Яндекс звонилка для андроид

Яндекс звонилка для андроид

Краткое описание:
Яндекс.Телефония позволяет всегда быть на связи и не пропускать ни одного обращения.

Описание:
Яндекс.Телефония – это сервис для малого бизнеса, который совмещает возможности офисной телефонной станции, секретаря и системы управления задачами. Яндекс.Телефония позволяет всегда быть на связи и не пропускать ни одного обращения.

Как это работает:

1. Выберите номер телефона

Даже если вы работаете в одиночку и всегда принимаете заказы по мобильному телефону, ваши клиенты никогда не услышат сигнал «Занято» или «Абонент не отвечает». Яндекс.Телефония помещает входящие звонки в очередь, а если ваш телефон недоступен, записывает номер и голосовое сообщение, которое моментально отобразится в списке заданий.

2. Настройте правила для входящих обращений

В Яндекс.Телефонии можно настраивать алгоритм приёма обращений с учётом многих условий: создавать очередь звонков, переводить их на конкретного сотрудника, переадресовывать звонки в зависимости от рабочего графика компании на коллег или личный номер, блокировать нежелательные звонки, а обращения важных клиентов перенаправлять, например, на руководителя.

3. Собирайте все обращения в одной ленте

Яндекс.Телефония помогает экономить время и обрабатывать все обращения ваших клиентов из единой ленты, будь то звонки, голосовые сообщения, обращения клиентов из формы обратной связи на вашем сайте, Facebook или Twitter. Следите за историей обработки обращений и оценивайте её эффективность, узнавайте, из каких источников к вам обращается больше клиентов.

4. Поместите на сайте кнопку для онлайн-звонка

Пользователи смогут позвонить вам в один клик со страницы сайта — это быстро и бесплатно. С разных страниц звонки можно перенаправлять разным менеджерам — так вы можете управлять загрузкой операторов и наиболее эффективно обрабатывать обращения клиентов.

5. Сделайте на сайте удобную форму обратной связи

Пользователь быстрее выйдет с вами на связь и получит ответ на свой вопрос. Обращения, сделанные на сайте, отображаются в единой ленте вместе со звонками и упоминаниями в социальных сетях — их сложно пропустить.

Требуется Android: 5.0+
Русский интерфейс: Да

версия: 5.19.20 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #77687243)
версия: 5.19.17 [url=»//4pda.to/forum/index.php?showtopic=750241&view=findpost&p=76770600″]Сообщение №18, автор pokpok[/url
версия: 5.14.2 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #67261846)
версия: 5.13.5 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #66929475)
версия: 5.11.9 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #64993254)
версия: 5.10.5 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #63740982)
версия: 5.9.5 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #63116308)
версия: 5.8.4 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #62467941)
версия: 5.7.5 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #61981706)
версия: 5.6.5 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #60686925)
версия: 1.8 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #56750453)
версия: 1.6.2 Яндекс.Телефония (Пост pokpok #54752933)
версия: 1.5 //4pda.to/forum/d…549/yandextel_v1.5.apk
версия: 1.3 Telefoniya_1.3.apk ( 20.65 МБ )

Сообщение отредактировал iMiKED — 27.06.20, 10:27

Источник

Яндекс.Телефония 2.9.0

Яндекс.Телефония — виртуальная АТС, которая позволяет обрабатывать обращения клиентов, а также организовать работу внутри компании или отдельного коллектива. Сервис будет полезен как малому и среднему бизнесу, так и фрилансерам. С Яндекс.Телефонией вы всегда остаётесь на связи, не пропускаете обращения клиентов и бесплатно общаетесь с коллегами.

Читайте также:  Даунлоад хелпер для андроид

Яндекс.Телефония позволяет по собственным правилам размечать звонки от клиентов и внутри компании, формировать сегменты клиентов и настраивать логику обработки звонков, вручную и автоматически создавать задачи и назначать исполнителей.

Для каждого клиентского сегмента вы можете самостоятельно настраивать правила обработки с учётом графика работы вашей компании, а также создавать персональные приветствия, используя речевые технологии Яндекса.

С помощью Яндекс.Телефонии можно в реальном времени отслеживать статусы коллег на линии, настроить голосовое меню, и многое другое, чтобы ни одно обращение клиента не осталось без внимания.

Для того чтобы качественно организовать работу отдела продаж или поддержки, в Яндекс.Телефонии есть функции консультации во время звонка, перевода звонка на другого сотрудника.

С помощью адресной книги вы всегда сможете проанализировать количество обращений каждого клиента, а также быстро перейти к списку его звонков и связанных с ним задач.

В удобном интерфейсе легко отслеживать загруженность сотрудников, контролировать объём выполненных ими задач, принятых и пропущенных звонков. Запись разговоров позволит вам контролировать качество обслуживания и анализировать спорные ситуации.

Источник

Установил приложение от Яндекс. Теперь вижу звонки от телефонных мошенников и спамеров

Последнее время зачастили звонки не только с предложениями от банков, но и от откровенных телефонных мошенников, пытающиеся завладеть данными Вашей пластиковой карты. Отвечаю на неизвестные номера по одной причине – могут звонить по работе. Те звонящие, кто безобидные и предлагают услуги банков, массажных салонов – тоже уже изрядно надоели. Тратишь на неинтересное для тебя навязывание услуги свое время.

Один из знакомых порекомендовал установить приложение, которое в реальном времени находит информацию о неизвестном для тебя номере в своей базе и выводит репутацию этого номера или название организации, которой он принадлежит. Смотрим, как это сделать на смартфоне на Android. Программа бесплатная. У кого iPhone – ссылка под скринами.

Из Google Play маркет нужно установить приложение «Яндекс с Алисой». Заходим в программу и в нижнем правом углу нажимаем на иконку «Все приложения». В верхнем левом углу открывшегося окна видим приложение «Определитель номера». Нажимаем его и далее нажимаем «Включить» — переходим в Настройки. В меню «Помощник» нужно выбрать, сделать Яндекс сервисом по умолчанию.

Потом появится запрос на разрешения для Яндекс: совершать звонки, доступ к списку вызовов и к списку контактов – подтверждаем всё. И еще нужно позволить во время звонка выводить информацию поверх всех окон (передвиньте ползунок).

На территории Украины при первом запуске программы нужно дать согласие на подключение по VPN. И будет тоже работать.

После звонка от неизвестного абонента программа попросит указать репутацию звонящего: это был нежелательный звонок (если такая информация уже имеется в базе Яндекс от других пользователей) или исправить репутацию звонка.

Читайте также:  Возможности тимвьювер для андроид

Есть аналоги у этой программы, например: Kaspersky Who Calls. Но там платные базы.

В общем, я сейчас вижу все звонки с отрицательной репутацией и просто не беру трубку, блокирую номер — сразу заношу его в черный список. Не трачу свое время. Но есть одно но. Злоумышленники или телефонные спамеры, если до Вас не дозвонились – делают это чуть позже еще раз. И зачастую с других номеров. Почти всегда по этим номерам уже есть история от других, кто пользуется этим приложением. Операцию повторяешь. В общем, эта программа позволяет экономить свое время, нервы и, возможно, кому-то позволит уберечь его деньги на банковской карте.

Подписывайтесь на канал, заносите его в закладки браузера (Ctrl+D). Впереди много интересной информации.

Источник

Настройка

Вход в приложение

Для работы авторизуйтесь под тем же логином, что и на сайте Телефонии.

Подключение приложения к работе

Чтобы принимать входящие звонки через приложение в первую очередь, перетащите значок терминала на первое место.

Персональные настройки

Чтобы задать персональные настройки, вернитесь в приложение.

Перейдите на вкладку Аккаунт .

Включите статус для входящих звонков Доступен .

В блоке Настройки :

Установка разрешений

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

В информации о приложении найдите секцию Настройки приложений и выберите Уведомления . Включите Отображение уведомлений и Индикаторы на значках .

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Настройки приложений выберите Разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Использование выберите Мобильные данные .

Проверьте, что включены опции:

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Использование выберите Батарея . Проверьте, что включена опция Разрешение фоновой деятельности .

Перейдите в раздел Оптимизация расхода . Откройте фильтр Все и выключите оптимизацию использования аккумулятора для приложения Телефония.

Настройте уведомления о звонках:

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

Выберите Приложения и уведомления → Показать все приложения → Телефония .

В информации о приложении выберите Уведомления . Проверьте, что включены опции Уведомления и Показывать значок уведомления .

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Мобильный интернет и Wi-Fi .

Проверьте, что включены опции:

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Дополнительно → Батарея .

На экране Расход заряда выберите Экономия заряда батареи и установите фильтр Все приложения .

В списке приложений выберите Телефония . Включите Не экономить .

Настройте уведомления о звонках:

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

Выберите Все приложения → Телефония .

В сведениях о приложении в секции Разрешения проверьте, что включена опция Автозапуск .

Перейдите в раздел Разрешения приложений . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану Сведения . Перейдите в раздел Другие разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония есть разрешения для Экран блокировки и Запуск в фоне .

Читайте также:  Android facebook email permission

Вернитесь к экрану Сведения . Проверьте, что в разделе Сетевые подключения включены опции Wi-Fi , Мобильный интернет .

Вернитесь к экрану Сведения . В разделе Контроль активности выберите Нет ограничений .

Настройте уведомления о звонках:

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

Выберите Все приложения → Телефония .

В сведениях о Телефонии в секции Разрешения проверьте, что включена опция Автозапуск .

Перейдите в раздел Разрешения приложений . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану с информацией о Телефонии. Перейдите в раздел Другие разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония есть разрешения для Экран блокировки и Запуск в фоне .

Вернитесь к экрану с информацией о Телефонии. Проверьте, что в разделе Передача данных включены опции Wi-Fi , 3G/4G .

Вернитесь к экрану с информацией о Телефонии. В разделе Контроль активности выберите Нет ограничений .

Вернитесь к экрану с информацией о Телефонии. В разделе Уведомления проверьте, что включены все опции.

Настройте уведомления о звонках:

Настройка

Вход в приложение

Для работы авторизуйтесь под тем же логином, что и на сайте Телефонии.

Подключение приложения к работе

Чтобы принимать входящие звонки через приложение в первую очередь, перетащите значок терминала на первое место.

Персональные настройки

Чтобы задать персональные настройки, вернитесь в приложение.

Перейдите на вкладку Аккаунт .

Включите статус для входящих звонков Доступен .

В блоке Настройки :

Установка разрешений

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

В информации о приложении найдите секцию Настройки приложений и выберите Уведомления . Включите Отображение уведомлений и Индикаторы на значках .

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Настройки приложений выберите Разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Использование выберите Мобильные данные .

Проверьте, что включены опции:

Вернитесь к экрану Информация о приложении . В секции Использование выберите Батарея . Проверьте, что включена опция Разрешение фоновой деятельности .

Перейдите в раздел Оптимизация расхода . Откройте фильтр Все и выключите оптимизацию использования аккумулятора для приложения Телефония.

Настройте уведомления о звонках:

В смартфоне перейдите в раздел Настройки . Установите необходимые разрешения для Телефонии:

Выберите Приложения и уведомления → Показать все приложения → Телефония .

В информации о приложении выберите Уведомления . Проверьте, что включены опции Уведомления и Показывать значок уведомления .

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Разрешения . Проверьте, что для приложения Телефония разрешен доступ к микрофону и телефону.

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Мобильный интернет и Wi-Fi .

Проверьте, что включены опции:

Вернитесь к экрану О приложении и выберите Дополнительно → Батарея .

На экране Расход заряда выберите Экономия заряда батареи и установите фильтр Все приложения .

В списке приложений выберите Телефония . Включите Не экономить .

Источник

Оцените статью