0 вроде бы нормально.

IgorShakal русик кагда вылажиш ?

Owermind Выложил, проверяют.

Долго проверять будут, берите люди ,не благодарите. http://narod.ru/disk/62396671001.0170e99ec88767944665b484746e2e02/XCOM%20Enemy%20Unknown%20RUS.7z.html

IgorShakal и как его установить то?

Распаковать в папку с игрой элементарно же. это архив с локализацией.

MAX207 я распаковал всё равно на английском

СMAX207 Судя по всему выкладывать ты ни чего не стал.

For_Russia Которая моя ссылка скачал, распаковал в папку с игрой с заменой. Если не работает пройди Документы-My Games-XCOM-XComGames-Config-XComEngine.ini файл там будет строка Language меняй INT на RUS

IgorShakal спс, всё стало на русском

Источник

Взломанная XCOM: Enemy Unknown

Реализуйте себя в роли тактика и стратега. Руководите отрядом специализированных бойцов, используя различные приемы для одержания победы над инопланетными захватчиками.

Сюжет игры

Пользователям предлагают примерить на себя роль командира отряда отважных солдат корпорации XCOM, которая ведет исследовательские и оборонные действия в отношении инопланетян.

Игровой процесс

Под управлением пользователей оказывается отряд из четырех солдат. Предстоит управлять ими, разрабатывая уникальные тактические и стратегические решения для каждой миссии. Взаимодействие с отрядом выглядит следующим образом.

У каждого персонажа есть очки действия, которые могут быть потрачены на передвижение, стрельбу, использование гранаты или другие действия в рамках одного тактического хода. Аналогичные очки есть и у инопланетян.

В рамках одного хода можно произвести несколько действий, хватило бы уровня соответствующей шкалы. Как правило, суть действий будет сводиться к урону и укрытию за доступными баррикадами.

Именно благодаря продуманной тактической составляющей игровой процесс затягивает на долгие часы. Игроки получают удовольствие даже от переигрывания миссий, ведь имеют возможность опробовать на практике различные тактические решения: отстреливаться и прятаться за укрытиями, давить врага, забрасывать врага гранатами и так далее, и так далее.

Источник

Русификатор для XCOM Enemy Unknown

Если вы зашли на эту страницу, вы наверняка искали русификатор для XCOM Enemy Unknown. Используя русификатор к этой игре, вы сможете перевести игру на русский язык. Этот русификатор от Team X будет работать и на более поздних версиях.

Читайте также:  Pocketmine 2 для android

Русификатор текста для игры XCOM Enemy Unknown (полный перевод игры)
Размер: 21 мб
Авторы перевода: Team X
Описание игры:
Больше всего людей пугает
неизвестное. Смертоносные бактерии,
криптиды (животные, чье
существование официально не
доказано), разнообразная ктулху-чертовщина,
ну и, конечно, ее научно-фантастическая
вариация – инопланетяне.

Установка русификатора для игры XCOM Enemy Unknown:

1. Скачать файл Русификатор(RUS) XCOM Enemy Unknown.

2. Закинуть файлы в папку ДИСК:locales XCOM Enemy Unknown.

3. Запускаем игру.

Полноценный русификатор для игры XCOM Enemy Unknown. Переводит текст в игре, субтитры, элементы интерфейса и активирует русский язык в игре.
Сам русификатор может активировать уже интегрированный перевод в игре, а также загрузить дополнительный перевод в XCOM Enemy Unknown. Также в русификаторе присутствуют доп. файлы ini в которых заменены строки перевода c language=eng на language=rus. Русификатор создан профессиональным сообществом переводчиков и качество перевода одно из лучших.

Источник

XCOM: Enemy Unknown «Модификация Long War (финальная) + необходимый патч 1.0.0.9040 + русский текст»

Глобальный мод, который положительно преображает игру настолько, что так и хочется сказать: «таким должен был быть XCOM Enemy Unknown (Enemy Within) изначально». Это словно бесплатный аддон, в котором соревнование в технологиях между пришельцами и людьми не прекращается вплоть до последней высадки. Этот мод можно смело рекомендовать всем кто уже прошел Enemy Within, а также кто его еще не начинал. Вам дадут больше уникальных возможностей по истреблению врага, который не покажется слабым и на поздних этапах игры. Здесь последняя версия мода. Обновления маловероятны, но если они будут — я в комментариях ниже их размещу.

Список нововведений и изменений просто огромен чтобы его описать в подробностях. Если в кратце:
1. На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения). 2. Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai). Появились новые и изменились старые способности оперативников.
3. Новые проекты в Литейном Цехе и Лаборатории (с измененными старыми) 4. Добавлено два класса оружия — гаусс и импульсное. Добавлено много снаряжения (в частности для Т-БМП, МЭК) — некоторые из них дают новые боевые способности. 5. Псионические способности открываются раньше (по дереву технологий нужно меньше этапов). Этих способностей стало больше.
6. Медали убрали, взамен теперь назначения на должность и продвижения по службе. Стало возможным усиление всего отряда во время задания. Чем больше опыта у офицера, тем большим набором специальных умений он обладает.
7. Война в воздухе стала многогранней. НЛО совершенствуются со временем. Их теперь пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). Проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию подобно МЭК и Т-БМП. Как и в оригинальной (Ufo Defense\XCOM EU) игре 1994 года, перехватчик может быть оснастен вторым оружием для более эффективного ведения боя — новые ракеты «Игла» (Stingray). 8. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет.
9. Колличество противников на заданиях увеличено. Все виды пришельцев с течением времи получают новые умения и стают крепче по броне\жизням. У вас будет достойный соперник, не прощающий халтуры и спешки. Вы встретите снайпера-дохляка и мутона-бомбардировщика (и многих других улучшенных пришельцев)

Читайте также:  Как запустить apk через android studio

10. Изменённые опции «Второй волны» (все они доступны изначально). Для победы в игре понадобится намного больше времени (в частности за счет увеличенной активности НЛО, кол-ва противников на миссиях). При желании можно на 50% сократить время прохождения, выбрав в опциях второй волны «Активная война».

Требования: XCOM Enemy Within версии 1.0.0.9040 (официально указана поддержка Enemy Within патч 3 — 10 марта 2014 — 401776). Установленные последние версии .NET Framework и Java. Windows 7,8,10 (x32\x64)

1. Распакуйте архив в удобное место.
2. Если у вас игра с папкой XEW (установлена вместе с Enemy Unknown) — проверьте ее наличие, мод «Long War EW 1.0 for PC» ставим как предлагает установка — в конце XEW (смотрите чтобы не было повтора XEW\XEW)
Если игра без папки XEW (Enemy Within без Enemy Unknown), то переименовуем название папки с игрой на XEW, например GAMES\XEW\ и ставим туда мод (смотреть чтобы не было повтора XEW\XEW)
3. Ставим туда же скачанный отдельно русификатор версии 1.05 (если хотите читать текст на русском языке)
4. Заходим C:\Users\. \Documents\My Games\XCOM — Enemy Within\XComGame\Config\XComEngine.ini и находим раздел «[Engine.Engine]» — в нем ищем параметр «Language=INT» и меняем его на «Language=RUS». И чтобы русификация прошла успешно в свойствах ярлыка на рабочем столе прописываем после последних кавычек(через пробел) -LANGUAGE=RUS
5. Запускать Long War если у вас XCOM Enemy Within без Enemy Unknown (если по инструкции переименовывали папку игры в XEW) через файл в папке Binaries\Win32 «XCOMEW.EXE». А если у вас уже была папка XEW (в случае если у вас XCOM EW + EU — тогда запускать через лаунчер «XCOMLauncher.exe» — выбрать Enemy Within и в бой!
6. Если игра не запускается, повторите запуск (с выключенным антивирусом). Если снова не запуститься — тогда удалите через «программы и компоненты» сначала русификатор, потом мод Long War. Распакуйте архив «Патч 1.0.0.9040» (выложен) с заменой в папку с игрой (где находится папка Binaries), а потом повторите пункты 1-3.

Особенно важным из его рекомендаций считаю сокращение времени ремонта перехватчиков (хотя бы на пару десятков дней уменьшите) — а то 60 дней это много учитывая стоимость самолета (у меня 200$) и урон получаемый от НЛО (чем дольше играешь — тем это критичнее). Файл «DefaultGameCore» находится (как пример) XEW\XComGame\Config — открываем его блокнотом (или другой программой) и с помощью поиска ищем параметры, а затем их меняем (по желанию) и сохраняем. На всякий случай делаем копию этого файла:
NUM_STARTING_SOLDIERS=48 (начальное количество солдат — 8 отрядов по 6 человек);
BASE_DAYS_INJURED = 504 (максимальное число часов, которые солдат ранен);
HUNKER_B 3.0f (поднял до 3,0, теперь если боец в ханкер-дауне в полу-укрытии, то без штрафов дистанции — у него защита 90, т. к. 30*3 = 90).
DASHING_REACTION_MODIFIER=0.3f (аж на 0,5 урезал штраф к меткости по стрельбе в двуходовой бег. Если солдат сломя голову бежит, то по нему должно быть куда труднее попасть, чем если перебегает, для второго действия на ходу. Опять же — как голова пригнутая, так и очень быстрый бег — лишают права по-стрелять, или что-то сделать на этом ходу, за это имеют право получить сильно повышенный шанс выжить :))
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=336 (количество часов — максимум — починки самолетов);
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=72 (установка оружия в часах);
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=32 (перевод самолета на другой континент в часах);
UFO_INTERCEPTION_PCT=10 (то есть 10%, что перехватчик засечет тарелку в стране без спутника);
NUM_STARTING_STEAM_VENTS=4 (это количество точек пара, доступных сразу);
INTERCEPTOR_REFUEL_HOURS=-270 (это начальный штраф к развитию инопланетян, где +30 — их ежемесячный апгрейд, помимо небольших плюсов за ихние победы — вроде баржу посадили и вывели, или тарелка улетела, похищения удались)
MaxActiveAIUnits=70 (это множитель, например, за месяц (+30) и ещё (+10) другими путями, значит их конечный бонус за месяц будет 40*0,7)
UFO_PSI_LINK_SURVIVE=1 (дугомет шпарит как в оригинале — 70/80/90, или до 95 при улучшенном)

Читайте также:  Как поменять путь загрузки андроид

1. Чтобы появился допрос любого пришельца нужно сначала провести его вскрытие. 2. Вместо лаборатории кибернетики (в моде ее убрали) строится ремонтый отсек (Repair Bay) в котором можно готовить оперативников для посадки в МЭК, а также ремонтировать поломанные вещи (чтобы вещи не ломались в опциях второй волны можно выбрать соответствующий пункт — сам так сделал). 3. Опции новой волны выбирайте осторожно. Лично я включал следующие опции: новая экономика, манипуляции с сохранениями, активная война (я включил чтобы быстрее пройти игру), как в боевике, командирский отбор, углы прицеливания, прочность, дружелюбные небеса, чудотворцы, объединенное человечество (для разнообразия при повторном прохождении), мы — легион, рекогносцировка. 4. Список лучших по моему мнению бонусов за континент (в самом начале игры предлагают выбрать бонус): ЮАР — Изобретательный; США — У нас есть способы; Китай — Xenological Remedies; Франция — Quai d’Orsay. Выберите один из них и у вас будет меньше трудностей с экономикой, исследованиями или с постройкой снаряжения. 5. В папке XEW (куда установили мод) есть два файла-изображения — «Long_War_3_tech_tree» и «Long_War_3_perk_tree» — помогают разобраться в дереве навыков и в дереве технологий (на английском, в сети есть похожие на русском). 6. Как только станет доступным исследование «Вскрытие Мутона» — скорее его исследуйте. Вам станет доступным улучшение «граната пришельцев» — поверьте, это многое может изменить на поле боя (особенно в руках класса инженер» 7. Как только исследуете в лаборатории «Вооружение пришельцев» вам станут доступными «Лазерные технологии» а за ними «Передовые лазерные технологии», которые позволят строить для самолетов лазерную пушку (в литейном цехе), что намного упрощает задачу сбить (даже уничтожить можно) НЛО средних размеров (до момента появления у пришельцев улучшений авиации — когда такой же средний НЛО почти нереально сбить лазерной пушкой! без доп.улучшений самолета). А другие виды вооружения для перехватчиков Plasma Cannon, EMP, Fusion Lance требуют больше исследований (смотрите скриншот дерева технологий «Long_War_3_tech_tree» указанный выше). 8. Не продавайте или экономьте «Бортовой компьютер пришельцев» и «Источник энергии НЛО», если хотите иметь на каждом континенте по два перехватчика «Громобой», для постройки которых нужно соответственно: БК=4 и ИЭН=2. Также не продавайте много «обломки дронов» и «обломки кибердиска»- они нужны для строительства одноразовых улучшений у перехватчиков — дроны дают больше времени для перехвата НЛО, а кибердиск — защиту. 9. Громобой (Firestorm) — единственный улучшенный перехватчик. Изучайте его как можно скорее, тем более если не меняли в конфиг-файле параметры скорости развития НЛО у пришельцев. Стадии изучения: элерий+компьютеры пришельцев -> системы энергии пришельцев -> силовая установка пришельцев.

Журнал PC Gamer назвал работу «одной из 15-ти самых убийственных модификаций всех времён»
Основная команда разработчиков:
JohnnyLump — Ведущий дизайнер и программист
Amineri — Ведущий программист и помощник дизайнера
XMarksTheSpot — Ведущий программист пользовательского интерфейса и художник
Ellatan — Программист

Источник

Оцените статью