You earned the android studio user badge перевод

Методы лечения различных ошибок в Android Studio при разработке проекта

Сегодня хотел бы поделиться своим анализом и способами лечением разных ошибок при разработке своего продукта в Android Studio. Лично я, не раз сталкивался с различными проблемами и ошибками при компиляции и/или тестировании мобильного приложения. Данный процесс, всегда однообразный и в 99% случаев и всегда нужно тратить n-колличество времени на его устранение. Даже, когда ты уже сталкивался с данной проблемой, ты все равно идешь в поисковик и вспоминаешь, как же решить ту или иную ситуацию.

Я для себя завел файлик, в котором отметил самые частые ошибки — потратив на это несколько часов и перечислил самые популярные ошибки (в дальнейшем планирую просто их запомнить), чтоб сократить свое время в дальнейшем.

Итак, начну по порядку с самой распространенной проблемы и дальше буду перечислять их по мере появления:

1) Если подчеркивает красным код, где используются ресурсы: R. — попробовать (но вероятно не поможет): Build -> Clean Project.

В принципе на Build -> Clean Project можно не терять времени, а лучше всего — слева переключиться на Project, открыть каталог .idea, затем каталог libraries и из него удалить все содержимое. Затем нажать кнопку Sync Project. А затем (если все еще красное, но скорее всего уже будет все ок ) Build -> Clean Project.

2) После внезапного выключения компьютера, после перезапуска может быть во всех проектах весь код красным. Перед этим может быть ошибка: Unable to create Debug Bridge: Unable to start adb server: Unable to obtain result of ‘adb version’. Есть три решения — первое помогло, второе нет (но может быть для другого случая), а третье — не пробовал:

Читайте также:  Android toolbar icon tint

а) File — Invalidate Caches/Restart — Invalidate and Restart

б) Закрыть студию. В корне папки проекта удалить файл(ы) .iml и папку .idea. Вновь запустить студию и импортировать проект.

в) Нажать Ctrl-Alt-O и запустить оптимизацию импорта.

Кстати, adb сервер можно проверить на версию (и работоспособность) и затем перезапустить:

3) Если Android Studio выдает приблизительно такую ошибку: Error:Execution failed for task ‘:app:dexDebug’.

Надо слева переключиться на опцию Project, найти и удалить папку build которая лежит в папке app, т.е. по пути app/build. Затем перестроить весь проект заново: Build -> Rebuild Project.

Такое же решение если ошибка типа: «не могу удалить (создать) папку или файл» и указан путь, который в ведет в app/build. Тоже удаляем папку build и ребилдим проект.

4) В сообщении об ошибке упоминается heap — виртуальная память. А ошибка обычно вызвана ее нехваткой, т.е. невозможностью получить запрашиваемый объем. Поэтому этот запрашиваемый объем надо уменьшить, т.е. переписать дефолтное значение (обычно 2048 MB которое можно изменить в настройках), на меньшее 1024 MB.

В файле проекта gradle.properties пишем:

5) Android Studio пришет примерно такую ошибку: Plugin is too old, please update to a more recent version, or set ANDROID_DAILY_OVERRIDE environment variable to «83648b99316049d63656d7276cb19cc7e95d70a5»

Возможные причины (кроме необходимости регулярного обновления SDK):

а) Загруженный проект был скомпилирован с помощью уже несовместимого старого gradle плагина. В этом случае надо найти и подключить в своем build.gradle проекта этот более старый плагин. т.е. попробовать более старые версии, например: 1.1.3 (часто именно 1.1.x и подходит).

Найти все версии можно здесь.

б) Если в build.gradle проекта используется beta-версия плагина — это означает, что срок ее истек. Посмотреть последние релизы (продакшн и бета) можно также здесь:

Читайте также:  Сервер сбербанка для quik android

6) Иногда при подключении сторонних библиотек могут дублироваться некоторые файлы (обычно связанные с лицензированием). В сообщении будет что-то содержащее слова: duplicate files. Решение — надо посмотреть в сообщении об ошибке или в документации подключенной сторонней библиотеки — какие именно файлы стали избыточными, и перечислить их в build.gradle модуля для исключения (exclude) из билда.

Это делается в директиве packagingOptions (которая, в свою очередь, находится в директиве android).

Источник

You earned the . badge

Original Post

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Subscribe to RSS Feed
  • Get shareable link
  • Print
  • Email to a Friend
  • Report

today I just received 3 emails regarding my new badges on this website (Noob badge/Fourth Anniversary badge and First Anniversary badge).

The funny thing is, I can’t remember that I registerd myself here or ever been on this site, but in my statistics it says that I registered on 06-26-2013 at 01:53pm.

The strange thing is that I’m using Chrome as my browser, and this seems to be my latest browser for the last visit :Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/60.0.3112.113 Safari/537.36

Is there a chance that EA just took my Origin account with all it’s data (like registration date) and created this account?

Re: You earned the . badge

  • Mark as New
  • Bookmark
  • Subscribe
  • Subscribe to RSS Feed
  • Get shareable link
  • Print
  • Email to a Friend
  • Report

I think that’s just a generic browser message but if you want to be sure, you would need to contact a game advisor.

Have you never ever been here on this site ? If you’re logged in on Origin and then switch over here even if just briefly, you could have signed up that way. You don’t need to make a new account if you have an Origin one.

Читайте также:  Хороший календарь беременности для андроид

Anyways, to contact support, please follow the steps below

  1. https://help.ea.com/en/contact-us/
  2. Click on the orange NEXT button
  3. Select a platform
  4. Click on the orange NEXT button
  5. Select a topic and describe your problem in a few words
  6. Click on the orange NEXT button
  7. Click Chat Now to chat with a Game Advisor or leave your phone number for a call-back

I don’t work or have any association with EA. I give advice to the best of my knowledge and cannot be held responsible for any damage done to your computer/game.
Please only contact me via PM when asked to do so.

Источник

Оцените статью