Юнити веб плеер для андроид

Раскройте свои творческие способности

Загрузите самую популярную в мире платформу разработки для создания многоплатформенных 2D- и 3D-игр и интерактивного контента.

Три этапа разработки на Unity

1. Загрузите Unity Hub

Выполните установку и настройку согласно инструкциям на экране.

2. Выберите версию Unity

Установите последнюю версию Unity, одну из предыдущих версий или бета-версию с новейшими функциями, которые пока находятся в разработке.

3. Создайте проект

Творите с чистого листа или выберите шаблон для ускоренной разработки проекта. Смотрите обучающие ролики различных уровней, чтобы без проблем воплотить свои идеи в жизнь.

ОС:
Windows 7 SP1+, 8, 10, только 64-разрядные версии; Mac OS X 10.12+; Ubuntu 16.04, 18.04; CentOS 7.

графический процессор:
Видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0).

Unity Hub позволяет управлять установленными версиями редактора Unity, создавать новые проекты и использовать уже готовые.

Упростите себе работу

Unity Hub включает увлекательные траектории обучения, которые помогут новичкам влиться в творческий процесс.

Выберите микроигру

Ознакомьтесь с нашими микроиграми: LEGO®, «Картинг», «Платформер» или «Шутер от первого лица». Эти шаблоны помогут вам с легкостью настроить и опубликовать свою первую игру.

Настройте его с Creative Mods

Работайте над играми с задором и удовольствием. Решая небольшие головоломки, которые мы называем Creative Mods, вы сможете с легкостью реализовать свой уникальный стиль и идеи в игре.

Поделитесь готовой игрой

Демонстрируйте навыки и получайте быстрые отзывы. Всего несколько действий отделяют вас от публикации интерактивной версии вашей игры в браузере!

Ресурсы

Поддержка и сервисы

Ваш дополнительный импульс для выхода на финишную прямую. Мы предлагаем множество вариантов и услуг по поддержке и подберем вам нужный вид помощи в правильный момент.

Документация

Руководства пользователя Unity содержат всю необходимую информацию для глубокого изучения порядка работы всех функций Unity, интерфейса и рабочих процессов.

База знаний

Вам нужно создать учетную запись, импортировать ассеты или запечь сцену? Эта библиотека подробных статей от экспертов поможет вам.

Источник

Скачать бесплатно движок Unity 3D

Если вы хотите скачать Unity на Андроид для разработки игр, то сделать это не получится. Программа доступна только для десктопных версий на базе Windows и Mac OS X. Она позволяет создавать кроссплатформенные проекты для разных платформ (в том числе мобильных).

Project

Представляет собой небольшое окошко, предназначенное для обозревания доступных в проекте ресурсов. Их можно создавать через Юнити или загружать напрямую. Благодаря поддержки Drag&Drop, открывать проводник не обязательно — файлы достаточно просто «перетащить» в нужную область.

Объекты сортируются по имени, а при двойном нажатии на выбранный ресурс, появляется подробная информация. Дополнительно его можно открыть с помощью специальной программы (для изображений это штатная «Просмотр фотографий»). Если дважды кликнуть на сцену, то она откроется в редакторе. Все остальные игровые объекты (3Д и 2Д) и модели (в том числе камеры и эффекты частиц) отображаются здесь же.

Console

В консоли отображаются все выполняемые действия, ошибки и уведомления. Позволяет осуществлять мониторинг и устранять неполадки.

Читайте также:  Аудио читалка для андроид 4pda

В случае возникновения критических ошибок в консоле дополнительно будет указана причина, связанная строка, дата и время записи. По желанию, информацию из консоли можно выгрузить (полезно при работе с большими объемами информации).

Внимание! Скачать движок Юнити на Андроид нельзя. Но игры, которые были на нем разработаны свободно запускаются на всех популярных мобильных платформах. Дополнительно есть поддержка устройств виртуальной реальности.

Hierarchy

Представляет собой список доступных (загруженных) игровых объектов (2D, 3D). Они располагаются в виде структуры. Здесь можно посмотреть наличие связей, назначить их.

Привязка одного объекта к другому осуществляется с помощью Drag&Drop, по желанию это можно сделать и через контекстное меню. Через Hierarchy открывается Inspector для редактирования связанных моделей.

Build settings

Компиляция готового проекта осуществляется в два клика. Для этого нужно открыть меню «File» и в появившемся списке выбрать «Build Settings». Здесь доступны следующие параметры:

  1. Платформа, под которую создается проект (Android, Windows, iOS и т.д).
  2. Сцены, которые необходимо скомпилировать (можно указать определенные).
  3. Общие настройки (размер, качество и т.д.).

После этого будет предложение указать название проекта и даже выбрать иконку игры (которая будет отображаться на экране после установки). Здесь же вписывается авторство, название приложения и другая полезная для игроков информация. Это можно указать на русском языке.

Unity можно скачать бесплатно, чтобы оценить базовый функционал и возможности программы. Для создания серьезных проектов рекомендуется приобрести подписку для версии Plus или Pro. С их помощью можно разрабатывать многопользовательские игры, осуществлять круглосуточный мониторинг и монетизацию. Лицензия не является постоянной, а действует в качестве ежемесячной подписки.

Источник

Юнити веб плеер для андроид

Unity3D — это мультиплатформенный инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Linux, Android, Apple iOS, Windows Phone, BlackBerry, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360. Есть возможность создавать интернет-приложения с помощью специального подключаемого модуля к браузеру Unity, а также с помощью экспериментальной реализации в рамках модуля Adobe Flash Player. Позже от поддержки Flash отказались. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL.

В.: У меня отсутствует часть сообщений в консоли, хотя они точно должны там быть.
О.: Выключите опцию Collapse в консоли.

В.: Как мне реализовать паузу?
О.: Наиболее простой вариант — установить Time.timeScale в ноль.

В.: Как заставить два меш-коллайдера взаимодействовать?
О.: Включить опцию Convex у обоих.

В.: Как отключить/заблокировать курсор?
О.: Screen.showCursor; Screen.lockCursor.

В.:Как придать телу импульс?
О.: Rigidbody.AddForce с параметром ForceMode.Impulse.

В.: Как изменить громкость всех источников звука в сцене?
О.: AudioListener.volume

В.: Как избавиться от смазывания текстур при отдалении от них камеры?
О.: Отключить генерацию mipmaps в настройках импорта текстуры.

В.: Как отключить вывод предупреждений в консоль?
О.: #pragma warning disable (в справке msdn даны подробности)

В.: Как спозиционировать Scene View на выбранном объекте?
О.: Edit > Frame Selected или просто клавиша F.

В.: Как сделать объект невидимым для Raycast?
О.: Поставить его в стандартный слой Ignore Raycast.

В.: Как сделать так, чтобы игра была в горизонтальном а не в вертикальном режиме?
О.: В Player Settings нужно выбрать пункт Landscape left в Screen оrientation.

Читайте также:  Как перекинуть данные ватсап с андроида

В.: Как отключить обработку коллизий для коллайдера?
О.: Включить опцию коллайдера isTrigger. Однако, такой коллайдер всё ещё будет принимать Raycast.

В.: Куда сохраняются логи редактора?
О.: C:\Documents and Settings\zaicheg\Local Settings\Application Data\Unity\Editor\Editor.log
Этот же документ можно посмотреть, нажав Open Editor Log в консоли.

В.: Куда сохраняются логи приложения?
О.: Для standalone: _Data\output_log.txt. Для web: C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\UnityWebPlayer\log

В.: Где можно посмотреть, какие ресурсы сколько занимают в моём билде?
О.: Там же, в Editor.log (после сборки билда).

В.: У меня глючит физика.
О.: Проверьте, осущетвляются ли все физические действия в FixedUpdate(). Увеличьте размеры объектов. Избавьтесь от тонких (или безтолщинных) мешей (Plane). Уменьшите FixedTimesetp. НЕ ДВИГАЙТЕ СТАТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЙДЕРЫ (начиная с Unity5 уже можно, но всеравно не стоит)

B.: Не получается отредактировать элемент массива mesh.vertices (mesh.normals и прочее).
О.: Редактируйте во временном массиве vertTemp, а потом mesh.vertices = vertTemp.

В.: Я отключил скрипт, но он всё равно частично работает!
О.: Отключение скрипта действует лишь на вызов метода Update(). Start, Awake и прочие будут работать.

В.: Как увеличить частоту физических расчётов?
О.: Edit > Project Settings > Time > Fixed Timestep

В.: Как приостановить выполнение в Editor Mode (поставить на паузу)?
О.: Debug.Break

В.: Как отобразить кириллицу в GUI?
О.: Локализация в коде это плохо. Нужно хранить текст в текстовых файлах и через код вытаскивать нужные строчки. Например, так (не самый лучший пример, но суть понятна)

В.: Как мне подгружать дополнительные ресурсы в рантайм?
О.: AssetBundles.

В.: Как менять хоткеи редактора?
О.: HKEY_CURRENT_USER\Software\Unity Technologies\Unity Editor

В.: Как разрешить игре работу «в фоне»?
О.: Edit → Project Settings → Player → Run in Background

В.: Почему не работает динамичный батчинг?
О.: В Unity есть лимит на количество вертексных атрибутов в 900 штук (лимит поставлен юнитеками опытным путем, может быть изменен в будущем, самому поменять его нельзя), именно вертексов, а не поликов. Т.е. смотрим на шейдер, которым хотим что-то отрисовать, на его входящие параметры. Видим, например, position, uv, normal — 3 атрибута. Делим 900 на 3, получаем лимит в 300 вертексов. Вот если модели с материалом на данном шейдере будут не более 300 вертексов — они будут сбатчены. Т.е. если отказаться от normal в шейдере, то получим position, uv — 900 / 2 = лимит в 450 вертексов. Если откажемся от uv (можно посчитать в том же вершинном шейдере для статичной геометрии, но это уже специфичные вещи), то получим 900 / 1 = лимит в 900 вертексов. От position отказаться нельзя, это координаты самого вертекса. Аналогично, если передавать position, uv, uv2, normal, tangent, color, то получим 900 / 6 = лимит в 150 вертексов.

В.: Почему возникают баги с обработкой столкновений коллизии?
О.: Это не баги, это непонимание того, как работает физика в юнити, уже было неоднократно объяснено. Коллайдеры без RB двигать нельзя, двигать нельзя, двигать нельзя — они считаются статичным миром, который двигаться не может и внутри расчитывается с оптимизацией по кластерам. Как только статичный коллайдер двигается — весь статичный мир перестраивается. Объекты с RB считаются отдельно как динамические объекты. Собственно, отсюда и «баг» — т.к. статичный мир не может двигаться, то и события наступать не могут при его принудительном движении.
P.S. Судя по профайлеру тот же CharacterController является статик-коллайдером со всеми вытекающими последствиями.
P.P.S. После выхода Unity 5 стало можно, но всеравно не тоит.

Читайте также:  Очистка ватсап андроид что это такое

В.: Почему не работает Asset store? Как заставить работать?
О.: Попробуйте выключить режим использования DirectX 11

В.: Какие отличия между Pro-версией и обычной?
О.: Заходим на страницу покупки Unity и на нужной лицензии выбираем Read more. После этого появится окошко, в котором можно посмотреть отличия между лицензиями.

В.: Где можно взять исходный код Unity?
О.: Нажмите здесь, выберете Россию, потом свяжитесь с представителями Unity Technologies. Разумеется это не бесплатно
Оригинальный текст с сайта Unity:
«If you want to license Unity to develop content for consoles and/or for embedding, cloud distribution or to access Unity source code, contact us here.»

Правила поведения в теме:

  • Прежде чем задать вопрос, обязательно читайте F.A.Q. и пользуйтесь поиском по теме, возможно на ваш вопрос уже есть ответ!
    Кнопка поиск находится в правом верхнем углу.
  • Сообщения, не относящиеся к теме и вопросы, ответы на которые есть в F.A.Q. будут удаляться.
  • Обсуждение пиратских версий Unity или просьбы выложить пиратский контент, а так же сообщения, содержащие пиратский контент будут удаляться, а авторы по возможности будут караться.


В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал derak1129 — 07.10.20, 10:38

Источник

Unity

(Единство)

Unity 1.9.9

Скачать

Unity 1.9.18

Скачать

Тут вы можете скачать АПK-файл «Unity» для Андроид бесплатно, апк файл версии — 1.9.18 для загрузки на ваш андроид просто нажмите эту кнопку. Это просто и безопасно. Мы предоставляем только оригинальные апк файлы. Если какой-либо из материалов на этом сайте нарушает ваши права, сообщите нам

Unity Mobile обеспечивает управление персоналом посредством мониторинга местоположения, диспетчеризации заданий и времени и посещаемости.

С Unity вы можете найти кого-нибудь на рынке, красиво созданного картографирования. Люди, места, транспортные средства — интуитивно понятные живые карты.

Unity удаляет бумагу, боль и проблемы. Трансформируйте свою организацию — легко проектируйте и отправляйте безбумажные рабочие места по беспроводной сети. Дайте работникам возможность получать рабочие места и выполнять работу непосредственно на своем устройстве — работать, даже если охват сети недоступен. Получайте отзывы, когда рабочие места начинаются, завершаются и даже переносят их на других работников, когда происходит неожиданное.

Единство защищает работников. Совместимость с британским стандартом Lone Working — BS8484 — означает, что работникам требуется только одно устройство, чтобы оставаться в безопасности. Кроме того, легко оцифровывать любые соответствующие документы, связанные с риском, такие как проверки безопасности транспортных средств, оценки рисков, проверки и опросы с фотографиями, захват подписей и подтверждение присутствия.

Источник

Оцените статью