Замена apple pencil по гарантии

Ремонт и обслуживание iPad

Узнайте, как отремонтировать iPad, сколько это будет стоить и сколько времени займет.

Как сдать iPad на ремонт?

С самостоятельной доставкой: назначьте встречу со специалистом в авторизованном сервисном центре компании Apple.

Сколько времени это займет?

Задайте вопрос своему сервисному представителю. В зависимости от места обслуживания может предоставляться возможность проверить статус ремонта через Интернет.

Сколько это будет стоить?

Стоимость зависит от типа проблемы и права на сервисное обслуживание.

Ваше устройство iPad покрывается соглашением AppleCare+?

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается плата.

Если у вас нет соглашения AppleCare+, взимается плата за негарантийное обслуживание.

Модель Случайное повреждение (плата по соглашению AppleCare+)
Все правомочные модели iPad 3 990 ₽

Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPad.

О ценах на обслуживание iPad

Ремонт считается негарантийным (и не покрывается гарантией) при условии, что:

  • на iPad не распространяется действие гарантии Apple;
  • экран iPad поврежден случайно;
  • у iPad есть другие случайные повреждения или неполадки, вызванные несанкционированными модификациями.

Если неполадка в iPad вызвана определенным повреждением (например сильное повреждение, которое не покрывается гарантией Apple или соглашением AppleCare+), плата за замену устройства взимается в полном объеме.

Аккумулятор и питание iPad — Россия

Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект и на него распространяется действие ограниченной гарантии Apple, соглашения AppleCare+ или закона о защите прав потребителей, мы обслужим iPad или Apple Pencil бесплатно. Мы протестируем ваше устройство iPad на предмет неполадки аккумулятора или иной проблемы с питанием. При обнаружении иной проблемы с питанием устройства мы укажем цену на ремонт после установления причины неполадки.

Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание. Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPad или Apple Pencil будет выполнено бесплатно.

Другие проблемы с аккумулятором и питанием

Производительность аккумулятора iPad зависит от настроек и использования приложений. Это советы помогут вам увеличить время работы iPad от аккумулятора.

Если устройство iPad не включается или его экран гаснет, выполните эти действия для устранения проблемы. Возможно, вашему устройству iPad не требуется обслуживание.

Плата за ремонт экрана и ремонт случайных повреждений по соглашению AppleCare+

Случайное повреждение не покрывается гарантией Apple. Стоимость негарантийной замены часов iPad со случайным повреждением экрана зависит от модели iPad. Если трещина на экране появилась вследствие дефекта производства, она покрывается гарантией Apple и законом о защите прав потребителей.

Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, взимается плата за негарантийное обслуживание.

Модель iPad Повреждение экрана и другие неполадки
с соглашением AppleCare+
Все правомочные модели iPad 3 990 ₽

Цены указаны в рублях.

Аксессуары Apple

На аксессуары с брендом Apple, поставляемые в комплекте с вашим устройством, включая кабель и адаптер питания, распространяется ограниченная гарантия Apple на аксессуары, соглашение AppleCare и закон о защите прав потребителей.

Следующие аксессуары Apple для iPad также покрываются соглашением AppleCare+ для iPad, в том числе и при случайном повреждении. Для ремонта повреждения таких аксессуаров можно использовать инцидент случайного повреждения соглашения AppleCare+ для iPad. Или можно оплатить негарантийное обслуживание.

Аксессуар Стоимость инцидента AppleCare+
Apple Pencil (2-го поколения) 1 990 ₽
Apple Pencil 1 990 ₽
Аксессуар Стоимость инцидента AppleCare+
Smart Keyboard (все модели) 9 999 ₽

Все цены указаны в рублях.

Чего ожидать

Прежде чем отправить нам iPad, сохраните резервную копию данных и подготовьте iPad к замене. На устройстве на замену не будет ваших данных, и вам нужно будет восстановить их из резервной копии.

После того, как мы получим ваш iPad, мы уведомим вас о ремонте, замене и стоимости. При необходимости замены iPad мы отправим вам замену с заводскими настройками. В качестве замены предоставляется новое устройство iPad или эквивалентное новому.

Программа экспресс-замены

Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.

Проверка действия ограниченной гарантии Apple

Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPad и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях.

Читайте также:  Аналоги айфона 6s plus

Закон о защите прав потребителей

В вашем регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей. Получите дополнительные сведения о правах по закону о защите прав потребителей.

Наша гарантия после обслуживания

Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.

Источник

Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»

Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.

При покупке аппаратного продукта Apple вы также получаете ограниченную гарантию Apple. Кроме того, вы можете получить дополнительные преимущества, купив дополнительное соглашение расширенной поддержки AppleCare+ 1 .

Если продукт окажется дефектным или не будет соответствовать условиям договора купли-продажи, вы можете подать претензию по закону РФ «О защите прав потребителей», по ограниченной гарантии Apple или дополнительному соглашению AppleCare+ (в зависимости от того, что применимо в конкретном случае).

На продукты сторонних производителей, приобретенные у компании Apple, также распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», но они не покрываются ограниченной гарантией Apple и соглашением AppleCare+.

Краткий обзор положений закона РФ «О защите прав потребителей», ограниченной гарантии Apple и соглашения AppleCare+

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Ограниченная гарантия Apple

AppleCare Protection Plan или AppleCare+

Срок подачи претензии

2 года с момента передачи товара

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition

1 год с даты приобретения для всех остальных продуктов

До 3 лет с даты приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition

До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Стоимость права на сервисное обслуживание

Доступно за дополнительную плату

Порядок подачи претензии

Обращение по телефону или лично к продавцу 3 , производителю или импортеру

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Включена возможность ремонта или замены

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Обслуживание с самостоятельной доставкой 4

Обслуживание с самостоятельной доставкой для всех устройств, программа экспресс-замены для Apple TV, Apple Watch, iPad и iPhone (кроме случаев, когда поврежден только экран) или обслуживание на месте для компьютеров Mac и дисплеев Apple

Ремонт или замена за пределами страны, где приобретен товар

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Техническая поддержка 6

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition 90 дней с даты приобретения для других продуктов Apple

До 3 лет с даты

приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Приведенная выше информация представляет собой краткий обзор полных положений и условий применимой ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan или AppleCare+. Полный текст соответствующих положений и условий приводится по адресу apple.com/ru/legal/warranty/ и apple.com/ru/legal/sales-support/.

Эта страница подготовлена компанией Apple, и ее содержимое не проходило утверждение какой-либо третьей стороной.

  • AppleCare+ — это дополнительная защита устройства, которая покрывает риск случайного повреждения аппаратных продуктов Apple, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи.
  • Служба поддержки Apple: 8 800 555 6734. Бесплатный номер для звонков со стационарных телефонов. Некоторые мобильные операторы не обеспечивают доступ к этому номеру или взимают плату.
  • Потребители, которые приобрели товары Apple или сторонних производителей в магазине Apple Online Store, могут подать претензию компании Apple. Контактные данные Apple приводятся здесь.
  • Доступность каждой услуги зависит от страны, в которой она запрошена, и от местонахождения авторизованного сервисного центра компании Apple. Apple может также попросить клиента самостоятельно заменить компоненты полностью готовыми к установке запасными частями.
  • Apple может ограничить возможность обслуживания iPad и iPhone в Российской Федерации.
  • Техническая поддержка включает помощь в установке, сборке, базовой настройке и решении проблем, связанных с программным обеспечением.

стр. 2, дом 4, переулок Романов, Москва, 125009, Российская Федерация

Краткое изложение закона РФ «О защите прав потребителей»

Ваши права по закону РФ «О защите прав потребителей» действуют параллельно с правами по ограниченной гарантии Apple и по дополнительному соглашению AppleCare Protection Plan или AppleCare+.

В дополнение к перечисленному выше на продукты Apple распространяется действие гарантии, дающей право на ремонт и предоставление запасных частей в течение разумного срока, а также действие ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan и соглашения AppleCare+ (когда возможно).

По закону РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефекты или не соответствует условиям договора купли-продажи, потребители могут выбрать: а) бесплатный ремонт, б) бесплатную замену, в) снижение цены или г) выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Потребитель может адресовать претензию продавцу или его авторизованному представителю либо производителю, хотя производитель не предоставляет возможность снижения цены. Когда продукт имеет неисправимый дефект, потребитель также может направить претензию на бесплатную замену или выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств, адресованную импортеру товара в Россию.

Читайте также:  Почему мой компьютер не отображает мой айфон

Дополнительные сведения о законе РФ «О защите прав потребителей» см. по адресу rospotrebnadzor.ru.

Потребительские гарантии в отношении товаров

Потребительские гарантии в отношении услуг

Товар должен быть пригоден для целей, в которых обычно применяются подобные товары.

Мы обязуемся предоставлять услуги добросовестно и профессионально.

Товар должен быть пригоден для конкретных целей, заявленных производителем при продаже товара.

Услуги должны быть пригодны для конкретных целей.

Товар должен соответствовать своему описанию.

Услуги должны предоставляться в течение разумного срока.

Товар должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.

Товар должен соответствовать ожиданиям потребителя, основанным на публичных заявлениях, сделанных продавцом, производителем или его представителем.

Источник

Много удобных и неудобных вопросов про сервис техники Apple

Пообщались с инженером компании «Серсо»!

Я написал много статей про сервисное обслуживание техники Apple и постоянно сталкиваюсь с подчас неадекватной реакцией публики. Советуешь менять дисплей в авторизованных сервисах — тебе отвечают, что в «серых» сервисах такие же комплектующие. Говоришь про замену батареи у «официалов» — тебе отвечают, что у «официалов» батареи хуже, чем в сервисе около «Пятёрочки».

Тем не менее сдаваться я не собираюсь: купили технику Apple, случилась какая-то беда, бегите на официальный сайт, выбирайте авторизованный сервис по вкусу и получайте услуги как положено. В этой статье я поговорил с инженером компании «Серсо» Вадимом Ожерельевым о самых разных вещах. Но оформить беседу я хочу не в формате интервью, а как наш обычный сборник мыслей и фактов. Полетели!

А что такое вообще сервис, авторизованный компанией Apple?

Инженеры проходят специальное обучение, сдают экзамены, ежегодно подтверждают квалификацию, проходят дополнительные курсы, когда приходят новые устройства. Ну и еще это оборудование, предоставленное Apple, свои процедуры, только оригинальные запчасти, доступ к общей базе данных и много чего еще. Все серьезно.

Необычный вопрос насчёт оригинальных аксессуаров Apple: вот купил человек в России чехол для iPhone и с этим чехлом что-то произошло. Например, шов разошёлся или ещё что-то (не по вине пользователя). Стоит обращаться в авторизованный сервис?

Если аксессуар куплен в России, визуальный осмотр показывает, что проблема не из-за владельца и ещё действует гарантийный срок, то такой чехол вполне может быть принят по условиям гарантии (на мой взгляд, это особенно актуально для Apple Smart Battery Case, пользуйтесь на здоровье — прим. ред.).

Какой сейчас срок гарантии на РСТ-технику Apple?

Срок гарантии Apple один год. Но есть возможность обратиться в течение второго года, воспользовавшись законом о защите прав потребителей, но там есть нюансы.

Купил iPhone XR в Гонконге с двумя физическими SIM-картами, разбил экран, что мне делать?

В этом случае первым делом нужно принести аппарат в авторизованный сервис, где сразу при вас после диагностики инженер сможет предложить решение. Среди прочих ограничений может быть и то, что компоненты такого аппарата отличаются от РСТ-смартфонов

У моей мамы iPhone 5S, хочу поменять ей батарею, мне стоит обращаться в авторизованный сервис?

Да, стоит – замена батареи недорогая (до 3 тыс руб), а работать на оригинальной запчасти аппарат будет еще долго.

На своём iPhone 8 Plus я поменял дисплей в неавторизованном сервисе. Затем вышла из строя камера и я решил обратиться в авторизованный сервис. Мне помогут бесплатно?

Увы, если мы видим вмешательство неавторизованного сервиса (в базах нет данных об обращении, визуальный осмотр подтверждает, что поработали «неофициалы»), такой аппарат снимается с гарантии и возможен только платный ремонт.

В неавторизованном сервисе мне сказали, что легко поменяют дисплей на моём iPhone X и у них оригинальные классные экраны. Такое может быть?

Существует процедура замены дисплея в авторизованном сервисном сервисе. Она включает в себя юстировку, калибровку, проклейку, специальную работу с iOS (попросту, прошивку) — ведь дисплей включает в себя и Face ID, это одна деталь. Такой аппарат сохраняет защиту от воды, остаётся на гарантии, в базе данных мы видим информацию о произведённом ремонте. Работа по замене производится на специальном оборудовании, предоставленном компанией Apple. Неавторизованный сервис не имеет доступа к оригинальным запчастям, ПО, оборудованию. Кстати, в нашем сервисе одни из лучших цен на замену дисплейных модулей (цены на скриншоте — прим. ред.):

Как отремонтировать заднюю часть iPhone?

Иногда при падении может разбиться задняя часть. В авторизованном сервисе отдельно эту часть не меняют, владельцу предлагается платная замена на новое устройство.

Хочу поменять батарею в iPhone, почему лучше это сделать в авторизованном сервисном центре?

Аппарат остаётся на гарантии, устанавливается оригинальная батарея, проклеивание обеспечивает сохранение герметичности, смартфоны проходят диагностику, информация о работе остаётся в общей базе данных. Кроме того, у нас в сервисе очень приятные цены на замену аккумуляторов: 4390 рублей на батарею большинства iPhone, замена аккумулятора на iPhone X/XS/XR с работой составляет 5890 рублей.

Читайте также:  Viber перенос сообщений iphone

Я боюсь покупать MacBook с клавиатурой типа «бабочка». Что вы мне можете сказать об этом?

Если у вас возникают проблемы с клавиатурой MacBook Pro — например, 2016 года, — то вам нужно обратиться в авторизованный сервисный центр и не пытаться произвести ремонт самостоятельно или в «сером» сервисе. Инженер произведёт диагностику, затем будет заказана деталь. Деталь в данном случае — это может быть одна или несколько клавиш, либо клавиатура целиком. Замена происходит за день. Для сохранения данных не забудьте сделать «бэкап».

То есть на замену клавиатуры в MacBook Pro я потрачу неделю?

Обычно это два-три дня. Ноутбук нужно будет оставить в сервисе. Программа по замене топкейса действует на MacBook Pro 2016 года, и действует она, конечно, только в авторизованных сервисах.

Собираюсь в отпуск и планирую делать фотографии с iPhone в море, думаю не снимать Apple Watch в океане и плавать прямо с AirPods в бассейне. Что вы мне можете посоветовать?

В конце лета к нам тянется очередь отпускников с залитыми и разбитыми гаджетами. Совет можно дать только один: будьте благоразумны. Нет полностью защищённой от воды техники, и, если собираетесь купаться, лучше оставьте iPhone в сумке у шезлонга, подальше от солнечных лучей и океана. Наушники от воды не защищены, Apple Watch могут работать в бассейне, но когда вы час сидите в солёной воде, всякое может случиться. Зачастую залитие может происходить от наличия микротрещин и сотен других нюансов. И после соленой воды не забудьте промыть часы в пресной воде.

Хочу использовать защитное стекло для iPhone, в этом есть смысл?

В любой дополнительной защите есть смысл, особенно если она сделана с умом и не мешает пользоваться устройством.

Сгорел блок питания для MacBook Pro. Что мне делать?

Имеет смысл обратиться в авторизованный сервисный центр, если гарантийный срок ещё действует. Мы произведём визуальный осмотр и примем решение о замене.

Если я купил «кастомный» MacBook Pro в США и он перестал включаться, я могу обратиться в авторизованный сервисный центр в России?

Да, всё как с iPhone: мировая гарантия сроком один год, дальше нам нужно будет провести диагностику и принять решение о ремонте.

Моя жена уронила iPad Pro прошлого поколения, разбит дисплей. Что делать?

В авторизованном сервисе мы не меняем дисплеи iPad, меняется устройство целиком.

Перестал работать Pencil, что мне делать?

Конечно, обращаться в авторизованный сервис. Мы его проверяем по серийному номеру и производим замену.

У меня перестали работать наушники Beats, куда мне обращаться?

Обращаться в авторизованный сервис. Кстати, нам очень часто приносят подделки Beats, мы их называем «муляжи»: корпуса наушников похожи на Beats, но внутри ужас. У наушников Beats есть свои серийные номера, мы их проверяем, легко можно отличить оригинал от «фейка». Ремонт наушников Beats мы не производим, в случае поломки заказываем и выдаём пользователю новые наушники.

Сколько по времени занимает замена дисплейного модуля на iPhone XS Max?

В течение одного дня, если принести аппарат утром. Ну а аккумулятор меняем за час — в это время входит и диагностика тоже.

Меня напугали, что с iPhone не стоит использовать неоригинальные блоки питания. Это правда?

Мы не рекомендуем использовать неоригинальные блоки питания. Официально в Apple разрешают использовать в паре с iPhone весь спектр своих БП, даже те, что предназначены для MacBook Pro. Так что для новых iPhone лучше купить мощное оригинальное зарядное устройство. Кабелей это тоже касается, лучше использовать оригинальные аксессуары.

Купил HomePod в США, колонка перестала работать, что мне делать?

Увы, в России этот продукт не продаётся и пока в авторизованных сервисах мы не ремонтируем HomePod.

Есть ли смысл в покупке продлённой гарантии Apple Care?

Покупка продлённой гарантии — это очень хорошо. На мой взгляд, в первую очередь стоит покупать Apple Care для компьютеров Apple.

Как можно продлить жизнь клавиатуры в MacBook Pro?

Отличный совет — воздержаться от еды и питья, пока сидите за ноутбуком.

Хожу уже третий год с iPhone 7, мне стоит менять батарею?

Ресурс батареи очень сильно зависит от сценариев использования смартфона, но если уже идёт третий год, то стоит обратиться в авторизованный сервис и поменять аккумулятор. Особенно если хочется дальше использовать смартфон. Качественно диагностировать состояние батареи можно в авторизованном сервисе, ну и ещё это можно сделать удалённо, позвонив в техническую поддержку.

Друзья, на этом пока все вопросы. Если у вас есть свой — присылайте по адресу [email protected] . Подожду пару недель, потом продолжим.

Чтобы вы знали, куда бежать — вот ссылка на авторизованный сервисный центр «Серсо» и ссылка на магазин Prime — статья создана при поддержке этого уютного и приятного места, вот ссылка на все авторизованные сервисы Apple. Здоровья вам и вашим гаджетам!

P. S. Если что, сервисный центр находится в ТРЦ «Хорошо!» на первом этаже, удобнейшая парковка, «Кофемания» прямо в двух шагах, просто прелесть.

Источник

Оцените статью