- Ремонт экрана iPhone
- Как запланировать ремонт экрана iPhone
- Чего ожидать
- Стоимость замены экрана iPhone в России
- Действует ли для вашего iPhone программа AppleCare+?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт и обслуживание iPhone
- Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
- Как долго iPhone будет в ремонте?
- Сколько стоит ремонт iPhone?
- Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
- Оригинальные запасные части
- Ремонт экрана
- Замена аккумулятора
- Другие ремонты iPhone
- Аксессуары Apple
- Подготовка к ремонту
- Программа экспресс-замены
- Гарантия на ваш продукт
- Закон о защите прав потребителей
- Наша гарантия после обслуживания
- Ремонт iPhone в Москве
- Ремонт всех моделей iPhone
- Ремонт Apple iPhone: какие гаджеты мы восстанавливаем
- Частые неисправности
- Починка Айфона: сколько стоит восстановление
- Как работает сервис-центр «Айфоник»
- Сотрудник сервиса Apple в России рассказывает о замене экрана на iPhone
- Пара мыслей после интервью
Ремонт экрана iPhone
Возможности ремонта и замены экрана iPhone
Как запланировать ремонт экрана iPhone
Назначьте встречу со специалистом авторизованного сервисного центра компании Apple. Все ремонты устройств Apple в авторизованном сервисном центре компании Apple выполняются техническими специалистами, прошедшими обучение в компании Apple, с помощью точных инструментов Apple. Эти центры предоставляют высококачественное обслуживание с использованием только оригинальных запасных частей Apple, и для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Чтобы упростить процедуру ремонта, подготовьте свое устройство iPhone к обслуживанию. Запомните свой идентификатор Apple ID и пароль и сохраните резервную копию данных iPhone.
Чего ожидать
В большинстве сервисных центров предлагается замена экрана в день обращения. Если техническому специалисту потребуется отправить устройство в ремонтный центр Apple, отремонтированное или новое устройство iPhone будет возвращено или готово к вручению в течение одной недели.
Стоимость замены экрана iPhone в России
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple.
Действует ли для вашего iPhone программа AppleCare+?
Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана. Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если вы не участвуете в программе AppleCare+, необходимо оплатить негарантийное обслуживание.
Модель iPhone | Ремонт экрана (дополнительная плата AppleCare+) |
---|---|
Все правомочные модели iPhone | 1 990 ₽ |
Не знаете, действует ли для вас программа? Проверьте право на сервисное обслуживание по программе AppleCare+, введя серийный номер своего iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Источник
Ремонт и обслуживание iPhone
Где осуществляется ремонт iPhone, сертифицированный компанией Apple?
Сертифицированные услуги Apple по ремонту и обслуживанию предоставляются в авторизованных сервисных центрах компании Apple. Их технические специалисты проходят обучение в компании Apple. Они предоставляют высококачественное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей Apple. Для таких ремонтов компания Apple предоставляет поддержку.
Обслуживание оборудования для более ранних моделей iPhone может быть недоступно. Чтобы узнать о доступных вариантах обслуживания, обратитесь в местный сервисный центр.
Как долго iPhone будет в ремонте?
Во многих авторизованных сервисных центрах компании Apple отдельные виды ремонта (например, ремонт экрана) осуществляются в день обращения. Если техническому специалисту необходимо отправить ваше устройство iPhone в ремонтный центр Apple, вам сообщат, когда его можно будет забрать.
Сколько стоит ремонт iPhone?
После осмотра вашего iPhone технический специалист сообщит общую стоимость ремонта или замены. В некоторых случаях ремонт может покрываться гарантией Apple или законом о защите прав потребителей.
Что дает соглашение AppleCare+ для iPhone?
Соглашение AppleCare+ дает право на профессиональную техническую поддержку и сервисное обслуживание оборудования компанией Apple, в том числе при случайных повреждениях. За каждый инцидент случайного повреждения взимается дополнительная плата. Если у вас нет соглашения AppleCare+, за такой тип ремонта взимается плата за негарантийное обслуживание.
Повреждение только экрана или стекла задней панели* | Другое повреждение | |
---|---|---|
дополнительная плата AppleCare+ | 1 990 ₽ | 6 990 ₽ |
*Ремонт стекла задней панели доступен только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Действуют условия и положения.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание по соглашению AppleCare+, введя серийный номер iPhone.
Оригинальные запасные части
Для выполнения качественного ремонта необходимо использовать оригинальные запасные части Apple. Чтобы обеспечить корректную работу вашего устройства, обращайтесь в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Ремонт экрана
Треснутый экран iPhone можно заменить в одном из авторизованных сервисных центров компании Apple. Если у вас есть соглашение AppleCare+, вы можете использовать его для покрытия ремонта экрана.
Во всех этих центрах используются оригинальные запасные части Apple, а сверхточное оборудование позволяет гарантировать, что после ремонта ваш экран будет как новый. В некоторых центрах обслуживание осуществляется в день обращения.
Замена аккумулятора
Заменить аккумулятор iPhone можно в авторизованном сервисном центре компании Apple. В этих центрах используются оригинальные запасные части Apple.
Если в вашем аккумуляторе обнаружен дефект, который покрывается ограниченной гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, мы обслужим iPhone бесплатно. Наша гарантия не покрывает аккумуляторы, изношенные вследствие обычного использования. В случае износа аккумулятора мы предлагаем платное негарантийное обслуживание.
Если емкость аккумулятора продукта опускается ниже 80 % от номинальной и у вас есть соглашение AppleCare+, обслуживание iPhone будет выполнено бесплатно. Нам, возможно, потребуется протестировать ваше устройство, чтобы найти причины проблемы с аккумулятором.
Другие ремонты iPhone
Требуется ремонт кнопки «Домой», аксессуара или устранение повреждения из-за контакта с жидкостью?
- Если ваше устройство iPhone покрывается гарантией Apple, соглашением AppleCare+ или законом о защите прав потребителей, ремонт выполняется бесплатно. Но это не касается случайных повреждений, за устранение которых взимается плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас есть соглашение AppleCare+, право на сервисное обслуживание распространяется и на случайное повреждение. За каждый инцидент взимается дополнительная плата.
- Если ваше устройство iPhone повреждено и у вас нет соглашения AppleCare+, плата будет зависеть от ремонта. У авторизованных сервисных центров компании Apple могут быть другие цены.
Не уверены, покрывается ли ваше устройство? Проверьте право на сервисное обслуживание, введя серийный номер iPhone.
Аксессуары Apple
Аксессуары с маркировкой Apple, в том числе адаптеры питания, покрываются гарантией Apple и законом о защите прав потребителей. Аксессуары Apple из комплекта поставки продукта также покрываются соглашением AppleCare+. За дополнительной информацией обращайтесь к оператору сотовой связи, в компанию Apple или в авторизованный сервисный центр компании Apple.
Подготовка к ремонту
Прежде чем сдать iPhone на обслуживание, необходимо выполнить несколько действий для защиты данных, а именно создать их резервную копию и отключить функцию «Найти iPhone».
Программа экспресс-замены
Программа экспресс-замены — это преимущество соглашения AppleCare+.
Гарантия на ваш продукт
Ограниченная гарантия Apple покрывает ремонт или замену iPhone и аксессуаров Apple в случае дефектов производства в течение одного года с даты покупки продукта. Ограниченная гарантия Apple дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Наша гарантия не покрывает случайные повреждения или повреждения, возникшие в результате несанкционированных модификаций. Полные сведения см. в гарантии. Вы можете проверить состояние права на обслуживание в Интернете и обновить подтверждение факта приобретения в случае ошибки в наших записях. Если ремонт не покрывается нашей гарантией, соглашением AppleCare или законом о защите прав потребителей, вам придется оплатить стоимость негарантийного обслуживания.
Закон о защите прав потребителей
В вашей стране или регионе на отдельные типы ремонта может распространяться действие закона о защите прав потребителей.
Наша гарантия после обслуживания
Мы предоставляем гарантию на обслуживание, в том числе на замененные запасные части, сроком на 90 дней или на оставшийся период гарантии Apple, в зависимости от того, какой срок больше. Мы предоставляем эту гарантию после каждого обслуживания в компании Apple или в авторизованном сервисном центре компании Apple. Эта гарантия дополняет права, предоставляемые законом о защите прав потребителей.
Источник
Ремонт iPhone в Москве
От 15 минут в сервисном центре
Сервис по ремонту iPhone выполняет восстановление девайсов в мастерской удобно расположенной в центре Москвы на пр. Вернадского в районе Садового кольца. Квалифицированные инженеры бесплатно выполнят диагностику смартфона, установят точную причину неисправности и быстро устранят ее. Ремонт iPhone занимает от 15 минут. Мастерская укомплектована современным оборудованием, собственным складом оригинальных запчастей. У нас работают инженеры со стажем от 3-х лет, которые знакомы со всеми особенностями гаджетов и проводят восстановление по стандартам производителей.
Ремонт всех моделей iPhone
Выберите ваше устройство
Не нашли в списке свою неисправность?
Звоните по номеру +7 (495) 137-43-56, мы поможем!
Ремонт Apple iPhone: какие гаджеты мы восстанавливаем
Мастера ремонтируют смартфоны любых моделей, в том числе и те, которые были выпущены в первом поколении. Значительный опыт инженеров позволяет без проблем устранять поломки любого характера. Сервисный центр iPhone восстанавливает разбитые, утопленные устройства, смартфоны со сбоями в работе программного обеспечения, устройства, которые не заряжаются, не ловят сеть, не включаются, имеют проблемы с кнопками, звуком, камерой. Ремонт iPhone в Москве занимает минимум времени. Пока вы пьете кофе на удобном диване нашей мастерской, специалисты оперативно устраняют поломку.
Частые неисправности
Инженеры сервис-центра устраняют неисправности любой сложности и ежедневно восстанавливают десятки смартфонов. Починка iPhone может потребоваться по разным причинам. Есть ряд типичных поломок, с которыми чаще всего обращаются клиенты. Это:
- Разбитый экран.
- Сломанный аккумулятор.
- Сбой программного обеспечения.
- Отсутствие включения смартфона.
Повреждение дисплея – самая распространенная причина, из-за которой требуется починить iPhone. Чаще всего экран разбивается из-за неаккуратного обращения – при падении, ударе твердым предметом. При этом он может работать как раньше. Но если на поверхности устройства заметны трещины и сколы, лучше поменять экранный модуль. Осколки стекла могут повредить матрицу, внутренние компоненты девайса, и тогда потребуется более дорогостоящий ремонт Айфон.
Также сложного восстановления требует утопленный гаджет. Самостоятельно высушить смартфон не удастся. Его нужно разобрать и тщательно просушить каждый компонент. Сделать это могут исключительно профессионалы. Поэтому если внутрь корпуса телефона попала вода, сразу выключите аппарат и привезите в сервисный центр. Наши инженеры выполнят весь спектр восстановительных мероприятий и вернут работоспособность гаджета.
Починка Айфона: сколько стоит восстановление
Очень часто пользователи при обращении в сервисные центры узнают о том, что восстановительные работы стоят дороже, чем было озвучено сначала, только уже после ремонта. В нашей мастерской такого нет. Стоимость восстановления озвучивается сразу после диагностики и не меняется вплоть до завершения работ. При этом, после диагностики, вы можете не оставлять на ремонт Айфон в сервисном центре, а забрать его и увезти в другую мастерскую или вообще отказаться от восстановления. Бесплатная диагностика ни к чему вас не обязывает. Прайс услуг с примерной стоимостью работ – на нашем сайте. Точная цена будет рассчитана с учетом характера поломки, стоимости детали, которую нужно менять, сложности работ.
Сроки восстановления различаются. Ряд работ проводится срочно, например, замена дисплея, аккумулятора, корпуса. Некоторые виды ремонта занимают больше времени. Около суток может уйти на замену материнской платы. В любом случае, мастер оповестит о примерных сроках ремонта сразу после диагностики, а когда устройство будет восстановлено, вам позвонит менеджер контакт-центра.
Как работает сервис-центр «Айфоник»
Наши мастера могут починить Айфон в мастерской ежедневно с 7:00 до 24:00. Мы работаем без перерывов и выходных. В условиях сервиса выполняются и срочное восстановление, и сложный ремонт «яблочных» гаджетов. Специалисты устранят деформацию корпуса, поломки микросхем, выполнят замену экрана, стекла дисплея, аккумуляторной батареи, перепрошьют девайс, восстановят материнскую плату и проведут ряд других работ. После завершения восстановительных мероприятий мы выпишем гарантийный талон на срок до 12 месяцев. Точный срок гарантии зависит от характера поломки и вида замененной запчасти.
Если вам нужно качественно и профессионально отремонтировать Айфон, привозите гаджет к нам в сервис. Узнать подробную информацию о том, как мы работаем, или уточнить цены на услуги можно по телефону +7 (495) 150-34-58. Также вы можете заказать обратный звонок на сайте, и операторы свяжутся с вами самостоятельно в ближайшие несколько минут.
Источник
Сотрудник сервиса Apple в России рассказывает о замене экрана на iPhone
С сегодняшнего дня Apple расширила список городов, в которых можно официально поменять экран iPhone за один день. Раньше такое представлялось возможным только клиентам АСЦ в Москве и Санкт-Петербурге.
Наверняка вы все хотели узнать, как именно происходит процесс замены экрана у «официалов». Как это делают неофициальные сервисы — уже давно всем известно. Даже мы не раз публиковали инструкции по замене экранов.
Мы пообщались с представителями авторизованного сервисного центра М.Тайм. Они согласились поделиться с нами информацией по этому вопросу. Дальше идёт диалог со Станиславом, сотрудником этого АСЦ:
Приветствую всех читателей iPhones.ru! Меня зовут Станислав, я руководитель
подразделения по работе с клиентами в Premium Service Provider М.Тайм, Ростов-на- Дону и Краснодар. Мы с 1993 года связаны с техникой Apple и наработали в этой сфере большой опыт, которым с радостью поделимся!
В мае 2017 года Apple запустила возможность замены дисплеев в собственном Ремонтном Центре. Единственным минусом этого способа ремонта были достаточно большие сроки.
В некоторых городах вся логистика занимала до 10 дней, что для многих клиентов критично.
А с декабря 2017 года в тестовом режиме два авторизованных сервисных центра из Москвы и Санкт-Петербурга получили специальное оборудование и возможность заказать оригинальные дисплеи у Apple для замены и правильной калибровки дисплеев для моделей iPhone 6s и выше.
А как же iPhone 6 или iPhone SE?
Обслуживание моделей iPhone SE, iPhone 6 и ниже проходит по прежнему через Ремонтный Центр производителя.
Тестовые запуски прошли успешно и, с июня 2018 года, оборудование для обслуживания дисплеев (как и сами дисплеи) стали появляться в авторизованных сервисных центрах по России.
На локаторе Apple сервисные центры, имеющие оборудование, выделены в отдельную группу: «Возможен ремонт экрана в день обращения».
На iPhones.ru есть даже список всех АСЦ, где замена возможна.
Слушай, это все здорово, но сейчас в любом подвале перекрутить дисплей – плёвое дело и цена для некоторых моделей копеечная. К чему такие сложности?
Возможно это так – многие мастерские предлагают ремонт сразу при клиенте и за 15-20 минут заменят экран на некоторых моделях.
А учитывая неоригинальное происхождение запчастей, то и ценник невысокий. Но, обычно, в жертву скорости и дешевизне приносится итоговое качество работ.
Скрытые повреждения из-за отсутствия правильных инструментов и навыков корректной сборки\разборки, «лишние детали» после ремонта, проклейки из канцелярского двустороннего скотча, повторные обращения с расслаивающимися и тормозящими экранами становятся спутниками таких ремонтов.
На некоторые модели, вроде iPhone X, цена ремонта получается даже выше, чем у Авторизованных Сервисных центров.
Конечно, не все неофициальные мастерские работают так, есть и настоящие мастера, но отсутствие официального канала поставки запчастей, инструментов и обучения играют свою роль.
Если оригинальных запчастей нигде нет, то какие используют авторизованные сервисы?
Ремонт проходит полностью официально. Используются только оригинальные дисплеи, которые авторизованный сервисный центр закупает напрямую у Apple. Другие организации такие закупки не могут проводить.
Нет никаких «ААА\АА\ААА+» модулей, дисплеев «да с того-же завода китайцы украли и перепродали» и прочих сказочных историй.
После замены дисплея на устройстве сохранится основная гарантия производителя и при возникновении другой неисправности можно будет обратится в сервис для обслуживания.
Если гарантия уже истекла, то на сам дисплей дается 90 дней всемирной гарантии и обслуживание можно будет получить в любом авторизованном сервисе Apple в мире.
Так же официальная замена является единственным способом вернуть TouchID в рабочее состояние.
Защита устройства и информации — один из наших приоритетов.
Я слышал, что и инструменты не совсем обычные при этом есть?
При работе с iPhone авторизованные сервисные центры используют инструменты, которые закупаются у Apple (да, даже специальные отвертки).
Некоторое оборудование мы даже демонстрировать не можем в силу его секретности. Это гарантирует сборку- разборку по всем стандартам производителя.
Устанавливается новая оригинальная проклейка дисплея, которая сохраняет влагостойкость по стандарту IP67 (для тех моделей, где это применимо). Исключен люфт, попадание пыли и прочие «прелести» типа расслаивающихся экранов.
Проходит калибровка 3D Touch и цветопередачи экрана – изображение будет ярким, а цвета естественными.
До и после замены проводится полная диагностика устройства, которая включает в себя 32 теста. Вероятность получить устройство с другой неисправностью сводится к нулю.
Происходит замена всей лицевой панели включая тачскрин, дисплей, верхний динамик, фронтальную камеру и кнопку Home.
При проведении ремонта всегда есть резервный дисплей, который может быть установлен, если вдруг первый оказался неисправным или с дефектом. В ряде случаев возможна даже замена устройства целиком по стоимости замены экрана.
После ремонта пользователю остается доступна техническая поддержка Apple.
Тесты это круто. Но как это скажется на сроках?
Ремонт проходит быстро. Обычно замена дисплея проходит уже в день обращения.
В разных сервисных центрах условия могут немного отличаться из-за потока обращений, но чаще всего сроки замены получаются от 40 минут до 2 часов (демонтаж поврежденного экрана, замена проклейки, установка и калибровка нового дисплея, диагностика до и после ремонта, оформление документов).
Приятным бонусом является возможность замены неоригинального дисплея, установленного раньше на новый оригинальный с корректной цветопередачей и тачскрином правильно обрабатывающим касания (единственное условие – отсутствие следов ремонта внутри устройства и других замененных частей).
Вот я обратился в сервис. Что от меня требуется?
Для проведения авторизованного ремонта должен быть соблюдён ряд условий:
1. Модель iPhone должна обслуживаться в России (некоторые устройства, купленные в
других странах – например, в Японии, в России не имеют ни гарантийного ни платного
сервиса);
2. Корпус без серьезных деформаций. Если корпус согнут или имеет сильные повреждения, то установка и калибровка нового экрана может быть невозможной. Тут каждый случай необходимо рассматривать индивидуально.
3. Внутри устройства не должно быть следов неавторизованного ремонта. Если присутствуют следы пайки, неоригинальные части или явные следы модификаций, то поменять дисплей скорее всего не получится.
4. На устройстве должна быть отключена функция «Найти iPhone»
5. Информация на аппарате должна быть подстрахована, так как в ряде случаев требуется восстанавливать операционную систему устройства для правильной калибровки.
Копию можно сохранить как на домашний компьютер с помощью программы iTunes так и по Wi- Fi с помощью сервиса iCloud.
Есть, что добавить?
Я на пытаюсь убедить читателя в том, что неофициальные мастерские плохие, а Авторизованные Сервисы хорошие. Итоговое решение все равно остается за клиентом.
Хочется показать возможности, которые предоставляет официальный сервис; высокую планку качества, которую Apple задает всем партнерам.
Во многих Авторизованных Сервисах консультации и диагностика бесплатная, пользуйтесь этим.
Проверьте свое устройство, проведите диагностику, получите всю информацию по официальным способам ремонта и уже после этого делайте выбор!
Пара мыслей после интервью
Жалко, что нам не смогли наглядно показать, как происходит замена экрана в официальных сервисных центрах Apple.
Я уважаю людей, которые смогли сами заменить дисплей своего смартфона. Но лучше всё-таки довериться мастерам, которых утвердила компания. Да, цены у них выше, но зато, в случае чего, с гарантии вы не «слетите».
Ну и плюс в качестве комплектующих и выполненных работ можно быть уверенными на все 100%.
Источник