«КиноПоиск» запустил спортивные трансляции на больших экранах
Пользователи подписки «Яндекс.Плюс» смогут смотреть спортивные трансляции на больших экранах — видеосервис «КиноПоиск» запустил раздел «Яндекс.Спорт» на Smart TV. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Клиентам сервиса стали доступны игры регулярного чемпионата Национальной хоккейной лиги (НХЛ), плей-офф НХЛ, а также лучшие моменты, обзоры и еженедельные передачи. Вдобавок есть возможность смотреть трансляции первенства Футбольной национальной лиги и чемпионата Бразилии.
Известно, что ранее подписчики могли следить за спортивными мероприятиями лишь на мобильных и десктопных устройствах. «Мы запустили спортивный раздел в приложении «КиноПоиска» для телевизоров. Начинаем с нового сезона НХЛ и матчей с участием лучших хоккеистов России и мира», — отметил руководитель спортивных проектов медиасервисов «Яндекса» Михаил Калашников.
«Яндекс» купил права на трансляции игр НХЛ в России в августе 2019 года на ближайшие три сезона. Показ игр будет осуществляется на территории страны бесплатно и сопровождается русскоязычными комментариями. Для «Яндекса» НХЛ стал вторым турниром, на показ которого компания приобрела права. До этого на площадке стали транслировать матчи Футбольной национальной лиги — второго по силе дивизиона чемпионата России.
Источник
НХЛ на «Яндексе»: трансляции делает компания, которая работает на волейболе
А работы начались за три недели до первого матча.
Российские зрители смотрят этот сезон НХЛ бесплатно – в начале сентября права на показ купил «Яндекс». Компания на своём видеосервисе «Яндекс.Эфир» покажет чемпионат в полном объёме. Помимо матчей в прямом эфире, можно смотреть записи игр и нарезки лучших моментов. Такой обширный пакет прав на нашем рынке впервые .
По информации «Ведомостей», компания выкупила права на трансляции на три года за 6 млн долларов. В тендере участвовали «Матч ТВ», Okko, Eurosport и Telesport Group. Как стало известно «БИЗНЕС Online», «Яндекс» обратился к «Старт ТВ», чтобы организовывать трансляции.
Фото: Алексей Белкин, БИЗНЕС Online
«Яндекс» заплатил НХЛ в пять раз больше, чем ранее платил «Медиа Альянс» (совместное предприятие «Национальной медиа группы» и Discovery Communications, которое управляет Eurosport). Такую информацию привела генеральный продюсер Матч ТВ Тина Канделаки у себя в телеграм-канале.
Это подтвердил генеральный директор Telesport Пётр Макаренко. «Итоговая цена, по моему мнению, завышена в несколько раз. Такие высокие ставки на международных тендерах негативно влияют на весь рынок прав для России – и не только на спортивные трансляции», – сказал Макаренко.
Канделаки отметила, что деньги, которые потратил «Яндекс», невозможно окупить в рыночных реалиях и для компании покупка прав – это имиджевый проект.
Тина Канделаки / фото: Ирина Ерохина, БИЗНЕС Online
В свою очередь, коммерческий директор «Яндекса» Леонид Савков отметил, что во время тендера предложение компании не было самым большим. «Мы знаем, что у НХЛ были предложения с более высокой суммой денег за права, но по совокупности причин лига выбрала нас в качестве площадки для трансляций», – заявил Савков.
В «Яндексе» на запрос «БИЗНЕС Online» отметили, что одна из целей покупки – продвижение видеосервиса . «За счёт такого эксклюзивного регулярного контента мы рассчитываем привлечь новых зрителей в «Яндекс.Эфир», – говорится в заявлении.
Часть потраченных средств компания планирует отбить с помощью рекламы, в том числе букмекерских контор. По оценкам «Яндекса», 73% зрителей НХЛ – это мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с доходом выше среднего.
Позиция НХЛ относительно продажи прав технологическому гиганту понятна – компания покажет максимально возможный объем матчей и программ, что не смогут сделать телекомпании.
«Благодаря возможностям Яндекса» мы сможем показать матчи НХЛ и игру наших звёзд всем российским любителям хоккея, – сказал исполнительный вице-президент по международным делам и медиа-стратегии лиги Дэвид Пропер. – Это партнёрство – результат нашего общего желания с «Яндексом» создать проект, который заинтересует давних поклонников хоккея и создаст условия для привлечения новой аудитории».
ТРАНСЛЯЦИИ ДЕЛАЕТ ТЕЛЕКОМПАНИЯ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ В ВОЛЕЙБОЛЬНОМ ЧЕМПИОНАТЕ
Сервис «Яндекс.Эфир» начал работу в 2018 году. Здесь зрители могут смотреть в прямом эфире некоторые российские телеканалы. Также доступны различные эксклюзивы от «Яндекса». Например, при покупке подписки «Яндекс.Плюс» можно в высоком качестве посмотреть недавно завершившиеся в прокате фильмы.
За весь продакшн отвечает телекомпания «Старт ТВ» . Она же ответственна за трансляции чемпионата России по волейболу, который также можно посмотреть на «Яндекс.Эфире». «Яндекс» платит за организацию показа матчей НХЛ, а на своем видеосервисе размещает продукт от «Старт ТВ».
Фото: Tom Szczerbowski, Getty Images
В пресс-службе телекомпании подтвердили, что они работают с «Яндексом», но отказались комментировать подробности, сославшись на договор о неразглашении.
Источник «БИЗНЕС Online» сообщил, что «Старт ТВ» полностью организовал студию и десять комментаторских кабинок. Все они маленьких размеров, поскольку их сделали в кратчайшие сроки. По информации нашего издания, подготовку к показу сезона начали всего за три недели до первого матча 3 октября .
Сигнал приходит из Северной Америки, его обрабатывают в России, после чего трансляцию можно посмотреть на «Яндекс.Эфире». Зрители могут выбрать три звуковые дорожки – с русскими комментариями, английскими и интершумом. Каждое видео в «Яндекс.Эфире» тэгировано – если зритель смотрит встречу «Торонто», ему предложат посмотреть первый гол Ильи Михеева за команду.
Комментируют матчи НХЛ большой штаб. Центральную игру первой недели«Сент-Луис» – «Вашингтон» отработали журналист «Спорт-экспресса» Игорь Еронко и комментатор Сергей Фёдоров. Они вели эфир не из комментаторских кабинок, а из студии, где в перерывах разбирали опасные моменты. Каждый день такая студия будет работать на одном главном матче.
Пешнин, Юртаев, Магранов, Корнилов, Мосалев, Дехтярев, Гучек, Божко, Саприн, Знаменский, Саприн, Краснов, Золин, Ломов, Донской, Менг, Кузмак. Кого-то забыл наверняка
— Игорь Еронко (@IgorEronkoRus) October 2, 2019
Пока на «Яндекс.Эфире» нельзя посмотреть хайлайты всех матчей дня в одном видео, а также аналитичесую программу. Её формат в данный момент неизвестен.
Еженедельный часовой обзор будет вести Григорий Твалтвадзе, ранее работавший на «России-2».
НЕКОТОРЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ МОГУТ ПОДКЛЮЧИТСЯ К ТРАНСЛЯЦИИ ПО ТВ
«Яндекс» анонсировал, что за встречами можно следить с большого количества устройств: на сайте, в приложении и в официальном браузере компании. Также можно смотреть матчи на мобильных приложениях и на телевизорах с функцией Smart TV.
Трансляции на сайте идут без перебоев. К тому же, видеосервис очень удобный – найти нужный матч не составит труда благодаря тэгам. Правда, у некоторых пользователей небольшие трудности. У кого-то эфир начинается не с начала – встреча между «Сан-Хосе» и «Анахаймом» запустилась на 40-й секунде игры.
Больше проблем на Smart TV . Некоторые жалуются, что для просмотра матчей необходимо приобрести специальную медиаприставку – Яндекс.Модуль.
Короче. Через chromecast и смарт тв lg нхл от яндекса не транслируется. Apple tv тоже сказал иди гуляй! PS4 через свой браузер показывает весь яндекс эфир, но только не хоккей. Почитал отзывы по яндекс модулю — не хочу покупать. Вернулся в vk. Ноут и провод держу в уме))
— Евгений Смоловый (@smoloviy) October 6, 2019
Также ряд пользователей отмечают, что на старых моделях телевизоров, например, на Phillips 2013 года выпуска, в приложении «Яндекса» отсутствуют видео. Однако это скорее проблема владельцев старых телевизоров, а не компании.
Вот все спортивные трансляции, которые доступны мне через тв. Хотя матч нхл идёт в данный момент pic.twitter.com/aXPiu68ZkD
— Evgeny P (@povarnicin) October 4, 2019
В свою очередь, в пресс-релизе «Яндекса» не прописано, какими техническими характеристиками должны обладать телевизоры. Зритель знает, что для просмотра хоккея ему достаточно скачать нужное приложение, но он не догадывается, с какими проблемами может столкнуться.
НХЛ, АПЛ, СЕРИЯ А И ЛА ЛИГА УШЛИ В ИНТЕРНЕТ
Последние три года матчи НХЛ показывала кабельная телесеть Eurosport по премиальному каналу Eurosport Gold. В 2016 году «Матч ТВ» выкупил права на Кубок Стэнли и начал показывать матчи плей-офф после завершения розыгрыша Кубка Гагарина, когда в НХЛ уже завершился первый раунд. Это был последний раз, когда российские зрители могли бесплатно посмотреть НХЛ.
Сейчас трансляции ушли в интернет . Это часть нового тренда. Ранее онлайн-кинотеатр Okko приобрел права на показ встреч чемпионата Англии. В конце сентября Telesport объявил о скором запуске стримингового канала, на котором будет показывать матчи чемпионатов Испании и Италии.
Фото: Yifan Ding, Getty Images
Такая ситуация во всём мире. В Северной Америке матчи чемпионата Италии показывает стриминговый сервис DAZN. Такая система намного удобнее, так как предоставляет пользователю множество дополнительных опций, например, просмотр матча в записи в любое удобное время. Это главное преимущество не только спортивных интернет-сайтов, но и обычных таких онлайн-кинотеатров, как Netflix и Apple TV.
Проекты Okko и Telesport – платные. Подписка в первом случае стоит 3900 рублей за год, во втором – 300 рублей в месяц. У «Яндекса» же трансляции бесплатные.
Источник
«Яндекс» купил права на НХЛ. Теперь лучшей лиги мира нет в телевизоре
Зато обещают бесплатные трансляции.
Новая технологическая эра уже в России – АПЛ показывает (или не показывает) онлайн-кинотеатр Okko, а телеправа на НХЛ выкупил «Яндекс».
Как сообщают «Ведомости», российская компания выплатит лиге 6 млн долларов за три года. В тендере также участвовали «Матч ТВ», Okko, Eurosport и Telesport Group. «Яндекс» предложил в несколько раз больше конкурентов – и вызвал негодование со стороны Петра Макаренко, гендиректора Telesport:
«Итоговая цена, по моему мнению, завышена в несколько раз. Такие высокие ставки на международных тендерах негативно влияют на весь рынок прав для России — и не только на спортивные трансляции».
Еще нет данных, на какой платформе и в каком объеме будут транслироваться матчи НХЛ, и смогут ли российские фанаты увидеть матчи плей-офф. Но появилась информация, что трансляции будут бесплатными – пользователям будет показываться реклама. Это отличается от политики Okkо – матчи АПЛ транслируются только по подписке. У «Яндекса» уже есть опыт трансляций – с этого года компания выкупила права на ФНЛ и транслирует матчи лучшей футбольной лиги мира с помощью сервиса «Яндекс.Эфир». Там же показывают и волейбольные матчи.
Опыт Okko может служить ориентиром для «Яндекса» – онлайн-кинотеатр столкнулся с проблемами уже на старте сезона АПЛ. Многие пользователи жаловались на проблемы с картинкой и звуком, а некоторые подписчики столкнулись с более серьезной проблемой – после оплаты подписки они обнаружили, что на их устройствах трансляции не поддерживаются.
Это не первая попытка запуска трансляций НХЛ в России – три последних года матчи транслировал Eurosport, а в 2016-м «Матч ТВ» показывал матчи плей-офф Кубка Стэнли. Предпочтение отдавалось командам с российскими игроками, а трансляции запустили после завершения розыгрыша Кубка Гагарина.
Проект «Яндекса» выглядит очень амбициозным, но реальные перспективы станут ясны уже после появления информации об объеме трансляций и штате комментаторов. В любом случае по телевидению в классическом понимании нанесен еще один удар.
О том, как будут меняться спортивное ТВ, мы недавно обсуждали в подкасте Green room. Подписывайтесь – там будет еще много интересного.
Слушайте нас на всех платформах:
Фото: РИА Новости/Максим Блинов; Gettyimages.ru/Bruce Bennett
Напоминаем, что у нас есть раздел со скидками, в котором вы сможете найти промокоды для Яндекс Маркет.
Источник
Яндекс нхл apple tv
Краткое описание:
Любимые видео нон-стоп: от блогеров и стримеров до мультиков и кулинарных шоу.
Описание:
Любимые видео нон-стоп: от блогеров и стримеров до мультиков и кулинарных шоу
Смотрите видео бесплатно и показывайте свои собственные всему миру в Яндекс.Эфире. Эфир — это видео блогеров, популярные фильмы и сериалы, спортивные события, музыкальные клипы и концерты, телеканалы и мультфильмы, собственные шоу.
А ещё Эфир — это ваш шанс стать звездой. Загружайте свои видео, набирайте 10 тысяч просмотров и зарабатывайте. Наберите подписчиков, получайте просмотры и лайки уже сейчас.
Блогеры:
• Учитесь готовить, выбирайте авто, ухаживайте за садом, делайте причёски и макияж своими руками вместе с блогерами.
• Смотрите видео любимых блогеров и новых интересных авторов, которых вы ещё не видели.
• Развивающие и обучающие видео для детей — всегда под рукой.
Видео персонально для вас:
• Из миллионов роликов алгоритмы Яндекс.Эфира порекомендуют то, что стоит посмотреть именно вам.
• Всё самое интересное собирается в персональном канале «Мой эфир».
Эксклюзивные события и собственные шоу:
• Смотрите плей-офф НХЛ, музыкальные онлайн-концерты, лекции и трансляции и другие события только в Яндекс.Эфире.
• LAB с Антоном Беляевым и другие шоу собственного производства.
Фильмы и сериалы:
• Смотрите фильмы бесплатно.
• Популярные сериалы — всегда с вами на телефоне.
• Мультфильмы для детей: Эфир всегда знает чем занять ребенка.
Станьте звездой Яндекс.Эфира:
• Создавайте собственные видео и загружайте их в Эфир.
• Включайте монетизацию и зарабатывайте, как только ролики наберут 10 тысяч просмотров.
• Выбирайте любую тему или пробуйте разные: от детских игр до киберспорта и путешествий.
• Учитесь у лучших: смотрите видеоинструкции и советы успешных блогеров.
Требуется Android: 5.0 и выше
Русский интерфейс: Да
Скачать:
Версия: 20.82 (build 200802041) обновление от Google Play Market (gorand39)
Версия: 20.82 arm-v7a YandexEfir_20.82.apk ( 118.48 МБ )
arm64-v8a YandexEfir_20.82×64.apk ( 144.83 МБ )
Источник