Yes, Your Grace v1.0.19 — полная версия на русском
Yes, Your Grace — это качественная RPG симулятор с пиксельной графикой и хорошо продуманным сюжетом. Действия игры разворачивается в альтернативном средневековье, где драконы и магия обычное дело. Акцент в игре поставлен на славянской мифологии, а играете вы за короля по имени Эрик. Не думайте, что править королевством просто. Быть хорошим правителем крайне сложно. На приемах вас будут просить самые различные вещи, но проблема в том, что ваша казна не безгранична. Быть хорошим для всех не получится, вам предстоит принимать сложные решения. Добавьте к этому вражду других королевств, различных монстров, внутрисемейные интриги и получите достаточно сложный и запутанный симулятор короля.
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10
✔ Процессор: Intel Core i5
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 550/equivalent or higher
✔ DirectX: Версии 10
✔ Место на диске: 700 Мб
Жанр: приключение, RPG, симулятор, стратегия
Разработчик: Brave At Night
Платформа: PC
Версия: 1.0.19
Язык интерфейса: английский, русский
Скачать Yes, Your Grace v1.0.19 — торрент
Источник
Yes, Your Grace — полная версия на русском
Yes, Your Grace — приятная для глаза и удобная для пальцев игра в ретро стиле. где вам предстоит отстаивать интересы своего королевства. Времена, которые вот-вот уже наступят — это не самая светлая страница в истории государства, если не сказать самая тёмная. Вам нужно защитить свой трон и восстановить баланс сил на военной арене. Ваша светлость, пришло время самых радикальных действий. Вы будете принимать посетителей, выслушивать их проблемы и принимать решения о необходимости оказать помощь. Конечно, это не единственная ваша задача, будут и другие. Поэтому позаботьтесь так же о том. чтобы ваша армия стала могущественной и была готова к любой атаке врага. Скачать игру Yes, Your Grace, конечно же, вы можете бесплатно, что не составит для вас никакого труда.
Системные требования:
- ОС: Windows 7 or later
- Процессор: Intel Core i5
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 550/equivalent or higher
- DirectX: Версии 10
- Место на диске: 657 MB
Скачать игру Yes, Your Grace — полная версия на русском
Источник
Yes Your Grace Mobile Android Version Full Game Free Download
Yes Your Grace Mobile Android Version Full Game Free Download
ABOUT THIS GAME
In this kingdom management RPG, petitioners will arrive in the throne room each turn to ask for your advice and assistance. Decide whether to help them with their problems or to conserve resources for more important matters. Remember: supplies are limited, and not everyone has the kingdom’s best interests at heart.
Listen to petitioners each turn and decide who needs your support.
Aid your family with their personal problems and decide upon their fate.
Hire Generals, Witches and Hunters to aid your efforts.
Prepare for battle and make alliances by satisfying the whims of lords and kings.
Follow the stories of the quirky and determined characters that visit your halls.
Yes, Your Grace tells a tale of Davern, a medieval kingdom ruled by King Eryk. The game is set in a fictional world where monsters and arcane practices inspired by Slavic folklore are the order of the day. Villagers will ask for your help with various problems, from monsters attacking the village to a lack of places to relax and enjoy themselves. Some will bring humor to your throne room and some will present you with difficult choices. Your family is important too, and throughout your time as King, you will have to support them in their struggles.
You will face lords with a variety of personalities; you will need their support in order to win an upcoming battle, but some may ask you to perform dirty deeds to cement the alliance. One thing is clear: It won’t be easy to keep everyone happy…
Yes Your Grace Mobile Android Version Full Game Free Download
Now to download and Install the above game for free on your device and you have to follow below-given steps.
How to install the Game in 5 simple steps.
1. Click on the “Download Game” button for a complete installation.
2. Download the “Yes Your Grace” Installer setup (NOTE: This setup is supported resumable download).
3. Open the Game Installer, Click Next and choose the directory where to Install.
4. Let it Download Game in the specified directory of your laptop.
5. Run the Game and Enjoy Playing Full Version Game.
If you face any problem in Running “Yes Your Grace” then please feel free to comment down below, we will reply as soon as possible.
Yes Your Grace Mobile Android Version Full Game Free Download
Источник
Yes, Your Grace.
. Или давно я так не ревел.
Про подобные игры почти невозможно писать с юмором.
Сперва ты придумываешь шутки на тему того, какой король подкаблучник и тряпка, а потом игра показывает тебе, что такое — быть настоящим мужчиной.
И вот ты садишься играть на полчаса, а в итоге с мокрыми глазами сидишь в три часа ночи, глядя на титры и слушая невероятно грустную западнославянскую песню, и хочется пойти на воздух, встать на вершине холма и долго смотреть вдаль от того, что произошло за последние три часа.
Yes, Your Grace — невероятно глубже, чем кажется.
Прочитав поначалу описание игры на различных источниках, игрок пожмет плечами — серьезно, еще один аналог Reigns?
Выбор нужного ответа каждый ход, вы не устали это копировать, разработчики?
Но тем не менее установит игру на компьютер — просто поглядеть, больно screenshot-ы интригуют.
А вдруг открытый мир и возможность отстраивать свое королевство как душа пожелает?
А вдруг интересная боевая система и тактическая составляющая?
А вдруг это улучшенный вариант Kingdom, а не то, что нам показали в Two Crowns?
Просто представьте, как прямо сейчас король встает с трона и начинает вручную ходить по городу и разбрасывать монеты, строя здания. Представили? А вот и.
Ничего этого здесь нет. Какая печаль.
Ладно, сделаем пару-тройку ходов.
Хммм, король играет с тремя дочерьми в саду под укоризненные вздохи королевы. Милые диалоги, да, неплохо.
Ага, теперь идем в тронный зал, принимать посетителей.
Что? Корова сдохла, и тебе нужны деньги? А почему сдохла?
Ты поил ее энергетиками?
А может, пошел бы ты к черту, а? Откуда у бедного крестьянина деньги на энергетики?
Простите, А КАКОГО ЧЕРТА Я ВООБЩЕ ДОЛЖЕН ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ, КОГДА ВОЙНА НА ПОРОГЕ. «Милорд, я тут хочу закатить шикарную свадьбу за счет того, что из-за потраченных на нее денег наше королевство предадут огню, как идейка?!»
Казалось бы, игровой процесс предельно понятен и прост: нелинейно отвечаем на просьбы посетителей, тратя ресурсы и в случае успеха получая другие взамен — золото, припасы, военная сила и слава — помог крестьянину, «народ любит вас, милорд».
Держим сие в балансе, дабы не ухнуть в банкротство или не оголодать, раздавая еду этим нищебродам — простейшая тактическая цепочка, а в конце каждой недели на отдельном экране можно распределить бюджет королевства — что на строительство пойдет, что на содержание генерала, а что — на ремонт гребаных стен в темнице, которые, СПОЙЛЕР, ТАК И ОСТАНУТСЯ НЕ ПОЧИНЕННЫМИ ДО КОНЦА ИГРЫ, Я НА ЧТО 15 ЗОЛОТЫХ ВЫДЕЛЯЛ, ГНИДА ТЫ, ТЮРЬМОЙ ЗАВЕДУЩАЯ, А.
Господа, уникальный фотодокумент — бюджет РФ на 2020-ый год
Но вот приходит интересная весть: некто Бейран собрал серьезное войско и похоже, всерьез намеревается серьезно просто так взять и прийти за рукой старшей дочери короля.
Королевство Гревно — довольно бедное, а посему множества воинов не имеет.
Звать на помощь короля-соседа, который тут же выдвинет условие: хочу твою дочку замуж за моего сына, и только тогда я предоставлю 3000 воинов для защиты.
И с этого момента, господа, игра вдруг превращается в такое суровое испытание мужественности, что я плакал после завершения игры.
Когда дойдете до этого момента, все сами поймете.
Не буду рассказывать сюжет, но поверьте: те самые незначительные выборы вдруг начнут с такой силой перемежаться между собой и персонажами в игре, и каждый будет влиять на что-либо еще, что даже одобрение всех четырех мастеров в Gothic II не вызывало у меня столько суровых мужских слез.
Но знаете, сейчас, с высоты пройденных трех часов, хочу сказать: вы не пожалеете об увиденной вами истории в игре.
Вы не пожалеете о предложенной вами тактической системе нелинейных выборов.
Вы не пожалеете об услышанной чудесной восточноевропейской музыке.
Ведь один лорд не будет помогать вам, потому что ненавидит другого лорда, невинный торговец окажется распространителем дури, а вон тот тип — вообще художественный маньяк, и только вам решать — закрыть глаза на темные делишки и принять помощь или остаться настоящим королем и защитить королевство от наркотиков.
Не видел прежде ни одной игры, столь четко показывающей, что такое — быть мужчиной.
Поступать правильно из последних сил, заботясь об окружающих, или выбрать легкий путь и быть в тепле, но ненавидимым семьей.
То есть ты предлагаешь мне целых НОЛЬ материалов? Невиданная щедрость, скажу я тебе.
А дополняют это невинные и милые детали, которые на самом деле будут весьма важны: разрешить ли оставить младшей дочке питомца или возмутиться ее поведению, научить среднюю фехтовать на мечах или объяснить, что так себя вести принцессе не подобает, делать все в согласии с женой или же показать, кто тут король — и все эти диалоги, все эти семейные взаимоотношения, все эти хитросплетенные детали квестов в дальнейшем встанут на свои места, явив миру финальную картину истории, которую рассказывает игра.
И эта история — о том, что действительно значит — быть королем.
Однозначно на рабочий стол. Разумеется, на королевский рабочий стол.
Игра довольно коротка — часа на три, да и игровой процесс не блещет разнообразием.
Но каким разнообразием блещет сюжет, вроде простой на вид, но так сильно врезающийся в память — не поймете, пока не пройдете.
А как пройдете — поймете, что не забудете.
Всем — по нормальным королям под боком, и если вам говорят, что все это пиксельное indie «так задолбало, с позорной графикой, фу, для идиотов» — просто спросите у оппонента, к какому ему уроку завтра, дабы не быть причиной снижения успеваемости в школе у «эксперта».
Лига Игровых Обзоров
225 постов 1.7K подписчик
Правила сообщества
Тематика прикрепляемых постов: компьютерные и видеоигры. Можно и кино — но связанное с какой-либо игрой.
Тип поста: обзор. Новости и всякие там обои — это удел других сообществ. А вот обзор, например, на качественность прорисовки нижней части коня Геральта — всегда пжлста.
Структура: пользуемся стандартным конструктором длиннопостов Пикабу, поскольку он высокотехнологичен, аки порох для монголов. —
— Никакой рекламы. А так хоть чертей в комментах вызывайте. —
И что, даже Я не поддерживал Я?
Попробовал. Не моё. Семейные драмы игры режут как по живому
и если вам говорят, что все это пиксельное indie «так задолбало, с позорной графикой, фу, для идиотов» — просто спросите у оппонента, к какому ему уроку завтра, дабы не быть причиной снижения успеваемости в школе у «эксперта»
А если оппонент не будет фантазировать насчёт интеллекта любителей пиксельной графики, а выскажет свои мысли аргументированно и корректно — наверно, в ответ тоже придётся приводить аргументы вместо фантазий насчёт возраста оппонента?
чудесной восточноевропейской музыке
Это какая? Русская? Украинская? Прибалтийские напевы?
и если вам говорят, что все это пиксельное indie «так задолбало, с позорной графикой
Реально задолбало. Возможно именно потому, что школу закончил в прошлом веке 🙂
Спасибо. Нашла ее у себя в желаемом, но не помню, когда и как добавила. Твой обзор расставил все по своим местам.
Barotrauma.
…Или хентай глубоководного курильщика.
[Отдавая дань благодарности стенду Daedalic на Игромире, публикую это сюда. Прошу простить мне, если какие-ибо моменты геймплея я предоставил неверно, ибо ввиду некоторых технических причин и Пиратского Кодекса сыграть в Barotrauma online мне так и не удалось. Кроме того, поговаривают, что в online приличное засилье неадекватных школьников.]
— Двигатели в норме. —
— Реактор в порядке. —
— Насосы в рабочем состоянии. —
— Крохотное повреждение щитка в носовом отсеке! —
— Небольшая поломка переднего насоса! —
— Сломан датчик поступления воды на нижней палубе! —
— Пробоина в носовом отсеке. —
— Вода поступает в медицинский отсек в больших. —
— Реактор стремительно теряет обороты. —
— ТРЕХМЕТРОВАЯ ТВАРЬ ЖРЕТ ДНИЩЕ КОРАБЛЯ, КАПИТАН. —
— В ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ ГИГАНСТКИЙ КРАКЕН ПРИСТРОИЛСЯ К ДВИГАТЕЛЮ И НАЯРИВАЕТ, КАПИТАН. —
— КОСМИЧЕСКИЕ ЗОМБИ-ПИРАТЫ ПРОДАЮТ ПОРНОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТКИ В ОТСЕКЕ С РЕАКТОРОМ, ПОКА ЕДИНОРОГ ВАСИЛИЙ ПЫТАЕТСЯ НАЙТИ САМКУ СРЕДИ НАШЕГО ЭКИПАЖА, СТАРАЯСЬ НЕ ПОПАСТЬ В ЛАПЫ ДИКОГО НОСОРОГА-УБИЙЦЫ, ЧТО ТОПЧЕТ СВОИМИ ЛАПАМИ СУХПАЕК В КАЮТЕ ОТДЫХА, ГЛЯДЯ НА ДАННЫЕ ЭХОЛОКАТОРА, КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ГОДЗИЛЛА СОШЕЛСЯ В СХВАТКЕ С КТУЛХУ ПРЯМО В ПОСТЕЛИ ВАШЕЙ МАМЫ, КАПИТАН.
Barotrauma – «Спокойствие, только спокойствие».
Если вы гуманитарий – проходите мимо.
Если вы технарь – проходите мимо.
Если вы извращенец – добро пожаловать в Barotrauma.
«Сперва мы хотели сделать Dark Souls, но потом решили, что игроки наверняка уже устали от всех этих казуальных аркад» [c] разработчики Barotrauma.
Если вы пропустите обучение в этой игре, то вы не пропустите обучение в этой игре – вернее, вы пропустите обучение, но потом вернетесь и не пропустите, потому что после того как вы пропустите сквозь себя пятиметрового моллюска, вам все-таки придется понять, почему внезапно отказали реакторы, а ваша лодка упала на самое днище с мертвым экипажем внутри.
Обучение же просветит вас тонкостям и особенностям игры в трудных ситуациях, таких как изнасилование двигателя, двойное проникновение на подводную лодку или даже поза 69 с огромным крабом, наполняющим ваше плавсредство счастьем и водой.
Поверьте, лучше сперва научиться держать гаечный ключ в руке, чтобы потом, в тяжелые времена, вы могли подержать гаечный ключ вашего товарища, пока он отверткой чинит проводку.
Тяжело в учении, HARDCORE ULTIMATE IMPOSSIBLE в бою, господа.
Поговаривают, что если просто сидеть и не выходить из каюты, то все даже может сложиться хорошо.
Итак, как только человечество обнаружило, что на спутнике Юпитера, Европе, есть вода, оно немедля отправило туда свои лучшие силы – строить вышки, изучать да ресурсы получать.
Но, как водится в океанах, местные туземцы в принципе не поняли такого подхода, и, несмотря на свой довольно ограниченный интеллект, оказались весьма неограничены в плане количества щупалец и способов поиметь жалкие человеческие посудины в вентиляционные отверстия.
Но руководству плевать, и вот очередной капитан Джек Снегирь отправляется исследовать подводное царство любителей пощекотать усиками…
Да опять. Опять я вынужден подбирать рифму к слову «усики». Это довольно жестоко, мозг, прекрати.
Полная свобода действий. Плыви куда хочешь [к соседней станции], бери любые задания [все равно погибнешь], набирай команду, улучшай подлодку, прокачивай навыки [вода пухом, братан, все равно все там будем].
Каждая иконка – это отдельная станция, а миссии происходят между ними. И по ходу, надо добраться до центра. Да да, прими валокордин, конечно, я подожду.
Итак, пройдя обучение [я очень на это надеюсь], игрок попадает на собственный подводный агрегат.
В его распоряжении – три первоклассных сотрудника, их выбор зависит от выбора типа стартовой подлодки, но чаще всего это механик, инженер и капитан.
2D-вид сбоку позволяет выбирать любого из этих ребят и управлять им – можно ходить [и слегка двигаться умом от способа ходить местных персонажей], можно взаимодействовать чуть ли не с любым [с любым] предметом на подлодке, можно шариться по ящикам, вытаскивать всякие полезные штуки, не понимать, для чего они, но брать с собой.
Итак, капитан встает за пульт управления, велит инженеру запустить реактор, а механику – пока постоять за турелями, а то мало ли что.
Местное «мало ли что» [кр0дется].
Если вы думаете, что управление некоторыми средствами передвижения в некоторых играх не самое удобное, то забудьте все, чему вас учили в автошколе.
Перед игроком – радар, на котором нет НИЧЕГО до первого запуска сонара.
После запуска сонара можно разглядеть очертания местного подледного мира – а скорее всего, кусок ледяной стены, на который можно будет ориентироваться дальше.
Окей, что это, автопилот, да за кого вы меня держите, так, ручное управление, передвигаем вот эту красную точку в нужную сторону, так, погружаемся и набираем скорость, в смысле впереди внезапно появилась скала, так, падажжи…
Управление подлодкой здесь – это управление подлодкой, салага, и никакая кнопка «ручной тормоз» не спасет тебя от надвигающейся по причине высокой скорости подлодки ледяной стены – изволь плыть медленно и аккуратно, потея и плача.
Надеюсь, в следующем Need For Speed будет столь же увлекательное, динамичное и безбашенное управление тачкой.
Пока где-то на нижней палубе, в отсеке с реактором, инженер отчаянно пытается совместить две отчаянно колеблющиеся стрелки на двух отчаянных индикаторах, от которых зависит мощность вырабатываемой реактором энергии, а значит, его стабильность и процветание.
Ведь пока реактор в порядке — у Сидоровича нет работы.
Но стоит слегка перестараться – и вот уже ты идешь свой дорогой в Рай, сталкер.
Казалось бы, чем заняться скучающему механику в этой ситуации?
А вот там протечка, потому что кто-то криво управляет подлодкой.
А вооон там пробоина, потому что кто-то не справился с реактором, и подлодка упала на дно.
А вооот это ОГРОМНЫЙ ТРЕХМЕТРОВЫЙ ЗУБАСТЫЙ МОНСТР ПРОГРЫЗ ОБОЛОЧКУ И НЕВИННОСТЬ ВАШЕГО ИНЖЕНЕРА НАСМЕРТЬ.
Что же, «загрузить последнее сохранение».
Да да, это игра. Да, это должно приносить тебе удовольствие, игрок. Что? Ты сюда поиграть зашел? А это что, не игра, по–твоему? В смысле отдохнуть после работы? Так, выгнать его с сервера.
Как избежать подобных ситуаций?
Очень просто – помнить об огромном разнообразии огромных морских тварей и вовремя отправлять за турель одного из сотрудников подлодки.
Ведь местная фауна отличается не только размерами, но и поведением, целями проникновения и качеством выкладываемого после этого видео на запрещенные сайты.
Но если мразь все же испортила экипажу рабочий день и шастает по кораблю, офицер службы безопасности всегда наготове [если, конечно, игрок его нанял].
Шоковая дубинка, револьвер, гарпунное ружье, пронзающее соратников – все средства хороши для боя на глубине 1000 метров, особенно гранаты.
Недовольных же подлечит медик, используя добрую сотню различных лекарств, а также эротический массаж сердца в крайних случаях.
Как видим, игра за каждый из пяти классов персонажей – это отдельный вид gameplay-я, и каждый выполняет свои задачи во время экспедиции, а значит, только при правильной и слаженной работе команды можно достичь успеха.
«Можно я пойду?» — гуманитарий.
Именно поэтому игра строго рекомендуется только для мультиплеера – но с другой стороны, при должном уровне знаний и реакции одиночная игра становится настоящим раем для любителей hardcore.
Одновременно успевать уклоняться от естественных препятствий на пути подлодки и отдавать приказы остальным членам экипажа при помощи панели приказов – в какой-то момент это превращается в настоящее тактическое побоище, и игрок начинает получает настоящий кайф от происходящего.
Ведь вы даже не представляете, какое удовольствие приносит выкарабкивание из самых хреновейших ситуаций в игре – например, упасть на дно, получить на борт незваного осьминога с диким стояком на аппаратуру, отбиться, залатать дыры, запустить реактор заново, залечить ранения – невероятное количество микродействий, приводящее к невероятному облегчению во время пристыковки к конечному пункту миссии
Если первые часа три игры вы будете ощущать ломоту в костях от происходящего на экране, то в последующие будете ощущать ломку по этому странно-затягивающему, сложному и при этом приносящему странное удовольствие от успешного выполнения миссий gameplay-ю [да что с тобой не так, автор, зачем ты написал это оскорбление русского языка, почему нельзя было написать русскую версию слова gameplay, вот опять, зачем, мистер автор, зачем ты продолжаешь бороться со зрением читателя. ]
Горячее глубокое проникновение в передний отсек без регистрации и sms, советую убрать детей от экранов.
А ведь здесь полно всяких штук вроде craft-а предметов, ручной перезарядки турелей и редактора как подлодок, так и ЛЮБЫХ [да да, ВООБЩЕ ЛЮБЫХ, включая монстров] игровых персонажей – молчу про качество кислорода в отсеках, частую необходимость надевать защитные костюмы и миссии, где нужно выбираться наружу подлодки – Barotrauma невероятно детализирована.
Нужно знать, какой инструмент для починки каких объектов пригоден, нужно знать, какие провода с чем соединить, нужно знать, какие лекарства от чего помогают – невероятное количество микроgameplay-я.
А самое главное – момент истины.
Когда всю подлодку вдруг сотрясает сильный удар, половина экипажа ломает себе половину конечностей, другая половина оказывается под водой, а третья половина [простите, автор гуманитарий, а поэтому половин у него может быть весьма много, нет, это не хвастовство личной жизнью, успокойся, технарь, я не виноват, что в твоем ВУЗ-е девушки являются археологической ценностью] пытается справиться с ломящимся к ним в хату зубастым ублюдком.
В этот момент весьма важно все сделать правильно – и поэтому Barotrauma одна из самых кооперативных игр в истории игровой индустрии в принципе.
Ведь каждое мельчайшее действие здесь может привести к огромным последствиям.
Всем – по качественному кислороду в отсеках, и если есть в отсеке пачка ползунов, значит, все довольно плохо на сегодняшний день.
Katana ZERO
Я уже писал, что Katana ZERO — неонуарный экшн-платформер в восточной и одновременно киберпанковой стилистике. Игра нам расскажет историю выходца из нищего Третьего района неназванного киберпанкового города. Наш герой работает на некую секретную организацию и выполняет заказы на убийства. Его пичкают Хроносом — наркотиком, позволяющим ему замедлять время. Но позже выясняются неприятные последствия его приёма, кроме обычного привыкания.
Наш герой ничего не помнит о себе из-за амнезии, развившейся у него после травмы на войне 7 лет назад, о которой напоминает только медаль. Эта медаль не даёт ему забыть, что он однажды сделал что-то стоящее.
Многие сравнивают эту игру с Hotline Miami, говоря, что это «то же самое, только с видом сбоку». Я не совсем согласен. По трейлерам можно было так подумать, но, поиграв, я скажу, что баланс сюжета и геймплея соблюдён тут абсолютно по-другому. Katana ZERO всё же ближе в геймплейном плане к первой части Hotline Miami: все уровни разделены на мелкие локации, куда не влезет ни один снайпер (Привет, вторая часть Hotline‘а). Но если Hotline Miami был всё же набором уровней для проверки своих рефлексов и бесчисленных убийств, в котором локации вне основных уровней: пиццерии, кафе, бары были добавлены исключительно для галочки и попыток сюжетно связать воедино всю эту карусель жестокости, то тут похождения главного героя вне уровней: разговоры с девочкой-соседкой, споры, а затем душевные беседы с ветеранами в баре и т.д. ничем не хуже основных заданий. Да и сюжет тут отлично прослеживается. Я бы даже сказал, что Katana ZERO более сюжетная игра, чем геймплейная.
Эта игра находит изящные и простые объяснения для стандартных игровых условностей: саундтрек, который слышит только игрок, множественные перерождения, ограничение по времени. Саундтрек слышно из-за того, что перед каждым уровнем наш герой надевает наушники и под приятное шуршание кассетного проигрывателя включает нужную песню, чьё название тут же высветится на экране. А при прохождении уровня, мы, на самом деле, только придумываем план по его прохождению, поэтому при прохождении очередной локации всплывает надпись «Да, это сработает.» И показывается чёрно-белая перемотка нашего прохождения.
Ограничение по времени обуславливается тем, что наш герой просто не может запомнить такой огромный план.
Лично я к финалу игры так и не смог до конца свыкнуться с управлением. Неудобным показалось то, что во время удара мечом обязательно происходит прыжок/рывок в его направлении. Из-за этого я не раз оказывался под немилосердным лазерным лучом и отправлялся зачищать локацию с нуля.
Многочисленный неоновые эффекты так же мешают держать абсолютно всю ситуацию под контролем. Особенно, если с разбега влететь в толпу врагов с надеждой на то, что получится избежать всех ударов перекатами.
Однако, игра в целом не разочаровала. Отличный сюжет, достойный геймплей. Devolver Digital в очередной раз доказали, что хорошие игры от их издательства не закончились на Hotline Miami.
Если Вам понравился материал, то наш Телеграм-канал всегда рад новым подписчикам.
Oxygen Not Included.
. Или расцвет indie-economic-strategy-handmadehomemadegraphics-творений в XXI веке.
. Джон со всех ног кинулся на приглушенные звуки крика Билла. Они с ребятами выкопали довольно приличных размеров пещеру, и кое-где она уже начинала обваливаться.
А конкретно — именно там, где пару минут назад был Билл.
«Д*рьмо, как он вообще туда. » — мысли неслись в голове Джона с той же скоростью, с которой он мчался к месту завала.
До которого оставалось буквально метров десять.
Когда пыхтевший сзади Джим со стоном сжал руками пах и повалился на землю.
— Джон, я не могу, ДЖОН, Я НЕ МОГУ. — во взгляде Джима Джон прочел приговор Билла.
И свой приговор тоже. Они не успеют его спасти. Они физически не в состоянии будут разобрать завал.
Потому что они слишком хотят отлить.
Oxygen Not Included — и пусть Билл подождет.
Если вы не готовы к ситуации, которую я описал выше, вы не готовы к Oxygen Not Included вообще.
Вы морально и физически не готовы принять тот факт, что вместо спасения задыхающегося товарища два его лучших друга и коллеги опустошают свои совесть и мочевой пузырь прямо на пол.
Эта игра жестока. Я не думаю, что есть много вариантов смерти хуже, чем видеть, как бегущие тебе на помощь друзья не успевают тебя спасти из-за того, что мочатся на пол.
Эта игра весьма жестока.
Я не думаю, что кто-либо из вас готов смело заходить в комнату с почти полностью отсутствующим кислородом и ложиться спать, чтобы потом каждые 15 минут просыпаться и выбегать набрать воздуха в легкие.
Чтобы потом опять забежать внутрь и урвать еще немного этого гребаного сна.
Это та самая игра, в которой у бассейна убрана лесенка, чтобы выбраться, и плавающие внутри sim-ы рано или поздно тонут.
Тонут насмерть, ПАРЕНЬ. ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, КТО НА САМОМ ДЕЛЕ СОЗДАЕТ ВСЕ ЭТИ СИМУЛЯТОРЫ ЖИЗНИ И ОБУСТРОЙСТВА ДОМА. ТЫ ЖЕ ВИДЕЛ ИХ ГЛАЗА, ИХ ТРЯСУЩИЕСЯ РУКИ, ИХ СУМАСШЕДШИЙ ВЗГЛЯД, ВЕРНО.
Завязка в игре, да и вообще вся игра изрядно похожа на Craft The World.
Трое колонистов непонятно как попадают при помощи телепорта на астероид, полный земли и полезных ископаемых. Дальше все просто — игрок должен обеспечить им быт, еду, воду, душ, секс и бесплатное ТВ по пятницам.
Но колонисты — не тупые и брутальные викинги. У них есть различные приспособления и чертежи механизмов, которые помогут в краткие сроки не задохнуться и создать вполне себе жизнеспособную колонию, и совсем необязательно при этом хвалить Тора за электричество, а Marvel — за то, что они выпустят «Тор 3» ажно в ноябре 2017-го.
Казалось бы, ну чего нового — строим себе и через два-три вечера приятного экономически-стратегического времяпровождения благополучно забываем про игру.
Но фишка игры кроется в названии игры — Oxygen Not Included — что, как говорит мне приятным женским голосом посудомоечной машины google-переводчик, значит — «Кислород не включен».
И поэтому местным работягам нужно срочно придумать, как его включить, пока местные скудные источники Аш2о не закончились окончательно концом конечным.
А значит, надо снова копать эти ГРЕБАНЫЕ ПЕЩЕРЫ.
Но нет, игроку не придется делать это вручную.
Игра ведь — с непрямым управлением, да да, геймер опять в роли местного Иисуса должен ненавязчиво указывать болванчикам, где поставить генератор, а где — туалет.
Ведь кем бы мы стали, если бы не божья воля, верно? Сидели бы себе на месте да осваивали галактику при помощи сверхсветовых двигателей, тупые бездуховные и безволосые макаки.
Болванчики носятся туда-сюда, и поначалу это вылитый Craft The World — роются комнаты высотой в три блока, шириной в девять, собирается земля да прочие ископаемые, благо, инструменты у колонистов уже есть — это одна универсальная грави-землесборо-водокачало-навыборахголосовало-швейцарская пушка, которая МОЖЕТ ВСЕ.
Хм, вроде еще проще — не нужно craft-ить кирки каждому идиоту.
Но с появлением новых задач и расширением колонии, а также потребностью персонажей во сне игрок начинает замечать, что не все задачи выполняются в срок и быстро, не смотря на прибытие новых колонистов каждые два цикла.
Игрок оглядывает своим могучим, красноглазым от просмотра E3 по ночам с энергетиками взором, и видит вкладку «работа.»
[Я видел экономическую стратегию, которая начиналась абсолютно так же.]
И попадает на экран, где каждому бойцу можно задать обязанности его рабочего дня. а конкретно — что он должен делать, а что нет.
Пожалуй, это самая полезная вкладка в игре.
Ведь у каждого колониста есть свои параметры, вроде атлетики, механики, кулинарии и почему-то даже массажа [но мы то с вами знаем, почему. В любой игре с массажем все становится куда лучше]. Соответственно, не всякий колонист может хорошо копать или даже убираться, а кто-то даже не умеет вообще.
Хотя я бы хотел посмотреть на подобных персонажей в реальной жизни.
«Я умею конструировать генератор электропитания на ручной тяге и создавать медные провода прямиком из меди. Что? Копать? Черт, эти дворники, они сущие гении!».
Да, насчет «сущие»: у каждого персонажа есть потребность в еде, воде, сне и отходах, так что болванчики и нарисованы харизматично, и свой характер каждый имеют.
Так вот, местный каталог обязанностей оформлен одним из наилучших образов в подобных играх вообще: в форме таблицы, где по оси X [горизонтальной] представлен перечень возможных работ, а по оси Y [вертикальной] — список колонистов. Соответственно, эти две оси образуют таблицу, в которой показаны. АААААААААААААААААААА, черт, я гуманитарий, вот, смотрите сами:
Как вы видите на изображении, один черножоп. параметры, в которых колонист наиболее хорош, выделяются цветом, и чем насыщенней цвет, тем лучше колонист будет выполнять данный род работ.
Таким образом, в Oxygen Not Included распределение работ играет весьма важную роль. Конечно, можно, как ваш непокорный неслуга, тупо поставить одним ребятам выполнять половину работ, а другим — другую, но кислород ведь кончается, и чем быстрее игрок сможет отстроить колонию, тем выше шанс того, что все выживут.
Ведь, несмотря на то, что здесь, в отличие от многих подобных экономически-ставящихсложныезадачипередигроком проектов, никто на колонию [в данной версии игры] не нападает, никакие волны монстров не идут красть местных горячих принцесс-массажисток — но при этом сложность игры даже немного выше, чем если бы нужно было строить заборы от противников.
И поэтому неизбежно наступает момент, когда кислорода мало, а для его полноценной выработки нужны сложные агрегаты и система электро-газо-водопроводов, которую еще нужно правильно расположить, а эту систему еще никто даже не потрудился построить, потому что плотник драил сортир, механик готовил ужин, а электрик массировал плечи горячему, аки видеокарта твоего ноутбука, уборщику.
Синдром прапорщика в действии, господа.
В принципе, вся механика игры строится на вовремя и правильно размещенных устройствах, которые позволяет производить еду, вырабатывать кислород и вовремя ходить в туалет.
И все довольно хорошо идет до момента, когда водопровод становится необходимой частью жизни местного населения.
Уметь рыть пещеры — 5 минут от личной жизни геймера.
Уметь грамотно проводить электропроводку — 1 час от личной жизни игрока.
Уметь проводить ср*ные водопроводные трубы так, чтобы д*рьмо не смешивалось с питьевой водой и не забивало все стоки — бесценно.
Серьезно, лично для меня это стало настоящим испытанием — время поджимает, в колонии уже 11 человек, каждому из которых вечно нужны еда, питье и кислород [пффф, кислород, неженки], а игрок должен сидеть и думать: как правильно провести трубы, чтобы работали агрегаты очистки воздуха, сортиры и душевые, а отходы при этом попадали в нужную выгребную яму, и их можно было переработать, а загрязненную воду очистить, дабы затем вновь ее пустить в пользование, но при этом на панели постройки куча всяких различных мычек-перемычек, труб разных диаметров и наличия бывших парней, а тем временем на местной кухне уже закончился кислород, и повар в буквальном смысле еле дышит от изумительного запаха копченых водорослей.
Игра может застать геймера врасплох и заставить судорожно искать решение всех проблем сразу, чтобы в какой-то момент просто нажать паузу и мрачно глядеть на экран, мрачно сознавая, как Джимми Бегун через секунду задохнется от нехватки кислорода в уборной.
И что только эта самая пауза еще оставляет его в живых.
Это одна из самых жестоких игр, что я видел.
Кто-то может сказать, что все это на самом деле довольно просто, надо лишь слегка подумать и распланировать, но мы все разные люди и мыслим по-разному, и для многих такой challenge — реально трудное испытание.
Нет, конечно, в тех же комментариях под раздачей игры уже есть инженеры-механики, которые пишут, что отстроили колонию полностью и поставили ее на непрерывное самообеспечение, а стало быть, игра скучна и шлак.
Но мы то с вами понимаем, что эти же самые ребята никогда не смогут пройти, к примеру, какую-нибудь «Приключения Барби В СИЗО», поскольку не найдут логической связи между хлебом и напильником.
Кроме того, игра, вы будете не удивлены, еще в стадии разработки, при этом я не выявил никаких фатальных багов, вроде необоснованного бездействия персонажей [иногда они, правда, застревают, удалив лестницу за собой, но за этим следует следить, а не орать, что тупой имбицил не может перепрыгнуть яму. Многие из подобных умников сами едва в состоянии перелезть со стула на диван, потому что слишком много ходили в рейды на боссов].
Таким образом, нападения монстров вполне возможны.
По крайней мере, я надеюсь на это.
Отдельно хочу отметить, что начинаю любить игры, в которых рисованная графика.
Нет, вам по-прежнему не следует предлагать мне аниме-игры для обзора в комментариях.
Но в Oxygen Not Included приятная рисовка сочетается с действительно умиляющей анимацией, хотя, учитывая жестокость игры, все это должно выглядеть, как Fallout 3, смешанный с Безумным Максом и Warhammer 40 000.
Персонажи надувают щеки, чтобы задержать дыхание, храпят во сне [с озвучкой], тужатся в туалете, а их эмоциональное состояние и усталость всегда написаны на лице.
И не нужно жать дополнительных клавиш, чтобы понять, что этот боец сейчас обоср*тся, а тот салага плачет от нехватки уюта в спальне.
Озвучка также не подвела, фраз у персонажей нет, они вообще не общаются между собой, но звуки кряхтения и пыхтения, а также стука молотков и урчания механизмов погружают в атмосферу шахтерской жизни с головой.
И да, здесь зарплату тоже никому не платят, а пахать надо, аки черт на третьем кругу Ада, взявший ипотеку в «Люциферофф Банк».
Ну или там «СберАд». Или «ДушТоргБанк». Или «ГрехСвязьБанк».
Ну или в наземном филиале — «ПочтаБанк».
Да да, это шутка про воду и ее отключение, смиритесь, она сейчас везде.
В общем и целом, невероятно грамотное исполнение довольно часто используемой для игр темы позволяет Oxygen Not Included затянуть вас как минимум на несколько вечеров подряд в попытке выстроить сильную и независимую жен. колонию на астероиде, применив все ваши организаторские, кадровые и экстремальные навыки для достижения цели.
При этом ваши нервы должны быть прочны, как стальной канат, иначе в один прекрасный день вы пожалеете плачущего от отсутствия света в спальне колониста, построите для него лампу, но он не доживет до того момента, когда увидит ее включенной.
Потому что совершит самоубийство, спустившись в выгребную яму и сломав лестницу над собой.
Всем — качественных телогреек для грядущего лета, и если бабушки в вашем дворе с круглыми и выпученными глазами отпаивают друг друга кофе, значит, они тоже смотрели E3.
Источник