- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если подключиться все же не удается
- Если на экране появилось другое сообщение о подключении
- Связанные темы
- Настройка и просмотр учетной записи iTunes Store на ПК
- Вход в iTunes Store
- Изменение информации учетной записи
- Просмотр истории покупок
- Загрузка и использование iTunes для Windows
- Если не удается получить доступ к магазину Microsoft Store
- Знакомство с iTunes для Windows
- Управление данными на устройствах iPhone, iPad и iPod touch и синхронизация содержимого
- Изменение настроек и управление учетной записью
- Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
- Вход в учетную запись на iPhone, iPad или iPod touch
- Вход в учетную запись на компьютере Mac
- Вход в учетную запись на устройстве Apple TV
- Вход в учетную запись в приложениях и на других устройствах
- Вход в учетную запись для использования сервиса Apple Music, приложения Apple TV и т. д. на других устройствах
- Вход в учетную запись для использования iCloud на других устройствах
- Использование функции «Вход с Apple» в сторонних приложениях и на веб-сайтах
- Дополнительная информация
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
- App Store
- iTunes Store
- Game Center
- Приложение Apple Books
- Приложение Apple Music
- Apple Fitness+
- Приложение Apple TV
- Приложение Apple News
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
- «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».
Связанные темы
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
- Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
- Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
- С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Настройка и просмотр учетной записи iTunes Store на ПК
Для покупки объектов в iTunes Store требуется Apple ID. Если у Вас нет этой учетной записи, Вы можете настроить ее с помощью iTunes. Если Вы уже приобретали объекты на веб-сайте Apple, заказывали фотоальбом или у Вас есть учетная запись iCloud, то у Вас уже есть Apple ID.
Вход в iTunes Store
Если у Вас есть Apple ID, Вы можете войти в iTunes Store, чтобы покупать музыку и видео, просматривать или изменять информацию своей учетной записи и видеть свою историю покупок.
В приложении iTunes на ПК выберите пункт меню «Учетная запись» > «Войти».
Выполните одно из следующих действий.
Вход с использованием Apple ID. Введите свой Apple ID и пароль, затем нажмите «Далее».
Создание Apple ID. Нажмите «Создать новый Apple ID» и следуйте инструкциям на экране.
Чтобы выйти, выберите пункт меню «Учетная запись» > «Выйти».
Изменение информации учетной записи
Вы можете в любое время изменить имя учетной записи Apple ID, пароль или платежную информацию.
В приложении iTunes на ПК выберите пункт меню «Учетная запись» > «Просмотреть», затем войдите в систему.
Внесите изменения, затем нажмите кнопку «Готово».
Ваши изменения сразу же вступают в силу и будут применены ко всем приложениям, в которых используется Ваш Apple ID.
Просмотр истории покупок
Объекты, которые Вы купили в iTunes Store, добавляются в плейлист «Покупки» в приложении iTunes.
В приложении iTunes на ПК выберите пункт меню «Учетная запись» > «Просмотреть», затем войдите в систему.
В окне «Сведения учетной записи» нажмите «Просмотреть все» (в разделе «История покупок»).
История покупок показывает покупки, сделанные с помощью данной учетной записи, причем самые последние покупки показаны первыми.
Чтобы узнать подробнее о своих покупках, выполните одно из следующих действий.
Просмотр подробных сведений о покупке. Нажмите ссылку «Еще» под ценой.
Просмотр подробных сведений о покупках, совершенных до или после определенного времени. Выберите во всплывающем меню требуемый период времени, например «Последние 90 дней».
Если Вы считаете, что в истории Ваших покупок есть ошибки или с Вашего счета списаны средства за объект, который Вы не покупали, посетите веб-страницу Выставление счетов и подписки (на английском языке).
Источник
Загрузка и использование iTunes для Windows
iTunes для Windows позволяет централизованно управлять всей медиаколлекцией. Подпишитесь на Apple Music, чтобы получить доступ к миллионам композиций. Покупайте музыку и фильмы в iTunes Store. Синхронизируйте контент со своего компьютера на iPhone, iPad или iPod touch.
Если не удается получить доступ к магазину Microsoft Store
Знакомство с iTunes для Windows
Для навигации по iTunes используйте кнопки на панели навигации в верхней части окна iTunes. Чтобы изменить тип содержимого, выберите пункт «Музыка», «Фильмы», «Телешоу», «Подкасты» или «Аудиокниги» из всплывающего меню в левом верхнем углу.
Прослушивание музыки
Зарегистрируйтесь в Apple Music, чтобы получить доступ к миллионам композиций, покупать музыку в магазине iTunes Store, слушать радио или загружать и прослушивать музыку в iTunes.
Прослушивание подкастов Apple Podcasts
Находите развлекательные, информационные и вдохновляющие аудиоматериалы и подписывайтесь на понравившиеся подкасты. Находите бесплатные выпуски и передачи разнообразной тематики.
Просмотр фильмов и телешоу
Просматривайте категории, где предлагаются фильмы и телешоу для покупки, или берите фильмы напрокат.
Прослушивание аудиокниг
Просматривайте категории, чтобы найти аудиокниги для покупки.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что можно приобретать в вашей стране или регионе.
Управление данными на устройствах iPhone, iPad и iPod touch и синхронизация содержимого
Приложение iTunes для Windows позволяет создавать резервные копии и обновлять данные на iPhone, iPad или iPod touch, а также синхронизировать содержимое между компьютером и устройством.
Чтобы просматривать фотографии, контакты, календари, файлы и другие данные с любого из ваших устройств, можно также использовать приложение iCloud для Windows.
Изменение настроек и управление учетной записью
- Выберите «Учетная запись» > «Просмотреть мою учетную запись», чтобы просматривать историю покупок, управлять подписками, а также изменять платежные и другие данные.
- Выберите «Учетная запись» > «Выйти», чтобы отменить вход в iTunes с использованием вашего идентификатора Apple ID и прекратить доступ к своему контенту в iTunes.
- Выберите «Правка» > «Настройки», чтобы изменить язык, настроить ограничения и другие параметры учетной записи.
При изменении языка может потребоваться выйти и повторно войти в iTunes.
Источник
Выполнение входа с помощью идентификатора Apple ID
Учетная запись Apple ID используется для доступа ко всем сервисам Apple и обеспечивает слаженное взаимодействие всех ваших устройств. После входа в учетную запись вы можете использовать App Store, iCloud, iMessage, Apple Music, Apple TV+, а также другие приложения и сервисы.
Хотите использовать функцию «Вход с Apple» в сторонних приложениях или на веб-сайтах? Узнайте, как использовать функцию «Вход с Apple».
Вход в учетную запись на iPhone, iPad или iPod touch
Вход в учетную запись на компьютере Mac
Вход в учетную запись на устройстве Apple TV
Вход в учетную запись в приложениях и на других устройствах
Вход в учетную запись на iPhone, iPad или iPod touch
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите «Вход на [устройство]».
- Введите идентификатор Apple ID и пароль.
- Если потребуется, введите шестизначный проверочный код, отправленный на доверенное устройство или номер телефона, и завершите процедуру входа.
Если на устройстве iPhone, объединенном в пару с часами Apple Watch, выполнен вход в iCloud, будет автоматически выполнен вход в ту же учетную запись Apple ID. Узнайте больше о том, как настроить часы Apple Watch и войти в свою учетную запись.
Вход в учетную запись на компьютере Mac
- Выберите меню Apple > «Системные настройки».
- Нажмите кнопку «Войти».
- Введите идентификатор Apple ID и пароль.
- Если потребуется, введите шестизначный проверочный код, отправленный на доверенное устройство или номер телефона, и завершите процедуру входа.
Вход в учетную запись на устройстве Apple TV
- На экране «Домой» выберите «Настройки».
- Затем выберите «Пользователи и учетные записи» и «Добавление нового пользователя…».
- Выберите «Ввести новый…», затем следуйте инструкциям на экране.
Если вы используете двухфакторную аутентификацию на устройстве Apple TV (2-го или 3-го поколения), вместе с паролем может потребоваться ввести проверочный код. Узнайте, как получить проверочный код на доверенном устройстве или отправить его на доверенный номер телефона.
Вход в учетную запись в приложениях и на других устройствах
Идентификатор Apple ID можно использовать на некоторых устройствах сторонних производителей для выполнения входа в сервисы Apple, такие как Apple Music, приложение Apple TV и т. д.
В зависимости от используемого устройства, может потребоваться ввести пароль для приложения.
Вход в учетную запись для использования сервиса Apple Music, приложения Apple TV и т. д. на других устройствах
Вы можете войти в сервис Apple Music на устройстве Android либо войти в приложение Apple TV на вашем смарт-телевизоре или устройстве потоковой передачи видео.
На компьютере под управлением ОС Windows вы можете войти в приложение iTunes для Windows для покупки фильмов и телешоу или для прослушивания песен в Apple Music.
Вход в учетную запись для использования iCloud на других устройствах
На компьютере под управлением ОС Windows вы можете настроить приложение iCloud для Windows и войти в него, чтобы получить доступ к фотографиям, документам и другому содержимому.
Вы также можете выполнить вход на странице iCloud.com в вашем браузере. Узнайте, какие функции iCloud.com доступны на вашем устройстве.
Использование функции «Вход с Apple» в сторонних приложениях и на веб-сайтах
При наличии кнопки «Вход с Apple» в поддерживаемом стороннем приложении или на веб-сайте вы можете быстро настроить учетную запись и войти в нее с использованием существующего идентификатора Apple ID. Узнайте, как использовать функцию «Вход с Apple».
При первом входе в App Store и другие медиасервисы может потребоваться добавить данные кредитной карты или другую платежную информацию. Войти в App Store и другие медиасервисы с использованием нескольких идентификаторов Apple ID одновременно или обновить содержимое, приобретенное с использованием другого идентификатора Apple ID, невозможно. В зависимости от того, как был создан ваш идентификатор Apple ID, вам может быть предложено настроить двухфакторную аутентификацию на поддерживающем ее устройстве.
Дополнительная информация
- Чтобы просмотреть сведения об учетной записи Apple ID и управлять ею через Интернет, выполните вход на веб-сайте appleid.apple.com.
- Узнайте больше о том, где можно использовать идентификатор Apple ID.
- Узнайте, как управлять своими подписками на такие сервисы, как Apple Music или Apple TV+.
- Если у вас есть несколько идентификаторов Apple ID, их нельзя объединить.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник