Меняем разъем на кабеле Lightning для техники Apple
Обычно, поврежденные кабели с треснутой изоляцией, сломанными разъемами или просто не работающие, я выкидывают, но тут на глаза попался интересный — «ремкомплект» для кабелей Lightning, который позволяет полностью заменить данный разъем. Я решил проверить работает ли данная затея.
Как Вы знаете, Apple всегда идет своим путем и, в 2012 году, внедрила в кабели специальные чипы с целью усложнить жизнь пользователям и заодно срубить дополнительных денег с производителей для получения ими лицензий MFI (Made For iPhone/iPod/iPad). Крупняки, типа UGREEN, ORICO, ANKER итд, вроде как получили данные сертификаты, но подавляющее большинство «дешман»-кабелей с Aliexpress ее не имеют, но и стоят дешевле. Срок жизни у них не долог (хотя, встречаются исключения), бывает что, либо переламываются тонкие жилы, либо ломаются разъемы, а бывает вроде бы все цело, но просто не работает.
Вот и решил я, чисто из спортивного интереса, заказать платку с четырьмя разъемами и корпусами. Цена смешная, за разъем выходит около 26 руб. (0.4$). Упаковка простой пакетик. Внутри 4 комплекта разъемов: платы на одной подложке, корпуса и резиновые защитные трубки.
Трубочки и корпуса:
На плате есть маркировка, контакты залужены, на пластиковых частях есть проточки для фиксации корпусов разъемов:
Разъемы разделяются без усилий:
Ну а теперь к ремонту. Кабель с неисправным разъемом:
Выход из строя классический — сначала кабель стал заряжать технику через раз, дальше хуже — работал только, если прижимать разъем вбок. Не помогла даже металлическая трубка на корпусе разъема. В итоге совсем перестал работать, а разъем, в итоге, был выломан:
Срезав резиновую оплетку становится ясно в чем проблема, просто отвалился чип, «впаявшийся» в нее:
Сам кабель достаточно добротный: оплетка, толстая изоляция, неплохие жилы и пайка:
Отмечу важный момент, толщина кабеля на который устанавливается новый разъем, должна быть не более 3мм (т.е. похож на классический родной айфоновский), иначе резиновая трубка разъема просто не сможет выйти с обратной стороны корпуса и застрянет, т.е. сделать вот так, закрыв трубкой и оплетку и изоляцию на данном кабеле не получается. Пришлось брать новую резиновую трубку, т.к. первая растянулась и уже не вылезала из корпуса разъема:
Лучше сразу делать, чтобы трубка и корпус разъема на кабеле находились в таком виде:
Если нет опыта пайки и паяльника с тонким жалом, лучше за эту тему не браться, разъем достаточно мелкий и контактные площадки близко. В итоге получилось так:
Оплетку можно было совсем снять, смысла от нее никакого 🙂
Корпус с некоторым усилием заходит на разъем и защелкивается на нем:
Проверка работы — зарядка идет (как дата-кабель, также, работает):
В общем, данная забава для меня была просто интересным опытом «заработает или нет», экономическая целесообразность туманна, учитывая, что на распродажах можно часто поймать качественные кабели за цену меньше доллара. Использовать данные платки, вероятно, полезно, либо если надо починить кабель нестандартной длины (длинные или, наоборот, короткие) или, в каких-то, самодельных зарядных станциях. Продаются тут
Источник
Не работает AUX на iPhone? Выход есть!
Всем категорический привет! Сегодня будет максимально короткая, но, в тоже время, полезная (хочется верить) инструкция, которая расскажет вам о том, почему ваш iPhone не хочет нормально (без сбоев) работать с кабелем AUX и, самое главное, что делать со всем этим безобразием?! Раз, два, три. Поехали!
И, по старой доброй традиции, далеко мы не «поедем» — давайте быстро и решительно переходить к самой сути вопроса.
Итак… начнём с самого важного — посмотрим на причины, по которым ваш iPhone отказывается полноценно «коннектиться» с другой техникой при помощи AUX кабеля.
А их (причин), кстати, не так уж и мало.
Вот самые основные:
- Пыль и грязь. В процессе использования в разъёмах iPhone (3,5 мм или Lighting) скапливается огромное количество пыли, грязи и других частиц, которые мешают нормальному подключению и использованию AUX кабеля. Аналогичная ситуация может происходить и с той техникой, к которой вы подключаете iPhone. Что со всем этим делать? Аккуратно почистить (не используйте металлические предметы!).
- Неоригинальные переходники. Данный случай «подходит» для тех iPhone, которые не имеют разъема 3,5 мм — к таким смартфонам AUX подключается через специальный переходник (Lighting на 3,5 мм). И вот здесь может вылезти огромная проблема, ведь большинство подобных переходников не имеют сертификации Apple (MFI) — это чревато нестабильной работой и появлением ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Что делать? Иногда помогает жесткая перезагрузка. Но лучший выход — приобрести качественный переходник (MFI или «родной» от компании Apple).
- Некачественный провод AUX. Честно говоря, я в такие вещи раньше не верил (провод он и есть провод), но… совсем недавно я изменил своё мнение. Всю историю рассказывать не буду, просто поверьте мне на слово — плохие кабели AUX существуют и, порой, они доставляют огромное количество проблем (тихий звук, обрывы, треск и т.д.).
- Поломка кабеля или переходника. Здесь имеется ввиду не качество, а именно физические повреждения. Конечно, когда провод оборван или отрезан, то тут и «ежу понятно», что «что-то пошло не так». Но! Необходимо помнить, что бывают и так называемые скрытые повреждения — AUX кабель на вид вполне «ОК», а внутри есть обрыв:(
- Поломка разъема, шлейфа, аудио кодека и т.д. Пожалуй, самый печальный «расклад» — ведь если кабель или переходник всегда можно поменять за относительно недорого, то ремонтировать iPhone — это совсем другие деньги.
Впрочем, относительно последнего пункта необходимо сделать небольшое замечание:
Не всегда нужно бежать в сервис.
Сначала важно проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы.
Потому что если у вас не работает только соединение посредством AUX, а всё остальное (зарядка, наушники, динамики и т.д.) не вызывает никаких проблем, то этот факт, с большой долей вероятности, не подтверждает какую-либо поломку — скорей всего, с вашим iPhone всё хорошо.
Так, а как там дела у автора этих строк? У него были подобные проблемы?
Если говорить о моём личном опыте, то я чаще всего сталкивался с:
- Загрязнением разъемов.
- Неоригинальными переходниками.
Причем несертифицированные аксессуары — это самая настоящая головная боль. Почему? Потому что они очень похожи на оригинал. Ты думаешь, что всё нормально, ищешь другую причину неработающего AUX, а на самом деле — во всём виноват именно переходник.
- Мы разобрались с причинами AUX-iPhone неисправностей.
- Узнали, что со всем этим делать.
- Личным опытом я поделился.
Наверное, инструкцию пора заканчивать… Всем удачи, отличного настроения, успехов в подключении AUX кабеля и, как следствие, максимального удовольствия от прослушивания классной музыки!
Источник
Замена разъема наушников iPhone
Сколько стоит замена разъема наушников ?
Устройство | Цена на выезде | Цена в сервисах Pedant.ru Цена | |
---|---|---|---|
iPhone 4 | от 790 руб. Удобно | от 1 090 руб. | Записаться |
iPhone 4s | от 790 руб. Удобно | от 1 090 руб. | Записаться |
iPhone 5 | от 690 руб. Удобно | от 1 190 руб. | Записаться |
iPhone 5s | от 690 руб. Удобно | от 1 190 руб. | Записаться |
iPhone 5c | от 690 руб. Удобно | от 1 190 руб. | Записаться |
iPhone 6 | от 990 руб. Удобно | от 1 490 руб. | Записаться |
iPhone 6 Plus | от 1 090 руб. Удобно | от 1 590 руб. | Записаться |
iPhone 6s | от 1 190 руб. Удобно | от 1 690 руб. | Записаться |
iPhone 6s Plus | от 1 290 руб. Удобно | от 1 790 руб. | Записаться |
iPhone SE | от 990 руб. Удобно | от 1 590 руб. | Записаться |
iPhone 12 | по запросу Удобно | по запросу | Записаться |
iPhone 12 Pro | по запросу Удобно | по запросу | Записаться |
iPhone 12 Pro Max | по запросу Удобно | по запросу | Записаться |
iPhone 12 mini | по запросу Удобно | по запросу | Записаться |
До конца акции осталось:
Замена разъема наушников у iPhone необходима, когда звук в наушниках не проигрывается. Естественно, сначала стоит проверить сами наушники — если они нормально функционируют, то придется менять аудиовход. Разъем может повредиться от частого использования и, конечно, при неаккуратном обращении. Такая операция довольно не сложная, естественно, при проведении ее в профессиональной сервис-организации, такой как Педант, каждый центр которой непременно предоставит гарантию на любой вид ремонта.
Когда нужна замена входа для наушников на айфоне
Ответить, когда нужна замена входа для наушников у айфона, поистине несложно. Конечно, вначале стоит проверить повреждения шнура гарнитуры. Если данные действия не приносят результатов, Вам нужно поменять сам разъем. Следует помнить, что подобная операция нередко сопровождается заменой нижнего шлейфа. Такая процедура будет проведена, скорее всего, при Вас. Также хотим предостеречь Вас от использования деталей сомнительного качества. Возможно, они окажутся несколько дешевле, но последующие повреждения, возникшие у устройства, сведут первоначальную выгоду на нет. Наши центры ремонтируют iPhone исключительно с использованием оригинальных комплектующих, класса ААА, что гарантирует их надежную работу впоследствии.
Ремонт на дому в Москве и Санкт-Петербурге
Чтобы оперативно выполнить замену разъема наушников iPhone, вызовите мастера по ремонту на дом. Для оформления заказа позвоните на номер 8-800-100-39-13 или оставьте заявку непосредственно на сайте. Все работы проводятся специалистами с использованием исключительно качественных запчастей. Мастер приедет к Вам для проведения ремонта уже сегодня!
Использовать Siri, особенно владея английским языком, реально удобно для, например, проверки почты, поиска чего-нибудь. Теперь это возможно сделать, даже ведя активный образ жизни (как вариант, занимаясь спортом), когда телефон труднодоступен, Вы же в наушниках. Не нужно вытаскивать телефон — зажимайте пару секунд центральную часть клавиши громкости наушников — Вы услышите звук запуска приложения, которым можете пользоваться через наушники.
8 (800) 100-39-13 — бесплатная горячая линия
для улучшения качества обслуживания, ваш разговор может быть записан
* — Представленные на сайте товарные знаки используются с правомерной информационной и описательной целью.
iPhone, Macbook, iPad — правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.);
Huawei и Honor — правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.);
Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.);
MEIZU — правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.;
Nokia — правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн);
Lenovo — правообладатель Lenovo (Beijing) Limited;
Xiaomi — правообладатель Xiaomi Inc.;
ZTE — правообладатель ZTE Corporation;
HTC — правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН);
LG — правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.);
Philips — правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.);
Sony — правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн);
ASUS — правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн);
ACER — правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед);
DELL — правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.);
HP — правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК);
Toshiba — правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн).
Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ
** — время ремонта может меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ
Источник