Замена акб айфон по гарантии

Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»

Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.

При покупке аппаратного продукта Apple вы также получаете ограниченную гарантию Apple. Кроме того, вы можете получить дополнительные преимущества, купив дополнительное соглашение расширенной поддержки AppleCare+ 1 .

Если продукт окажется дефектным или не будет соответствовать условиям договора купли-продажи, вы можете подать претензию по закону РФ «О защите прав потребителей», по ограниченной гарантии Apple или дополнительному соглашению AppleCare+ (в зависимости от того, что применимо в конкретном случае).

На продукты сторонних производителей, приобретенные у компании Apple, также распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», но они не покрываются ограниченной гарантией Apple и соглашением AppleCare+.

Краткий обзор положений закона РФ «О защите прав потребителей», ограниченной гарантии Apple и соглашения AppleCare+

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Ограниченная гарантия Apple

AppleCare Protection Plan или AppleCare+

Срок подачи претензии

2 года с момента передачи товара

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition

1 год с даты приобретения для всех остальных продуктов

До 3 лет с даты приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition

До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Стоимость права на сервисное обслуживание

Доступно за дополнительную плату

Порядок подачи претензии

Обращение по телефону или лично к продавцу 3 , производителю или импортеру

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Включена возможность ремонта или замены

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Обслуживание с самостоятельной доставкой 4

Обслуживание с самостоятельной доставкой для всех устройств, программа экспресс-замены для Apple TV, Apple Watch, iPad и iPhone (кроме случаев, когда поврежден только экран) или обслуживание на месте для компьютеров Mac и дисплеев Apple

Ремонт или замена за пределами страны, где приобретен товар

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Техническая поддержка 6

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition 90 дней с даты приобретения для других продуктов Apple

До 3 лет с даты

приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Приведенная выше информация представляет собой краткий обзор полных положений и условий применимой ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan или AppleCare+. Полный текст соответствующих положений и условий приводится по адресу apple.com/ru/legal/warranty/ и apple.com/ru/legal/sales-support/.

Эта страница подготовлена компанией Apple, и ее содержимое не проходило утверждение какой-либо третьей стороной.

  • AppleCare+ — это дополнительная защита устройства, которая покрывает риск случайного повреждения аппаратных продуктов Apple, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи.
  • Служба поддержки Apple: 8 800 555 6734. Бесплатный номер для звонков со стационарных телефонов. Некоторые мобильные операторы не обеспечивают доступ к этому номеру или взимают плату.
  • Потребители, которые приобрели товары Apple или сторонних производителей в магазине Apple Online Store, могут подать претензию компании Apple. Контактные данные Apple приводятся здесь.
  • Доступность каждой услуги зависит от страны, в которой она запрошена, и от местонахождения авторизованного сервисного центра компании Apple. Apple может также попросить клиента самостоятельно заменить компоненты полностью готовыми к установке запасными частями.
  • Apple может ограничить возможность обслуживания iPad и iPhone в Российской Федерации.
  • Техническая поддержка включает помощь в установке, сборке, базовой настройке и решении проблем, связанных с программным обеспечением.
Читайте также:  Как разблокировать айфон через время

стр. 2, дом 4, переулок Романов, Москва, 125009, Российская Федерация

Краткое изложение закона РФ «О защите прав потребителей»

Ваши права по закону РФ «О защите прав потребителей» действуют параллельно с правами по ограниченной гарантии Apple и по дополнительному соглашению AppleCare Protection Plan или AppleCare+.

В дополнение к перечисленному выше на продукты Apple распространяется действие гарантии, дающей право на ремонт и предоставление запасных частей в течение разумного срока, а также действие ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan и соглашения AppleCare+ (когда возможно).

По закону РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефекты или не соответствует условиям договора купли-продажи, потребители могут выбрать: а) бесплатный ремонт, б) бесплатную замену, в) снижение цены или г) выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Потребитель может адресовать претензию продавцу или его авторизованному представителю либо производителю, хотя производитель не предоставляет возможность снижения цены. Когда продукт имеет неисправимый дефект, потребитель также может направить претензию на бесплатную замену или выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств, адресованную импортеру товара в Россию.

Дополнительные сведения о законе РФ «О защите прав потребителей» см. по адресу rospotrebnadzor.ru.

Потребительские гарантии в отношении товаров

Потребительские гарантии в отношении услуг

Товар должен быть пригоден для целей, в которых обычно применяются подобные товары.

Мы обязуемся предоставлять услуги добросовестно и профессионально.

Товар должен быть пригоден для конкретных целей, заявленных производителем при продаже товара.

Услуги должны быть пригодны для конкретных целей.

Товар должен соответствовать своему описанию.

Услуги должны предоставляться в течение разумного срока.

Товар должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.

Товар должен соответствовать ожиданиям потребителя, основанным на публичных заявлениях, сделанных продавцом, производителем или его представителем.

Источник

Обслуживание и утилизация аккумулятора

Срок службы аккумуляторов ограничен, и по прошествии времени они могут потребовать обслуживания или утилизации. Срок службы аккумулятора зависит от того, как вы пользуетесь устройством и какие настройки на нём выбираете.

По вопросам обслуживания обращайтесь к специалистам Apple или автори­зованным поставщикам услуг Apple.

Если вам приходится заряжать аккумулятор всё чаще и чаще, возможно, настало время обратиться в сервисный центр. Обслуживание устройств со встроенными литий-ионными аккумуляторами должны проводить только специалисты Apple или авторизованные поставщики услуг Apple. На продукты, приобретаемые в России, распространяется действие российского закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.

Читайте также:  Iphone не активируется без nfc

Владельцам iPhone

Аккумулятор вашего
устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 500 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу
замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам Apple Watch

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Гарантия сроком один год (для Apple Watch и Apple Watch Sport) и два года (для Apple Watch Edition) включает сервисное обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам iPad

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам iPod

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 400 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.

Владельцам MacBook

Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает замену неисправного аккумулятора. Apple предлагает услугу замены аккумулятора для всех моделей ноутбуков MacBook, MacBook Air и MacBook Pro со встроенными аккумуляторами.

Мы бережно
позаботимся
о батареях ваших устройств.

Если батареи или аккумуляторы будут выброшены вместе с бытовым мусором, это может навредить окружающей среде. Поэтому все авторизованные сервисные центры Apple принимают использованные элементы питания и передают их на утилизацию с максимальным уважением к нашей планете. Отправьте им своё устройство или даже просто батарею от AirTag, а профессионалы сделают всё остальное.

Источник

Прочитайте перед заменой батареи iPhone в сервисных центрах

В последнее время в сети поднялся небывалый ажиотаж вокруг информации о том, что компания Apple изменила условия замены аккумуляторов и снизила стоимость на эти запасные части до 29 долларов в США. Тема «горячая» и многие пытаются спекулировать на этом.

Некоторые информационные порталы (достаточно старые и уважаемые) или по незнанию вопроса или целенаправленно вводят своих читателей в заблуждение и утверждают, что нет никакой разницы между аккумуляторами, которые используют Авторизованные Сервисы и теми аккумуляторами, которые можно самостоятельно заказать в интернет-магазинах, а сама процедура замены может выполняться «на коленке».

Хочется ответить подробно, почему это не так и какие факторы влияют на сервис:

Оригинальность

Все аккумуляторы (как и другие части для ремонтов iPhone) Авторизованные Сервисные Центры получают напрямую от Apple. Самодеятельность тут исключена, производитель строго контролирует каждый ремонт и по каждому устройству ведется единая история ремонтов.

Используются только оригинальные новые аккумуляторы, которые ничем не отличаются от тех, что установлены в устройствах, поступающих в продажу. Более того, все работы ведутся по принципу «First in – first out» – чтобы запчасти не «залеживались» на складах, скорость ротации максимальна.

Качество

Процедура замены аккумулятора не так проста, как может казаться со стороны. Каждое действие регламентировано и выполняется на оборудовании, которое выпускает Apple (даже отвертки закупаются у производителя).

Читайте также:  Virtual machine on apple

Перед проведением ремонта и после него каждый iPhone проходит общую диагностику. Только в Авторизованном Сервисном Центре есть возможность провести полноценную проверку устройства, так как есть необходимый программно-аппаратный комплекс. Приложения сторонних разработчиков не смогут этого сделать корректно.

При замене аккумуляторной батареи в обязательном порядке меняется одноразовый клеевой контур, необходимый для корректной работы 3D Touch и обеспечивающий влагозащиту устройства даже в случаях, если ранее он был поврежден. В некоторых случаях произвести замену аккумулятора не удается (например, при вздутой батарее). В этом случае возможна замена всего iPhone целиком по сниженной стоимости.

Гарантия

После замены аккумулятора на него дается 90 дней Всемирной Гарантии Apple и любой другой Авторизованный Сервисный Центр (или сам производитель, если аппарат попал на обслуживание в Apple Store) сможет осуществить ремонт. Если на сам iPhone была гарантия на момент обращения – она так же продолжится и пользователь всегда сможет обратиться в сервис для качественного обслуживания.

Стоимость

Действительно, в США стоимость замены аккумулятора составляет 29 долларов. В России стоимость замены аккумулятора отличается по двум ключевым факторам. Во-первых, Россия относится к Европейскому подразделению Apple и все цены считаются в евро. Разница курсов не позволяет делать у нас аналогичную цену на запчасти.

Во-вторых, каждый Авторизованный Сервис закладывает в стоимость замены компенсацию своих трудозатрат на проведение работ (это и зарплаты персонала и аренда помещения). В разных городах эти переменные отличаются и добиться равной стоимости во всех сервисах задача неосуществимая из-за разного уровня цен по стране. Примерный разброс цен от 1900 до 2990 руб в зависимости от города и модели.

Важно помнить, что эти условия применимы к моделям от iPhone 6 и выше, iPhone 5s и выпущенные ранее модели изменения цен не затронули.

Сроки

Самый больной вопрос для большинства пользователей – это длительность ремонта. iPhone для многих является важнейшим инструментом и расстаться с ним – задача непростая.

Мы понимаем важность сроков и всегда ищем оптимальное решение, но главным приоритетом является качественное выполнение работы. На сроки влияют несколько важных факторов:

– Логистика в нашей необъятной стране и законы, которые запрещают транспортировку аккумуляторов авиасообщением. Apple и Авторизованные Сервисные Центры работают с лучшими мировыми курьерскими службами, но пока доставка аккумуляторов наземным транспортом может занимать в среднем от 3 до 14 рабочих дней (сроки отличаются в зависимости от города).

– На сроки влияет загруженность сервисных центров. Каждое действие выполняется по регламенту, сократить что-то и «срезать угол» не получится, так как от правильного выполнения всех этапов зависит итоговое качество ремонта.

– Спрос на некоторые типы ремонтов бывает непредсказуемым. Новостной портал публикует новость, люди волной идут в сервис, образовывается искусственный временный дефицит частей – сроки растут. Первая волна прошла – сроки нормализуются и снижаются.

Спасибо, что прочитали этот текст. Мы надеемся, что эта информация позволит пользователям техники Apple узнать некоторые особенности работы Авторизованных Сервисных Центров и делать правильный выбор в пользу качественного обслуживания.

Найти Авторизованный Сервисный Центр рядом с вами можно на официальном сайте Apple.

Источник

Оцените статью