Замена штекера наушников iphone

Как починить наушники от «Айфона»: виды поломки, необходимые инструменты и советы специалистов

В настоящее время наушники есть у большинства пользователей смартфонов. Они позволяют прослушивать музыку, аудиокниги и другие файлы с телефона в любом месте. Поэтому вопрос о том, как починить наушники от айфона, возникает у пользователей довольно часто.

Многие считают, что при поломке единственным выходом будет выбросить гарнитуру. Однако делать этого не стоит, так как большинство поломок поддаются починке в домашних условиях и своими руками.

Причины поломки

Чтобы разобраться, как починить провод от наушников или другую часть, следует выяснить, какие могут быть причины. От этого может зависеть метод решения проблемы. Поводом для починки могут служить:

  1. Поломка штекера. Такая ситуация случается, когда основание наушников было чем-либо придавлено либо провод просто перетерся, а контакты потеряли свои функции.
  2. Повреждение шнура. Эту проблемы могли вызвать домашние животные или же наушники уже долгое время используются, и провод просто повредился.
  3. Поломка регулятора громкости. Такая ситуация не частая, однако тоже встречается у пользователей.

Существуют, конечно же, очевидные повреждения, при которых вопрос о том, можно ли починить наушники от айфона, становится отрицательным. К таким поломкам можно отнести разрыв провода или полное повреждение ушной части.

Определение причины

Чтобы определить, в какой части возникла проблема, можно воспользоваться следующими способами:

  1. Подключив гарнитуру к телефону, нужно пошевелить провод в разных местах: у штекера, около самих ушей, у регулятора громкости. Если провод поврежден, то при его шевелении в наушниках будет то пропадать, то появляться звук или слышаться треск.
  2. Если же кнопки регулятора не действуют на громкость, то можно аккуратно вскрыть механизм и посмотреть внешние дефекты. Обычно они сразу бросаются в глаза.
  3. Проблема также может заключаться в штекере. Для определения достаточно подвигать штекер, подключенный к телефону, в разные стороны. В такой ситуации звук также будет меняться.

Теперь рассмотрим способы, как починить наушники, в каждой ситуации.

Повреждение провода около штекера

Первым делом стоит проверить область около самого основания. В большинстве случаев проблема исходит из-за повреждения именно в этом месте. Провод очень подвижен около штекера, поэтому со временем просто изнашивается и перестает передавать сигналы в уши.

Перед тем как починить наушники от айфона, нужно подготовить все необходимые инструменты и детали:

  • Старые наушники, а точнее рабочий штекер от них.
  • Паяльник. Без него не получится исправить ситуацию, так как трудность заключается именно в проводах.
  • Канцелярский нож.
  • Изоляционная лента.

Теперь можно приступать к самому процессу:

1. Сначала необходимо удалить штекер от наушников, так как он не годен.

2. От старой гарнитуры нужно также отрезать штекер и вскрыть его. Это делается с помощью канцелярского ножа. Нужно разрезать оболочку и вынуть основание. Можно увидеть несколько проводков разного цвета, которые отвечают за правый наушник, левый и общую связь.

3. На листке бумаги следует записать расположение этих проводков, чтобы в дальнейшем правильно их припаять.

4. У другой гарнитуры нужно освободить некоторую длину проводов от изоляции канцелярским ножом.

5. Чтобы починка прошла как следует, лучше всего обжечь концы проводов огнем.

6. Теперь нужно припаять концы к старому штекеру. Необходимо следовать согласно нарисованной схеме, дабы правильно соотнести детали.

7. Проверить наушники можно, подключив их к смартфону и включив музыку. Если все хорошо, то идем дальше.

8. Далее нужно защитить место спайки изоляционной лентой.

На этом операция закончена. Такая схема подойдет и для решения того, как починить правый наушник от айфона и левый.

Дефекты провода

Очень часто происходит такое, что какой-либо участок провода надламывается, и из-за этого наушники начинают плохо работать. Проверяется это довольно просто: необходимо при включенной музыке или аудиофайле прощупать провод по всей его длине. Если, притрагиваясь к какому-либо участку, вы услышите, что звук начинает пропадать или меняться, нужно отметить это место, чтобы потом произвести над ним действия.

Теперь разберемся, как починить провод от наушников айфона:

1. Первым делом следует купить новый провод, которым будет заменяться старый.

2. У старых наушников необходимо снять кабель. Для этого нужно канцелярским ножом разобрать ушные части гарнитуры. Внутри можно увидеть проводки, припаянные к плате.

3. Следует запомнить расположение проводков и припаять таким же образом новый кабель.

4. Штекер также необходимо отсоединить и соединить его с новым кабелем. Как это сделать, описано выше.

Читайте также:  Как записать конференцию зум айфон

Проблемы с регулятором громкости

Если же звук в наушниках пропадает из-за кнопок на гарнитуре, предназначенных для переключения громкости, то тут решение довольно простое. Нужно открыть панель с помощью ножа или другого острого предмета.

Следует смазать чипы и контакты графитовой смазкой, чтобы привести их в работу. После проведенной операции проблем с гарнитурой возникнуть не должно.

Советы

  1. Все устройства Apple, в том числе и гарнитура, плотно и качественно склеиваются и собираются. При разборке наушников эта склейка нарушается, а значит, можно просто испортить прибор. Лучше всего приобрести специальный клей. Также следует обратить внимание на то, что все детали идеально соотнесены, поэтому подцепить их будет проблематично без повреждений. Нужно предельно аккуратно действовать, чтобы не испортить вещь.
  2. Не стоит слишком тщательно паять контакты. Из-за длительного термического воздействия детали могут повредиться и больше никогда не заработать.
  3. С самого начала лучше всего испытать свои силы на дешевых наушниках, которые не жалко будет испортить. Следует провести все те действия, которые будут выполнены на основной гарнитуре. Если все прошло удачно, то уже можно починить наушники от айфона или другую дорогую гарнитуру.
  4. Если же нет уверенности в своих способностях или отсутствуют навыки пользования паяльником, лучше всего отнести наушники мастеру, который без проблем качественно их починит.
  5. После присоединения нового штекера, можно его закрепить деталью, похожей на ту, которая стояла раньше на месте основания. Отлично подойдет колпачок от ручки, который можно приклеить клеем.
  6. Может возникнуть вопрос о том, как починить один наушник от айфона. В такой ситуации не следует пытаться произвести действия с одной частью. Нужно также заменить всю конструкцию, так как все детали взаимосвязаны между собой.

Заключение

Как можно заметить, процесс починки довольно простой. Нужно лишь обладать начальными навыками паяния, а также аккуратностью и терпением. Если постараться, то вопрос, как починить наушники от айфона, не вызовет никаких затруднений.

Источник

Меняем разъем на кабеле Lightning для техники Apple

Обычно, поврежденные кабели с треснутой изоляцией, сломанными разъемами или просто не работающие, я выкидывают, но тут на глаза попался интересный — «ремкомплект» для кабелей Lightning, который позволяет полностью заменить данный разъем. Я решил проверить работает ли данная затея.

Как Вы знаете, Apple всегда идет своим путем и, в 2012 году, внедрила в кабели специальные чипы с целью усложнить жизнь пользователям и заодно срубить дополнительных денег с производителей для получения ими лицензий MFI (Made For iPhone/iPod/iPad). Крупняки, типа UGREEN, ORICO, ANKER итд, вроде как получили данные сертификаты, но подавляющее большинство «дешман»-кабелей с Aliexpress ее не имеют, но и стоят дешевле. Срок жизни у них не долог (хотя, встречаются исключения), бывает что, либо переламываются тонкие жилы, либо ломаются разъемы, а бывает вроде бы все цело, но просто не работает.

Вот и решил я, чисто из спортивного интереса, заказать платку с четырьмя разъемами и корпусами. Цена смешная, за разъем выходит около 26 руб. (0.4$). Упаковка простой пакетик. Внутри 4 комплекта разъемов: платы на одной подложке, корпуса и резиновые защитные трубки.

Трубочки и корпуса:

На плате есть маркировка, контакты залужены, на пластиковых частях есть проточки для фиксации корпусов разъемов:

Разъемы разделяются без усилий:

Ну а теперь к ремонту. Кабель с неисправным разъемом:

Выход из строя классический — сначала кабель стал заряжать технику через раз, дальше хуже — работал только, если прижимать разъем вбок. Не помогла даже металлическая трубка на корпусе разъема. В итоге совсем перестал работать, а разъем, в итоге, был выломан:

Срезав резиновую оплетку становится ясно в чем проблема, просто отвалился чип, «впаявшийся» в нее:

Сам кабель достаточно добротный: оплетка, толстая изоляция, неплохие жилы и пайка:

Отмечу важный момент, толщина кабеля на который устанавливается новый разъем, должна быть не более 3мм (т.е. похож на классический родной айфоновский), иначе резиновая трубка разъема просто не сможет выйти с обратной стороны корпуса и застрянет, т.е. сделать вот так, закрыв трубкой и оплетку и изоляцию на данном кабеле не получается. Пришлось брать новую резиновую трубку, т.к. первая растянулась и уже не вылезала из корпуса разъема:

Лучше сразу делать, чтобы трубка и корпус разъема на кабеле находились в таком виде:

Если нет опыта пайки и паяльника с тонким жалом, лучше за эту тему не браться, разъем достаточно мелкий и контактные площадки близко. В итоге получилось так:

Оплетку можно было совсем снять, смысла от нее никакого 🙂

Корпус с некоторым усилием заходит на разъем и защелкивается на нем:

Проверка работы — зарядка идет (как дата-кабель, также, работает):

В общем, данная забава для меня была просто интересным опытом «заработает или нет», экономическая целесообразность туманна, учитывая, что на распродажах можно часто поймать качественные кабели за цену меньше доллара. Использовать данные платки, вероятно, полезно, либо если надо починить кабель нестандартной длины (длинные или, наоборот, короткие) или, в каких-то, самодельных зарядных станциях. Продаются тут

Читайте также:  Ремешок гермес для apple

Источник

Как заменить штекер наушников: пошаговое руководство

Если музыка из наушников звучит только в одно ухо, не торопитесь выкидывать их, тем более если сами наушники еще хорошие. Нередко поврежденные контакты можно запаять, особенно на штекере.

Наверняка вам знакома такая ситуация: надеваете вы наушники, предвкушая наслаждение любимыми мелодиями — и все, приехали: ничего не слышно. Или работает только один наушник, что раздражает еще больше — музыка вроде играет, но нормально не послушаешь.

При возникновении подобных неполадок в большинстве случаев можно слегка подергать кабель у штекера или установить его в определенное положение, плавно сдавливая основание до тех пор, пока звук не пойдет из обоих каналов. Это может ненадолго помочь, но порядком надоедает, если так делать постоянно.

Самый легкий путь в таком случае — махнуть рукой и купить новые наушники. Вариант, конечно, неплохой, но что, если сломались не какие-то там обычные наушники, а дорогие и высококачественные, и вообще самые любимые и замечательные? Самое обидное, что такие симптомы, как правило, говорят не о поломке самих наушников, а о повреждении какого-то контакта, кабеля или штекера-коннектора.

Заменить штекер — дело не особо трудное и дорогое. Стандартные контактные штекеры продаются в магазинах электроники в пределах сотни рублей. Но новый штекер почти всегда требуется припаять к проводу. Существуют, конечно, модели, которые завинчиваются и зажимаются, но для наушников, которые используются с мобильными устройствами, мы их не рекомендуем.

Итак, для ремонта нам потребуются: паяльник, припой и навыки работы с ними. Для пущего эффекта рекомендуем найти кусок термоусаживаемой трубки (ТУТ) для изоляции токоведущих частей. Трубка плотно охватывает кабель, дополнительно обеспечивая механическую защиту — то же, что и изолента, только трубка гораздо удобнее, да и надежность выше.

Источник

Замена штекера наушников iphone

Когда у меня ломались наушники лет пять-шесть назад, просто выкидывал их и покупал новые. В студенческие годы не мечтал о качественном звуке, а ремонтом дешевого китайского ширпотреба даже не заморачивался — он обошелся бы дороже цены новых.

Но сегодня, когда появилась возможность позволить своим ушам слушать более менее качественный звук, задался вопросом: а что, если сломались наушники? Просто выкинуть уже не готов — не та цена вопроса.

Чтобы разобраться с ремонтом любимых наушников, мы обратились к стандартам одной известной компании на букву P. Это популярный производитель, которого знают. Его наушники продаются в каждом магазине электроники и затрагивают все категории: дорогие и дешевые, проводные и нет. Это отличный пример.

Срок гарантийного обслуживания. Производители готовы бесплатно ремонтировать беспроводные наушники и акустические системы на протяжении одного года после продажи.

При этом проводные наушники компании обычно вообще не обслуживают. Некоторые производители делают исключения на конкретные модели, поэтому условия гарантии лучше уточнять на официальном сайте.

Пример гарантийного талона. Сохраняйте его, помимо чека.

Как узнать точную дату покупки. Дата продажи указывается в гарантийном талоне, который прилагается к товару.

Обязательно проверьте правильность заполнения этого документа при покупке. В нем должны быть указаны наименование устройства и его серийный номер, который должен совпадать с тем, что написан на упаковке.

Что нужно кроме гарантийного талона. Чтобы не столкнулись с недоразумениями, рекомендуем в течение гарантийного срока сохранять:

  • коробку от наушников или акустических систем
  • товарный и кассовый чеки
  • инструкцию по эксплуатации
  • другие документы, которые были с наушниками

Куда обращаться. Если сломались наушники, нужно обратиться в один из авторизованных сервисных центров, которые есть даже в самых небольших городах России.

Подробный список таких организаций обязательно указывается в гарантийном талоне.

А дополнительную информацию можно получить:

  • по телефонам, указанным на упаковке
  • у авторизованных сервисных партнеров, чей список всегда есть на сайте производителя
  • если никто не помог, пора гуглить…

Негарантийные случаи. После покупки наушников обязательно посмотрите правила их эксплуатации. Если нарушите и сломаете устройство, будете ремонтировать за свой счет.

В них обязательно войдут физические повреждения, экстремальные температуры, взаимодействие с влагой и так далее.

Ремонт в официальном сервисном центре — лучшее решение, которое подойдет для большинства пользователей, у которых сломались наушники.

В данном случае можете быть уверены, что с наушниками ничего не случится. Это особенно важно, если они стоят не одну тысячу рублей. А после замены комплектующих, которые вышли из строя, продолжите радоваться отличному звуку без подводных камней.

Плюс — не будете разбираться в тоннах гайдов по самостоятельному ремонту или искать подходящую подвальную мастерскую. И точно получите ожидаемый результат.

Самостоятельный или подвальный ремонт. Когда заходит речь о самостоятельном ремонте, каждый из нас представляет мучительно долгий поиск комплектующих на сомнительных китайский сайтах и месяцы ожидания.

Часто так и есть. Но некоторые производители — в их числе Bowers & Wilkins, Philips — позволяют заказывать конкретные запчасти (кабели, амбюшуры, иногда корпус или ободок) для замены, если она технически предусмотрена. В среднем везут по 2-3 недели.

Читайте также:  Как проверить восстановленный айфон или нет по imei

На мой взгляд, проще пойти в сервис.

Но в этой ситуации не можете быть уверены, что правильно обнаружите и устраните проблему своими руками или в неофициальном сервисе. Поэтому производите все манипуляции на свой страх и риск.

Если сломались EarPods, AirPods или другие наушники Apple, их проще выбросить и купить новые. Благо, в случае со вторыми в сервисном центре можно хотя бы отдельно приобрести каждый наушник за полцены комплекта.

Apple банально не поставляет в Россию оригинальные комплектующие на замену — вообще. По последнему решению Федеральной антимонопольной службы производитель должен изменить ситуацию до 1 мая. Но в это верится с трудом.

прежде чем покупать наушники нового для вас бренда, рекомендую ознакомиться с гарантийными условиями, а также возможностями послегарантийного и внегарантийного ремонта — так, на всякий случай.

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать
  • наушники и колонки,
  • сервис и ремонт,
  • это полезно

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

Гарнитура и кабель из коробки iPhone или iPad обычно выдерживают пару лет активной эксплуатации, но бывают случаи, когда они ломаются раньше. Вы часто обращаетесь к нам с вопросом, можно ли вернуть аксессуары из комплекта по гарантии.

Вот одно из подобных обращений, нам пишет читатель Эрзиман:

Сейчас расставим все точки над «i».

Каковы гарантийные обязательства Apple

В тексте об ограниченной годовой гарантии Apple четко установлен перечень устройств, на которые распространяется гарантия. Вот выдержка из соответствующего раздела:

Ниже приведен перечень того, на что не распространяется гарантия Apple:

  • на расходные детали, например, на аккумуляторы или защитные покрытия, которые стираются со временем;
  • на косметические повреждения, включая без ограничения царапины и вмятины, сколы и повреждения;
  • на повреждения, вызванные использованием компонентов третьей стороны, которые не соответствуют техническим характеристикам Apple;
  • на повреждения вследствие несчастного случая, ненадлежащего обращения, неправильной эксплуатации устройства;
  • на повреждения в случае пожара, контакта с жидкостью, землетрясения или других внешних факторов;
  • на повреждения вследствие использования продукта Apple не в соответствии с руководством пользователя;
  • на повреждения вследствие обслуживания, выполненного лицом, не являющимся представителем Apple или авторизованным сервисным центром;
  • на дефекты вследствие естественного износа или старения продукта Apple;
  • если вы не можете отключить активированный пароль или другие меры обеспечения безопасности и не можете доказать, что являетесь полноправным пользователем устройства.

Все достаточно стандартно и просто. Если использовали аксессуар по назначению, не топили его, не пережили с ним землетрясение или пожар, на него распространяется гарантия Apple.

Что говорят в службе поддержки Apple

Информацию о гарантийном обслуживании полностью подтверждают специалисты службы поддержки пользователей. Вот, что нам ответили на заданный вопрос:

К сожалению, в службе поддержки прямо не говорят, как быстро мы получим новый аксессуар взамен сломавшегося. C подобными вопросами отправляют к мастеру из сервисного центра.

Что делать при поломке гарнитуры или кабеля

Порядок действий следующий:

1. Находим ближайший авторизованный сервисный центр.

2. Созваниваемся, чтобы изложить проблему и услышать реакцию, иногда «специалисты» отказываются принимать аксессуары по гарантии, наш защитник в этом случае — текст ограниченной годовой гарантии.

3. Делаем бекап своего iPhone. Да, это необходимо.

4. Собираем весь комплект поставки (коробку, смартфон, кабель, гарнитуру, документы).

5. Берем с собой чек и удостоверение личности, чтобы не было лишних вопросов.

6. Направляемся в сервисный центр.

Встречаемся со специалистом и излагаем суть нашей проблемы.

Ложка дегтя

Согласно правилам подготовки устройства Apple к гарантийному обслуживанию, в сервисном центре могут потребовать сдать весь комплект поставки для экспертизы.

Мы то понимаем, что проверка iPhone занимает несколько минут: подключил к смартфону рабочую гарнитуру, а потом послушал нерабочую на другом девайсе и все ясно. Но здесь все зависит от конкретного мастера.

Можем попасть на какого-нибудь «дядю Васю», который упрется в писаные правила и потребует сдать iPhone, и ничего тут не поделаешь. Будьте готовы отключить свой Apple ID и остаться без смартфона на довольно продолжительный срок (до 45 дней, согласно действующему законодательству).

Что в итоге

По факту проведения экспертизы сервисный центр вынесет решение о замене аксессуара на новый. Восстановить гарнитуру или Lightning-кабель практически невозможно.

С этим заключением нужно направиться в магазин, где приобретали iPhone, и посмотреть на удивленное лицо продавца или менеджера. Случается подобное редко, с одной стороны аксессуары из Купертино довольно качественные, а с другой — не все знают о возможности их замены.

После непродолжительного разбирательства вам должны предоставить новый аксессуар, скорее всего, опять придется подождать несколько дней.

Артём Суровцев

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

Источник

Оцените статью