- Вход и выход
- Войти
- Добавить ящик
- Вход по PIN-коду
- Вход по отпечатку пальца
- Быстрый старт
- Выйти
- Временно отключить ящик
- Выйти из аккаунта
- Удалить ящик из приложения
- Проблемы со входом
- Нет соединения с сервером
- Как сменить пароль?
- Я забыл пароль. Что делать?
- Я забыл логин. Что делать?
- Настройки
- Сменить пароль
- Включить уведомления
- Изменить портрет
- Изменить имя отправителя
- Изменить подпись
- Изменить язык интерфейса
- Изменить имя, фамилию, пол и год рождения
- Настроить почтовую программу
- Настроить сборщик или правило обработки писем
- Настройки
- Сменить пароль
- Включить уведомления
- Изменить портрет
- Изменить имя отправителя
- Изменить подпись
- Настройки
- Сменить пароль
- Включить уведомления
- Изменить портрет
- Изменить имя отправителя
- Изменить подпись
- Изменить язык интерфейса
- Изменить имя, фамилию, пол и год рождения
- Настроить почтовую программу
- Настроить сборщик или правило обработки писем
- Настройки
- Сменить пароль
- Включить уведомления
- Изменить портрет
- Изменить имя отправителя
- Изменить подпись
- Менеджер паролей
- Просмотр пароля
- Изменение пароля
- Удаление паролей
- Мастер-пароль
- Создать мастер-пароль
- Удалить мастер-пароль
- Время до блокировки хранилища
- Если вы забыли мастер-пароль
- Запасной ключ шифрования
- Синхронизация паролей
- Настройки
- Сменить пароль
- Включить уведомления
- Изменить портрет
- Изменить имя отправителя
- Изменить подпись
- Изменить язык интерфейса
- Изменить имя, фамилию, пол и год рождения
- Настроить почтовую программу
- Настроить сборщик или правило обработки писем
- Настройки
- Сменить пароль
- Включить уведомления
- Изменить портрет
- Изменить имя отправителя
- Изменить подпись
Вход и выход
Войти
Какую почту вы хотите использовать в приложении?
Если вы видите такое сообщение, значит, приложение не может автоматически настроить соединение с вашим ящиком. Нажмите Настроить вручную и укажите следующие параметры:
Сервер входящей почты (IMAP)
Сервер входящей почты (SMTP)
Добавить ящик
Вы можете пользоваться одновременно несколькими почтовыми ящиками (например, домашним и рабочим) и быстро переключаться между ними. Для этого добавьте все нужные ящики в приложение:
Чтобы переключиться на другой ящик:
Вы также можете переключиться на другой ящик с домашнего экрана устройства:
Вход по PIN-коду
Чтобы обезопасить ваш аккаунт, вы можете включить вход по PIN-коду. Для этого:
Яндекс.Почта будет запрашивать ваш PIN-код при каждом входе в приложение.
Вход по отпечатку пальца
Если на вашем устройстве есть встроенный сканер отпечатка пальца, то вы можете настроить вход по отпечатку. Для этого:
При включении входа по отпечатку пальца автоматически будет включен вход по PIN-коду. Вы можете войти в приложение как при помощи отпечатка, так и PIN-кода.
Быстрый старт
Выбор ящика, просмотр календаря и написание письма вы можете выполнять прямо с домашнего экрана устройства. Для этого:
Выйти
Временно отключить ящик
Вы можете временно отключить один из ящиков. Для этого:
Выйти из аккаунта
Вы можете выйти из аккаунта. Для этого:
Удалить ящик из приложения
Чтобы полностью удалить ящик из приложения:
Проблемы со входом
Нет соединения с сервером
Проверьте, есть ли у вас доступ к интернету (без интернет-соединения приложение Яндекс.Почта открываться не будет):
Как сменить пароль?
Сменить пароль вы можете в веб-интерфейсе Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Я забыл пароль. Что делать?
Забытый пароль можно восстановить на странице восстановления доступа.
Я забыл логин. Что делать?
Если вы забыли логин, попробуйте воспользоваться подсказкой на странице восстановления доступа. Подсказка может сработать, если вы недавно заходили в свой аккаунт на Яндексе с этого же телефона.
Также попробуйте обратиться к тем, с кем вы переписывались — ваши адресаты могут напомнить вам, с какого адреса приходили ваши письма.
Если вы столкнулись с проблемой в работе приложения Яндекс.Почта, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самом приложении:
Источник
Настройки
Сменить пароль
Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Включить уведомления
Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .
Изменить портрет
Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).
Изменить имя отправителя
Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).
Изменить подпись
Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его\nнаписании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.
Изменить язык интерфейса
Изменить язык интерфейса вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить язык в Почте?).
Изменить имя, фамилию, пол и год рождения
Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:
Настроить почтовую программу
После этого настройте само приложение:
Отметьте опцию Выполнять вход в систему , введите логин и пароль, который вы включили в настройках Яндекс.Почты, затем нажмите Далее .
Укажите частоту проверки папки Входящие , отметьте нужные опции. Нажмите Далее .
Укажите название для аккаунта и ваше имя для исходящих писем. Нажмите Далее .
Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:
Настроить сборщик или правило обработки писем
Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно в полной версии Яндекс.Почты.
Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:
Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.
Настройки
Сменить пароль
Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Включить уведомления
Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .
Изменить портрет
Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).
Изменить имя отправителя
Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).
Изменить подпись
Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его написании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.
Источник
Настройки
Сменить пароль
Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Включить уведомления
Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .
Изменить портрет
Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).
Изменить имя отправителя
Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).
Изменить подпись
Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его\nнаписании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.
Изменить язык интерфейса
Изменить язык интерфейса вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить язык в Почте?).
Изменить имя, фамилию, пол и год рождения
Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:
Настроить почтовую программу
После этого настройте само приложение:
Отметьте опцию Выполнять вход в систему , введите логин и пароль, который вы включили в настройках Яндекс.Почты, затем нажмите Далее .
Укажите частоту проверки папки Входящие , отметьте нужные опции. Нажмите Далее .
Укажите название для аккаунта и ваше имя для исходящих писем. Нажмите Далее .
Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:
Настроить сборщик или правило обработки писем
Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно в полной версии Яндекс.Почты.
Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:
Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.
Настройки
Сменить пароль
Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Включить уведомления
Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .
Изменить портрет
Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).
Изменить имя отправителя
Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).
Изменить подпись
Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его написании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.
Источник
Менеджер паролей
позволяет вам легко просматривать, изменять и удалять свои пароли в приложении Яндекс.
Просмотр пароля
Изменение пароля
Удаление паролей
Мастер-пароль
Мастер-пароль обеспечивает дополнительную степень безопасности вашим паролям. Приложение будет запрашивать его, когда вы попытаетесь открыть хранилище паролей или подставить сохраненный пароль от сайта в форму авторизации.
Вместо огромного количества паролей от сайтов вам достаточно будет запомнить всего один мастер-пароль. При этом пароли от сайтов будут лучше защищены. Доступ к хранилищу блокируется мастер-паролем, который невозможно украсть, так как он не хранится на устройствах.
Создать мастер-пароль
Удалить мастер-пароль
Время до блокировки хранилища
Вы можете отрегулировать, через какое время браузер будет блокировать хранилище паролей и запрашивать мастер-пароль при попытке доступа к нему:
Если вы забыли мастер-пароль
Если вы создали запасной ключ шифрования:
Если вы не создали запасной ключ шифрования, восстановить доступ к паролям будет невозможно.
Запасной ключ шифрования
Если вы забыли мастер-пароль, то сможете восстановить пароли, только если у вас есть запасной ключ шифрования. Для его создания нужна синхронизация.
Чтобы сбросить мастер-пароль, помимо запасного ключа, вам потребуется специальный файл. Он автоматически создается при первом вводе мастер-пароля и хранится локально. Поэтому даже Яндекс не может расшифровать ваши пароли.
При восстановлении доступа вы должны будете ввести пароль от вашего Яндекс ID. Вероятность того, что злоумышленник сумеет одновременно украсть ключ с сервера, файл с устройства и пароль от Яндекс ID, низка.
Чтобы создать запасной ключ шифрования, сразу после создания мастер-пароля в открывшемся окне нажмите Включить . Если устройство не синхронизировано, включите синхронизацию, введя пароль от вашего Яндекс ID.
Синхронизация паролей
Вы можете синхронизировать пароли, которые сохранили в приложении Яндекс и в Яндекс.Браузере на своих компьютерах, смартфонах и планшетах. При синхронизации копия хранилища паролей отправляется в зашифрованном виде на серверы Яндекса, а затем передается на другие синхронизированные устройства. Одновременно пароли с других устройств добавляются в хранилище на текущем устройстве.
По умолчанию синхронизация паролей включается автоматически при включении синхронизации. Синхронизация паролей отключится, если полностью отключить синхронизацию. Чтобы отключить только синхронизацию паролей:
Источник
Настройки
Сменить пароль
Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Включить уведомления
Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .
Изменить портрет
Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).
Изменить имя отправителя
Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).
Изменить подпись
Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его\nнаписании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.
Изменить язык интерфейса
Изменить язык интерфейса вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить язык в Почте?).
Изменить имя, фамилию, пол и год рождения
Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:
Настроить почтовую программу
После этого настройте само приложение:
Отметьте опцию Выполнять вход в систему , введите логин и пароль, который вы включили в настройках Яндекс.Почты, затем нажмите Далее .
Укажите частоту проверки папки Входящие , отметьте нужные опции. Нажмите Далее .
Укажите название для аккаунта и ваше имя для исходящих писем. Нажмите Далее .
Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:
Настроить сборщик или правило обработки писем
Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно в полной версии Яндекс.Почты.
Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:
Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.
Настройки
Сменить пароль
Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Включить уведомления
Нажмите значок в левом верхнем углу экрана, нажмите Настройки под списком папок и включите опцию Уведомления .
Изменить портрет
Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).
Изменить имя отправителя
Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).
Изменить подпись
Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его написании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.
Источник