- Забыл пароль iСloud или Apple ID что делать и как восстановить
- Восстанавливаем пароль iCloud и Apple ID?
- Как восстановить пароль iCloud через почту
- Восстановление пароля iCloud через контрольные вопросы
- Как восстановить Apple ID идентификатор
- Идентификатор заблокирован
- Обращение в поддержку или отказываемся от использования
- Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
- Помощь со входом в iCloud
- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
- Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
- Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
- Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
- Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Появление других запросов на ввод пароля
- Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
- Если требуется дополнительная помощь
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Забыл пароль iСloud или Apple ID что делать и как восстановить
В данной статье я расскажу что делать если забыл пароль от iCloud или Apple ID и как восстановить его, а так же вернуть доступ к аккаунту.
Данная статья подходит для всех моделей iPhone Xs/Xr/X/8/7/6/5 и Plus на iOS 12. На более старых версиях могут отличаться или отсутствовать указанные в статье пункты меню и аппаратная поддержка.
Восстанавливаем пароль iCloud и Apple ID?
Перед процессом восстановления необходимо разобраться, в каких ситуациях это нужно. Если вы приобрести гаджет с рук, а бывший владелец функцию поиска устройства не отключил, то теперь у вас не получится выйти из iCloud, так как требуется пароль.
Пользователь мог получить Айфон в подарок с уже зарегистрированной учетной записью. Активацию гаджета выполняли не вы, а нужная информация не была предоставлена. Или в третьей ситуации пользователь сам создал аккаунт, а секретный код просто не помнит.
Восстановить Apple ID (забытый пароль от iCloud) можно разными способами, к примеру, дав на контрольные вопросы ответы или с помощью зарегистрированного электронного адреса. Еще вернуть доступ можно в ситуации, когда активирована двухэтапная проверка.
Как восстановить пароль iCloud через почту
Происходить восстановление будет через сброс секретного кода. Этот способ подходит для всех ситуаций использования сервисов компании.
На iPhone необходимо перейти в значок настроек, где следует выбрать меню «iCloud». Находим в рабочей области раздел «Забыли пароль», кликаем по нему. На гаджете должен быть включен интернет.
Теперь указываем e-mail, на который оформлена регистрация (логин от ID). Когда будут предложены способы для сброса секретного кода, нажимаем на «сброс по e-mail». Будет отправлено письмо на указанный e-mail с инструкцией.
При регистрации аварийного (дополнительного) адреса электронной почты, на него также будет отправлено письмо с инструкцией. Теперь переходим в почту, если письмо отсутствует, открываем папку «спам».
Открываем полученное письмо и следуем инструкции. Переходим по указанной ссылке, чтобы выполнить сброс данных. Необходимо внимательно посмотреть на отправителя e-mail. Если отправитель вызывает какие-либо подозрения, то не нужно переходить по ссылке.
Два раза указываем новый секретный код, затем нажимаем на кнопку «Сбросить». После данной процедуры можно в облачном хранилище проходить авторизацию с новыми данными.
Если адрес отправителя подозрительный, то это может быть мошенническими действиями. Во время перехода по ссылке можно подвергнуться фишинговой атаке, что станет причиной блокировки гаджета и получением предложения оплатить разблокировку.
Восстановление пароля iCloud через контрольные вопросы
Если утерян пароль от iCloud, а к основному или резервному e-mail нет доступа, можно использовать контрольные вопросы:
- Подключаем Айфон к интернету. Переходим в настройках в меню «iCloud».
- Нажимаем «Забыли пароль», вводим от Apple ID логин.
- Выбираем соответствующие ответы на предложенные контрольные вопросы.
В ситуации, когда ответы правильные, на экране будет отображено окно замены пароля. Указываем новый ключ безопасности, затем его подтверждаем и больше не забываем.
Если на iPhone активирована опция двухэтапной аутентификации и подключен доверенный гаджет, можно применять его для возврата доступа.
При введении ключа, полученного во время настройки проверки, будет отправлен код на доверенное устройство. С его помощью можно сделать сброс пароля от iCloud.
Как разблокировать учетную запись Apple ID
Как восстановить Apple ID идентификатор
Вышеприведенные способы восстановления пароля iCloud подразумевают использование идентификатора Apple ID, с помощью которого личность владельца определяется системой для сброса ключа от учетной записи. Что тогда делать, когда утерян логин от Apple ID?
Важно помнить, что под Apple ID понимается только адрес почты, используемый для авторизации в iCloud. Если его не помните, то идентификатор можно восстановить по фамилии и имени:
- Открываем настройки, переходим в меню управления iCloud. Кликаем по «Забыли Apple ID&hellip,».
- Нажимаем на «Забыли Apple ID».
Идентификатор заблокирован
Если вместо восстановления пароля от iCloud, вы будете его просто подбирать и вводить, то через определенное количество неудачных попыток будет продемонстрировано на экране сообщение, что идентификатор заблокирован. Не нужно беспокоиться, так как блокировка произведена из соображений безопасности, а законный владелец гаджета сможет данную блокировку быстро снять. Выполняем такой алгоритм действий:
- Переходим на https://iforgot.apple.com/ru.
- Разблокируем идентификатор при помощи пароля или выполняем сброс ключа безопасности.
Заблокированный идентификатор снова заработает, поэтому у вас будет возможность авторизоваться в iCloud и иных сервисах.
Как удалить учетную запись на iPhone
Обращение в поддержку или отказываемся от использования
Без пароля iCloud нельзя удалить. Если в iOS 7 &ndash, 7.6 была лазейка для обхода запрета, то теперь такая опция отсутствует. Поэтому если вы потеряли все данные, то необходимо позвонить или написать в службу поддержки. На этом ресурсе http://www.apple.com/ru/contact можно посмотреть контактные данные.
Перед тем, как написать в службу поддержки, важно подготовить фотографию с коробкой, где виден серийный номер, а также номер серии самого гаджета с чеком на покупку. Если сможете доказать, что именно вы законный владелец девайса, то после процесса активации данная блокировка будет снята. Теперь можно будет установить новый пароль.
Если вход в учетную запись iCloud не удается совершить, то нужно отключить в гаджете все сервисы, связанные с ним:
- Открываем меню «iCloud» в настройках.
- Выключаем все сервисы, кроме опции «Найти Айфон». Данную опцию деактивировать нельзя без пароля.
Важно отключить сервисы, если телефон приобретен с рук, или, когда пароль был установлен продавцом в магазине. В иной ситуации пользователь, у которого остался от iCloud пароль, сможет смотреть с вашего смартфона удаленно информацию, которая синхронизируется с облачным хранилищем.
Забыл пароль iСloud или Apple ID —, что делать и как восстановить5
Источник
Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.
Помощь со входом в iCloud
Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.
Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.
Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
- Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
- Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
- Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Если требуется дополнительная помощь
Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник