Яндекс касса apple pay

Яндекс.Касса позволит использовать Apple Pay

Сервис Яндекс.Касса позволит своим клиентам принимать оплату через перспективную бесконтактную платежную систему Apple Pay.

Благодаря интеграции сервиса Яндекс.Касса с платежной системой Apple Pay данный метод оплаты можно будет добавить как на сайт, так и в мобильное приложение. В конечном итоге это позволит пользователям оплачивать совершенные покупки одним касанием — с помощью технологии Touch ID .

По мнению представителей сервиса Яндекс.Касса его новая функция должна вызвать большой интерес у интернет-магазинов, разнообразных онлайн-сервисов, а также представителей любого бизнеса, которому необходимо организовать простой и быстрый процесс проведения и приема оплаты.

Кроме всего прочего необходимо отметить, что настройка приема платежей через Apple Pay в мобильном приложении клиентами сервиса Яндекс.Касса может быть осуществлена самостоятельно, ( при условии использования SDK ). Что касается добавления нового способа оплаты на сайт сервис Яндекс . Касса предоставит всем заинтересованным клиентам подробную инструкцию по осуществлению данной процедуры.

Комментируя появление новых возможностей в рамках сервиса Яндекс.Касса коммерческий директор электронной платежной системы Яндекс.Деньги Александр Магомедов подчеркнул, что появившиеся совсем недавно бесконтактные методы оплаты удивительно быстро завоевывают популярность у российских пользователей. Фактически уже сейчас подобные методы оплаты можно применять практически повсеместно, в том числе в магазинах, ресторанах, общественном транспорте, на автозаправках и т.д.

В такой ситуации возможность осуществления бесконтактного платежа на сайте или в рамках мобильного приложения вполне может стать важнейшим фактором, способным подтолкнуть пользователя к совершению онлайн-покупки или покупки на ходу. Тем более, что в рамках виртуального пространства процедура бесконтактной оплаты происходит так же просто и быстро, как и в обычном магазине: одно касание Touch ID на мобильном устройстве — и оплата будет успешно завершена.

Стоит напомнить, что сервис Apple Pay начал функционировать на территории России осенью прошлого года. На данный момент им могут воспользоваться обладатели следующих мобильных устройств:

  • Смартфона iPhone 6 и последующих моделей;
  • Планшетов iPad Pro , iPad Air2 , iPad mini 3 и последующих ( новых ) моделей.

Кроме того осуществление бесконтактных платежей с помощью сервиса Apple Pay доступно в браузере Safari , установленном на любом компьютере Mac не старше 2012 года выпуска, работающем под управлением операционной системы macOS Sierra . В этом случае подтверждение платежа можно будет осуществить с помощью смартфона iPhone 6 и последующих моделей, а также с помощью умных часов Apple Watch .

Источник

Почему онлайн-бизнесу стоит полюбить платежи через системы *Pay — исследование Яндекс.Кассы

Мобильные платежные системы дали толчок в развитии совершенно нового клиентского опыта. Когда покупка совершается в интернете, человеку не нужно искать карту и тратить время на ввод ее данных. Достаточно одним касанием разблокировать Pay на своем смартфоне, и заказ уже оформлен. Как можно догадаться, это выгодно и самим онлайн-магазинам, которые принимают платежи этим способом. Оплата любым *Pay (здесь я имею в виду все возможные мобильные платежные сервисы, например, Google Pay, Mir Pay, Samsung Pay и др.) — кладезь спонтанных покупок. А значит, путь к увеличению прибыли.

Читайте также:  Iphone unlock to all network

В 2020 году оплату через мобильные платежные сервисы на сайтах и в приложениях принимают 19% компаний, использующих Яндекс.Кассу. И сегодня я хочу рассказать, почему интернет-бизнесу стоит обратить внимание на эту технологию и как можно начать принимать оплату в одно касание. Тут и повод хороший есть — вот уже как 3 года мы подключаем Apple Pay пользователям нашего сервиса.

Главные причины сказать «да»

Мечта любого продавца, чтобы покупатель тратил деньги часто и много. Сказка станет былью, если на помощь придут удобные инструменты. Когда клиент не задумывается, как именно проходит платеж, и не прилагает лишних усилий для оплаты, то тратить он начинает больше, увеличивая средний чек магазина.

В некоторых товарных категориях средний чек при бесконтактной оплате намного больше, чем при платеже другими способами, — например, в магазинах одежды и обуви он выше в 5 раз. Самые большие средние чеки при бесконтактной оплате были на сайтах с услугами по строительству и проектированию — 9766 рублей. Суммы при оплате картами, через интернет-банкинг и другими способами были в 3 раза меньше — в среднем по 3202 рубля.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что оплата через мобильные платежные сервисы — это самый легкий способ для покупателя расстаться с деньгами.

И даже если клиент готов отдать свои кровные здесь и сейчас, то транзакция может быть все равно отклонена. Например, человек мог неправильно ввести данные карты либо код подтверждения, или — самое частое — у клиента просто недостаточно средств на балансе. По нашим данным, success rate транзакции при оплате картой составляет 84%, а при оплате через различные *Pay-методы — 94%. Так, наличие оплаты через мобильные платежные системы сильно снижает долю ошибок, связанные с авторизацией 3DS.

Получается, возможность оплаты через *Pay в интернет-магазине исключает некоторые причины, по которым может случиться отказ платежа, и повышает платежную конверсию на 10%.

Но главное в технологии мобильных платежных систем — это, конечно, токенизация. При платеже с помощью любого вида *Pay продавец не получает фактических номеров кредитных или дебетовых карт клиентов и не обрабатывает такие данные в своих системах. В момент подтверждения оплаты сканированием лица, отпечатком пальца, или паролем сервис Apple автоматически генерирует уникальный идентификатор, который и заменяет собой номер карты, имя держателя и даже CCV-код.

Именно поэтому к сайтам и приложениям магазинов, которые принимают оплату этим способом, доверие со стороны покупателей заметно выше — если вводить данные карты не нужно, то риск их кражи и потери денег исключается.

С этой точки зрения распространение технологии выгодно и банкам-эмитентам по всему миру. С надежной защитой от мошенничества они экономят огромные суммы, которые пришлось бы выплачивать пострадавшим клиентам. Profit.

Как бизнес принимает оплату в одно касание?

Любой онлайн-магазин может подключить прием платежей через Apple Pay:

  1. непосредственно в своем приложении или на сайте, самостоятельно получив криптопакет от Apple и проведя интеграцию с сервисом,
  2. на сайте через Яндекс.Кассу: при использовании нашей карточной формы, «Умного платежа» или виджета Кассы.

Яндекс.Касса зарегистрирована в Apple под отдельным аккаунтом Payment Service Provider и имеет необходимый групповой сертификат, который позволяет автоматически отправлять на онбординг другие интернет-магазины. Когда новый магазин подключается к Яндекс.Кассе и наша база пополняется его данными — при отсутствии препятствий происходит бординг в Apple Pay.

Читайте также:  Как определить оригинальный кабель для iphone или нет

Для магазинов-партнеров мы внедрили сценарий подключения платежей через Apple Pay, который не требует дополнительной интеграции при выполнении ряда простых условий. А точнее, если используется:

  1. актуальный протокол Кассы API v.3 (также это могут быть commonHttp30 либо postponed30),
  2. встроенная карточная форма или «Умный платеж» (то есть отсутствует какая-либо кастомизации в карточной форме).

Если все эти пункты соблюдены, то Apple Pay автоматически добавляется на сайт как один из возможных методов оплаты.

У Apple, как у любой крупной компании, есть собственные гайды к дизайну, и размещение кнопки «Оплатить с Apple Pay» на своем сайте требует соблюдения определенных рекомендаций. Поэтому интеграция этого платежного метода происходила плотно с нашими UX-дизайнерами, которые помогли реализовать максимально удобную верстку для конечных пользователей. Она не только выглядит красиво, но и быстро подгружает все необходимые элементы.

В приложении дополнительная отрисовка макетов не требовалась — это нативная история, когда шторка открывается в смартфоне. От нас, как владельца статуса Payment Service Provider, это совсем не зависит.

Так интернет-магазин получает целый бандл решений — бэкендовых, фронтовых и дизайнерских. Разве не сказка?

  1. клиент шопится на сайте в браузере Safari,
  2. собирает заказ и нажимает «Оплатить»,
  3. его редиректит в браузер на верстку Яндекс.Кассы для выбора способа оплаты,
  4. дальше открывается страница «Умного платежа» или страница с вводом данных банковской карты,
  5. он видит кнопку «Оплатить c Apple Pay» и нажимает на нее,
  6. дальше клиенту открывается шторка для оплаты (если карт несколько, то нужно выбрать одну из них),
  7. человек проверяет данные и подтверждает заказ по Touch ID, Face ID или паролем. Если оплата с макбука, то сразу выбирается добавленная в Apple банковская карта,
  8. шторка с Apple Pay закрывается, клиент остается на странице Яндекс.Кассы,
  9. деньги списываются с банковской карты из Apple Pay,
  10. после оплаты клиента редиректит обратно в магазин или возвращает в приложение.

Для магазина оплата выглядит как обычный платеж банковской картой.

Также есть и другие варианты интеграции:

  1. подключение Apple Pay в Виджет Кассы — готовой платежной формы, которая автоматически подстраивается под размеры устройства пользователя, проверяет вводимые данные и подсказывает пользователю, если что-то введено некорректно,
  2. мобильный SDK для iOS — в него входят готовые платежные интерфейсы (форма оплаты и все, что с ней связано). С помощью SDK можно получать токены для проведения оплаты через Apple Pay, с банковской карты, через Сбербанк Онлайн или из кошелька в Яндекс.Деньгах,
  3. самостоятельная интеграция — в этом случае потребуются регистрация в Apple Developer, затем обмен сертификатами Apple и Яндекс.Кассы для настройки взаимодействия и реализация оплаты по API Яндекс.Кассы.

Они уже требуют дополнительных действий со стороны магазина. Но также имеют свои особенности и преимущества.

И еще немного цифр

Как ни крути, платежи через мобильные платежные сервисы набирают обороты. Например, по данным Apple, за 2019 год через Apple Pay было проведено около 15 миллиардов транзакций, что в 2 раза больше, чем за предыдущий год.

Если сравнивать процентное соотношение объемов бесконтактных платежей картами Visa и Mastercard (PayPass/PayWave — все они работают по NFC), доля Apple Pay (и Google Pay, Samsung Pay) растет огромными темпами. Apple Pay опережает всех по количеству пользователей. Например, по данным исследования eMarketer о популярных мобильных платежных приложениях на территории США, у Apple Pay 30,3 млн активных пользователей, 12,1 млн у Google Pay и 10,8 млн у Samsung Pay. По данным Statista за сентябрь 2019 года, 500 млн людей в мире пользуются Apple Pay и Google Pay, а в России — уже каждый четвертый.

Читайте также:  Iphone 5s поиск сети ремонт

Из недавнего исследования Яндекс.Кассы следует, что мобильные платежные системы помогут повысить конверсию на вашем интернет-сайте. Поэтому мы продолжаем любить такие платежи и развивать.

Источник

Приём платежей через Apple Pay

Безопасно

Платёж подтверждается по Touch ID или Face ID: это надёжнее, чем коды и пароли.

Быстро и удобно

При оплате не нужно вводить данные карты: они хранятся в Apple Pay у покупателя.

Просто получать деньги

Для магазина оплата выглядит, как обычный платёж банковской картой.

Подходят разные карты

Заплатить можно любой банковской картой Visa или Mastercard.

Как происходит покупка через Apple Pay

Покупатель собирает заказ и выбирает оплату с Apple Pay

Проверяет данные и подтверждает заказ по Touch ID или Face ID

Деньги списываются с банковской карты из Apple Pay

Можно заплатить в приложениях для iOS и на сайтах в браузере Safari.

Как подключить прием платежей через Apple Pay

Настройте взаимодействие с Apple и ЮKassa: нужно обменяться сертификатами

Реализуйте оплату по API ЮKassa: для сайтов или приложений

Вопросы и ответы

Правда. По данным ЮKassa конверсия при оплате через мобильные платёжные системы составляет 94% против 84% при оплате банковскими картами. Платёж через Apple Pay не требует от покупателя ввода данных карты и 3DS, что сводит к нулю вероятность ошибки авторизации. На ошибку авторизации 3DS приходится 6% оплат по картам.

По данным Mediascope в 2020 году 20% россиян совершали онлайн-платежи через Apple Pay. По опыту наших партнёров, в некоторых товарных категориях средний чек при оплате через Apple Pay и Google Pay выше, чем при платежах другими способами. Так, в магазинах обуви и одежды он выше в 5 раз.

Вернуть деньги клиенту, оплатившему покупку через Apple Pay, можно в личном кабинете ЮKassa. Откройте список операций и выберите опцию возврата в правой колонке напротив нужной транзакции. Её можно найти по номеру учётной записи устройства, который при необходимости запрашивается у покупателя.

При приёме платежей Apple Pay действуют те же ограничения, что и для банковских карт: оплатить можно до 250 000 рублей за раз и до 500 000 рублей в месяц с одной карты.

У ЮKassa есть аккаунт Payment Service Provider в Apple и групповой сертификат. Он позволяет нам подключать приём платежей Apple Pay для интернет-магазинов по упрощённой схеме. Вам не потребуется дополнительная интеграция и регистрация в Apple Developer Program. Если вы используете сценарий интеграции «Умный платеж», ApplePay будет добавлен автоматически как один из способов оплаты.

Бесконтактную оплату поддерживают устройства Apple с функциями Touch ID или Face ID. В этот список входят модели iPhone, начиная с iPhone 6, и все Apple Watch. Полный перечень есть на сайте Apple.

Нет, не нужны. Если вы используете решение для 54-ФЗ от ЮKassa, чеки при любом способе оплаты будут автоматически отправляться в вашу онлайн-кассу и далее в ФНС. Apple Pay относится к электронным средствам платежа, так же, как оплата банковскими картами, электронными деньгами или интернет-банкинг. Поэтому при приёме оплаты этим способом никаких отдельных настроек чеков по 54-ФЗ не требуется.

Источник

Оцените статью