- Водители смогут использовать Яндекс.Карты и Навигатор в Apple CarPlay и Android Auto
- «Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay
- Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт
- Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
- Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?
- Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
- Субботний кофе №181
- Полный бак №16. Тест Audi Q8
- Ярмарка современного искусства Art Russia 2021. Технологии и не только
- Mobile-review.com Полный бак №20. «Яндекс.Авто» в Jaguar и Land Rover
- Mobile-review.com Полный бак №21. Убийца Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса»
- Стоит ли платить подписку Я.Плюс за пользование Навигатором на Carplay\AndroidAuto?
- Служба поддержки
- Ответы на частые вопросы
- Написать в службу поддержки
Водители смогут использовать Яндекс.Карты и Навигатор в Apple CarPlay и Android Auto
Интернет, 4 августа 2021 года. Яндекс.Карты и Навигатор добавили поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Теперь водители могут строить маршруты и искать места прямо на экранах своих автомобилей. Это доступно с подпиской Яндекс Плюс, которая также даёт возможность слушать в дороге тысячи музыкальных альбомов и получать кешбэк в Яндекс.Заправках. Три месяца Плюса будут бесплатными, если оформить его в мобильном приложении Яндекс.Карт или Навигатора.
В Apple Carplay и Android Auto для автомобилистов доступны основные функции Карт и Навигатора. То есть можно находить адреса и организации, выбирать оптимальные маршруты с учётом пробок. А ещё получать подсказки по пути, причём предупреждения про скоростные ограничения и камеры работают даже без построенного маршрута. Кроме того, есть быстрый доступ к местам в закладках, на карте отображаются пробки и дорожные события.
Встроенные в приложения сервисы — Заправки, Алиса и Музыка — не будут доступны с экрана автомобиля из-за правил платформ CarPlay и Android Auto. Но разработчики Яндекса добавили кнопку «Продолжить в телефоне». По клику на неё водитель сможет мгновенно переключиться с экрана автомобиля на телефон и, например, бесконтактно оплатить заправку. После этого можно снова переключиться на бортовой компьютер и продолжать ехать по ранее построенному маршруту.
«Добавление Карт и Навигатора в Apple CarPlay и Android Auto — важный для нас этап. Мы старались максимально сохранить то, за что пользователи любят нашу навигацию: дизайн, точные предупреждения о камерах и пробках, удобные маршруты. Также мы хотим, чтобы пользователи оценили преимущества всей экосистемы Яндекса. С Плюсом у водителя будет и навигация на экране автомобиля, и возможность слушать музыку без рекламы, а ещё кешбэк в Яндекс.Заправках», — рассказал Олег Левчук, руководитель Яндекс.Карт и Навигатора.
Яндекс.Карты помогают ориентироваться в городе и отвечают на повседневные вопросы пешеходов и водителей. Последним они прокладывают маршруты с учётом пробок и дают подсказки во время движения, предупреждают их о камерах, авариях и ремонтных работах. Всё это доступно во вкладке «Навигатор», которая появилась в конце 2020 года. Также Навигатор работает и как отдельное приложение.
Яндекс Плюс — это доступ к фильмам и сериалам на КиноПоиске HD, а также к музыке и подкастам на Яндекс.Музыке. А ещё кешбэк баллами в Яндекс.Go, Яндекс.Драйве, Яндекс.Афише, Яндекс.Маркете и Яндекс.Заправках, который можно копить и тратить на новые поездки и покупки.
Источник
«Яндекс.Навигатор» пришел на Android Auto и Apple CarPlay
То, чего многие автовладельцы ждали не один год, произошло в августе 2021 года, «Яндекс», как и обещала этой весной, добавила в «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» поддержку Android Auto и Apple CarPlay. Российский гигант очень долго сопротивлялся и не делал интеграции своей навигации в чужие автомобильные платформы. Видимо, считая себя отечественной Google, что отчасти правда, компания всеми силами пыталась создать собственный Android Auto.
Сначала в «Яндексе» стали выпускать отдельные головные устройства с собственным предустановленным софтом для наиболее популярных марок автомобилей auto.yandex. Но такое решение пользователи восприняли достаточно холодно, так как в большинстве новых автомобилей уже стояли неплохие решения от автопроизводителей и менять их на другие выглядело нерациональным. К тому же цена «головы» от «Яндекса» была не самой маленькой, особенно с учетом того, что для нее использовалось не самое производительное решение китайских братьев, работавшее на ОС Android. Железо предлагалось, да и еще предлагается, следующее: 8-дюймовый сенсорный IPS-дисплей с разрешением 1024х600, 4-ядерный процессор Allwinner T3 1.2 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ постоянной, интегрированный 4G-модем (не во всех вариантах) и поддержка Bluetooth/Wi-Fi. Договорившись с некоторыми автопроизводителями, «Яндексу» даже удалось сделать так, чтобы их головное устройство уже сразу предустанавливалось в некоторые модели на производстве. Например это сделали в LADA:
Тест LADA XRAY Cross. Основной инстинкт
Сегодня у нас на тесте LADA XRAY Cross, но не обычная, а в исполнении Instinct, с некоторыми отличиями по оформлению и, главное, с вариатором и встроенной системой «Яндекс.Авто».
А также в Mitsubishi:
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Мы уже рассказывали вам про японский кроссовер Mitsubishi Outlander III, сегодня же речь пойдёт про его версию с предустановленным головным устройством от «Яндекса», которое впервые получило доступ к системе автомобиля.
Тест Nissan Qashqai. Сбалансированный кроссовер?
Nissan Qashqai — лидер по продажам марки в России за 2019 год. В прошлом году Nissan удалось реализовать 25 158 автомобилей данной модели, что, по данным «АВТОСТАТ», позволило Qashqai войти в ТОП-25 самых продаваемых моделей.
Но, видимо, бизнес с головными устройствами у «Яндекса» особо не пошел, автопроизводители не очень любят, когда в их автомобили устанавливают сторонние решения. Да и обычные пользователи предпочитают брать «головы» на ОС Android с Aliexpress, так как они стоят дешевле, по железу интереснее, да и имеют больше возможностей, так как не ограничены софтом «Яндекса». К тому же российской компании не давали покоя лавры Google, так что отечественная корпорация решила выпустить свой Android Auto, назвав его «Яндекс.Авто».
Реальность и перспективы рынка IT‑профессий
Какие профессии наиболее популярны и высокооплачиваемы?
Субботний кофе №181
Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Роскомнадзор выставил новые требования западным компаниям, Apple запустила SharePlay, Sony открыла предзаказ на Xperia PRO-I, а в декабре выходят новые «Ёлки».
Полный бак №16. Тест Audi Q8
Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня поговорим про самый красивый на сегодня автомобиль в кузове кросс-купе – Audi Q8
Ярмарка современного искусства Art Russia 2021. Технологии и не только
Современное российское искусство на ярмарке в Гостином дворе – художники и их работы. Что было интересного…
Так как у «Яндекса» не было своей ОС и смартфонов на ней, компании пришлось взять чужую разработку, а именно платформы mySPIN от немецкой Bosch. Стоит учесть, что mySPIN – это ни в коей мере не Android Auto и Apple CarPlay, а, по сути, программа, позволяющая дублировать информацию с экрана смартфона (Android/iOS), оптимизировав её под дисплей головного устройства. В отличие от отдельных автомобильных платформ от Google и Apple, у mySPIN есть множество костылей. Например, смартфон должен быть всегда активен, если его заблокировать, то соединение прервется, если вы вошли в другое приложение, то оно снова прервется, плюс смартфон может произвольно отвалиться от системы в самый неподходящий момент. При этом для повторной активации зачастую требуется перетыкать провод и заново запускать приложение на смартфоне. К тому же mySPIN, в нашем случае «Яндекс.Авто», должно поддерживать головное устройство автомобиля. Такое было с оригинальной платформой в Jaguar/Land Rover, так что в них практически сразу заработал «Яндекс.Навигатор»:
Mobile-review.com Полный бак №20. «Яндекс.Авто» в Jaguar и Land Rover
Наступила суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. С 9 августа владельцы автомобилей Jaguar и Land Rover получили доступ к платформе «Яндекс.Авто». Как это работает, мы сегодня и расскажем. Поехали!
И также Renault/Nissan стали интегрировать поддержку «Яндекс.Авто» в свои головные устройства:
Mobile-review.com Полный бак №21. Убийца Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса»
Суббота, а значит, самое время для нашей автомобильной рубрики. Сегодня мы поговорим про «убийцу» Android Auto и Apple CarPlay от «Яндекса». Поехали!
Больше из автопроизводителей особо никто не решился сотрудничать с отечественным разработчиком и интегрировать в свои решения поддержку «Яндекс.Авто». Что, в целом, и логично, так как у многих за последние годы появилась поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а этого более чем достаточно.
Весной этого года на собственном мероприятии руководство «Яндекса» сообщило о планах интегрировать «Яндекс.Навигатор» в Android Auto и Apple CarPlay, что, собственно, и произошло 4 августа. Оба навигационных приложения, хотя мне кажется, что пора бы их уже объединить, «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты», получили обновление и стали доступны в автомобилях, поддерживающих соответствующие платформы.
Работает навигация без проблем что на Android Auto, что на Apple CarPlay, единственное, что нет некоторых фишек вроде зума пальцами, надо использовать виртуальные кнопки +/-, нельзя оставлять события, да еще редко, но навигация почему-то не перестраивает маршрут, хотя если переключиться на смартфон, то все срабатывает. Еще из недочетов отмечу, что «Яндекс.Карты», в отличие от Google Maps, не умеет останавливать свою работу, когда вы запарковались, так что навигацию приходится отключать ручками на смартфоне. А так красота: пробки, камеры, знаки – все это есть. Вся ваша история и записанные точки, поиск объектов, а также ввод адреса голосом. Единственный момент, как говорят в «Яндексе», из-за ограничений Apple и Google они не смогли интегрировать в программы сервис «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Заправки» и своего голосового помощника Алису. Но первое уже есть отдельным приложением в Android Auto и Apple CarPlay, а для доступа ко второму вам просто надо переключиться на смартфон и с него уже заправлять свой автомобиль. Отсутствие Алисы в автомобиле особо не критично, так как со всеми необходимыми действиями неплохо справляются голосовые ассистенты Google и Apple.
А теперь о главном, «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» работают в автомобиле, только если у вас есть активная подписка «Яндекс.Плюс», которая стоит от 199 рублей в месяц, а если её нет, то навигация вам будет недоступна. Так как у меня есть подписка «Яндекс», то у меня вопроса, стоит или не стоит подключать её, не возникает, а так решать о необходимости таковой только вам. По мне, «Яндекс.Плюс» отбивает один только «Кинопоиск HD», в котором есть «Рик и Морти» и много других интересных фильмов и сериалов, также в нее включена «Яндекс.Музыка», а теперь вот и «Яндекс.Навигатор» для автомобилей.
Источник
Стоит ли платить подписку Я.Плюс за пользование Навигатором на Carplay\AndroidAuto?
«Яндекс.Карты» начали закрытое тестирование CarPlay и Android Auto. Сервис будет доступен только для тех, у кого есть подписка яндекс.плюс.
Навигатор от Яшки действительно лучший в России. Конкуренты в принципе неплохие, но функционал, расчет времени и самое главное — построение маршрута у них хромает.
Но насколько целесообразно платить 199р\мес или 1690р\год за пользование навигатором?
платил только из-за кинопоиска
ничем больше не пользовался
считаю что ради одного чего-то платить это бред. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя
я даже больше скажу
я сам и кинопоиском не пользовался
жена смотрела
kino.pub дешевле и фильмы все есть, а не этот обрезанный кинопоиск
я за hdvideobox/fxml/torrserver
Ну если на телеке смотреть, то их приложение удобнее
Ну да, давайте теперь платить яндексу
а что с ним не так?
Ходят под Пыней мб. Слабый аргумент, да?
еще шапочки из фольги можешь надеть. я о другом здесь
Теперь надо игнорировать всё, что имеет хоть какое-то отношение с властью?
Да я хз, я просто предположил, что не так с Яндексом. Для меня это значения особо не имеет
А что с ним так?
Зашкварная компания, которая нечестно борется с конкуренцией и продавливает с помощью власти свою монополию на многие услуги.
опять ты про политику. я про сам сервис спрашиваю.
Их сервисы выглядят как цыганский табор, невероятное нагромождение всего подряд в поисковике, подскакивающий каждые три секунды баннер с предложением яндекс-турбо, серьезно? Добавили бы ещё аудио-рекламу, чтоб при открытии главной алиса мне предлагала голосом яндекс-браузер поставить.
Неотключаемая реклама в приложениях почты и диска, у диска неюзабельное приложение под винду с его отдельным от системы файловым менеджером.
Редизайн кинопоиска, который внезапно поправил рейтинги рос.фильмам и убил функционал. Например где теперь кнопка добавить дату премьеры в календарь ics, которой я пользовался регулярно.
Яндекс-маркет, который в угоду смм превратился микроблоги с возможностью покупки, а не в интернет магазин. Причем их попытки это исправить закончились на вкорячивании ещё одной нейронки для объединения комментов в один а не, например, борьба с ботами.
Тормозящая яндекс-аналитика, которая грузится дольше чем пользователь на сайте находится и показывает в отчетах ерунду.
Их политика по сокращению сервисов, из-за которой убрали маленький и быстрый яндекс-транспорт и сделали его частью яндекс-карт, которые грузятся по сто лет.
И пр
Ну там копеечная цена за все плюшки от Я+. Я из-за музыки брал подписку на год
для меня актуально из их сервисов только доставка еды и то обычно это деливери
поэтому вот хрен знает
Ну для доставки еду особых плюшек нет.
а я тут недавно просрочил платеж. они через пару дней мне опять за рубль предложили.
пользуюсь кинопоиском и музыкой. удобно.
а как затестить?
Комментарий удален по просьбе пользователя
спотику за амер. аккаунт
Вау, а ты богач
Комментарий удален по просьбе пользователя
плачу Яндексу 500 рублей в месяц и в хуй не дую
Источник
Служба поддержки
Ответы на частые вопросы
Не удается вывести Карты или Навигатор на экран автомобиля
Убедитесь, что модель вашего автомобиля и модель телефона поддерживают технологию CarPlay или Android Auto. Если технология поддерживается, обратитесь к дилеру: возможно, опцию заблокировали до того, как вы приобрели автомобиль.
CarPlay или Android Auto не работает
Если вы подключились по инструкции, но Android Auto не работает:
Если вы подключились по инструкции, но CarPlay не работает:
Если наладить работу CarPlay не удалось, свяжитесь со службой поддержки Apple или обратитесь к вашему автодилеру.
Вы можете строить маршруты без интернета. Для этого скачайте на телефон офлайн-карту города:
- В Яндекс.Картах
- В Яндекс.Навигаторе
Зайдите в профиль, затем в Загрузку карт . Введите название города, нажмите его и начнется скачивание.
Зайдите в меню и выберите загрузку карт, затем введите название города и нажмите его, чтобы скачать карту.
Ваш маршрут не пропадет — он появится на экране телефона. Когда вы снова подсоедините телефон к автомобилю, сможете продолжить движение по маршруту.
Что такое подписка Яндекс Плюс?
Яндекс Плюс — единая подписка на сервисы Яндекса. С ней можно смотреть фильмы и сериалы в высоком качестве, без ограничений слушать музыку, пользоваться CarPlay и Android Auto, а также получать и тратить кешбэк баллами на сервисах Яндекса.
Как подключить Яндекс Плюс?
Вы можете подключиться сейчас или сделать это позже в приложениях Карты или Навигатор:
Также подключить Плюс можно, когда подсоедините телефон к автомобилю. В этом случае нажмите значок Карт или Навигатора на экране автомобиля и следуйте инструкции.
Но рекомендуем все-таки подключить Плюс заранее, чтобы не тратить на это время в машине.
Могу ли я пользоваться Яндекс.Картами или Яндекс.Навигатором через CarPlay и Android Auto, не оформляя подписку?
Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор работают в CarPlay и Android Auto только c подпиской Яндекс Плюс. Вы можете оформить подписку бесплатно на 3 месяца и отменить в любой момент, если не понравится.
Написать в службу поддержки
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, напишите нам.
Источник