- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
- Восстановление пароля от Apple ID в iTunes
- Восстанавливаем пароль от Apple ID
- Способ 1: iTunes
- Способ 2: iPhone, iPad, iPod, Mac
- Восстановление пароля в случае блокировки Apple ID
- Просмотр забытого пароля и/или Apple ID
- Заключение
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник
Восстановление пароля от Apple ID в iTunes
Восстанавливаем пароль от Apple ID
Решение озвученной в заголовке статьи задачи – процедура, которая в большинстве случаев может оказаться довольно сложной, а в некоторых даже безрезультатной. Значительно проще пароль от Apple ID восстановить не с помощью программы iTunes, а через любой другой девайс от Apple – iPhone, iPad, iPod или Mac, причем он может быть как лично вашим, так и принадлежать другому (но все же не чужому, доверенному) пользователю. Но обо всем по порядку.
Способ 1: iTunes
На деле восстановление пароля от Apple ID будет выполняться не в iTunes, а в браузере, но приступить к данной процедуре все же потребуется через фирменную программу.
- Запустите iTunes, кликните по вкладке «Учетная запись» и выберите пункт «Войти».
В появившемся окне с формой авторизации нажмите по ссылке «Забыли Apple ID или пароль».
Вы будете перенаправлены на страницу устранения проблем со входом, которая откроется в используемом по умолчанию браузере. Введите в обозначенное на изображении ниже поле (1) свой идентификатор Apple ID и нажмите по кнопке «Продолжить».
Следующий шаг – выбор варианта восстановления пароля. Как мы уже сказали выше, проще всего это сделать с помощью «яблочного» девайса. Об этом поговорим в следующей части, сейчас же рассмотрим самый тяжелый случай – когда у вас нет доступа к iPhone, iPad, iPod или Mac, и есть только браузер на ПК с Windows. Кликните по ссылке «Нет возможности использовать другое устройство с iOS».
Ознакомьтесь с подробным описанием того, каким образом будет реализовываться данная процедура, сколько времени она может занять, и нажмите по кнопке «Продолжить».
На ваш мобильный телефон, который связан с Apple ID, будет отправлено сообщение с кодом – введите его в соответствующее поле, после чего нажмите «Продолжить».
Все рекомендации касательно последующего восстановления (а точнее, сброса) пароля будут отправлены на вашу электронную почту, из чего вытекает одна критическая проблема – если для доступа к Apple ID используется почта на сервисе iCloud, прочесть письмо вы вряд ли сможете, так как для доступа к ней потребуется все тот же утерянный или забытый пароль. Решение в данном случае только одно – использование любого «яблочного» девайса, на котором данная процедура выполняется довольно легко и быстро, о чем мы далее и расскажем.
Обозначенная выше проблема может возникнуть и еще раньше – на шаге 4. Так, если к вашей «учетке» не привязан номер мобильного или его нет под рукой, для продолжения процедуры восстановления потребуется указать электронную почту (код подтверждения придет на нее). Следовательно, если она зарегистрирована на сервисе iCloud, доступ к ней, по понятным причинам, вы получить не сможете.
Способ 2: iPhone, iPad, iPod, Mac
Процедуру восстановления пароля от Apple ID через iTunes и браузер, которая и является темой нашей сегодняшней статьи, нельзя назвать удобной и уж тем более гарантированно эффективной. Значительно проще данная задача решается, если у вас есть доступ к мобильному девайсу от Apple (iPhone, iPad, iPod) либо компьютеру или ноутбуку, работающему под управлением macOS, причем не важно, принадлежит он вам или кому-либо другому. Сделать это поможет функция «Локатор», которая ранее называлась «Найти iPhone», а если и это не поможет, потребуется обратиться в службу технической поддержки. Более детально о каждом из обозначенных способов можно узнать из представленной по ссылке ниже статьи.
Восстановление пароля в случае блокировки Apple ID
Если же вы не утратили пароль от учетной записи Apple, а не можете получить к ней доступ по причине блокировки, действовать нужно по несколько отличающемуся от рассмотренных выше алгоритмов. Однако если говорить в общих чертах, сводится он ко все тем же методам – восстановлению пароля, использованию «яблочного» девайса, ранее связанного с аккаунтом, а также, в самом крайнем случае, обращению в службу поддержки. Обо всем этом мы тоже ранее писали в отдельном материале.
Просмотр забытого пароля и/или Apple ID
В некоторых случаях, когда пароль от учетной был забыт или утерян, его не восстановить, а просто узнать без процедуры сброса, которую подразумевают все рассмотренные нами выше способы. Есть немалая доля вероятности, что он был сохранен в браузере на компьютере. Если же проблема заключается и вовсе не в пароле, а в Apple ID (забытом или утерянном, не важно), он тоже может быть просмотрен, например, в App Store, iTunes Store, настройках iPhone, приложении «Локатор» или программе iTunes для ПК. О том, как реализовывается каждый из возможных вариантов просмотра столь важной информации, рассказывается в следующей инструкции.
Заключение
Восстановить пароль от Apple ID с помощью программы iTunes, а точнее, через браузер на компьютере с Windows, без каких-либо проблем можно лишь в том случае, если у вас есть доступ к привязанному к учетной записи номеру мобильного телефона, а используемая для входа электронная почта зарегистрирована не на сервисе iCloud. Соблюдение этих нюансов не является обязательным при использовании для решения задачи устройств iPhone, iPad, iPod или Mac.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник