Яндекс погода ошибка андроид

Содержание
  1. Служба поддержки
  2. Написать в чат поддержки
  3. Написать нам письмо
  4. Служба поддержки
  5. Написать в чат поддержки
  6. Написать нам письмо
  7. Гаджет погоды: «Не удалось подключиться к службе». Как исправить?
  8. Перестал работать гаджет погоды на компьютере. В чем причина?
  9. Почему гаджет «Погода» не работает на мобильном устройстве?
  10. Устранение проблемы настройкой даты
  11. Главная страница Yandex
  12. Способ 1: Включение уведомлений
  13. Способ 2: Разворот блока
  14. Способ 3: Сброс настроек
  15. Очистка кэша
  16. Нужно ли непрерывное подключение трекера к смартфону для отображения погоды?
  17. Можно ли настроить погоду через сторонние приложения?
  18. После синхронизации с телефоном данные о погоде все равно не отображаются.
  19. Редактирование XML-файла настроек
  20. Браузеры и приложения Яндекса
  21. Способ 1: Проверка обновлений
  22. Способ 2: Проверка интернет-соединения
  23. Способ 3: Включение виджетов
  24. Способ 4: Смена профиля
  25. Вместо итога
  26. Виджет Яндекса для Android
  27. Способ 1: Отключение энергосбережения
  28. Способ 2: Очистка кэша

Служба поддержки

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идеи по улучшению сервиса, свяжитесь с нами любым удобным способом: через чат поддержки или специальную форму.

Написать в чат поддержки

Ответим в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени
Открыть чат поддержки
Ответим в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени
Открыть чат поддержки

Написать нам письмо

На сервисе представлены данные о погоде в настоящее время и на ближайшие часы и дни.

Возможно, эти данные еще не успели обновиться и поэтому могут не совпадать с реальной погодой. Сведения о текущей погоде обновляются не реже чем раз в три часа. Прогноз погоды обновляется как минимум четыре раза в сутки.

Если вы заметили ошибку, пожалуйста, сообщите об этом. К описанию ошибки приложите скриншот — так служба поддержки сможет быстрее исправить неточность.

Опишите проблему подробно: как она проявляется, какие действия и в каком порядке вы совершали. Если возможно, приложите скриншот.

Если у вас возникли вопросы о работе мобильного приложения, виджета для Android или о мобильной версии сайта, задайте их в форме ниже:

Пожалуйста, опишите подробнее, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Погоды. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если в разделах Справки нет ответа на ваш вопрос, задайте его в форме ниже:

Источник

Служба поддержки

Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть идеи по улучшению сервиса, свяжитесь с нами любым удобным способом: через чат поддержки или специальную форму.

Написать в чат поддержки

Ответим в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени
Открыть чат поддержки
Ответим в будние дни с 10:00 до 20:00 по московскому времени
Открыть чат поддержки

Написать нам письмо

На сервисе представлены данные о погоде в настоящее время и на ближайшие часы и дни.

Возможно, эти данные еще не успели обновиться и поэтому могут не совпадать с реальной погодой. Сведения о текущей погоде обновляются не реже чем раз в три часа. Прогноз погоды обновляется как минимум четыре раза в сутки.

Если вы заметили ошибку, пожалуйста, сообщите об этом. К описанию ошибки приложите скриншот — так служба поддержки сможет быстрее исправить неточность.

Опишите проблему подробно: как она проявляется, какие действия и в каком порядке вы совершали. Если возможно, приложите скриншот.

Если у вас возникли вопросы о работе мобильного приложения, виджета для Android или о мобильной версии сайта, задайте их в форме ниже:

Пожалуйста, опишите подробнее, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Погоды. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если в разделах Справки нет ответа на ваш вопрос, задайте его в форме ниже:

Источник

Гаджет погоды: «Не удалось подключиться к службе». Как исправить?

В пользовательском интерфейсе, который используется в Huawei/Honor и носит название EMUI, штатный виджет погоды впервые появился в версии 5.0. С его появлением узнавать текущие метеорологические данные на Хонор 6, 6а, 7a, 7c, 8, 8x, 9, 10 и других моделях стало гораздо проще.

Само приложение «Погода» находится на рабочем столе или в папке «Инструменты». В нем пользователю предоставляется подробная информация о температуре, влажности, направлении и скорости ветра, также указывается фаза луны, время восхода и захода солнца. Для моментального обновления сведений нужно свайпом опустить экран вниз на пару секунд.

Можно настроить приложение на получение прогноза не только для своего города, но и в дополнение к этому указать несколько (до десяти) других городов. Переход к экрану с погодой для выбранных городов осуществляется свайпом вправо-влево.

Читайте также:  What is android development environment

Для того чтобы открыть опцию выбора городов, требуется нажать на соответствующий значок, который располагается в левом верхнем углу окна приложения. Вверху справа находится значок в виде шестеренки – это настройки. Здесь пользователь выбирает единицу измерения температуры (Авто (°C), °C, °F), включает автоматическое обновление прогноза (каждый час, каждые 2 часа, каждые 6 часов, каждые 12 часов или каждые 24 часа).

Кстати, в Google Play имеется огромный выбор альтернативных виджетов погоды. Лучшими из них являются «Виджет погоды и часов для Андроид», «Прозрачные часы и погода (Ad-free), Zooper Widgets и т.д.

Перестал работать гаджет погоды на компьютере. В чем причина?

Прежде всего при выяснении причин сбоя данной службы нужно обратить внимание на систему, в которой произошел сбой, и используемый тип приложения.

К примеру, гаджеты погоды для «Виндовс» или мобильных систем зачастую могут давать сбои только по причине отключения определения текущего местоположения владельца. В некотором смысле сбой можно отнести и к программным компонентам, если на компьютере используется стороннее программное обеспечение. А вот «родная» служба Windows (особенно в седьмой версии системы) может вызывать сбои и по другой причине, о чем будет сказано чуть позже.

Почему гаджет «Погода» не работает на мобильном устройстве?

Мобильные девайсы, как правило, встроенного погодного модуля не имеют. По крайней мере в системах Android или iOS их точно нет. Поэтому пользователь устанавливает стороннее ПО. Это и есть гаджет погоды. «Не удалось подключиться к службе» — это предупреждение насчет того, что какой-то программный компонент дал сбой.

Достаточно часто такие сбои наблюдаются в приложениях вроде Gismeteo. Иногда программа при отключенном модуле определения геолокации со спутника или деактивированном соединении GPS может неправильно указывать текущее местоположение. В Android-устройствах таких модулей действительно два, так что следует делать разницу между ними. Кроме того, установка неофициальных прошивок может сыграть с пользователем злую шутку, вызвав конфликты между задействованными службами.

Устранение проблемы настройкой даты

Но давайте посмотрим, как устранить проблему, когда не работает гаджет погоды. «Не удалось подключиться к службе» — ошибка, выдаваемая Windows-системами. Исправить на начальном уровне, как ни странно, можно примитивным редактированием настроек даты и времени. Никто точно сказать не может, почему после этого все работает, но, по всей видимости, это связано с программным кодом ОС.

Заходим в стандартную «Панель управления» и выбираем раздел региональных стандартов. На вкладке местоположения устанавливаем страну, а в меню форматов меняем текущие настройки. В общем случае, когда имеется активное интернет-соединение, можно использовать и полный сброс настроек. Но это помогает не всегда.

Лучше изменить параметры системного таймера в настройках BIOS. Если именно по этой причине не работает гаджет погоды, ситуация такова, что даже собственная служба операционной системы время и дату даже при установленных корректных значениях определяет со ссылкой на первичную систему ввода/вывода. В BIOS используем начальную вкладку общих настроек, где и производится изменение параметров. В стационарных компьютерах можно выполнить полный сброс, если вынуть батарейку на материнской плате секунд на 30.

Главная страница Yandex

Виджеты главной страницы Яндекса отображаются только в полной версии сайта. Поэтому в первую очередь убедитесь, что не используете лаконичную версию, в которой доступен только вход в систему и поиск.

Перейти на полную версию главной страницы Яндекса

Способ 1: Включение уведомлений

Табло с уведомлениями от сервисов Яндекса отображаются справа. Если их там нет, они могут быть отключены.

    В любом браузере открываем главную страницу Yandex, жмем «Настройка» и выбираем «Настройки портала».

В Yandex Browser кнопка «Настройка» может также располагаться на нижней панели, которая появляется при прокрутке страницы вниз.

Переходим во вкладку уведомления и отмечаем те, которые хотим получать.

Они будут перелистываться автоматически, но это можно делать вручную, используя специальные управляющие элементы.

Способ 2: Разворот блока

Над поисковой строкой и под ней также есть виджеты. Они выполнены в виде блоков с новостями, дорожной обстановкой, данными о погоде и др. Удалить их нельзя, но можно свернуть и тем самым скрыть информацию.

  1. Нажимаем на стрелочку справа от названия блока.

Данные должны появиться сразу.

Способ 3: Сброс настроек

Если данные в блоке перестали обновляться, попробуйте сбросить его настройки.

Читайте также:  Как открыть настройки genshin impact android

    Жмем на иконку меню справа от блока и выбираем «Настроить».

Нажимаем «Сбросить настройки» и ждем, когда перезагрузится страница.

Чтобы информация автоматически обновлялась, должна быть включена соответствующая опция.

Очистка кэша

Иногда проблема того, что не работает встроенный гаджет погоды Windows или не функционирует приложение в мобильной системе, может решаться за счет очистки кэша программ и браузера.

С браузерами в Windows-системах все просто: нужно просто вызвать соответствующий раздел настроек и удалить данные. В мобильных девайсах лучше не заниматься устранением проблемы вручную, а применять программы вроде CCleaner, которые представляют собой автоматизированные оптимизаторы (хотя и для Windows-систем такой подход тоже годится).

Нужно ли непрерывное подключение трекера к смартфону для отображения погоды?

Нет, достаточно лишь обновить данные, а после синхронизацию между гаджетами можно прерывать.

Можно ли настроить погоду через сторонние приложения?

Некоторые неофициальные утилиты действительно позволяют настроить отображение погоды на трекере, но делать это лучше через Mi Fit, так как в этом случае данные будут точнее.

После синхронизации с телефоном данные о погоде все равно не отображаются.

Действенный способ устранения неполадки – в настройках погоды ввести название города вручную, даже если он определился автоматически.

Редактирование XML-файла настроек

Наконец, затронем ситуацию, когда в Windows по какой-то причине не работает гаджет погоды. «Не удалось подключиться к службе» — сообщение с первым признаком того, что иногда без кардинального вмешательства в настройки функционирования системы не обойтись.

Сначала нужно в меню вида стандартного «Проводника» или любого другого файлового менеджера установить отображение скрытых файлов и папок, после чего в пользовательской директории перейти к папке AppData и через дерево каталогов добраться до папки Cache, в которой имеется файл Config.xml. Редактирование содержимого производится при помощи «Блокнота», где ничего менять не нужно. Достаточно просто пересохранить документ, предварительно установив системную дату лет на сто вперед. Далее заходим в гаджет погоды и в графе местоположения меняем текущую конфигурацию на значение «Все».

Потом открываем свойства файла Config.xml правым кликом и устанавливаем атрибут «Только чтение». Для верности можно перезагрузить систему. После этого погодный гаджет будет работать без проблем – нужно только установить в настройках свой населенный пункт.

Браузеры и приложения Яндекса

Виджеты также являются частью разработанного компанией программного обеспечения. При возникновении проблем с ними воспользуйтесь описанными ниже методами.

Способ 1: Проверка обновлений

Виджеты могут отображаться, но работать некорректно, если используется устаревшая версия ПО, в которое они встроены. Поэтому в первую очередь проверьте наличие обновлений. Если вы не знаете, как это сделать, воспользуйтесь нашими подробными инструкциями.

Подробнее: Как обновить Яндекс.Браузер до последней версии Обновление приложений на iPhone и Android

Способ 2: Проверка интернет-соединения

Если блоки показываются, но информация в них не обновляется, возможно, на устройстве нет интернет-соединения или оно слишком слабое. Для измерения скорости интернета есть специальные сервисы.

Подробнее: Проверка скорости интернета на компьютере Проверка скорости интернета на iPhone и Android

Если подключение отсутствует или скорость слишком низкая, обратитесь за помощью к своему провайдеру. Дополнительно воспользуйтесь нашими рекомендациями по устранению описанной проблемы.

Подробнее: Способы увеличения скорости интернета в Windows 10, Windows 7 Программы для увеличения скорости интернета Способы увеличения скорости интернета на Android

Способ 3: Включение виджетов

Информационные блоки не будут отображаться, если они отключены. Рассмотрим, как активировать их в Яндекс.Браузере для компьютера и мобильных устройств, а также в приложении Yandex.

Яндекс.Браузер для ПК

    Щелкаем иконку меню и открываем «Настройки».

Прокручиваем страницу до блока «Новая вкладка», нажимаем «Настройки информеров справа».

Если какой-то информер уже отображается, можно нажать иконку в виде шестеренки под ним.

Отмечаем интересующие пункты.

Если вы не видите некоторые из отмеченных информеров, это не значит, что они не работают. Просто часть из них – это экстренные сообщения, например, оповещения МЧС, погодные предупреждения и т.д. Поэтому появляться они будут только при возникновении соответствующих событий.

Чтобы в «Новой вкладке» отображались блоки с погодой, новостями, пробками и рекомендациями, должны быть отмечены соответствующие пункты.

Эти блоки обычно располагаются по центру экрана.

Яндекс.Браузер для мобильных устройств

    В мобильном веб-обозревателе, как и в версии для ПК, виджеты размещаются на экране создания новой вкладки. Тапаем иконку меню в виде трех точек и открываем «Настройки».

Прокручиваем экран вниз до блока «Виджеты» и включаем их, если они были не активны.

Читайте также:  Слендермен для андроид полна версия

Приложение Яндекс

  1. Виджеты сервисов Yandex здесь располагаются под навигационной панелью. Их состав зависит от местоположения устройства. Некоторые блоки нельзя отключить, но большинство можно. Тапаем иконку пользователя в правом верхнем углу и открываем «Настройки».

Либо жмем иконку меню внизу, а затем значок шестеренки.

В блоке «Общие» открываем «Настройки ленты» и включаем те блоки, которые нужны.

Способ 4: Смена профиля

Проблемы с виджетами могут вызвать ошибки в текущем профиле пользователя. Чтобы проверить эту версию, можно создать другой профиль.

    В настройках Яндекс.Браузера для ПК переходим к блоку «Пользователи» и нажимаем «Добавить пользователя».

Указываем имя, выбираем иконку и жмем «Добавить».

Когда откроется окно с новым профилем, проверяем, работают ли виджеты. Для переключения между профилями жмем соответствующую иконку.

Если смена пользователя решила проблему, возможно, ее причиной стали недавно установленные расширения. В этом случае можно попробовать удалить их способом, описанным в отдельной статье на нашем сайте.

Подробнее: Как удалять расширения в Яндекс.Браузере

Вместо итога

Остается добавить, что установить гаджеты погоды стороннего разработчика можно совершенно элементарно. Вопрос состоит только в том, кому именно отдать предпочтение. Сам же процесс инсталляции от стандартного не отличается.

Что же касается устранения проблемы работоспособности, тут все зависит от системы. Если сбой связан с примитивными настройками даты, времени или текущего местоположения, тут все просто, даже применительно к мобильным системам. В случае с Windows придется потрудиться. Однако и предложенный вариант не должен вызывать трудностей. Главный аспект тут состоит в том, чтобы найти пользовательскую папку AppData, которая по умолчанию в Windows не отображается (считается, что это системный каталог, содержимое которого изменять не рекомендуется). На самом же деле нет ничего страшного в том, чтобы просто открыть файл настроек и сохранить его без произведения каких-либо изменений. На работе системы это не скажется никоим образом.

Наконец, если проблема с вышеперечисленными причинами не связана, вероятнее всего, придется проверить настройки связи. Это касается используемого по умолчанию протокола TCP/IP. Может быть, придется отключить использование прокси для локальных адресов, установить получение IP или адреса DNS в автоматическом режиме. Со стороны принимающего запрос сервера при обратном ответе тоже могут быть проблемы, и не всегда погодная служба, заявленная в поддержке Microsoft, работает стабильно. Так что тут от конечного пользователя уже ничего не зависит.

Виджет Яндекса для Android

Это самостоятельное приложение, которое можно разместить на главном экране устройства, чтобы быстро узнавать погоду, ситуацию на дорогах, курсы валют и др. Судя по отзывам пользователей, оно тоже не всегда работает корректно.

Способ 1: Отключение энергосбережения

В первую очередь на работу приложения может повлиять «Режим энергосбережения». Поэтому если вы заметили какие-либо ошибки, например, перестала автоматически обновляться информация, попробуйте отключить эту функцию. О том, как это сделать на устройстве с Android, мы уже подробно рассказывали.

Подробнее: Отключение энергосбережения на Android

Для сторонних приложений на устройстве обычно по умолчанию настроена оптимизация энергопотребления с целью экономии заряда батареи. Когда эта опция начинает работать, некоторые возможности, такие как синхронизация данных или использование мобильных сетей, становятся недоступны. Но эту функцию всегда можно отключить для конкретного ПО.

    Открываем «Настройки» Android, переходим в раздел «Приложения» и выбираем Виджет Яндекса.

В разделе «Батарея» тапаем опцию «Оптимизация расхода».

Откроется список с не оптимизированными приложениями.

Если среди них нет Виджета Яндекса, открываем полный список приложений, находим нужное и отключаем функцию.

Прикладная программа должна появиться в списке не оптимизированных.

Если на устройстве установлено стороннее ПО для оптимизации системы, придется его отключить либо добавить виджет в исключения.

Способ 2: Очистка кэша

Если ПО зависает, например, не перелистываются новости, не работает поисковик или нет возможности войти в настройки, вероятно поможет очистка кэша.

    Снова входим в раздел с информацией о приложении, открываем «Память» и тапаем «Очистить кэш».

Если описанные способы не помогли восстановить работу виджетов Yandex, обратитесь в службу поддержки компании. Подробно опишите им ситуацию и перечислите действия, которые уже были предприняты. Так специалисты смогут быстрее выявить причину и оказать помощь.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам. Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Источник

Оцените статью