- На каких устройствах Таксометр работает лучше
- Лучшие устройства для работы с Таксометром
- Подходящие устройства для работы с Таксометром
- Устройства, которые могут украсть ваше рабочее время
- На каких устройствах Яндекс.Про работает быстрее
- Android
- Какие устройства лучше не брать для работы с Яндекс.Про
- Яндекс.Про (Таксометр) 4+
- Работа в такси или курьером
- Yandex.Taxi
- Снимки экрана (iPhone)
- Описание
- Яндекс.Про
- Отзывы о приложении Яндекс.Про ( 271 )
На каких устройствах Таксометр работает лучше
По нашим исследованиям, замена неподходящего устройства может в среднем сократить простой на линии на целую 8-часовую смену в месяц.
На медленных смартфонах и планшетах Таксометр может неточно определять, где вы находитесь, зависать или выдавать ошибки. Чтобы у вас меньше времени уходило на проблемы, связанные с устройством, наши аналитики:
⇒проанализировали работу около тысячи моделей; ⇒ опросили водителей, довольны ли они работой своих устройств; ⇒ учли соотношение цены и качества; ⇒ и составили списки подходящих и не подходящих для Таксометра устройств — смотрите их ниже.
Для нормальной работы приложения на устройстве должны быть:
- версия Android 5.0 и новее (посмотреть, какая у вас версия, можно в разделе «Настройки»);
- 2 ГБ оперативной памяти;
- не только GPS, но и ГЛОНАСС.
Лучшие устройства для работы с Таксометром
Смартфоны и планшеты из этого списка получают высокие оценки от водителей и позволяют меньше других простаивать на линии. Здесь только доступные модели, ценой от 7 000 ₽ до 15 000 ₽.
Оценка от водителей
Samsung Galaxy J6+
Samsung Galaxy J8
Samsung Galaxy j4+
Samsung Galaxy J6 (2018)
Samsung Galaxy J4 (2018)
Huawei Honor 7x
Samsung Galaxy J7 Neo
Xiaomi Mi A2 Lite
Samsung Galaxy J3 (2017)
Huawei Y6 Prime (2018)
Huawei Mediapad T3 10
Huawei Mediapad T3 8.0
Huawei Honor 7A
Huawei Y5 Prime (2018)
Подходящие устройства для работы с Таксометром
Смартфоны и планшеты из этого списка тоже эффективно работают и получают хорошие отзывы от водителей, но их сложнее купить — это не самые новые модели. Если сейчас у вас устройство из этого списка, можно продолжать выполнять заказы с ним.
- МТС Smart: Surf 2 4G
- Alcatel: 1, 3v, A3, A5, PIXI 4 (5) 4G
- Asus Zenfone: Max Plus M1
- BQ: 5512l strike forward
- Dexp: Ursus H170
- Digma: Citi7507 4G, VOX FIRE 4G
- Fly nimbus 9
- HTC one x9 dual sim
- Huawei Honor: 7, 10, 6A 6A Pro, 8 lite, View 10
- Huawei Mediapad: M3 Lite 10, M5 8.4, T2 7.0
- Huawei Nova: 3, Lite 2017
- Huawei P9 Lite mini
- Huawei Y: Y3 2017, Y5 2017, Y5 2018
- Lenovo TAB: 3 Essential 710i 8Gb, 4 8
- Lenovo Vibe B
- Philips X586
- Samsung Galaxy: A6 (2018), A6+, A7 (2017)
- Samsung Galaxy: J1 Mini Prime (2016), J5, J5, J7 (2016), J7 Prime
- Samsung Galaxy: Note8, S6 Edge+
- Samsung Galaxy Tab: A, A 7.0, S2
- Vertex: Impress Lagune
- Vivo Y53
- Xiaomi Mi Note LTE
- Xiaomi Redmi: 4A, 5 Plus, 5A 16GB, 6, 6A, S2
- Xiaomi Redmi Note: 5A, 6 Pro
- Zte blade a512
Устройства, которые могут украсть ваше рабочее время
В этот список вошли модели, которые могут «съедать» ваше время. У них невысокая оценка по результатам опроса и средняя эффективность. А часть моделей скоро не будет поддерживаться: вы не сможете обновить Таксометр, чтобы получить доступ к новым функциям, а зависать и выдавать ошибки приложение будет чаще.
Если вы недовольны работой своего смартфона или планшета и он есть в списке, советуем вам заменить устройство.
Скачайте Excel-файл и проверьте, нет ли в нём вашего телефона: СКАЧАТЬ
Источник
На каких устройствах Яндекс.Про работает быстрее
На медленных смартфонах и планшетах Яндекс.Про может неточно определять, где вы находитесь, зависать или выдавать ошибки. Чтобы у вас меньше времени уходило на проблемы, связанные с устройством, мы рекомендуем:
Android
- выбирать смартфон с оперативной памятью не менее 2 Гб (лучше 4 и выше)
От этого зависит скорость работы приложений.
использоватьсмартфон или планшет с GPS и ГЛОНАСС
Включите в настройках режим максимальной точности и используйте Wi-Fi, чтобы ваше местоположение определялось точнее.
Для лучшей работы пользуйтесь самой последней версией.
- выбирать только поддерживаемые устройства
iPhone 5s, SE, 6 и новее
iPad Air, iPad 2017, iPad mini 2, iPad Pro и новее
Какие устройства лучше не брать для работы с Яндекс.Про
❗ Лучше не покупать смартфон с AMOLED дисплеем — он может выгорать от статичной яркой картинки. Уточнить тип дисплея вы можете в магазине или в инструкции к самому устройству.
Адрес Центра для водителей:
набережная Обводного канала, 28.
Принимаем посетителей по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как нас найти
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Источник
Яндекс.Про (Таксометр) 4+
Работа в такси или курьером
Yandex.Taxi
-
- Бизнес: № 11 в этой категории
-
- 2,6 • Оценок: 14,5 тыс.
-
- Бесплатно
Снимки экрана (iPhone)
Описание
• Быстрая регистрация
Яндекс.Про (Таксометр) — это приложение, в котором вы можете зарегистрироваться водителем такси, курьером на своей машине, мотоцикле, велосипеде или пешим курьером.
• Работайте, когда удобно
С Яндекс.Про вы можете работать каждый день или просто подрабатывать.
• Заказы сами находят вас
Не нужно искать заказы самому — вы будете получать их автоматически. Яндекс.Про находит ближайшие заказы, чтобы вы тратили меньше времени на дорогу и больше зарабатывали.
• Специальные функции для курьеров Яндекс.Еды
В Яндекс.Про есть отложенная пауза и другие привычные функции из приложения «Доставка», а так же новые возможности, например, выставлять оценки и писать комментарии о заказе, клиенте или ресторане.
• Карта с дорогими заказами
Прямо на карте видно в каких местах больше всего заказов. Такие зоны выделены фиолетовым — заказы оттуда стоят дороже.
• Арендуйте машину удобно
Если у вас нет машины, Яндекс.Про поможет найти парк, в котором её можно арендовать. Также аренда авто есть в Яндекс.Гараже: в нём все объявления от парков собраны в одном месте.
• Сотрудничайте с сервисом напрямую как самозанятый
Самозанятые партнёры сотрудничают с сервисом напрямую, не платят комиссию парку и могут официально подтвердить свой доход.
Также самозанятые получают привилегии от сервиса. Например, приоритет в распределении заказов на полгода. Чтобы сотрудничать с Яндекс.Такси как самозанятый, выберите этот формат во время регистрации в Яндекс.Про и следуйте подсказкам.
Яндекс.Про работает в более чем 300 крупных городах в России, Армении, Грузии, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Молдове, Латвии, Литве, Сербии, Эстонии, Гане, Кот-д’Ивуаре, Израиле, Румынии и Финляндии. Водители этих городов уже начали работать с заказами Яндекс.Такси: Москва, Санкт-Петербург и в других городах стран присутствия сервиса.
Источник
Яндекс.Про
Для этого приложения пока нет обзоров
Для этого приложения пока не указаны ссылки
Отзывы о приложении Яндекс.Про ( 271 )
Кобзон , 21 сентября 2021 в 23:55:34 # Самый мерзкий «сервис». Дауны работают за копейки. Водила не может отработать свою машину, только крупные таксопарки. Цены на уровне 2010 года. Выродки. Водитель виноват всегда и во всем. Я беру заказы по пути на работу, часто пассажиры остаются стоять на морозе в недоумении, почему я развернулся перед их носом и уехал. Да потому, что я не вижу маршрута пока не приеду и цены. Не нравится — от винта. Говняндекс устраивает это. Им ваще на всех похер, они стригут и пассажиров с огромными ценами и водил с огромными комиссиями. Не гнушаются с заказа 50 рублей снять десяточку. Таких цен не было даже в 2005, когда я в такси работал. Минималка на матизе была 50, на акценте 70.
Говняндекс поддержали дауны, видимо им больше нравится за 3000 рублей накатать 250 км, чем 100.
Пока морозы стояли и я не работал, нормально покатался. Заказы от 450 рублей. «работать» в обычные дни — не уважать себя.
И мой совет Яндексу. Заблокируйтесь сами. Рейтинг ваших приложений от 2,5 до 4 и это ниже 4,6 в вашем греьаном «сервисе». Вы не соответствует ожиданиям потребителей. Вы так любите гребаные звёздочки. Ответить
Sevеrus , 20 сентября 2021 в 09:44:42 # Вот проблемы, с которыми сталкиваюсь каждый день:
— постоянно высвечивается красная полоса вверху экрана с текстом «Нет интернета». Иногда каждую минуту, иногда раз в час, но случается это непременно. Не было дня, чтобы всю смену отработал без проблем с приложением. Приходится принудительно выгружать его из памяти телефона (в моем случае iPhone 11. Слабым устройством его не назовёшь). Но уже зная наперёд шаблонные ответы поддержки (похожи на те, что оставляет разработчик и под отзывами в AppStore), я делаю запись экрана или скриншоты всех возникающих проблем, и отправляю их в службу так называемой поддержки. По их ответам иногда кажется, что ты сам какой-то криворукий, раз такое присходит, но читая отзывы других водителей, понимаешь, что это случается не только у тебя.
А когда я отправил видеозапись с данной проблемой, то получил совет по переустановке таксометра. Так и сделал, но не помогло.
Вот одна уловка, как можно понять, что скоро таксометр начнёт «виснуть»: на жёлтом радаре активности в левом верхнем углу экрана во время стабильной работы крутится что-то в виде стрелки. Как только она начинает подтормаживать, жди зависания. Лучше сразу закрыть и открыть приложение.
— в последую неделю кнопка «на месте» начала часто включаться сама, хотя у пассажира ещё несколько минут бесплатного ожидания. Бывает неприятно, когда по этому поводу получаешь замечания типа «Вы уже без меня уехали?». И ведь не докажешь, что приложение само это делает. А служба поддержки просит доказательств. Но ведь наперёд не знаешь, когда такое случится. Так что виноват опять сам водитель.
— иногда, нажимая на «принять», экран на пару секунд замирает и всплывает сообщение, где сказано что-то в роде «система отсеяла заказ, т.к…» дальше не помню. Хотя интернет работает нормально. Но даже после такого сообщения один раз заказ все равно принялся
— не знаю, так должно быть или нет, но если ты опаздываешь к назначенному времени подачи машины, то по прибытии у пассажира уже начат отсчёт платного ожидания. Считаю это неправильным решением, т.к. подача вовремя не всегда зависит от водителя.
— в прошлом месяце пришел дальний заказ. Ехала женщина, которой такси вызвала её дочь. Когда она села в машину, то сразу уточнила о способе оплаты: была оплата картой. Но во время поездки способ оплаты сам изменился на наличную, хотя в настройках у меня только оплата картой. Я этого не мог увидеть, т.к. был запущен навигатор, а уведомлений о смене способа оплаты не поступало (в отзывах других водителей читал о подобном и убедился, что уведомления действительно не приходит не только у меня). Отвёз пассажира за свой счёт)) Техподдержка отказалась возмещать оплату, сказав, что уведомление приходило несколько раз. А т.к. система не смогла зарезервировать необходимые средства на счету, то способ оплаты изменился. Зато сказали, что если ещё заметят такое поведение у пассажира, то ограничат ему доступ к сервису. Мне это очень помогло.
— очень часто бывает, что ползунок «завершить поездку» включается сам по себе. Если вернуться из навигатора обратно в таксометр для проверки способа оплаты, т.к. уведомления об этом приходят не всегда, то висит окно, что поездка ещё не завершена.
— часто авторизация вылетает на ровном месте и требует подтверждения повторного входа по смс. На 5 раз проблема ненадолго пропадает. Поддержка рекомендует переустановку, что, естественно, ничего не даёт))
Единственное, что работает исключено хорошо – это вычет комиссии за поездки. Которая каждый раз разная. Обещают самозанятым сниженный процент, но на деле он 1 сниженный к 10 повышенным. Так и не нашёл нигде описания данного процесса вычета процентов.
Яндекс рекомендует использовать навигатор вместо карт для того, чтобы получать все уведомления. Но на практике никакой разницы нет. Все одинаково плохо что там, что там. Сбрасывал телефон даже до заводских настроек, чтобы уже наверняка убедиться в шаблонных ответах поддержки. Ничего не помогло. Рейтинг этому приложению одна звезда, как и всему подразделению, отвечающему за разработку на iOS.
P.S. С высокой вероятностью в ответ на данный отзыв получу ссылку для связи с техподдержкой для отправки фото или видео ошибок
Молодцы Так держать! Ответить
Romaangol , 19 сентября 2021 в 18:39:14 # Это просто какой то кошмар, а не приложение! Работать нормально не возможно! Поддержка работает на уровне плинтуса! Постоянные пропуски заказов так как используя навигатор никаких уведомлений звуковых нет! Нужно либо смотреть на дорогу либо постоянно в телефон что бы увидеть всплывающее уведомление о новом заказе! Разработчики вы бы попробовали сами в Москве в плотном потоке одним глазом смотреть в навигатор а другим на дорогу. Едешь с пассажиром активность 100, завершаешь заказ и видишь что пропустил 3-4 заказа и активность 85! Каждый день война с тупорылым ботом из службы поддержки что бы вернули активность. На что тупорылый бот просит прислать скриншот ошибки! Мля как как я это должен сделать вы совсем охерели. Работаю на айфон 8 и каждый день огромное желание надавать этим айфоном разработчикам по губам и по кривым пальцам! Если бы можно было приложению оценку поставить 0 то у вас -100.
P.S Хотите нервные срывы и каждый день психовать и по 4-5 раз удалять и перестанавливать приложение?) Тогда вам прямая дорога работать через это днищное приложение Ответить
Иван рубцов , 22 июня 2021 в 07:01:53 # Все скидку за счёт водителей. В комфорт+ поездка 35 мин — 275 руб? Вы издеваетесь? Ясно дело, что у клиента скидка по подписке или пр, но эта скидка водителям ни как не компенсируется.
Ещё одна проблема: в 95% случаев неправильно рассчитывается время, пишет ехать 20 мин и из этого рассчитывается цена, по факту едешь минут 40 по пробкам. Поддержка может только написать, что им очень жаль, что так получается.
В общем для клиентов может норм, но для водителей это худший непрозрачный в условиях работодатель.
P.S. Можно не отвечать Ответить
1aerm65vt9b , 18 февраля 2021 в 18:37:07 # Криворукие программисты как всегда облажались. Не работает:
Заправка через приложение
Перевод на английский язык
Запрос звонка
Очереди в аэропортах svo, dme, vko
Встроенные карты
На какой йух выпускать такое? Ладно, выпустили. Так вы напишите, чего там нет. Яша рулит в минус. Ответить
Shoakovt , 16 февраля 2021 в 10:30:20 # Не могу зарегестрироваться не пускает дальше 4 пункта, пишет «проверьте подключение к интернету»
Как быть? Ответить
Sergie2007 , 02 января 2021 в 07:50:20 # 1. Нет очереди в аэропорту, сейчас стою в Домодедово и осознал свою ошибку, взяв сюда заказ.. придётся ехать назад пустым.
2. Нет навигации в приложении как на андроид
3. Анимация рывками, что на айос видеть крайне непривычно
4. Нет половины настроек, да почти никаких нет.
5. Когда приложение свернуто — звуков оповещения нет, только всплывающее уведомление.
6. Нет Раздела Яндекс заправки, поэтому не могу получить баллы приоритета.
7. Не отображает скорость движения и ограничение скорости.
8. На 7 айфоне вылетает часто, раз 10 в день стабильно, хотя кроме этого приложения и навигатора ничего не запущено.
В общем думал наконец-то не будет глючить приложение как на сяоми, но нет, на айфоне оптимизации нет абсолютно
Upd: не работает функция ожидание клиента, есть несколько вариаций
1. Нажимаешь ожидание, и сумма просто не увеличивается, в итоге ожидание для клиента бесплатное, а поддержка даёт отписки как рассчитываться поездка или проблемы гпс, и не пересчитывают поездку, уже начал скрины делать, что меня за дурака не держали.
2. Ставишь ожидание, сумма увеличивается, затем продолжаешь поездку. Но в поездке приложение вылетает и ожидание снова слетает и сумма ожидания обнуляется. Поддержка ниче не желает, ни пересчитывает, ни промокод не даёт. Ответить
8qub7051577 , 02 января 2021 в 07:06:44 # Для начала скажу что километр у пешего курьера гораздо дороже чем у вас на автомобиле Да да! Не верите? Проверьте. А ещё напишу развёрнуто в какие проблемы вы попадаете работая в такси: вам обещают свободный график, высокий заработное и возможность работать как тебе удобно. На деле же все ровно наоборот. Ты получаешь большое количество мелких дешевых поездок от которых не можешь отказаться и из за которых увеличивается твой дневной пробку, соответственно какой тут может быть заработок. Выгоднее вести один 100 рублевый заказ чем два 50 рублевых. Тебя успокаивают гарантированной минимималкой, но это ещё один обман. Потому что считается количество заказов а не реальный пробег. Программма умная она подгонит такие заказы, что б ты вписался в это количество и тебе ничего доплачивать не нужно. Но это не выгодно водителя. Ещё один неприятный момент — когда час пик теперь тебе не будут доплачивать бонус, зато с тебя возьмут повышенную комиссию за заказ, делая эту работу ещё более невыгодной! То есть Яндекс на лицо отжимает рынок за счёт низких цен, причём все это ложится на плечи водителя, а когда Яндексу хочется заработать он снова это делает засечёт повышенной комиссии. В итоге бедным водителям некуда деваться и им приходится трудиться минимум по 10 — 12 часов. Что кстати противозаконно, но хитрый Яндекс сам водителей не устраивает на работу, это делают фирмы прокладке. На лицо нарушения ТК РФ и КОАП. Людей которые зарабатывают тут на своих автомобилях меньшинство, автомобили в основном арендные, никто в своём уме на иномарке не будет возить пьяное быдло за 50 рублей. Такие цены это плевок в лицо так как от тебя требуют дорогой автомобиль а заработка по факту нет. Таких водителей большинство. Нарастает нервное напряжение и усталость из за чего мы видим огромное количество аварий с участием Яндекс такси. Особенно низкие цены и большое количество дешевых заявок ты получаешь на окраинах. Мало того что они дешевые так как низкий спрос, так ещё ехать за такой заявкой бывает больше чем сама заявка. Притом повторюсь отказываться ты не может от заявок. Формально конечно можешь, но так сделано что если от пары отказался то уже за день ничего не заработаешь. Это факт. Простой пример — пгт Кинель. Местное такси стоит 80 рублей, в небольшомом городке пролегает две ЖД линии и очень часто ты тратишь около 40 минут там что б заработать 50 рублей! Это вообще ни в какие ворота. Яндекс ничего не теряет. Теряет водитель и по времени и по деньгам, так как ежедневно Яндекс зарабатывает залазия в карман водителю, тем самым делая свой сервис более конкурентным по цене. Новый водитель всегда найдётся, всегда найдётся лопух который поверит в рекламные сказки и которого можно потом доить пару месяцев пока он в разочаровании не убежит из такси или ещё чего хуже, разобьёт автомобиль. Поэтому там постоянно меняются водители, и среди них мало профессионалов, зато легко можно встретить пьяного водителя ибо люди с мозгами за эти копейки не работают работает такой контингент что противно в таком такси ездить
Среди водителей полно нерусских с правами полученными не у нас и не умеющих водить автомобиль. Большинство таких прав просто купленные. Ответить
Отзывы и комментарии
Получай список TOP-лучших приложений на почту:
Источник