- Яндекс про айфон не работает
- На каких устройствах Яндекс.Про работает быстрее
- Android
- Какие устройства лучше не брать для работы с Яндекс.Про
- На iPhone перестали работать популярные приложения, включая сервисы Яндекса. Сбой мирового масштаба
- Проблема оказалась на стороне Facebook
- Работа в Яндекс.Про на iOS
- Деньги из воздуха
- Яндекс Про: неправильный расчёт дальности подачи и неадекватная работа тех.поддержки
- Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема
- Как пользоваться Яндекс.Про
- Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг
- Как выйти на линию и как сделать перерыв
- Как закончить смену и как открыть новую
- Что за сумма на главном экране
- Где настройки Яндекс.Про
- Как работает навигатор
- Как работать с заказом
Яндекс про айфон не работает
Яндекс.Такси | Перевозчик запись закреплена
Прекращение работы на iOS
С 4 октября заказы в тарифах «Курьер» и «Доставка» на iPhone станут недоступны.
Мы хотим, чтобы пользоваться Яндекс.Про было легко и удобно, но часть функций на iOS работают недостаточно хорошо. Поэтому мы приняли непростое решение — приостановить поддержку нашего приложения на iOS. Теперь продолжить сотрудничество с сервисом можно будет только с помощью телефона на Android.
Чтобы работать с Яндекс.Про было удобнее — точнее определялась геопозиция курьера, не было ошибок и медленной работы, — мы рекомендуем выбрать смартфон с характеристиками:
— Версия Android не ниже 5.0.
— Оперативная память не менее 2 Гб (лучше — 4 Гб и выше).
— Поддержка GPS и ГЛОНАСС.
Для активных курьеров, выполнявших заказы в «Курьере» и «Доставке» до 20 сентября, мы подготовили персональные предложения.
Курьер может выполнить заказы на Android с 21 сентября по 8 октября и получить:
— 3 000 рублей — при выполнении 10 заказов на Android;
— 5 000 рублей — при выполнении 30 заказов на Android;
— 10 000 рублей — при выполнении 100 заказов на Android.
Источник
На каких устройствах Яндекс.Про работает быстрее
На медленных смартфонах и планшетах Яндекс.Про может неточно определять, где вы находитесь, зависать или выдавать ошибки. Чтобы у вас меньше времени уходило на проблемы, связанные с устройством, мы рекомендуем:
Android
- выбирать смартфон с оперативной памятью не менее 2 Гб (лучше 4 и выше)
От этого зависит скорость работы приложений.
использоватьсмартфон или планшет с GPS и ГЛОНАСС
Включите в настройках режим максимальной точности и используйте Wi-Fi, чтобы ваше местоположение определялось точнее.
Для лучшей работы пользуйтесь самой последней версией.
- выбирать только поддерживаемые устройства
iPhone 5s, SE, 6 и новее
iPad Air, iPad 2017, iPad mini 2, iPad Pro и новее
Какие устройства лучше не брать для работы с Яндекс.Про
❗ Лучше не покупать смартфон с AMOLED дисплеем — он может выгорать от статичной яркой картинки. Уточнить тип дисплея вы можете в магазине или в инструкции к самому устройству.
Адрес Центра для водителей:
набережная Обводного канала, 28.
Принимаем посетителей по предварительной записи. Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как нас найти
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Источник
На iPhone перестали работать популярные приложения, включая сервисы Яндекса. Сбой мирового масштаба
Проблема оказалась на стороне Facebook
Пользователи iPhone и iPad по всему миру в последние несколько часов жалуются на внезапное прекращение работы множества популярных приложений и сервисов.
Проблема охватывает такие сервисы и приложения, как, например, Spotify, Pinterest, Tinder, Viber, «Авито», Авто.ру, «Кинопоиск», «Додо Пицца», а также Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Яндекс.Музыка и Яндекс.Такси.
Масштабный сбой, охватывающий десятки приложений и сервисов iOS, наблюдается во многих странах мира. Причиной сбоя оказалась Facebook и её инструмент Facebook SDK для авторизации пользователей. Разработчики компаний уже ведут работы по устранению проблемы.
Вот что говорит пресс-служба Яндекса по этому поводу:
На стороне Facebook SDK произошёл масштабный сбой, из-за которого перестали работать многие популярные приложения на iOS. Facebook SDK используется во множестве приложений для авторизации пользователей».
Пресс-служба Viber также выступила с комментарием:
Тысячи приложений по всему миру, включая Viber, Pinterest, Foursquare, Spotify, не работают на iOS. Это техническая проблема, которая будет исправлена в ближайшее время. Пожалуйста, не удаляйте и не переустанавливайте Viber, это не решит проблему. Viber вернется в ближайшее время. Спасибо за терпение».
Обновлено: работоспособность сервисов и приложений на мобильных устройствах Apple начала восстанавливаться примерно к 16:00 по московскому времени.
Источник
Работа в Яндекс.Про на iOS
Приветствую!
Не ради плюсов и всего такого. Можете минусовать.
У общем перед и после работы подрабатываю в такси (думаю не удивительно ни для Кого).
Выполняю заказ в Яндекс.Про и сталкиваюсь с такой проблемой: выполняя заказ, мне приходит предложение новой заявки (так называемая цепочка заказов или заявки влёт) и часто бывает так что приняв предложенную заявку при выполнении текущего (назовём заказ #1) я по приезду либо не могу завершить его либо завершаю его не завершая (он как бы прячется под маской заказа #2 (принятого во время выполнения заказа #1).
Естественно я не могу получить оплату так как не завершил заказ #1.
Пара раз было так что еду, получаю заказ новый, заканчиваю старый и могу его закрыть только после выполнения второго заказа. А так как я его заканчиваю не в точке назначения идёт пересчёт стоимости заказа с комментарием что «я не доехал до точки назначения». И пересчёт всегда в меньшую пользу (согласен логично).
Сколько ни обращался в техподдержку Яндекс.про ответ шаблонном: почистите кеш, перезагрузите телефон или переустановить приложение.
Работаю через телефон (iPhone 11 думаю это важно).
Есть ли тут те кто сталкивался с подобным? Как решили эту проблему? Работающие через андроида устройства испытываете ли вы такие сложности? Менять телефон не хочу из-за одной тысячи в день.
Самое простое решение этой проблемы в яндекс про (если вы не на слоте) — получив заказ, первым делом уйдите с линии, а потом его выполняйте. Цепочки не будет. Не будет так же потери активности из-за попытки принятия нового заказа в лифте или в ином неподобающем месте. И включайтесь снова там, где большое здание не загородит от вас спутники. Так пока можно. Что бы понять это, нужен был почти год опыта, пользуйтесь.
Они перестали развивать прогу под iOS, я даже думал, что уже и отключили. Единственно верное решение — Android.
Здравствуйте!
Хотим разобраться в этой ситуации более подробно. Пришлёте нам скриншоты и номер вашего телефона в личку в ВКонтакте? Вот ссылка на наше сообщество: https://vk.com/yandex_drivers
Деньги из воздуха
Сто лет тут не писала.
Да и не о чем, повторяюсь.
Все типичные ситуации разобраны и каждая, конкретная, повторение предыдущего.
Но, Яндекс умеет удивлять.
Заправка через Таксометр(Яндекс-Про). Вроде все ничего, нормально. Крутится , заправляется без обмана.
Только есть кнопочка- Чаевые заправщику.
А что, все заправщики, коих по 2-3 на сетевых мельтешат, оформлены в Яндексе? Каким образом они получат мои чаевые? И как определится конкретный помощник на заправляемую машину?
Нецензую брань работника заправки озвучивать не буду.
Яндекс Про: неправильный расчёт дальности подачи и неадекватная работа тех.поддержки
Работаю в Яндексе по тарифам «Курьер» и «Доставка» в г. Химки Московской области. Со вчерашнего дня стал замечать, что как-то странно рассчитывается дальность подачи — отправитель находится в нескольких километрах, а программа пишет «ближняя подача». Или, например, отправитель уж совсем далеко, а у программы это «средняя подача». Дай, думаю, уточню у поддержки — может по Химкам поменялись методы расчёта дальности подачи? На что получаю от них вот такой ответ:
Получается, не меняли ничего — до 2 км ближняя, 2-4 км средняя, а больше 4 км дальняя подача. Всё как и было раньше. Ну что ж, работаем дальше. И тем же вечером прилетает вот такой заказ:
Хм. 3,9 км, но при этом ближняя подача и, соответственно, -6 баллов активности за пропуск. А должна быть средняя подача и -4 балла за пропуск. Значит всё-таки что-то у Яндекса работает не так. Ну что ж, мы люди не гордые, поможем Яндексу исправить баги приложения! Звоню в тех.поддержку и в разговоре с оператором сначала ещё раз уточняю, точно не изменились ли методики расчёта дальности подачи? На что мне отвечают, что всё верно: по Химкам для тарифа «Курьер» до 2 км — ближняя, 2-4 км средняя, а больше 4 км дальняя подача. После этого оператор с моих слов и на основе скриншотов из чата составил обращение для профильного отдела, наказал ждать ответа по результатам рассмотрения и распрощался.
Через некоторое время приходит мне в виде смс вот такой ответ:
Оказывается, по результатам их проверки у меня проблемы с GPS. Странно — я же вижу, что расстояние подачи считается +/- правильно. Неправильно считается именно дальность подачи, исходя из этого самого расстояния. Ну да ладно, чем чёрт не шутит — может они правы, а я дурак?! Поэтому сегодня утром я чищу кэш приложения, потом на всякий случай чищу все данные приложения, удаляю его, перезагружаю телефон (опять же, на всякий случай) и заново устанавливаю приложение.
Но стоило мне сегодня только выйти на линию, и вот пожалуйста:
6,6 км — должна быть дальняя подача и пропуск без потери активности. А у них средняя подача и -4 балла.
Дальше ещё веселее:
4,9 км т.е. по идее тоже дальняя подача и пропуск без потери активности, а них это вообще ближняя подача и -6 баллов соответственно.
Ну что ж, пытаемся восстановить справедливость — скидываем скрины в чат и звоним в тех.поддержку. Оператор, посмотрев мои скрины, согласился, что программа неверно считает подачу, пообещал, что они вот прям сейчас восстановят мне активность за пропуск этих заказов и распрощался.
И тут мне в чате присылают вот это:
Т.е. иди-ка ты лесом, дружок. Ничего не знаем, у нас всё работает правильно!
На мой повторный звонок и вопрос, что как же так — ваш коллега несколько минут назад согласился, что дальность подачи рассчитана неверно и обещал восстановить активность, новый оператор лишь повторял как мантру шаблонную фразу: «По результатам проверки решение было верным, пересмотреть его нельзя».
Вот такая вот печальная история.
@Yandex.Go, это у вас в порядке вещей — сначала соглашаться, что приложение работает неправильно, потом переобуваться в прыжке и, отрицая очевидные глюки приложения, слать лесом своего, как вы меня назывете, самозанятого партнёра? Если да, это для вас норма, то так и скажите — я пойду, например, в Gett работать — там, говорят, поддержка поадекватнее. Ну или ещё куда. В общем, попрощаюсь с вами, видимо.
Работа пешим курьером в Яндекс.Про в качестве самозанятого. Ушёл в минус и ещё остался должен! Скрытая схема
Работая курьером в Яндексе в качестве самозанятого даже не подозревал, что ещё останешься должен. Все было хорошо, пока баланс не стал уходить в минус. Вначале я подумал,что приложение ещё не успело обновить мой баланс и вскоре он будет исправлен,но нет! В течении этого и следующего дня минус уверенно висел на моём балансе. Конечно я был не в восторге и обратился в службу поддержки! Понятно что первые 3-5 ответов были от робота шаблонами и к теме не имели практически никакого отношения.Далее вроде как к диалогу подключился человек,но проблему мы так и не решили. Мне писали, что я не в центре города, часто меняю статусы, нужно перезагрузить телефон, перестановить приложение, очистить кэш и так далее. После упорного и очень долгого общения с поддержкой, тыкая их в корень проблемы мне удалось узнать следующее: яндекс переводит заработанные деньги на карту вместе со своей комиссией. То есть условно заработали вы грязными 1500 руб, на следующий день вам и придёт 1500 руб, а баланс улетает в минус (и такое только если ты работаешь через самозанятого, при работе через парк такого нет). И этот минус постоянно копится, а дальше вы переходите порог отключения (который составляет минус 2000 рублей) и всё — заказы вам просто перестают приходить. Я об этом не знал и несколько часов сидел и ждал заказа (приложение никаких ошибок не пишет), вы на линии, всё как обычно, диагностика пишет «всё в порядке». И увидев как из организации, откуда я забирал всегда заказы приезжают другие курьеры и забирают заказы, хотя я находился рядом и по идее заказ должен был прийти мне, стал писать в поддержку.
Скрин ответа поддержки после долгого бодания:
Скрин баланса и произведенных выплат (перевели полностью вместе со своей комиссией!).
И теперь самое интересное. Чтобы восстановить доступ к заказам и снова выполнять их нужно. ПОПОЛНИТЬ СВОЙ СЧЁТ, отправив деньги по специальным реквизитам, которая поддержка прислала мне спустя НЕСКОЛЬКО дней «общения». Ну то есть ты работаешь, чтобы зарабатывать деньги, а тут надо их отдавать, чтобы иметь возможность работать.
Источник
Как пользоваться Яндекс.Про
Что нажать, чтобы выйти на линию, как пользоваться встроенным навигатором, и где находятся разделы. Рассказываем и показываем, как выглядят самые важные функции приложения.
Где посмотреть доступные тарифы, статистику по заработку и рейтинг
На главном экране самое важное — кнопка «На линию» и информация о заработке за день, а всё остальное — в профиле водителя. Он открывается одним нажатием.
Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль.
Здесь можно посмотреть свой рейтинг и доступные тарифы, проверить статистику по заработку и зайти в «Сообщения», написать в поддержку или заправиться через Яндекс.Про.
Как выйти на линию и как сделать перерыв
Кнопка выхода на линию находится на самом видном месте — трудно не заметить и легко нажать.
Готовы к поездкам — жмите жёлтую кнопку в центре. Она свернётся в кружок в левом верхнем углу экрана — и вам начнут поступать заказы.
Захотите сделать перерыв — нажмите на этот жёлтый кружок. Так Яндекс.Про перейдёт в статус «Занят» — и новые заказы не будут поступать.
Как закончить смену и как открыть новую
Если на сегодня вы больше не планируете принимать заказы, вам нужно не просто уйти с линии, а закрыть смену, то есть выйти из Яндекс.Про. Тогда вас не будут беспокоить уведомления, и приложение не разрядит батарейку устройства.
Кнопка «Выйти из Яндекс.Про» находится в вашем профиле. На главном экране нажмите на кнопку вверху справа и листайте вниз, до конца.
Чтобы на следующий день снова выйти на смену, просто откройте приложение и нажмите кнопку «На линии».
Что за сумма на главном экране
На кнопке в правом верхнем углу экрана видно, сколько вы выполнили заказов и сколько заработали на них после вычета комиссии. Сумма выводится за текущие календарные сутки. Она будет меняться с каждым заказом, а в 00:00 отсчёт начнётся заново.
Во время поездки кнопка сворачивается, так что пассажиры не будут видеть ваш заработок.
Где настройки Яндекс.Про
Выбрать язык приложения, установить ночную тему или настроить звуки по-прежнему можно в настройках. Чтобы попасть в них с главного экрана, нажмите на кнопку в правом верхнем углу — откроется профиль.
В левом верхнем углу профиля появится шестерёнка. Нажмите на неё — и попадёте в настройки Яндекс.Про.
Как работает навигатор
В Яндекс.Про есть встроенный навигатор. В нём уже появились значки камер и перекрытий прямо на карте, а скоро он научится прокладывать альтернативные маршруты.
А пока этого нет, вы можете выбрать, какой навигатор использовать — встроенный или внешний. Зайдите в свой профиль и нажмите на шестерёнку в левом верхнем углу экрана. У встроенного навигатора там же можно указать, какие голосовые уведомления вы хотите получать.
Как работать с заказом
Когда вы приняли заказ, внизу экрана появится плашка с отсчётом времени. За ней спряталась карточка заказа — со всеми деталями по поездке и кнопками.
Здесь можно посмотреть время ожидания, нажать кнопку «На месте», «Отмена» или «Завершить» — набор кнопок будет меняться в зависимости от статуса поездки.
Чтобы увидеть всю карточку, потяните её вверх.
Источник