Яндекс телефония для андроид

Яндекс Телефония

Приложение для предпринимателей, которое позволяет создать телефонную станцию и переадресовывать звонки различным сотрудникам. Поддерживается фильтрация вызовов.

Телефонная станция для малого бизнеса

Яндекс Телефония — это приложение для смартфонов под управлением Android, которое позволяет создать небольшую офисную телефонную станцию на основе программного комплекса на вашем смартфоне. Данный сервис идеально подойдет для компаний с небольшим количеством сотрудников, в которой необходимо многоканально принимать вызовы и перераспределять их между людьми. Приложение позволит вам постоянно принимать вызовы в многоканальном режиме и вести логирование всех происходящих событий.

Для начала работы необходимо подключить к сервису внешний номер телефона и создать внутреннюю сеть с некоторым числом абонентов, между которых будут распределяться входящие звонки. В случае, если оператор один, поддерживается настройка очереди входящих звонков и автоответчик с записью обращения, которые отображаются в соответствующем списке в интерфейссе приложения.

Важной особенностью приложения является поддержка создания специальных правил, которые позволяют фильтровать вызовы по входящим номерам. Некоторые номера можно повышать в приоритете, помимо этого присутствует возможность создания списков и перевода некоторых номеров на определенных сотрудников. Доступна функция блокировки нежелательных звонков от спам номеров. Очередной интересной функцией является возможность добавления на сайт вашей компании кнопки онлайн звонка, которая перенаправляет вызов на настроенную станцию и далее транслируется в соответствии с настроенными вами правилами переадресации.

Источник

Яндекс телефония для андроид

Краткое описание:
Яндекс.Телефония позволяет всегда быть на связи и не пропускать ни одного обращения.

Описание:
Яндекс.Телефония – это сервис для малого бизнеса, который совмещает возможности офисной телефонной станции, секретаря и системы управления задачами. Яндекс.Телефония позволяет всегда быть на связи и не пропускать ни одного обращения.

Как это работает:

1. Выберите номер телефона

Даже если вы работаете в одиночку и всегда принимаете заказы по мобильному телефону, ваши клиенты никогда не услышат сигнал «Занято» или «Абонент не отвечает». Яндекс.Телефония помещает входящие звонки в очередь, а если ваш телефон недоступен, записывает номер и голосовое сообщение, которое моментально отобразится в списке заданий.

2. Настройте правила для входящих обращений

В Яндекс.Телефонии можно настраивать алгоритм приёма обращений с учётом многих условий: создавать очередь звонков, переводить их на конкретного сотрудника, переадресовывать звонки в зависимости от рабочего графика компании на коллег или личный номер, блокировать нежелательные звонки, а обращения важных клиентов перенаправлять, например, на руководителя.

3. Собирайте все обращения в одной ленте

Читайте также:  Где у андроида калькулятор

Яндекс.Телефония помогает экономить время и обрабатывать все обращения ваших клиентов из единой ленты, будь то звонки, голосовые сообщения, обращения клиентов из формы обратной связи на вашем сайте, Facebook или Twitter. Следите за историей обработки обращений и оценивайте её эффективность, узнавайте, из каких источников к вам обращается больше клиентов.

4. Поместите на сайте кнопку для онлайн-звонка

Пользователи смогут позвонить вам в один клик со страницы сайта — это быстро и бесплатно. С разных страниц звонки можно перенаправлять разным менеджерам — так вы можете управлять загрузкой операторов и наиболее эффективно обрабатывать обращения клиентов.

5. Сделайте на сайте удобную форму обратной связи

Пользователь быстрее выйдет с вами на связь и получит ответ на свой вопрос. Обращения, сделанные на сайте, отображаются в единой ленте вместе со звонками и упоминаниями в социальных сетях — их сложно пропустить.

Требуется Android: 5.0+
Русский интерфейс: Да

версия: 5.19.20 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #77687243)
версия: 5.19.17 [url=»//4pda.to/forum/index.php?showtopic=750241&view=findpost&p=76770600″]Сообщение №18, автор pokpok[/url
версия: 5.14.2 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #67261846)
версия: 5.13.5 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #66929475)
версия: 5.11.9 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #64993254)
версия: 5.10.5 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #63740982)
версия: 5.9.5 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #63116308)
версия: 5.8.4 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #62467941)
версия: 5.7.5 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #61981706)
версия: 5.6.5 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #60686925)
версия: 1.8 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #56750453)
версия: 1.6.2 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #54752933)
версия: 1.5 //4pda.to/forum/d…549/yandextel_v1.5.apk
версия: 1.3 Telefoniya_1.3.apk ( 20.65 МБ )

Сообщение отредактировал iMiKED — 27.06.20, 10:27

Источник

Яндекс.Телефония 2.9.0

Яндекс.Телефония — виртуальная АТС, которая позволяет обрабатывать обращения клиентов, а также организовать работу внутри компании или отдельного коллектива. Сервис будет полезен как малому и среднему бизнесу, так и фрилансерам. С Яндекс.Телефонией вы всегда остаётесь на связи, не пропускаете обращения клиентов и бесплатно общаетесь с коллегами.

Яндекс.Телефония позволяет по собственным правилам размечать звонки от клиентов и внутри компании, формировать сегменты клиентов и настраивать логику обработки звонков, вручную и автоматически создавать задачи и назначать исполнителей.

Для каждого клиентского сегмента вы можете самостоятельно настраивать правила обработки с учётом графика работы вашей компании, а также создавать персональные приветствия, используя речевые технологии Яндекса.

С помощью Яндекс.Телефонии можно в реальном времени отслеживать статусы коллег на линии, настроить голосовое меню, и многое другое, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания.

Для того чтобы качественно организовать работу отдела продаж или поддержки, в Яндекс.Телефонии есть функции консультации во время звонка, перевода звонка на другого сотрудника.

С помощью адресной книги вы всегда сможете проанализировать количество обращений каждого клиента, а также быстро перейти к списку его звонков и связанных с ним задач.

Читайте также:  Engineering mode android mtk

В удобном интерфейсе легко отслеживать загруженность сотрудников, контролировать объём выполненных ими задач, принятых и пропущенных звонков. Запись разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания и анализировать спорные ситуации.

Источник

Настройка

Вход в приложение

Для работы авторизуйтесь под тем же логином, что и на сайте Телефонии.

Подключение приложения к работе

Чтобы принимать входящие звонки через приложение в первую очередь, перетащите значок терминала на первое место.

Персональные настройки

Чтобы задать персональные настройки, вернитесь в приложение.

Перейдите на вкладку Аккаунт .

Включите статус для входящих звонков Доступен .

В блоке Настройки :

Установка разрешений

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

В информации о приложении найдите секцию Настройки приложений и выберите Уведомления . Включите Отображение уведомлений и Индикаторы на значках .

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Настройки приложений выберите Разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Использование выберите Мобильные данные .

Проверьте, что включены опции:

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Использование выберите Батарея . Проверьте, что включена опция Разрешение фоновой деятельности .

Перейдите в раздел Оптимизация расхода . Откройте фильтр Все и выключите оптимизацию использования аккумулятора для приложения Телефония.

Настройте уведомления о звонках:

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

Выберите Приложения и уведомления → Показать все приложения → Телефония .

В информации о приложении выберите Уведомления . Проверьте, что включены опции Уведомления и Показывать значок уведомления .

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Мобильный интернет и Wi-Fi .

Проверьте, что включены опции:

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Дополнительно → Батарея .

На экране Расход заряда выберите Экономия заряда батареи и установите фильтр Все приложения .

В списке приложений выберите Телефония . Включите Не экономить .

Настройте уведомления о звонках:

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

Выберите Все приложения → Телефония .

В сведениях о приложении в секции Разрешения проверьте, что включена опция Автозапуск .

Перейдите в раздел Разрешения приложений . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану Сведения . Перейдите в раздел Другие разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония есть разрешения для Экран блокировки и Запуск в фоне .

Вернитесь к экрану Сведения . Проверьте, что в разделе Сетевые подключения включены опции Wi-Fi , Мобильный интернет .

Вернитесь к экрану Сведения . В разделе Контроль активности выберите Нет ограничений .

Читайте также:  Легкий скриншот для андроид

Настройте уведомления о звонках:

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

Выберите Все приложения → Телефония .

В сведениях о Телефонии в секции Разрешения проверьте, что включена опция Автозапуск .

Перейдите в раздел Разрешения приложений . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану с информацией о Телефонии. Перейдите в раздел Другие разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония есть разрешения для Экран блокировки и Запуск в фоне .

Вернитесь к экрану с информацией о Телефонии. Проверьте, что в разделе Передача данных включены опции Wi-Fi , 3G/4G .

Вернитесь к экрану с информацией о Телефонии. В разделе Контроль активности выберите Нет ограничений .

Вернитесь к экрану с информацией о Телефонии. В разделе Уведомления проверьте, что включены все опции.

Настройте уведомления о звонках:

Настройка

Вход в приложение

Для работы авторизуйтесь под тем же логином, что и на сайте Телефонии.

Подключение приложения к работе

Чтобы принимать входящие звонки через приложение в первую очередь, перетащите значок терминала на первое место.

Персональные настройки

Чтобы задать персональные настройки, вернитесь в приложение.

Перейдите на вкладку Аккаунт .

Включите статус для входящих звонков Доступен .

В блоке Настройки :

Установка разрешений

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

В информации о приложении найдите секцию Настройки приложений и выберите Уведомления . Включите Отображение уведомлений и Индикаторы на значках .

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Настройки приложений выберите Разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Использование выберите Мобильные данные .

Проверьте, что включены опции:

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Использование выберите Батарея . Проверьте, что включена опция Разрешение фоновой деятельности .

Перейдите в раздел Оптимизация расхода . Откройте фильтр Все и выключите оптимизацию использования аккумулятора для приложения Телефония.

Настройте уведомления о звонках:

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

Выберите Приложения и уведомления → Показать все приложения → Телефония .

В информации о приложении выберите Уведомления . Проверьте, что включены опции Уведомления и Показывать значок уведомления .

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Мобильный интернет и Wi-Fi .

Проверьте, что включены опции:

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Дополнительно → Батарея .

На экране Расход заряда выберите Экономия заряда батареи и установите фильтр Все приложения .

В списке приложений выберите Телефония . Включите Не экономить .

Источник

Оцените статью