- Обслуживание и утилизация аккумулятора
- По вопросам обслуживания обращайтесь к специалистам Apple или авторизованным поставщикам услуг Apple.
- Владельцам iPhone
- Владельцам Apple Watch
- Владельцам iPad
- Владельцам iPod
- Владельцам MacBook
- Мы бережно позаботимся о батареях ваших устройств.
- Сведения об оригинальных аккумуляторах iPhone
- Важность обслуживания обученными техническими специалистами с применением оригинальных аккумуляторов Apple
- Важное сообщение, связанное с аккумулятором
- Apple Authorized Service Provider Program
- Who can apply?
- What are the requirements?
- To Apply
- Notes
- За замену батареи у неофициалов Apple блокирует просмотр статуса аккумулятора на айфоне
- Apple начала предупреждать пользователей о неисправности батареи, если ее заменили не в официальном сервисе
Обслуживание и утилизация аккумулятора
Срок службы аккумуляторов ограничен, и по прошествии времени они могут потребовать обслуживания или утилизации. Срок службы аккумулятора зависит от того, как вы пользуетесь устройством и какие настройки на нём выбираете.
По вопросам обслуживания обращайтесь к специалистам Apple или авторизованным поставщикам услуг Apple.
Если вам приходится заряжать аккумулятор всё чаще и чаще, возможно, настало время обратиться в сервисный центр. Обслуживание устройств со встроенными литий-ионными аккумуляторами должны проводить только специалисты Apple или авторизованные поставщики услуг Apple. На продукты, приобретаемые в России, распространяется действие российского закона о защите прав потребителей. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
Владельцам iPhone
Аккумулятор вашего
устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 500 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу
замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.
Владельцам Apple Watch
Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Гарантия сроком один год (для Apple Watch и Apple Watch Sport) и два года (для Apple Watch Edition) включает сервисное обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.
Владельцам iPad
Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.
Владельцам iPod
Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 400 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает обслуживание неисправного аккумулятора. Если срок действия гарантии истёк, Apple предлагает услугу замены аккумулятора. Стоимость и условия могут различаться.
Владельцам MacBook
Аккумулятор вашего устройства обеспечивает до 80% первоначальной ёмкости после 1000 полных циклов зарядки. Годовая гарантия включает замену неисправного аккумулятора. Apple предлагает услугу замены аккумулятора для всех моделей ноутбуков MacBook, MacBook Air и MacBook Pro со встроенными аккумуляторами.
Мы бережно
позаботимся
о батареях ваших устройств.
Если батареи или аккумуляторы будут выброшены вместе с бытовым мусором, это может навредить окружающей среде. Поэтому все авторизованные сервисные центры Apple принимают использованные элементы питания и передают их на утилизацию с максимальным уважением к нашей планете. Отправьте им своё устройство или даже просто батарею от AirTag, а профессионалы сделают всё остальное.
Источник
Сведения об оригинальных аккумуляторах iPhone
Все аккумуляторы являются расходными материалами и имеют ограниченный срок службы. Со временем их емкость и производительность снижаются, поэтому возникает необходимость в замене. В устройства iPhone встроены высококачественные литий-ионные аккумуляторы. Они проектируются, испытываются и изготавливаются в соответствии со стандартами качества и исполнения Apple. Эти оригинальные аккумуляторы Apple также обладают сертификатом безопасности.
Важность обслуживания обученными техническими специалистами с применением оригинальных аккумуляторов Apple
Если вам необходимо заменить аккумулятор iPhone, важно, чтобы ремонт осуществлял сертифицированный технический специалист с применением оригинального аккумулятора Apple. Литий-ионные аккумуляторы — чувствительные компоненты, которые следует изготавливать и обслуживать с особым вниманием.
Замену аккумулятора должны осуществлять только технические специалисты, прошедшие обучение обслуживанию продукции Apple, которые используют оригинальные запасные части и инструменты Apple. Такие услуги предлагают авторизованные сервисные центры компании Apple и независимые поставщики услуг по ремонту, использующие оригинальные запасные части Apple. Не пытайтесь заменить аккумулятор iPhone самостоятельно. Необученные технические специалисты могут не соблюдать надлежащие процедуры ремонта и техники безопасности, что может стать причиной неправильной замены или ремонта. В результате аккумулятор может быть поврежден, а это вызовет его перегрев и может стать причиной травм.
В зависимости от своего местоположения вы можете заменить аккумулятор iPhone (по гарантии или без) в магазине Apple Store или авторизованном сервисном центре компании Apple, кроме того, можно отправить iPhone в ремонтный центр Apple. Независимые поставщики услуг ремонта* также предлагают оригинальные запасные части для негарантийной замены аккумулятора, выполняемой обученными техническими специалистами.
Кроме того, если поставщик услуг использует неоригинальные аккумуляторы, есть вероятность, что:
- установленный аккумулятор плохо спроектирован или изготовлен;
- установлен ранее использованный аккумулятор;
- установлен поврежденный аккумулятор;
- установлен не подходящий для этой модели iPhone аккумулятор.
Любой из указанных выше случаев может стать причиной недостаточной емкости аккумулятора, ненадлежащей установки или проблем с производительностью. Использование неоригинальных аккумуляторов также может привести к неожиданному поведению после установки, обновления программного обеспечения устройства или во время зарядки. Использование неоригинальных аккумуляторов также может вызвать проблемы безопасности.
Оригинальные аккумуляторы спроектированы для работы с ОС iOS, включая предоставление сведений об уровне заряда и состоянии аккумулятора. Поэтому после ремонта с использованием неоригинального аккумулятора вы не сможете получать сведения о состоянии аккумулятора.
* Независимые поставщики услуг ремонта предлагают негарантийный ремонт iPhone и Mac. У них есть доступ к оригинальным запасным частям Apple, инструментам, программам обучения, руководствам по обслуживанию, средствам диагностики и ресурсам.
Важное сообщение, связанное с аккумулятором
Если вы видите это сообщение, значит аккумулятор в устройстве iPhone нельзя проверить и сведения о состоянии указанного аккумулятора недоступны. Это может быть вызвано тем, что установлен аккумулятор, отличный от нового оригинального аккумулятора. Это сообщение касается моделей iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR и более поздних.
«Не удается проверить подлинность аккумулятора Apple в этом iPhone. Для данного аккумулятора недоступны сведения о его состоянии. Подробнее…»
Дополнительно может отобразиться такое уведомление: «Компания Apple обновила информацию устройства этого iPhone». Оно означает, что компания Apple обновила сведения об этом устройстве iPhone, которые собираются для нужд обслуживания, анализа безопасности и улучшения будущих продуктов.
Эти уведомления не влияют на использование устройства iPhone или аккумулятора.
Уведомление будет отображаться на экране блокировки в течение первых 4 дней использования устройства, а в приложении «Настройки» — в течение 15 дней. По истечении этого периода найти уведомление можно будет в разделе «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние аккумулятора».
Источник
Apple Authorized Service Provider Program
The Apple Authorized Service Provider (AASP) program is designed for companies interested in offering in-warranty and out-of-warranty repair service for any Apple product.
Limited Service Providers are Apple Authorized Service Providers who wish to provide service to specific customers or for specific Apple products.
Qualifying companies can gain access to Apple genuine parts, tools, training, service guides, diagnostics and resources to perform these repairs.
Who can apply?
Companies, organizations, and universities and colleges in regions where Apple has a direct service presence may apply to become an Apple Authorized Service Provider.
Parts resellers and distributors are not eligible for this program.
What are the requirements?
Business requirements
Organizations applying for Authorized Service Provider status are required to have been in operation for a reasonable period, with audited financial records available for review by Apple. A credit line is required and must be agreed with the Apple Finance team in the appropriate region. The organization should actively promote the Apple brand as part of their business along with AppleCare service and support products.
Operational requirements
Authorized Service Providers are required to meet Apple’s standards at all times with regard to service levels, certification of technicians and availability of service to customers. Apple periodically audits and reviews Authorized Service Providers to ensure these high standards are consistently met. Apple’s repair tools, training, service guides, and diagnostics must be kept confidential.
Premises
The organization must maintain a commercial walk-in service location with dedicated service personnel in an easily accessible location. The premises must include a clean and presentable reception area for customers who require a walk-in service, and a secure workshop area for repairs, storage of parts and incoming units for repair. A residential address is not acceptable as an authorized service location.
Technician Certification
Authorized Service Providers are required to use Apple Certified Technicians when repairing Apple products.
Becoming certified to repair Apple products requires passing exams through an online Authorized Testing Center. Certifications are updated on a per product basis annually. The certification exam fees are waived for businesses that have been approved to be an Authorized Service Provider.
Detailed information about Apple Certifications preparatory courses and exams can be found here.
To Apply
Please submit an email to AASPapplication@apple.com or LimitedAASPapplication@apple.com providing all of the information below.
- Legal business name (Inc. DBA if applicable) under which the business conducts its operations
- Principal/owner
- Location address(es) (note: Apple does not accept home offices or PO Boxes)
- Location phone number
- Your business domain email address
- Your business website
- Previous experience or history with Apple as a Service Provider or Reseller
- Business purpose including customer segment or type
Notes
- Apple will not consider applications that do not meet the program requirements.
- Meeting program requirements does not guarantee acceptance into the program.
- Apple reserves the right to reject any application without comment.
- Apple will not consider applicants that use Apple trademark terms as part of any company name or web pages unless such use complies with the Apple Trademark Terms.
To learn more about all of the service and repair programs Apple offers, visit here.
Источник
За замену батареи у неофициалов Apple блокирует просмотр статуса аккумулятора на айфоне
iFixit заявляет, что Apple усложнила замену батареи на iPhone XS, XS Max и XR. Аккумулятор должны установить в авторизованном сервисном центре, чтобы он полноценно работал.
Если вы самостоятельно заменили батарею, в разделе «Состояние аккумулятора» появится пункт «Сервис» со следующим сообщением:
Важное сообщение об аккумуляторе
Невозможно проверить, что данный iPhone оснащен подлинным аккумулятором Apple. Информация о состоянии недоступна для данной батареи.
iPhone не будет следить за оставшиеся емкостью аккумулятора, даже если используется оригинальная батарея. Подобное сообщение появляется на iOS 12 и на бета-версиях iOS 13.
Чтобы iPhone по-прежнему следил за аккумулятором, его надо поменять в авторизованном сервисном центре.
При этом данное сообщение никак не влияет на работоспособность батареи. Оно лишь усложняет задачу определения необходимости ее замены.
Apple следит за аккумуляторами с помощью микроконтроллера Texas Instruments, который встроен в саму батарею. У него есть функция аутентификация при подключении аккумулятора к плате.
Если ключ аутентификации батареи не соответствует тому, что зашит в iPhone, пользователь увидит пункт «Сервис». Убрать его могут только в авторизованном сервисном центре. [The Verge]
Источник
Apple начала предупреждать пользователей о неисправности батареи, если ее заменили не в официальном сервисе
На некоторых смартфонах Apple появилось новое предупреждение о «неисправности» аккумуляторной батареи, если она была заменена в несертифицированном сервисном центре.
На днях стало известно о том, что в iOS появилось очередное сервисное предупреждение, которое появляется после замены батареи не в авторизированном сервисе. Одними из первых его обнаружили специалисты издания iFixit, это касается устройств с iOS 12 и 13.
Вот такое сообщение появляется в настройках в разделе «Батарея» в подразделе «Состояние батареи» — оно предупреждает о том, что пользователь должен провести сервисное обслуживание батареи в сертифицированном сервисном центре. При этом не имеет значение, какая батарея установлена в смартфоне — оригинальная или нет.
«Невозможно проверить, что данный iPhone оборудован подлинным аккумулятором Apple. Информация о состоянии недоступна для данной батареи».
Important Battery Message:
«Unable to verify this iPhone has a genuine Apple battery. Health information not available for this battery».
Технически, в таком предупреждении-уведомлении нет ничего особо «страшного» для пользователя.
Однако, с другой стороны, пользователи, которые заменили батарею самостоятельно или с помощью стороннего не сертифицированного сервиса, теперь больше не смогут точно узнать, когда батарею нужно будет заменить в следующий раз.
Согласно имеющимся данным, сейчас предупреждение о замене аккумулятора в не сертифицированном сервисном центре могут увидеть только владельцы iPhone XR, XS и XS Max.
Таким образом, в компании Apple хотят заставить пользователей использовать только оригинальные комплектующие и обращаться только в сертифицированные центры, продолжая свою политику прикладывания всех усилий, чтобы затруднить ремонт техники неавторизованными мастерскими, так как «подобный ремонт вредит продажам» новых смартфонов, поэтому «у Apple есть стимул ограничивать ремонт своих устройств».
В Apple же отрицают эти обвинения и уверены, что ее действия идут только на пользу потребителям.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты были всегда уверены в том, что их продукты будут отремонтированы безопасно и правильно, а также пригодны для вторичной переработки. Мы постоянно расширяем нашу сеть сертифицированных сервисных центров и совсем недавно объявили, что любой магазин Best Buy в США теперь может ремонтировать наши устройства,» — заявили в Apple.
Источник