Яндекс карты или гугл карты для айфона

Сравнение сервисов Google Maps и Яндекс.Карты

Интерфейс

В случае с Google Maps интерфейс имеет минималистичный стиль, где все основные функции можно найти в главном меню, откуда также доступен переход к другим сайтам компании. Сама же карта cодержит максимум полезной информации, будь то названия населенных пунктов и улиц или же объекты, имеющие значок и подсветку в соответствии с разновидностью заведения.

Оба ресурса имеют весьма эргономичный интерфейс, по сути отличающийся лишь расположением и внешним видом панели управления. При этом, учитывая специфику обоих сервисов, оформление все же имеет минимальное значение.

Google Maps (1:1) Яндекс.Карты

Точность карты

В вопросе точности карты, определяющей актуальность информации, выигрывает Google Maps, если смотреть в масштабе планеты, не ограничиваясь одной лишь Россией и странами СНГ, так как можно найти практическое любое место с максимально точными координатами. Однако, к сожалению, здесь весьма часто встречаются проблемы с обновлением информации о местах, что вполне может ввести в заблуждение, например, если какое-нибудь заведение переехало или поменяло график работы.

Яндекс.Карты не имеют такой высокой точности в масштабе планеты, из-за чего данный сервис не совсем подходит для использования в других странах. Но в то же время главным достоинством варианта выступает карта России и стран СНГ, позволяющая получать самую актуальную информацию о большинстве заведений в кратчайшие сроки, в том числе за счет вспомогательного сервиса «Народные Карты».

Google Maps (2:2) Яндекс.Карты

Система поиска

Каждый рассматриваемый сервис предоставляет встроенную систему поиска объектов на карте, представленную в верхней левой части окна браузера. На сайте Google Maps можно быстро найти собственное местоположение, в том числе указанное в настройках аккаунта, определенное заведение из списка или любое другое место с помощью подсказок поисковой системы.

В плане поиска Яндекс.Карты практически не отличаются от Гугла, предоставляя полностью аналогичные возможности. Можно в равной степени использовать поиск заведений в рамках города или попросту указав название компании или тип организации.

Google Maps (3:3) Яндекс.Карты

Расчет маршрута

Наверное, самой важной частью онлайн-карт является возможность построения маршрута, и тут выиграет сервис Google Maps, гарантирующий максимально эффективный путь для выбранного типа транспорта с учетом дорожных событий и прочих критериев. Проблемы могут быть в случаях, если на каком-либо участке дороги проводятся работы, так как Гугл обновляется весьма медленно.

Использовать возможность построения маршрутов в Яндекс.Картах не так удобно, нежели в конкурентном сервисе, и связано это с автоматическим округлением расстояния до десяти километров. Таким образом, если вам нужно выбрать оптимальный путь с учетом каждой минуты, лучше всего отказаться от использования данного сервиса в пользу Google.

Google Maps (4:3) Яндекс.Карты

Дорожные события

С помощью обоих сервисов по необходимости можно узнать о движении транспорта и ситуациях на дороге, в чем Google Maps определенно проигрывает. Здесь, конечно, присутствует подробная карта дорожных пробок, но в то же время содержится минимум информации о транспортных путях в пределах населенного пункта.

Использовать Яндекс.Карты с целью просмотра указанной информации намного удобнее из-за более детальной карты пробок с отдельной шкалой загруженности дорог и весьма точной схемы движения транспорта с обновлением в режиме реального времени. За счет этого можно всегда получать свежую информацию и планировать путь с минимальными отклонениями.

Google Maps (4:4) Яндекс.Карты

Управление компаниями

На карту вполне можно добавлять собственные объекты, чтобы, например, упростить поиск вашей компании и данных о работе для потенциальных клиентов. В Google Maps для этих целей придется зарегистрироваться в дочернем сервисе Мой Бизнес, указав данные о предприятии и выполнив не самое простое подтверждение.

Яндекс.Карты предоставляют аналогичные возможности, однако, в отличие от Гугла, не требуют сложной процедуры подтверждения, в большинстве случаев ограничиваясь звонком оператора или отправкой SMS по указанному номеру телефона. Таким образом, данный сервис имеет явные преимущества.

Google Maps (4:5) Яндекс.Карты

Прочие возможности

Кроме основных функций, представленных ранее, оба сервиса предоставляют массу вспомогательных инструментов, позволяя использовать различные виды карты, будь то схема, спутник или рельеф, просмотр большинства улиц в режиме фото или панорамы, линейки и многое другое.

Единственным, хоть и не очень значительным преимуществом Яндекс.Карт над Google Maps выступает наличие раздела с актуальными событиями. В остальном же сервисы оснащены почти идентичными функциями.

Google Maps (5:6) Яндекс.Карты

Мобильное приложение

Как Яндекс.Карты, так и Google Maps имеют собственное приложение для мобильных устройств на разных платформах, предоставляющее те же возможности, что и официальный сайт, но с некоторыми ограничениями. В этом плане сложно отдать первенство одному из сервисов, так как оба варианта выполнены примерно на одном уровне.

Читайте также:  Айфон 11 или 12 мини размеры

Google Maps (6:7) Яндекс.Карты

Ознакомившись с представленным сравнением, можно заметить, что оба варианта имеют как плюсы, так и минусы в определенных аспектах, но в целом не сильно отличаются друг от друга. В целом, если вы используете карты только на территории РФ и СНГ без планирования больших маршрутов, лучшим выбором будет Яндекс, тогда как для других стран и достижения большей точности в соотношении времени и расстояния больше подходит Гугл.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12488 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Как открыть маршрут из карт Apple в Google Maps, Яндекс.Картах, Навител и тд

Apple на протяжении двух лет пыталась продвигать собственное картографическое приложение, но «яблочный» клиент не выдержал конкуренции с продукцией сторонних разработчиков. Регулярные жалобы и критика на приложение сделали свое дело — Apple уступила в данном направлении своим конкурентам.

Тем не менее, многие пользователи до сих пор предпочитают помощь сторонних клиентов. В частности в России пользуются преимущественно картами сервисов Google, Яндекс и Навител. В Apple решили, что поскольку внедрение собственного клиента пока происходит без успеха, то можно по крайней мере упростить пользователям работу с устройствами, включив поддержку известных картографических приложений. В частности, в iOS 8 будет упрощена опция составления маршрутов.

Как открыть маршрут из карт Apple в Google Maps, Яндекс.Картах, Навител и тд

1. Откройте приложение Карты на устройстве с iOS 8 и создайте маршрут.
2. Непосредственно в меню «Маршруты» нажмите на вкладку «Программы«, в которой пользователь может выбрать себе в помощь любое из доступных в App Store приложений, с учетом региона, к которому привязано устройство. В России среди приложений доступны на выбор Яндекс Карты, Google Maps, iГдеАвтобус и прочие.
3. Выбранное приложение установится и откроет маршрут, созданный на картах Apple.

Нельзя сказать, что Apple упорно настаивала на совершенстве своего картографического проекта и агрессивно продвигала его на рынок. Все совсем наоборот, с самого выпуска клиента, в Купертино создали специальный раздел в App Store для выбора альтернативных картографических программ. В российской версии магазина были доступны семь приложений, в числе которых находились клиенты производства Яндекс. В случае, если пользователю не подходила ни одна из доступных программ, Apple распространила инструкцию, в которой пояснялось как разместить на домашнем экране иконку быстрого доступа к Google или Nokia картам.

Источник

Как в iPhone пользоваться картами Google Maps без подключения к интернету?

Карты Google Maps по праву возглавляют список самых популярных и широко используемых картографических сервисов во всем мире. Они помогают своим пользователям ориентироваться, а также составлять маршруты между заданными на карте точками практически в любых городах мира.

Google карты — незаменимый помощник в путешествиях. Многие пользователи уверены, что к минусам этого приложения можно отнести необходимость постоянного подключения к интернету, ведь без него карты будут неактивны. Да, действительно, пользование мобильным интернетом за границей может влететь в копеечку, а постоянно иметь доступ к Wi-Fi во время прогулки по городу, разумеется, не получится.

На самом деле пользоваться картами Google Maps можно и без интернет-соединения. Расскажем, как!

Как пользоваться приложением «Google Maps» без интернета на iPhone?

Загрузить офф-лайн карту выбранной местности в приложении от Google можно было и ранее при помощи ввода в строку поиска фразы » Ok Maps «. В настоящее время это стало значительно проще.

1. В приложении » Google Maps » набираем в поисковой строке необходимую область (это может быть город или целая страна);

2. Тянем вверх за горизонтальный ярлычок открывшуюся в нижней части экрана страницу, где отображаются результаты поиска;

3. Нажимаем справа вверху значок «. «; в появившемся окне кликаем » Скачать карту «;

Источник

5 доказательств, что Apple Maps лучше Google Maps

У Apple Maps был плохой старт 6 лет назад. Приложение дебютировало в составе iOS 6 и пугало недоработками. Тиму Куку даже пришлось опубликовать письмо с извинениями за неудачный запуск. Однако теперь все иначе. За прошедшие годы Apple довела сервис до ума.

По некоторым моментам Apple Maps лучше Google Maps. У «яблочных» карт появилось 5 преимуществ перед конкурентом.

1. Конфиденциальность

Бизнес-модели Apple и Google отличаются. Например, поисковый гигант знает, где и когда были пользователи. Яркая иллюстрация — проект Google Timeline. У Apple нет ничего подобного, корпорация ценит конфиденциальность. Активной слежки за поклонниками не ведется.

2. Интеграция Siri

Siri — не самый продвинутый голосовой помощник. Но ассистент идеально дополняет Apple Maps. Во время вождения можно попросить дать направление домой или на определенную улицу. Ничего полезнее для iPhone не придумали.

3. Apple Watch

Apple Maps — фантастическая функция Apple Watch. Умные часы вибрируют при достижении точки назначения (или при важном повороте). За навигацию отвечает iPhone, если речь не об Apple Watch Series 3.

Читайте также:  Написать статус для айфона

4. Интеграция Yelp

У Apple нет собственной базы компаний, предоставляющих услуги. В Apple Maps встроен знаменитый Yelp. С резервированием столика в ресторане не будет проблем (как и со многим другим).

5. Точные данные

Раньше адекватность Apple Maps вызывала вопросы. Сегодня ситуация иная. Разработчики существенно повысили детализацию и достоверность карт. До точности Google Maps не хватает считанных процентов. Большинству людей этого достаточно.

Источник

Яндекс.Карты, 2ГИС или всё же Google Maps?

Мир тебе, дорогой хабраюзер!

Минутка откровений. Не кривя душой, открою завесу тайны, что я протёр своё кожаное кресло, ёрзая на нём, и думая, а стоит ли вообще писать это всё. Сомнения одолевали меня до последнего, но кто-то сидящий на правом плече всё же победил кого-то на левом. И вуаля, много букв перед вами. Сразу хочу признаться ещё кое в чём: главная цель написания данной статьи — в первую очередь удовлетворение своих личностных потребностей, амбиций, а, может, и пункта самореализации, которого до сих пор не хватало для завершения процесса достижения вершины эволюционной лестницы…

Минутка лирики. Мне необходима конструктивная (обожаю это слово! И оно во всём этом ключевое) критика профессионального сообщества, то есть вас. В противном случае у меня может начаться паранойя от навязчивых мыслей, что возможно где-то в этой жизни я свернул не туда…

Минутка лирики2 предыстории. Ничего не предвещало беды. Я, ковыряясь в носу одной рукой, и, юзая колёсико мышкой другой, неожиданно для себя и всего мироздания вдруг натыкаюсь на невероятно сладенькую вакансию Product Manager. Вытерев слюни (той рукой, что ковырялся) и трезво оценив, что мы созданы друг для друга, я естественно щёлк-щёлк посылаю на неё осмысленный отклик. Получил тестовое задание, выполнил, отправил. На этом история заканчивается.

В общем, если коротко, статья про сравнение геоинфосервисов, лидеров российского рынка.

Далее пойдет слегка изменённый текст в виде ответов на вопросы из того самого тестового задания одной компании из this. Заголовок. Напоминаю, зачем же я всё же хочу, чтобы вы это прочитали: постарайтесь воздержаться в порицании меня как личности или компании, которая мне отказала. Хочу оставить все интриги в стороне. Обращаюсь за мнением: что, на ваш взгляд, не так в ответах. Конечно же я буду очень рад, если данная статья кому-то окажется полезной, ещё больше, если соискателям. Всем добра!

1. Опишите основные сценарии использования картографической и справочной информации, приведите примеры. Укажите сценарии в порядке убывания аудитории.

Аудитории по каждому сценарию использования отличаются в зависимости от региона. Например, в Москве огромное количество организаций. Они открываются, закрываются, переезжают. Подавляющее число мест относятся к разряду «куда придется ехать всего один раз». Поэтому в системах, предоставляющих картографическую и справочную информацию, пользователи в Москве чаще пользуются навигацией, чем поиском услуги. В регионах ситуация обратная. Пользователи достаточно хорошо знают город и чаще ищут услуги, а не определенный адрес.

Для лучшего понимания основных сценариев использования я составил Use-case диаграмму:

2. Какие сервисы являются конкурентами COMPANY? В чем их сильные стороны, а в чем преимущества COMPANY? Каковы ключевые факторы успеха на этом рынке?

На российском рынке картографических и справочных сервисов можно выделить трех основных игроков:

  1. Яндекс.Карты;
  2. 2ГИС;
  3. Google Maps.

Сервисы Яндекс.Карты и Google Maps создавались как сервисы, предоставляющие картографическую информацию. 2ГИС изначально предоставлял пользователю справочную информацию о различных организациях в городе. В дальнейшем данные сервисы развились до полноценных справочно-навигационных продуктов, сочетающих в себе множество функций и сервисов городской навигации.

В приведенной таблице сравнение продуктов по конкурирующим критериям.

Яндекс.Карты 2ГИС Google Maps
Покрытие Лучшее покрытие России, уступает Google в покрытии мира Уступает конкурентам в покрытии как в России, так и в других странах Лучшее покрытие всего мира
Хорошая детализация России, достаточная в мире Одна из лучших детализаций в городах присутствия Хорошая детализация по всему миру. На карте России могут отсутствовать крупные города. В плане отображения невнятная детализация. Объекты хорошо видны только при достаточно сильном приближении.
Детализация на уровне здания Нет Крупные торговые центры Крупные торговые центры
Возможность загрузки и использования офлайн Да. Большой размер данных Да Да. Большой размер данных
карт Сервис «Народная карта» (web); Сообщение об ошибках Сообщение об ошибках Сообщение об ошибках
Вариант выбора отображения ландшафта Карта, спутник, народная карта Карта Карта, спутник, Велокарта, общественный транспорт
пробок в крупных городах Да. Отображение доп. информации о дорожной обстановке Не все города Не все города. Интеграция с сервисом Waze
Возможность общения между пользователями «Разговорчики» Нет Нет
Обзорные фотографии улиц (Streetview) Яндекс Панорамы Нет Google Streetview
Поиск Да. Интеллектуальный поиск Да Да. Интеллектуальный поиск
Голосовой ввод (на русском) Да Нет Да
Режим 3D (*)Одинаковая высота зданий Да Да
Ночной режим Да Нет Да
Построение маршрута Автомобиль, общественный транспорт. Строит с учетом пробок. Требует интернет для построения Автомобиль, общественный транспорт. Возможность отдельно выбрать вариант «Метро». Не требует интернета для построения маршрута Автомобиль, общественный транспорт, пешеходный маршрут. Возможность выбрать только один из видов транспорта или вариант пешком. Строит с учетом пробок и расписания общественного транспорта. Требует интернет для построения
Справочная информация Подробная информация об организациях Подробная информация об организациях. Ежемесячные обновления Хуже других знает российские организации
Актуализация гео-, справочной информации Нет информации Обновления каждый месяц Нет информации
Возможность оставить отзывы и оценить организацию Оценка. Развивается сервис Яндекс.Город Интеграция с сервисом Фламп Отзыв и оценка
Интерфейс и юзабилити Современный интерфейс. Осуществление большинства функций возможно в два шага Интерфейс iPhone версии не адаптирован для iOS 7 Современный интерфейс. Некоторые функции не до конца понятны на интуитивном уровне
Итог: Хорошо знает географию и организации по всей России. Наличие сервисов «Народная карта», «Панорамы улиц», голосового ввода Детальная информация по организациям и высокая детализация карт в городах присутствия Удобное и функциональное построение маршрутов. Панорама улиц, голосовой ввод
Читайте также:  Понижение модема iphone 3gs

*Пока статья была на модерации, здания в Яндекс.Картах выросли. Закрываем этот пункт. Пруф.

Факторы успеха:

  • Необходимый и достаточный функционал для осуществления полноценной городской навигации.
  • Наличие продуктов для разных мобильных платформ (обязательно iPhone и Android версии).
  • Интуитивный интерфейс, следование трендам в дизайне.
  • Доступ к актуальной справочной информации с постоянными обновлениями.
  • Возможность работать офлайн, желательно использовать для этого маленький объем памяти.

3. Каким образом, по вашему мнению, можно выработать стратегию развития продукта на 6-12 месяцев вперед? Как вы будете принимать решения – какие возможности реализовывать, а какие – нет?

Для начала нужно определить тренды в этой области. Проанализировать куда движутся конкуренты. Например, для продукта COMPANY, обратить внимание на Конкурент1, который активно сейчас развивает проект Проект1. Необходимо планировать, что покажет Конкурент1 и Конкурент2 через 6-12 месяцев в своих продуктах. Сопоставить эти данные с целями компании, предположить к чему может привести ситуация, когда пути пересекутся. В таких регионах как Москва, Санкт-Петербург, COMPANY явно отстает от конкурентов, а значит необходимо их догнать. В свою очередь на платформе Windows Phone, Конкурент2 официально не представлен, а в Конкурент1 нет возможности использовать данный продукт офлайн.

Необходимо учитывать факторы быстрого развития телекоммуникационных технологий. Уже сейчас с мобильного можно смотреть панорамы. С развитием технологий, мобильники будут способны, к примеру, качественно воспроизводить видеоэкскурсии. Рост производительности «железа» и способности мобильных камер откроет новые границы для реализации идей дополненной реальности, интеграции специальных устройств, например, очков с трехмерным изображением. Для продукта COMPANY на платформе Windows Phone требуется обращать внимание на календарь развития данной платформы. Следить за новыми инструментами, фреймворками от Microsoft, которые предоставят доступ к использованию новых технических фич.

В общем случае нужно понимать, кто является целевой аудиторией. Все улучшения и изменения в системе не должны противоречить её интересам. Особенно полезными будут применение таких методик как когортный анализ. В случае COMPANY данный пункт наименее может быть полезен с учетом большой разнородности потенциальной аудитории. Развитие коммьюнити, площадки для обсуждения продукта, проведения опросов и общения между пользователями продукта. Прислушиваться и поощрять людей с энтузиазмом, проводить с ними ежеквартальные митинги, для получения обратной связи.

Думаю, задачи придумать новые возможности для продукта COMPANY нет. Запас фич для развития картографических и справочных сервисов достаточен и профессионалам из этой области хорошо известен. Развиваться в техническом плане можно как в ширину – добавлять новые фичи, так и в глубину – развивать существующие. Важным здесь является выбор тех самых фич, которые будут реализованы в течении 6-12 месяцев. Для этого стоит учесть ценность фичи, затраты по ресурсам, опыт конкурентов, желания пользователей. Выбор получается в результате обсуждения пула фич с командой. Конечное решение по реализации конкретной фичи всегда принимает продукт-менеджер, исходя из приведенных выше факторов и из своего собственного ощущения рынка. В данном случае я всегда беру ответственность на себя.

4. Приведите любые примеры удобного и неудобного интерфейса. Что в них самое удачное и самое неудачное?

При ответе на данный вопрос я прежде всего исходил из того, что нет смысла приводить «затертые» примеры хороших и плохих интерфейсов. Данные кейсы уже всем известны из Интернета и соответствующих книг по UI/UX. Поэтому приведу примеры из продуктов COMPANY и конкурентов. Например, в Google Maps (iPhone версии) в погоне за красотой и минимализмом, отсутствует возможность использования приложения одной рукой, что не соответствует сегодняшним мобильным тенденциям. В Яндекс.Картах и 2ГИС-е для функции приблизить/отдалить карту есть возможность включить специальные кнопки Приближения/Отдаления карты. Инструмент в первую очередь должен быть удобный, а не красивый.

Удачным считаю отображение предлагаемых маршрутов в Яндекс.Картах и 2ГИС (на платформе Windows Phone). Перед тем как выбрать маршрут, у пользователя есть возможность посмотреть его на карте.

В свою очередь, считаю неудачным интерфейс у 2ГИС (на платформах iPhone, Android) при переходе от результатов поиска к результатам поиска на карте («Показать на карте») и обратно. Создается иерархичная структура, на мой взгляд, ненужных вкладок, в которых легко можно заблудиться, а использовать их несколько раз чаще всего не приходится.

Источник

Оцените статью