Яндекс сменить пароль андроид

Содержание
  1. Вход и выход
  2. Войти
  3. Добавить ящик
  4. Вход по PIN-коду
  5. Вход по отпечатку пальца
  6. Быстрый старт
  7. Выйти
  8. Временно отключить ящик
  9. Выйти из аккаунта
  10. Удалить ящик из приложения
  11. Проблемы со входом
  12. Нет соединения с сервером
  13. Как сменить пароль?
  14. Я забыл пароль. Что делать?
  15. Я забыл логин. Что делать?
  16. Настройки
  17. Сменить пароль
  18. Включить уведомления
  19. Изменить портрет
  20. Изменить имя отправителя
  21. Изменить подпись
  22. Изменить язык интерфейса
  23. Изменить имя, фамилию, пол и год рождения
  24. Настроить почтовую программу
  25. Настроить сборщик или правило обработки писем
  26. Настройки
  27. Сменить пароль
  28. Включить уведомления
  29. Изменить портрет
  30. Изменить имя отправителя
  31. Изменить подпись
  32. Настройки
  33. Сменить пароль
  34. Включить уведомления
  35. Изменить портрет
  36. Изменить имя отправителя
  37. Изменить подпись
  38. Изменить язык интерфейса
  39. Изменить имя, фамилию, пол и год рождения
  40. Настроить почтовую программу
  41. Настроить сборщик или правило обработки писем
  42. Настройки
  43. Сменить пароль
  44. Включить уведомления
  45. Изменить портрет
  46. Изменить имя отправителя
  47. Изменить подпись
  48. Менеджер паролей
  49. Просмотр пароля
  50. Изменение пароля
  51. Удаление паролей
  52. Мастер-пароль
  53. Создать мастер-пароль
  54. Удалить мастер-пароль
  55. Время до блокировки хранилища
  56. Если вы забыли мастер-пароль
  57. Запасной ключ шифрования
  58. Синхронизация паролей
  59. Настройки
  60. Сменить пароль
  61. Включить уведомления
  62. Изменить портрет
  63. Изменить имя отправителя
  64. Изменить подпись
  65. Изменить язык интерфейса
  66. Изменить имя, фамилию, пол и год рождения
  67. Настроить почтовую программу
  68. Настроить сборщик или правило обработки писем
  69. Настройки
  70. Сменить пароль
  71. Включить уведомления
  72. Изменить портрет
  73. Изменить имя отправителя
  74. Изменить подпись

Вход и выход

Войти

Какую почту вы хотите использовать в приложении?

Если вы видите такое сообщение, значит, приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком. Нажмите Настроить вручную и укажите следующие параметры:

Сервер входящей почты (IMAP)

Сервер входящей почты (SMTP)

Добавить ящик

Вы можете пользоваться одновременно несколькими почтовыми ящиками (например, домашним и рабочим) и быстро переключаться между ними. Для этого добавьте все нужные ящики в приложение:

Чтобы переключиться на другой ящик:

Вы также можете переключиться на другой ящик с домашнего экрана устройства:

Вход по PIN-коду

Чтобы обезопасить ваш аккаунт, вы можете включить вход по PIN-коду. Для этого:

Яндекс.Почта будет запрашивать ваш PIN-код при каждом входе в приложение.

Вход по отпечатку пальца

Если на вашем устройстве есть встроенный сканер отпечатка пальца, то вы можете настроить вход по отпечатку. Для этого:

При включении входа по отпечатку пальца автоматически будет включен вход по PIN-коду. Вы можете войти в приложение как при помощи отпечатка, так и PIN-кода.

Быстрый старт

Выбор ящика, просмотр календаря и написание письма вы можете выполнять прямо с домашнего экрана устройства. Для этого:

Выйти

Временно отключить ящик

Вы можете временно отключить один из ящиков. Для этого:

Выйти из аккаунта

Вы можете выйти из аккаунта. Для этого:

Удалить ящик из приложения

Чтобы полностью удалить ящик из приложения:

Проблемы со входом

Нет соединения с сервером

Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс.Почта открываться не будет):

Как сменить пароль?

Сменить пароль вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Я забыл пароль. Что делать?

Забытый пароль можно восстановить на странице восстановления доступа.

Я забыл логин. Что делать?

Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свой аккаунт на Яндексе с этого же телефона.

Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.

Читайте также:  Андроид кнопка с рисунком

Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:

Источник

Настройки

Сменить пароль

Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Включить уведомления

Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .

Изменить портрет

Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).

Изменить имя отправителя

Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).

Изменить подпись

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его\nнаписании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.

Изменить язык интерфейса

Изменить язык интерфейса вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить язык в Почте?).

Изменить имя, фамилию, пол и год рождения

Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:

Настроить почтовую программу

После этого настройте само приложение:

Отметьте опцию Выполнять вход в систему , введите логин и пароль, который вы включили в настройках Яндекс.Почты, затем нажмите Далее .

Укажите частоту проверки папки Входящие , отметьте нужные опции. Нажмите Далее .

Укажите название для аккаунта и ваше имя для исходящих писем. Нажмите Далее .

Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:

Настроить сборщик или правило обработки писем

Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно в полной версии Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Настройки

Сменить пароль

Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Включить уведомления

Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .

Изменить портрет

Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).

Изменить имя отправителя

Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).

Изменить подпись

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его написании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.

Источник

Настройки

Сменить пароль

Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Включить уведомления

Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .

Изменить портрет

Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).

Изменить имя отправителя

Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).

Изменить подпись

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его\nнаписании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.

Читайте также:  Galaxy a12 какая версия андроид

Изменить язык интерфейса

Изменить язык интерфейса вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить язык в Почте?).

Изменить имя, фамилию, пол и год рождения

Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:

Настроить почтовую программу

После этого настройте само приложение:

Отметьте опцию Выполнять вход в систему , введите логин и пароль, который вы включили в настройках Яндекс.Почты, затем нажмите Далее .

Укажите частоту проверки папки Входящие , отметьте нужные опции. Нажмите Далее .

Укажите название для аккаунта и ваше имя для исходящих писем. Нажмите Далее .

Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:

Настроить сборщик или правило обработки писем

Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно в полной версии Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Настройки

Сменить пароль

Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Включить уведомления

Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .

Изменить портрет

Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).

Изменить имя отправителя

Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).

Изменить подпись

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его написании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.

Источник

Менеджер паролей

позволяет вам легко просматривать, изменять и удалять свои пароли в приложении Яндекс.

Просмотр пароля

Изменение пароля

Удаление паролей

Мастер-пароль

Мастер-пароль обеспечивает дополнительную степень безопасности вашим паролям. Приложение будет запрашивать его, когда вы попытаетесь открыть хранилище паролей или подставить сохраненный пароль от сайта в форму авторизации.

Вместо огромного количества паролей от сайтов вам достаточно будет запомнить всего один мастер-пароль. При этом пароли от сайтов будут лучше защищены. Доступ к хранилищу блокируется мастер-паролем, который невозможно украсть, так как он не хранится на устройствах.

Создать мастер-пароль

Удалить мастер-пароль

Время до блокировки хранилища

Вы можете отрегулировать, через какое время браузер будет блокировать хранилище паролей и запрашивать мастер-пароль при попытке доступа к нему:

Если вы забыли мастер-пароль

Если вы создали запасной ключ шифрования:

Если вы не создали запасной ключ шифрования, восстановить доступ к паролям будет невозможно.

Запасной ключ шифрования

Если вы забыли мастер-пароль, то сможете восстановить пароли, только если у вас есть запасной ключ шифрования. Для его создания нужна синхронизация.

Чтобы сбросить мастер-пароль, помимо запасного ключа, вам потребуется специальный файл. Он автоматически создается при первом вводе мастер-пароля и хранится локально. Поэтому даже Яндекс не может расшифровать ваши пароли.

При восстановлении доступа вы должны будете ввести пароль от вашего Яндекс ID. Вероятность того, что злоумышленник сумеет одновременно украсть ключ с сервера, файл с устройства и пароль от Яндекс ID, низка.

Читайте также:  Кто ты по отпечатку пальца для андроид

Чтобы создать запасной ключ шифрования, сразу после создания мастер-пароля в открывшемся окне нажмите Включить . Если устройство не синхронизировано, включите синхронизацию, введя пароль от вашего Яндекс ID.

Синхронизация паролей

Вы можете синхронизировать пароли, которые сохранили в приложении Яндекс и в Яндекс.Браузере на своих компьютерах, смартфонах и планшетах. При синхронизации копия хранилища паролей отправляется в зашифрованном виде на серверы Яндекса, а затем передается на другие синхронизированные устройства. Одновременно пароли с других устройств добавляются в хранилище на текущем устройстве.

По умолчанию синхронизация паролей включается автоматически при включении синхронизации. Синхронизация паролей отключится, если полностью отключить синхронизацию. Чтобы отключить только синхронизацию паролей:

Источник

Настройки

Сменить пароль

Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Включить уведомления

Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .

Изменить портрет

Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).

Изменить имя отправителя

Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).

Изменить подпись

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его\nнаписании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.

Изменить язык интерфейса

Изменить язык интерфейса вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить язык в Почте?).

Изменить имя, фамилию, пол и год рождения

Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:

Настроить почтовую программу

После этого настройте само приложение:

Отметьте опцию Выполнять вход в систему , введите логин и пароль, который вы включили в настройках Яндекс.Почты, затем нажмите Далее .

Укажите частоту проверки папки Входящие , отметьте нужные опции. Нажмите Далее .

Укажите название для аккаунта и ваше имя для исходящих писем. Нажмите Далее .

Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:

Настроить сборщик или правило обработки писем

Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно в полной версии Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Настройки

Сменить пароль

Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).

Включить уведомления

Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .

Изменить портрет

Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).

Изменить имя отправителя

Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).

Изменить подпись

Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его написании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.

Источник

Оцените статью