Xcom long war
05 Aug 2019 в 00:43
05 Aug 2019 в 00:43 #1
Прошел сие чудо на Андроиде, стало интересно : есть ли мод long war на андроид версию?
05 Aug 2019 в 00:44 #2
Прошел сие чудо на Андроиде, стало интересно : есть ли мод long war на андроид версию?
Играть в Xcom на телефоне
05 Aug 2019 в 00:46 #3
Играть в Xcom на телефоне
Да это жоско, кст отличие в контенте не заметил только в текстурках (очевидно)
05 Aug 2019 в 11:19 #4
Прошел сие чудо на Андроиде, стало интересно : есть ли мод long war на андроид версию?
на 4пда вот что пишут
Разработчики Long War (Pavonis Interactive) давно сказали, что порта на андроид не будет. Да и портрировать 18 гиг довольно проблемно. Они вкладывают силы сейчас в Long War для Xcom 2. Последнего (XCom 2) — тоже, к сожалению, на Android не будет. Последнее схожее на Android — Mercs of Boom, пока альтернатив нет на обозримое будущее.
Так что на сегодня самая полная — та что здесь, с 1.2.0 по 1.7.0 — разницы в сюжете/контенте нет между версиями, только тех. ньюансы
Играть в Xcom на телефоне
кста ты не прав
это наверное ЛУЧШИЙ ПК порт на мобилки
игра почти ничего не потеряла, играть реально УДОБНО + крупные элементы управления
ну батарею жрет неслабо, но это проблема всех игр
я с удовольствием ее проходил как вышла мобильная версия
Источник
Xcom + long war for tablet?
#1
Thought I might ask here. Topic says it all. Any possibility to get Xcom + long war to run on a tablet? If so which one(s)? How about Vanilla Xcom (EU and EW)?
I have Samsung Galaxy tab 3 at home, but play-store says my device does not support Xcom.
I guess iPad could run vanilla xcom, but how about long war?
#2
What OS is your tablet running? So far, the only OS platforms other than Windows and gaming consoles that we know of are OS/X and Linux (edit: and ARM IOS apparently). If it can run XCOM, and you can get access to the folder structure where the game is installed, then Long War should (in theory) be able to be installed to run. The details as to folder names may need working out, though. What we know can be found here.
Most tablets (don’t know about the Galaxy specifically) are using an ARM processor, or something other than an x86 chip. If your play-store says XCOM is not supported, then it probably isn’t available for that processor and/or OS. Think of it like a car: you can’t use parts from a European brand car in a different American brand car unless the manufacturer makes the effort to make them compatible, and then tells you they are.
Edited by dubiousintent, 29 September 2014 — 09:16 PM.
#3
I have galaxy tab 3 (gt-p5200), 10″ and it has android 4.2.2. Playstore has xcom
https://play.google. t2kgames.xcomeu
so it has an android port. For some reason store says my device is not compatible with xcom and I cant download/buy it.
Min.reqs are android 2.3 or newer.
When I connect my tablet tp pc with usb I can access atleast some of the file structure.
Thanks anyway
———edit——
FEATURES OS Android OS, v4.2.2 (Jelly Bean)
Chipset Intel Atom Z2560
CPU Dual-core 1.6 GHz
GPU PowerVR SGX544MP2
#4
Yeah, so far we have no reports about either the Intel Atom chipset or Android OS support for XCOM. Sorry about that.
Frankly, I have severe doubts about any game in general designed for gaming consoles and the PC running on small devices. The tradeoffs for miniaturization usually take too heavy a toll on game performance without re-writing the code. Even laptops usually have problems if the game has higher end requirements. «Small size» always has to make some concession to performance.
Edited by dubiousintent, 29 September 2014 — 09:25 PM.
#5
Oh well, thanks anyway
I know what you mean about miniaturization but for a while I had my hopes up about playing xcom on the road. I travel a lot and don’t want to dragg laptop with me unless I really need to.
#6
I have an LG G2 and XCOM: Enemy Within works fine and smooth. Is there a way to play Long War?
p.s. OS: Android 4.4.2
Edited by egalfaon, 29 January 2015 — 11:49 AM.
#7
What little that is known for smart phones is found here. There are no instructions to date for getting LW to work on them, but if you can figure the equivalent to the manual install instructions, it should work.
If you manage it, let us know and we’ll update the wiki for the benefit of others.
#8
Thank you for your reply.
Seems like 2k uses .obb files => no long war for android users 🙁
at least we’ve got ‘ Enemy Within’ going for us, which is nice.
Edited by egalfaon, 30 January 2015 — 08:41 AM.
#9
After a little research on the net, it appears the OBB file is an package format (like DMG for the Mac) that is used to create or extract file extensions via the JOBB tool. It is part of the Android SDK, and found in the SDK directory in tools/jobb.
However, without the SDK, this site lists how you can fake an uncompressed .OBB file with either ZIP or WINRAR.
AFAIK, the LW files are not packaged as OBBs. But if you ask the team in the «XCOM File Discussions» forum, they might be willing to use this technique to package a fake OBB extension as it’s just a way of packaging LInux/Mac versions for Androids.
The alternative would be to see if you can find a ZIP archiver for the Android.
Edited by dubiousintent, 31 January 2015 — 05:47 AM.
Источник
Самая последняя надежда человечества. Три причины поставить XCOM: Long War
До выхода XCOM 2 осталось чуть меньше полугода — самое время вернуться к первой части и освежить воспоминания. Тем более что на то есть замечательный повод: пару недель назад завершилась разработка Long War, масштабнейшей любительской модификации для XCOM: Enemy Within.
Она добавляет в игру новое оружие, новые технологии, новые задания, новые профессии для бойцов и кучу других новых вещей. Но главная ее заслуга в другом: Long War полностью перекраивает баланс сил в игре. Везде — в тактических боях, в исследованиях, в производстве, на глобальной карте.
И чем же именно это хорошо?
Причина первая: испытание
Модификация делает игру гораздо длиннее, гораздо разнообразнее. И гораздо сложнее, особенно с непривычки. Если начать партию, не удосужившись покопаться в настройках сложности, можно с удивлением обнаружить, что солдаты «последней опоры и надежды человечества» — все как один криворукие инвалиды, которые в сарай с пяти шагов не попадут. Или что плюгавенькая разведывательная тарелка может уйти от трех-четырех истребителей подряд. Но это не страшно — такие усложнители можно выключить, вернув солдатам и пилотам почти первозданную меткость.
► Изменился и набор вооружения. Почти у каждого оружия есть вариации. Скажем, укороченная снайперская винтовка стреляет не так точно, но требует одно очко действия на выстрел, а не два. | ► Перед началом партии обязательно покопайтесь в настройках сложности. Например, без опции «Как в боевике» (Cinematic Mode) вероятность попадания в 40% станет непреложным свойством ваших бойцов, а больше 70% будут видеть только штурмовики, воткнувшие ствол в затылок врагу. |
Выложиться на полную заставляет другое — переосмысленная стратегия пришельцев. В отличие от изначального XCOM (и даже совсем изначального X-COM: UFO Defense, чего уж там), где инопланетяне наращивали давление на человечество потихоньку и постепенно, в Long War события развиваются куда более стремительно. Игрока ждут несколько недель относительно спокойного прощупывания разведывательными отрядами.
А потом начнется ад.
В небе начнут рыскать тяжелые корабли, сбивающие перехватчики парой плевков. На землю примутся садиться транспортники с двумя-тремя десятками солдат. Любой террор с участием крисалидов (то есть почти любой террор вообще) превратится в форменный зомби-апокалипсис и вызовет катастрофический всплеск паники по всему материку.
Команда доктора Вален будет проводить исследования черепашьими темпами, но это не страшно, потому что инженерная бригада доктора Шена будет работать еще медленнее — и поглощать при этом столько денег и ресурсов, что голова закружится. А новые виды пришельцев будут появляться едва ли не каждый месяц — только успевай приспосабливаться.
Long War наглядно демонстрирует, каково это — бороться с противником, который превосходит вас и числом, и вооружением, и технологиями. Притом дает прочувствовать это на собственной шкуре.
Причина вторая: стратегия
Довольно быстро приходит понимание: Long War не такая уж и катастрофически сложная, она просто совершенно другая. В самом XCOM жизненно важно реагировать на все поползновения пришельцев — здесь, напротив, можно и нужно игнорировать цели, которые команде не по зубам. Тщательно соизмерять силы и выбирать, когда и куда нанести удар.
В оригинале мы развивались примерно с той же скоростью, что и пришельцы, — здесь одна из сторон будет постоянно вырываться вперед. То мы соберем лазерные пулеметы и начнем сбивать летунов одной очередью, то задохлики-сектоиды окрепнут и начнут спокойно принимать в лоб по два-три лазерных луча.
XCOM крутился в первую очередь вокруг паники — там уменьшим, тут дадим увеличиться, в среднем все довольны. Long War же построен вокруг гонки технологий и ресурсов. Сбили разведывательную тарелку — враг не получил информацию о расположении вашего спутника. Упустили «рейдер» с исследовательской бригадой — пришельцы используют полученные данные и станут чуть-чуть сильнее. И никаких больше «пришельцы похищают людей одновременно в трех местах, выбирайте, какое защищать»: пришельцы похищают людей там, где приземлился корабль класса «похититель», а если его сбить в пути — не похитят вообще ниоткуда.
Как только наша команда начнет по-настоящему досаждать пришельцам, они живо найдут на нее управу — и не просто собьют спутник, а подойдут к вопросу творчески. Например, измотают солдат небольшими операциями маленьких отрядов, а потом вышлют на террор целую бригаду элитных бойцов. Или устроят засаду: отправят на самое видное место крохотную тарелку и усадят ее там. Наверняка игрок вышлет небольшую группу новобранцев, набраться опыта. И обнаружит, что в «тарелочку», как сардины в банку, набиты полтора десятка бронированных мутонов да еще и кибердиск с эскадрой «Искателей» прикрытия.
А во второй половине кампании, смекнув, что команда «Икс» начинает выравнивать весовые категории, пришельцы и вовсе могут раскошелиться и выслать целый авианосец на штурм нашей базы. Или отправить диверсионную группу в ангар, взорвать истребители. Не по сюжету, а просто так — от души.
Причина третья: разнообразие
Попытки применять к Long War стратегии из оригинала чреваты полнейшим фиаско — моментом, когда понимаешь, что партия окончательно проиграна, ее уже никак не вытащить, нужно бросать и начинать заново. Приятного в таком моменте мало — особенно если он наступает этак после двух лет игрового или семидесяти часов реального времени, — но он лучше всего доказывает, что в игре есть вариативность. Что можно действовать разными путями и в разные моменты игры оказаться в совершенно разных условиях.
На чем сосредоточить усилия ученых — на новом оружии, на улучшениях авиации, на псионике или на экзоскелетах? Что заказать инженерной команде на последние деньги — комплект лазерного оружия на полный отряд или лазерные же пушки для истребителей? Отправить лучшего бойца на генетические модификации или приберечь — вдруг завтра война, а он в лазарете? Каждый выбор аукается, порой очень быстро, — и никакого «какая разница, все равно к финалу будет все самое лучшее».
Это то, чего так не хватало Enemy Unknown и что лишь отчасти исправила Enemy Within.
Long War — тот самый (не первый и, смеем надеяться, не последний) случай, когда творчество поклонников вдыхает в игру новую жизнь. Если вы играли в XCOM и он вам понравился — попробуйте обязательно. Если играли и не понравился, попробуйте тем более. Может, с модификацией понравится больше.
А вот если не играли — начните лучше с оригинала. Просто потому, что Long War и Enemy Within — чуть ли не разные игры, а познакомиться стоит с обеими.
Скачать модификацию можно здесь.
Любительская локализация лежит здесь
Источник