Яндекс диск iphone не работает

Содержание
  1. Не работает «Яндекс.Диск»: возможные причины, простые способы решения проблемы и рекомендации специалистов
  2. Почему не работает «Яндекс.Диск»: самые распространенные ситуации
  3. Устранение проблем с синхронизацией
  4. Проверка доступа к интернету
  5. Проверка места в хранилище
  6. Блокировка со стороны защитного ПО
  7. Что делать, если не синхронизируются отдельные файлы?
  8. Перестал работать «Яндекс.Диск» в Украине: как обойти блокировку?
  9. Что предпринять, если ничего не помогло?
  10. О приложении Яндекс.Диск для iOS
  11. О приложении Яндекс.Диск для iOS
  12. Решение проблем с синхронизацией
  13. Почему мои файлы не синхронизируются?
  14. Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»
  15. Возникает сообщение о проблемах с папкой синхронизации
  16. Низкая скорость синхронизации
  17. Я отключил синхронизацию, но файлы все равно попадают на Диск
  18. Установить приложение
  19. Обновить приложение
  20. Установить приложение
  21. Обновить приложение

Не работает «Яндекс.Диск»: возможные причины, простые способы решения проблемы и рекомендации специалистов

Облачных сервисов, позволяющих сохранять необходимые файлы и папки на удаленных серверах, сегодня во Всемирной паутине представлено достаточно много. В России (и не только) одним из самых популярных и востребованных является сервис, предлагаемой компанией «Яндекс». Но многие пользователи достаточно часто жалуются на то, что «Яндекс.Диск» не работает. С чем связано такое явление и как избавиться от возможных проблем, попробуем разобраться, описав наиболее часто встречающиеся ситуации и методы устранения возможных ошибок синхронизации или доступа максимально подробно.

Почему не работает «Яндекс.Диск»: самые распространенные ситуации

В принципе, все основные проблемы, описываемые большинством пользователей, не так катастрофичны, как можно было изначально предположить. В основном наблюдаются сбои при попытке доступа к самому хранилищу и, как следствие, невозможность осуществления синхронизации его содержимого с папкой в «Проводнике» (если кто не знает, каталог «Яндекс.Диска» автоматически встраивается в оболочку «родного» файлового менеджера Windows, что избавляет пользователя от необходимости прямого доступа к сервису через браузер). Однако в качестве наиболее частых ситуаций, когда «Яндекс.Диск» не работает, называются следующие:

  • отсутствует синхронизация и в «Проводнике», и в браузере;
  • отсутствует доступ по причине некорректной авторизации;
  • проблемы с интернетом;
  • блокирование сервиса сторонними приложениями;
  • занятие выделенных для работы хранилища портов другими программами или отсутствие открытых портов;
  • невозможность сохранения отдельных файлов и папок;
  • проблемы настроек самой операционной системы.

Сразу стоит обратить внимание на то, что даже переустановка Windows с последующей активацией доступа к описываемому сервису очень часто положительного эффекта не дает, несмотря даже на то, что пользователь правильно вводит зарегистрированные логин и пароль для использования хранилища. Что же можно предпринять для устранения проблем во всех вышеупомянутых случаях?

Устранение проблем с синхронизацией

Итак, для начала будем отталкиваться от того, что в «Яндекс.Диске» не работает синхронизация. Поскольку доступ к хранилищу осуществляется посредством специально устанавливаемого для этого апплета, первым делом необходимо проверить состояние синхронизации, используя для этого самое обычное меню, вызываемое через иконку службы в системном трее.

Если там будет указано, что синхронизация отключена, просто включите ее, нажав на соответствующую ссылку. Вполне возможно, что проблему это решит, а заодно и появится доступ к сервису через обычный «Проводник».

Читайте также:  Рабочий стол айфон ios 14 красивое оформление

Проверка доступа к интернету

Очень часто рядовые и начинающие пользователи, жалуясь на то, что «Яндекс.Диск» не работает, совершенно упускают из виду состояние интернет-подключения. Самое печальное состоит в том, что в трее вроде бы и видно, что подключение для выбранной сети активно, а на самом деле его может и не быть.

Первым делом попробуйте просто отключиться от Сети, а затем выполнить подключение заново. Для устранения аналогичной проблемы при использовании беспроводной связи на основе Wi-Fi такой подход может не сработать, поэтому желательно выполнить полное отключение маршрутизатора (роутера или модема) от электросети, выдержать паузу примерно в 10-15 секунд, включить устройство, дождаться его полной загрузки и проверить синхронизацию снова. Такие действия позволяют выполнить сброс настроек маршрутизатора и иногда оказываются весьма эффективными.

Проверка места в хранилище

Еще одна немаловажная причина того, что «Яндекс.Диск» не работает, кроется в том, что в самом хранилище просто закончилось свободное место, и поместить в него файлы или папки не представляется возможным.

Как уже можно догадаться, в такой ситуации следует удалить все ненужное, хотя в качестве альтернативного решения можно заказать и выделение (покупку) дополнительного дискового пространства.

Блокировка со стороны защитного ПО

Особое внимание следует уделить всевозможным стационарным антивирусам и файрволам, установленным в системе. Они с большой долей вероятности могут попросту блокировать использование данного сервиса.

Для начала просто выполните отключение антивируса, установив минимальный промежуток времени, и попытайтесь войти в хранилище. Если вход окажется возможным, внесите апплет в список исключений. То же самое касается и настроек встроенного в Windows брандмауэра, который может не разрешать использование интернет-соединения этой службой. Кроме того, в том же брандмауэре, исходя из советов специалистов компании «Яндекс», неплохо бы проверить состояние портов 443 и 5222.

Если они заблокированы или не открыты вообще, создайте для этих портов новое правило и для входящих, и для исходящих подключений, после чего проверьте возможность синхронизации.

Примечание: иногда проброс портов нужно будет выполнить не в файрволе, а непосредственно на роутере.

Что делать, если не синхронизируются отдельные файлы?

Проблемы с синхронизацией или попыткой сохранения отдельных файлов и папок присутствовать тоже могут. Обычно об этом свидетельствуют сбои с указанием на ошибку чтения. В этой ситуации нужно обратить внимание на максимально допустимый размер загружаемого или синхронизируемого контента. Иногда и сами файлы могут быть открыты в другой программе, поэтому их все предварительно нужно закрыть. Очень частыми можно назвать и проблемы, когда сами файлы имеют некорректные названия, содержащие символы, не относящиеся к кодировке Unicode. В этом случае файлы или папки нужно просто переименовать, указав допустимые имена.

Перестал работать «Яндекс.Диск» в Украине: как обойти блокировку?

Наконец, рассмотрим одну из самых острых проблем, связанных с блокированием сервиса на государственном уровне, что, в частности, наблюдается в Украине. «Яндекс.Диск» не открывается как раз по этой причине, но обойти такие ограничения можно достаточно просто. В случае входа в сервис через браузер установите для обозревателя дополнительное расширение в виде VPN-клиента. В обозревателе Opera ничего инсталлировать не нужно, поскольку клиент является встроенным, его нужно только включить. Для осуществления синхронизации в «Проводнике» такой метод не подходит, поэтому необходимо использовать программы общего назначения.

Читайте также:  Что делать если при регистрации apple id

Например, достаточно неплохо в этом отношении смотрится приложение SafeIP, которое меняет внешний адрес компьютера не только в браузере, но и для всей системы в целом.

Что предпринять, если ничего не помогло?

Устранить рассматриваемую нами проблему («Яндекс.Диск» не работает) в Windows 10 можно за счет поиска папки сервиса в системном разделе среди установленных программ путем создания для сервиса нового ярлыка и помещения его с заменой в каталог текущего пользователя. Но саму пользовательскую директорию нужно искать на диске «С» в папке Users.

Если же ни один из выше предложенных вариантов эффекта не дал, никто не мешает вам обратиться в службу поддержки «Яндекса», авторизовавшись в сервисе и заполнив небольшую форму для отправки с указанием персональных данных и описанием возникшей проблемы.

Источник

О приложении Яндекс.Диск для iOS

Загружайте файлы на Диск. Сортируйте список файлов и папок.

Действия с файлами и папками

Открывайте файлы прямо в приложении. Используйте поиск, чтобы найти нужные.

Работа с фотографиями

Включите автозагрузку фото и видео с телефона сразу на Диск.

Настройте уведомления, выберите тему оформления . Работайте с Диском без интернета.

Подключите подписку на Яндекс 360, чтобы увеличить место на Диске и убрать рекламу.

Загружайте файлы на Диск. Сортируйте список файлов и папок.

Действия с файлами и папками

Открывайте файлы прямо в приложении. Используйте поиск, чтобы найти нужные.

Работа с фотографиями

Включите автозагрузку фото и видео с телефона сразу на Диск.

Настройте уведомления, выберите тему оформления . Работайте с Диском без интернета.

Подключите подписку на Яндекс 360, чтобы увеличить место на Диске и убрать рекламу.

О приложении Яндекс.Диск для iOS

Загружайте файлы на Диск. Сортируйте список файлов и папок.

Действия с файлами и папками

Открывайте файлы прямо в приложении. Используйте поиск, чтобы найти нужные.

Работа с фотографиями

Включите автозагрузку фото и видео с телефона сразу на Диск.

Настройте уведомления, выберите тему оформления . Работайте с Диском без интернета.

Подключите подписку на Яндекс 360, чтобы увеличить место на Диске и убрать рекламу.

Загружайте файлы на Диск. Сортируйте список файлов и папок.

Действия с файлами и папками

Открывайте файлы прямо в приложении. Используйте поиск, чтобы найти нужные.

Работа с фотографиями

Включите автозагрузку фото и видео с телефона сразу на Диск.

Настройте уведомления, выберите тему оформления . Работайте с Диском без интернета.

Подключите подписку на Яндекс 360, чтобы увеличить место на Диске и убрать рекламу.

Источник

Решение проблем с синхронизацией

Почему мои файлы не синхронизируются?

Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:

ваш компьютер не подключен к интернету;

место на Диске закончилось;

в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;

размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 50 ГБ;

доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).

Если файлы находятся в папке Яндекс.Диска и в программе отмечены значком , но файлы не появились на других компьютерах или в веб-интерфейсе, сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»

Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).

Возникает сообщение о проблемах с папкой синхронизации

Чаще всего это происходит по следующим причинам:

Папка синхронизации недоступна

Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.

Конфликт папки синхронизации

Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

Папка синхронизации не выбрана

Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

Низкая скорость синхронизации

Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.

Я отключил синхронизацию, но файлы все равно попадают на Диск

Чужие файлы могут попасть на ваш Яндекс.Диск, если вы авторизуетесь на чужом мобильном устройстве. В этом случае при включенной автозагрузке файлы с устройства будут загружены на Яндекс.Диск.

Вы можете прекратить загрузку чужих файлов на ваш Яндекс.Диск следующими способами:

Выйти на всех устройствах

Чтобы на ваш Яндекс.Диск не попадали чужие файлы, выйдите из Яндекс.Диска на всех устройствах:

Также вы можете отозвать доступ программ и приложений Яндекс.Диска к вашим файлам на сервере:

Источник

Установить приложение

Скачайте из официального магазина.

Установите из каталога приложений Яндекса.

На странице приложения введите номер вашего мобильного телефона и нажмите кнопку Получить . На указанный номер придет SMS-сообщение от Yandex со ссылкой для скачивания.

Обновить приложение

О том, как обновить приложение и настроить его автообновление, читайте в статье для App Store.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Установить приложение

Скачайте из официального магазина.

Установите из каталога приложений Яндекса.

На странице приложения введите номер вашего мобильного телефона и нажмите кнопку Получить . На указанный номер придет SMS-сообщение от Yandex со ссылкой для скачивания.

Обновить приложение

О том, как обновить приложение и настроить его автообновление, читайте в статье для App Store.

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Диск, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

Если приложение неожиданно завершает работу и вы не можете написать нам из него, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Источник

Читайте также:  Биография стив джобс для айфона
Оцените статью